личный блог NoOk_96rus

Очередной баблосбор или...?

Вот объясните мне смотровчане, много кто из вас ездит делать ТО к дилеру или сами предпочитаете? Скоро мне уже предстоит ТО-2 или 30тыс км,на ТО-1 я к дилеру не ездил, как бы решил отказаться. Ну тут уже второе,ехать я так же и не собираюсь, но мне стало интересно что нужно менять будет и зашёл на сайт к дилеру, выбрал марку свою, смотрю а так оказывается много интересного: Речь идёт о Volkswagen Polo хэтчбек
http://saveimg.ru/show-image.php?id=eefa51a8fe9c7cdb48ddafa38ae5e7ce
И у меня сразу появились интересные вопросы.
Зачем менять Свечи зажигания и передние тормозные колодки? Нет я конечно понимаю может кто-то активно ездит и кому то уже пара менять,ну у меня 60-70% пробега по трассе,и там износа почти нету. А свечи зачем так часто? Раньше если память не изменяет то колодки смотрелись в 60тыс и по износу уже определяют стоит менять или ездить дальше. У меня у знакомого Тойота Функардо у него пробег 170тыс, когда я его спросил что он менял,он сказал что практически ничего, ни свечи ни ремень ГРМ. И цены там вообще не детские, масло стоит 1 литр за 700 рублей, когда в магазине оно стоит 320 рублей. Хотя сами покупают в магазине и потом к себе на витрину. Да и запчасти если покупать даже на Экзисте то достаточно дешевле получается. Ну и если кто знает Артикул запчасти которые продает дилер на Фильтр топливный и Воздушный то буду благодарен. На масляный фильтр могу скинуть в личку если кому надо. Т.к. у дилера он стоит 600р а если так то 300р. Сильно не ругайте это мой первый пост, просто правда обидно иногда. и может из этого поста кто-то сделает для себя урок. Или что мне подскажет.

Автомобили: Volkswagen Polo V
5
5 September 2011 в 22:48
647
19
19 комментариев:
Максимка90
#  Максимка90   5 September 2011 в 22:56

Официалы...да и фольц это есть фольц за бренд тоже деньги берут...

0
proStrike
#  proStrike   5 September 2011 в 23:03

тормозные колодки меняю каждые 30-40 т км(стерты были до железки :) ). свечи почти также,по рекомендации таво самово ТО офицалов( 4 раза у них делал). ремень грм менял на 70 т. км.

а насчёт официальных сервисов, там в большинстве своем берут бешеные деньги и даже не могут точно установить причину.
вот тебе 2 примера:
1) машина плохо заводилась, у офицалов почистил 2 сеточки в топливном насосе это стоило 4.6т.р, машина так хреново и заводилась , в обычном сервисе, сказали поменять датчик коленвала(800р),и нечё не взяли за диагностику
2)вибрация при торможении на высокой скорости 140км/ч+ у офицалов посчитали ремонт на 46т.р. а хватило замены колодок и тормозных дисков.

после этово я к офицалам не нагой :)

0
kidtony
#  kidtony.dm   5 September 2011 в 23:31

Ну расскажу от лица официалов( сам я механик по грузовому транспорту)
Насчет ТО у вас как я понял европеец(немец) станция техобслуживания если она офицал! проводит ТО согласно предписаниям завода изготовителя и ни кто из механиков не заморачивается по поводу свечей! Если прописано в рекомендации по обслуживанию замена значит замена и ни кто от себя лишний раз придумывать не будет. У них как вы по полсотни в день проходит ТО!

0
kidtony
#  kidtony.dm   5 September 2011 в 23:34

Да и еще забыл вы можете спокойно отказатся от выполняемых работ но ответственность в этом случае ложится на вас а если не отказываетесь то любой косяк и ваша притензия будет сделана бесплатно за счет станции ТО

0
z.e.r.o
#  z.e.r.o.ЗелАО   5 September 2011 в 23:40

аха-ха-ха,эт ещё что))) у меня пежо боксер,т.о каждые 20000,приехал как-то на т.о оставил машину официалам(думал надёжно не разведут и уехал домой), на спидометре 40000,ну поменяли там масло,колодки,фильтра,как обычно.Звонят вечером и вот тут-то началось,мне говорят: у вас 1)износ дисков 100%,2)у вас трещина в катализаторе(причём что на дизелях я слышал это ваще редкость),типа надо менять,я им -сколько ж это будет стоить(начинаю понимать пошёл развод),они мне-76000р,в итоге я им-спасибо, не надо! приезжаю к корешу в сервис,поднимаем машину,смотрим-никакой трещины,диски так себе,но не 100% износа я на них ещё 15000 отъездил,больше я к этим чертям ни нагой пошли они к лешому))))) масло и колодки и фильтра сам меняю,а да кстати они меня и на запчясти кидали раньше,после последнего т.о,когда сам начал менять всё,менял воздушный фильтр-достаю,смотрю а там вместо маркировки "peugeot sitroen" маркировка "alfa romeo lancia,эт как понимать? а на фильтре каторый сам купил причём у них же "peugeot sitroen". короче по мне лохотрон это,я думаю купил машину следи лучше за ней сам и не кому не доверяй её,вот тока проблема когда авто на гарантии((((((

0
kidtony
#  kidtony.dm   5 September 2011 в 23:46

слушай а что есть реально разница между воздушными фильтрами которые вам продали!

0
z.e.r.o
#  z.e.r.o.ЗелАО   5 September 2011 в 23:54

разницу я сразу не заметил,заметил потом,когда вставил оригинальный фильтр-он вошол в специальные конавки как положено(плотно прилегая и не болтаясь),а тот что подсунули,большего размера,я когда неоригинальный поставил-смотрю он реально больше по ширине и ниже по высоте,он там реально просто болтался,ибо крепится он крышкой,которая крепется с верху и имеет такие же канавки,так вот,когда я поставил всё же оригинал,верхнию крышку я закреплял уже с усилием,и фильтр там стоит теперь как надо,я думаю что вот как-то так.

0
z.e.r.o
#  z.e.r.o.ЗелАО   5 September 2011 в 23:57

да и потом,пойми за свои бабки хочется что бы в машине всё было как положено)))

0
z.e.r.o
#  z.e.r.o.ЗелАО   6 September 2011 в 00:01

да кстати автору поста зачёт,очень актуальная тема для всех))

0
kidtony
#  kidtony.dm   6 September 2011 в 00:02

Есть очень хорошее высказывание в тему.
Если хочешь что-то сделать хорошо , сделай это сам а если не умеешь плати бабло! Ну а насчет фильтров могли просто перепутать и такое бывает!

0
z.e.r.o
#  z.e.r.o.ЗелАО   6 September 2011 в 00:06

тут ты прав)))) я чё и говорю -лучше всё делать самому))))))))))

0
NoOk_96rus
#  NoOk_96rus   6 September 2011 в 00:48

Что бы посмотреть износ колодок, надо минут 5, просто снять колесо и сразу видно будет всё! Масло менять и все фильтра тоже не долго. Но зато когда сам сделаешь так приятно, пусть даже мелочь, а всё равно приятно даже самому себе и многие меня поймут. Речь ведь идёт об плановом ТО которое каждый может сам сделать и не плохо с экономить. Просто есть такие случаи когда к офицалам ездить и в правду опасно, т.к. делают на отвяжись и деньги свои точно не отрабатывают они. У меня один знакомый купил Приору там же первое То 1500км второе 3000км и т.д. Дак приехал он на то-1 те ему сразу с ходу Что сломалось, что случилось, почему приехали? тот дак вроде то-1 пора уже....те ну у вас ничего разве не сломалось? тот нет всё хорошо ну там сделали всё приехал на то-2 и всё точно так же....аж даже смешно...такое только в России наверное

0
KaVe
#  KaVe   6 September 2011 в 01:58

Пробка масляного поддона = 85р! Она золотая??? Я сам на подъемник и пошел. Тк мне официалы за ТО 60 спросили 27, а самому обошлось в 14. Так что ну их подальше

0
cky
#  cky.63rus   6 September 2011 в 02:21

Все расходники ты можешь свои привозить, не обязательно у них покупать
Дорого обходится только нормочас ( по сравнению с сервисами "у Ашота"), но это цена гарантии.

0
NoOk_96rus
#  NoOk_96rus   6 September 2011 в 09:14

Да да насчёт пробки поддона, вот зачем её менять это вообще нам обычным людям не понять, что с ней случится то?

0
dedulia
#  dedulia   6 September 2011 в 10:21

Если забить на ТО с гарантии слетаешь.

0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus   6 September 2011 в 13:47

Свечи и колодки входят в ТО, чтобы увеличить его стоимость. Кстати, про колодки написано по твоей ссылке, что это рекомендуемая операция.
У меня на церате пробег 92000. Последнее ТО проходил на 60 тыс., дальше сам. Свечи мне меняли на каком-то ТО, но при всем том, что в принципе персонал у официалов был адекватный, я не уверен, что замена была произведена. Свечи они мне старые отдали, но где гарантия, что это мои.
Что касается топливного фильтра, то на ТО в замену у меня он не входил. Меняли только адсорбирующую сеточку на нем. А вот когда у меня машина стала заводиться иногда с 6-7 раза (пробег был 55 тыс. примерно), то они предложили на ТО60000 поменять топливный фильтр, и машина стала заводиться нормально.
Короче, если машина ведет себя нормально, то тебе нужно 3 литра масла, масляный, воздушный и салонный фильтры. Всё)
P.S. и да! Коли обслуживаешь сам, то лучше масло менять через каждые 10 тыс., не так уж это сильно бьет по карману.

0
NoOk_96rus
#  NoOk_96rus   6 September 2011 в 20:00

Я так и меняю каждые 10 тыс. Ну только когда купил сначала 15 откатал т.к. масло с завода залито было, явно не подделка и хорошее и мотор прошёл обкатку на стенде. А так да менял на 10 тыс ну залил такое же, какое бы дилер мне залил. Щас хочу менять через 5 тыс и перейти с Кастрол на Мобил 1. Ну и фильтр салонный перед зимой так пылесосом почистить, и расходники поменять заодно.

0
Ja-Streb
#  Ja-Streb.77rus   9 September 2011 в 12:17

На мобил не советую переходить, т.к. сплошняком одна подделка. Либо кастрол, либо мотюль, имхо.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29