личный блог Nononame →
Давно не писал,несколько погас интерес к сайту после обновления, да и тем не было достойных, но теперь она есть, видели первую фотографию? я знаю, мало тех кто так СМОЖЕТ)
об автомобиле теперь в частности-Фотографии этого «червонца» на пневмоподвеске многие уже видели в группе беспосадкиавто.нет. Сейчас эта машина находится в Дагестане, и пока она не уехала в Ставрополь, мы договорились с хозяином о фотосессии, для нашего блога. На заводе уже не собирают Ваз 2110, но в украинских Черкассах из тольяттинских машинокомплектов, выпускают новые «десятки». Именно такой автомобиль, с кондиционером и 16-ти клапанным мотором, покупался новым полтора года назад. Поездив где-то год на «пиленных» пружинах, хозяин понял, что для реального занижения нужно ставить «пневму». Ставить решено было у знаменитого установщика пневмоподвесок Романа с Пятигорска, но долгое время ни как не получалось договориться об установке. В итоге в середине апреля, приехав без предупреждения, хозяин оставил машину Роману для установки «пневмы». Через две недели автомобиль был готов. Спереди подушки были одеты на укороченные стойки, что позволяет опускать передок на поддон. В самом нижнем положении, машина способна ездить, пуская дым из-под задних колес, а на малейших кочках и неровностях асфальта чиркает дном.
DagLow-заходим на сайт, не стесняемся) смотрим -изучаем
Делаем искры | DagLow
Давно не писал,несколько погас интерес к сайту после обновления, да и тем не было достойных, но теперь она есть, видели первую фотографию? я знаю, мало тех кто так СМОЖЕТ)
об автомобиле теперь в частности-Фотографии этого «червонца» на пневмоподвеске многие уже видели в группе беспосадкиавто.нет. Сейчас эта машина находится в Дагестане, и пока она не уехала в Ставрополь, мы договорились с хозяином о фотосессии, для нашего блога. На заводе уже не собирают Ваз 2110, но в украинских Черкассах из тольяттинских машинокомплектов, выпускают новые «десятки». Именно такой автомобиль, с кондиционером и 16-ти клапанным мотором, покупался новым полтора года назад. Поездив где-то год на «пиленных» пружинах, хозяин понял, что для реального занижения нужно ставить «пневму». Ставить решено было у знаменитого установщика пневмоподвесок Романа с Пятигорска, но долгое время ни как не получалось договориться об установке. В итоге в середине апреля, приехав без предупреждения, хозяин оставил машину Роману для установки «пневмы». Через две недели автомобиль был готов. Спереди подушки были одеты на укороченные стойки, что позволяет опускать передок на поддон. В самом нижнем положении, машина способна ездить, пуская дым из-под задних колес, а на малейших кочках и неровностях асфальта чиркает дном.
DagLow-заходим на сайт, не стесняемся) смотрим -изучаем
Автомобили: ВАЗ
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.