личный блог NonGrata →
Нашел интересную статейку на спидхантерсе. Решил перевести, с людьми поделиться, ну и попрактиковаться :)
Это мой первый перевод такого рода, поэтому просьба тапками не кидать и сильно не минусить, а лучше указать на ошибки.
далее под катом
С одной стороны это самая быстрая Subaru WRX в мире, и это верно, этот универсал - номер один в своем классе. Универсалы поздней модели не очень подходят для драга,но благодаря здравой посыпке легендарными секретными травами и специями Tony Rigoli Performance, эта 99 WRX пролетает четверть мили всего за 8.881 сек.
TRP знаменитые специалисты по Subaru, построили эту серьезно переделанную WRX для различных экспериментов. Замысел этого универсала был чист и понятен с самого начала. "Купив стоковую WRX мы решили построить самую быструю WRX в мире" сказал работник TRP Domenic Rigoli. "Первоначальная цель была вытянуть из этого универсала всё, что мы могли."
Я был очень удивлен, увидев, что 8-ми секундный снаряд заводится с ключа!
Отличная окраска, полированный радиатор и подобное многообразие - не обычные черты для драг-монстра. Но косметическим изменениям следует подобающая начинка. Расточенный до 2.5 литров работающий на метаноле, этот EJ20 выдает 594 лс (437 кВ) на все четыре колеса. Это значительная мощность, учитывая, что вся она проходит через автоматическую коробку. И это без закиси.
Внутри это просто зверь. Всё осталось: выпотрошенный интерьер, простой кркас, Кожаная панель и сиденье.
Синий баллон NOS и батарея установлены на место пассажира для компенсации веса пилота.
Никаких приборов, только указатель давления топлива.
Вы спросите: "Где же турбина?" TRP изменили коллектор, дроссельная заслонка теперь стоит впереди, а довольно большая GT76 Turbo установлена внизу за радиатором.
Лучше держать детей и руки подальше от впуска на турбине.
Здесь вы можете видеть изменения, внесенные в коллектор для того, чтоб передвинуть дроссельную заслонку с ее первоначального положения.
2.5 литровый Boxer для использования с 200 лс закисью, однако, такое количество веселящего газа используется редко. "Большую часть времени мы используем машину со 100 лс прибавкой" сказал Sam из TRP. "Мы побили мировой рекорд, дав так много закиси."
Стандартная трансмиссия WRX долго критиковалась за свою хрупкость, которая обозначает маленькие шансы стандартной коробки на выживание под брутальностью этой WRX. Методом проб и ошибок, TRP разработало надежные установки, которые не только поддерживали полноценные запуски, но и не стоили уйму денег для постройки. трансмиссия - модифицированная Subaru 4EAT, с задним диффиренциалом и осями от Holden Commodore VL Turbo.
Ну и напоследок видео, как она едет
Всем, кто не поленился и дочитал - спасибо, отдельное большое спасибо Ляму (на смотре его нет) - помогал с переводом.
ссыль на исходник
8-ми секундный WRX WAGON от TRP
Нашел интересную статейку на спидхантерсе. Решил перевести, с людьми поделиться, ну и попрактиковаться :)
Это мой первый перевод такого рода, поэтому просьба тапками не кидать и сильно не минусить, а лучше указать на ошибки.
далее под катом
С одной стороны это самая быстрая Subaru WRX в мире, и это верно, этот универсал - номер один в своем классе. Универсалы поздней модели не очень подходят для драга,но благодаря здравой посыпке легендарными секретными травами и специями Tony Rigoli Performance, эта 99 WRX пролетает четверть мили всего за 8.881 сек.
TRP знаменитые специалисты по Subaru, построили эту серьезно переделанную WRX для различных экспериментов. Замысел этого универсала был чист и понятен с самого начала. "Купив стоковую WRX мы решили построить самую быструю WRX в мире" сказал работник TRP Domenic Rigoli. "Первоначальная цель была вытянуть из этого универсала всё, что мы могли."
Я был очень удивлен, увидев, что 8-ми секундный снаряд заводится с ключа!
Отличная окраска, полированный радиатор и подобное многообразие - не обычные черты для драг-монстра. Но косметическим изменениям следует подобающая начинка. Расточенный до 2.5 литров работающий на метаноле, этот EJ20 выдает 594 лс (437 кВ) на все четыре колеса. Это значительная мощность, учитывая, что вся она проходит через автоматическую коробку. И это без закиси.
Внутри это просто зверь. Всё осталось: выпотрошенный интерьер, простой кркас, Кожаная панель и сиденье.
Синий баллон NOS и батарея установлены на место пассажира для компенсации веса пилота.
Никаких приборов, только указатель давления топлива.
Вы спросите: "Где же турбина?" TRP изменили коллектор, дроссельная заслонка теперь стоит впереди, а довольно большая GT76 Turbo установлена внизу за радиатором.
Лучше держать детей и руки подальше от впуска на турбине.
Здесь вы можете видеть изменения, внесенные в коллектор для того, чтоб передвинуть дроссельную заслонку с ее первоначального положения.
2.5 литровый Boxer для использования с 200 лс закисью, однако, такое количество веселящего газа используется редко. "Большую часть времени мы используем машину со 100 лс прибавкой" сказал Sam из TRP. "Мы побили мировой рекорд, дав так много закиси."
Стандартная трансмиссия WRX долго критиковалась за свою хрупкость, которая обозначает маленькие шансы стандартной коробки на выживание под брутальностью этой WRX. Методом проб и ошибок, TRP разработало надежные установки, которые не только поддерживали полноценные запуски, но и не стоили уйму денег для постройки. трансмиссия - модифицированная Subaru 4EAT, с задним диффиренциалом и осями от Holden Commodore VL Turbo.
Ну и напоследок видео, как она едет
Всем, кто не поленился и дочитал - спасибо, отдельное большое спасибо Ляму (на смотре его нет) - помогал с переводом.
ссыль на исходник
8 November 2010 в 20:27
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.