BMW X6: Hamann Tycoon Evo, казахстанский тест-драйв
В А.С.«Бавария» такого не купишь
Стоимость протестированного автомобиля в Казахстане (Azure Auto): 380 000 USD
На радио Energy (Алматы, 102.2 FM) в анонсе одной из программ звучит фраза «Мужчины не взрослеют, меняется лишь цена их игрушек». Так вот, сегодня мы опять об этом, об «игрушках». На наших страницах действительно первый полноценный HAMANN X6 по сравнению с которым явно меркнут стандартные версии BMW X6 и X5. Это индивидульный заказ из святая святых тюнинга – Hamann Motorsport
Первое знакомство / Звук / Реквизит шестой серии
Для реквизита мы выгнали из гаража пару «шестерок» (этот термин уже давно не ассоциируется с Ладой), одну в от Lumma, а другую с аэрографией. И принялись ждать главного «шестого», то есть «икс-шестого», то есть Hamann Tycoon Evo 2010. Первое впечатление, прежде всего, произвел звук транспортного средства, доносящийся за кварталы от расположения редакции. По сути, о приближении «тестируемого», мы узнали на слух. Среди серого потока, передвигающегося субботним утром по Казыбек би (штаб-квартира #1MAG) грозно, уверенно, басисто показался шедевр немецкой инженерии, подавляющий окружающих своим светодиодо-карбоново-воздухозаборным видом. Если продолжать аудио-тему, то саундтрек от Lumma гораздо громче, но у Hamann он сочнее и элегантнее.
Экстерьер
Сам по себе X6 — вызывающий проект от BMW, обозначаемый как SAV (Sport Activity Vehicle), купе-кроссовер. Баварцы сказали нам об открытии нового автомобильного класса, хотя #1MAG всё-таки считает, что Infiniti были здесь первопроходцами с моделью FX. Естественно Hamann остался не совсем доволен look-ом, и решил добавить агрессивности и стремительности.
Передние крылья, расширители колесных арок, невесомый карбоновый капот, черные релинги, … И диодная подсветка, которая смотрится даже лучше чем у Audi или Porsche. Корма автомобиля привлекает внимание парой центрально-расположенных выхлопных труб и двумя спойлерами дополняющими и без того громоздкий вид X6 сзади. Углепластиковый капот, стоимостью 15 000 EUR запрещено устанавливать в Германии, так как он не соответствует стандартам TUV.
Интерьер
Руль очень приятный на ощупь, так как в его отделке использована отличная алькантара. Стандартные алюминиевые накладки на педали, коврики, ну и, впрочем, все. Остальные детали доступны в рекламной брошюре от BMW X6.
Поехали!
Так как автомобиль был предоставлен в наше полное распоряжение, то мы естественно воспользовались нашим правом сполна. Хотя сначала звук нам показался более выразительным нежели ускорение, однако в процессе испытаний динамика начала радовать с каждым километром. Цифры (обозначающие скорость), проецируемые на лобовое стекло, менялись стремительно: 20-50-100-140-180-200-250. Да, нам удалось разогнать Tycoon до 250 км/ч., только говорить где не будем, так как не хотим иметь проблемы с УДП ДВД Алматы.
За время теста мы проехали 200 км. алматинских дорог, звуком выхлопа испугали более 10 старушек и детей, заставили работать сигнализации на несчетном количестве припаркованного автотранспорта, безуспешно пытались обогнать Nissan GTR, но зато оставили не у дел Mercedes G55 AMG.
Резюмируя скажем, что за эксклюзив надо платить, причем не мало. Кстати, в Германии данный автомобиль запрещен к эксплуатации.
Технические данные:
Габаритные размеры: 487,7×200,9×169,6 см
Снаряженная масса: 2 145 кг
Двигатель: V8, 4,4 л
Мощность: 501 л.с. при 5.500 об/мин
Крутящий момент: 700 Нм при 3.700 об/мин
Коробка передач: 6-ступ., автоматическая
Тип привода: полный
Максимальная скорость: 270 км/ч
Рекорд скорости #1MAG в южно-столичных городских условиях: 250 км/ч
Разгон 0–100 км/ч: точно не определен, приблизительно 4,5 сек.
Средний расход топлива: какая разница?
Запас топлива: 85 л
Ну а далее смотрите фотографии с тест-драйва:
источник: www.idrive.kz
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.