личный блог NoFL

Предлагаю услуги фотографа

Знаю, сейчас очень много фотографов, тем более тут, на этом ресурсе.
Но очень хочется пофотать хорошие автомобили, а заодно и хоть чуть подзаработать.

Коротко о себе. Фотографией я занялся совсем недавно, но очень активно взялся за это дело, и уже поднабрал кое-какой опыт. Подкрепляется он диким энтузиазмом. Побывал на LowDaily (фото есть тут у меня, залезайте в альбомы), успел поработать на 46-м Открытом Чемпионате по Вертолетному Спорту для Федерации Вертолетного Спорта, мои фото висят у них в отчете на оф сайте. Успел поработать на мероприятии Sunday Up Market, мои фото также в их официальном отчете. Поработал клубным фотографом на паре вечеринок. Также много где фоткал просто для себя, ради интереса и опыта. Здесь, на этом сайте, выложены только автомобильные фото и немного первых фото города. Да, речь о МСК, кстати. На самом деле материала намного больше, например авиационного. Ссыль на альбомы дам по востребованию. А вообще многие фотки есть у меня Вконтакте, ссыль в профиле.

Аппарат мой - Nikon D3100. ОЧЕНЬ доволен им, и не собираюсь менять его ни на что "покруче" еще очень долго. Сравнить есть с чем. Успел поиграться с парой Кэнонов и Сонькой. Стекла китового иногда уже мало, но мои потребности не делают его хуже. Очень хорошо подходит для портретов и "недалеких" авто фоток. При первой же возможности дополню кит телевиком (для авиации) и портретником.

С удовольствием пофоткаю ваше авто и вас. За 10 фотографий возьму смешные по нынешним меркам деньги - один килорубль. Обрабатываю сам, но могу кинуть и оригиналы, конечно. А оригиналов будет море, так как отбираю в среднем одну из 20-30. Обращайтесь!

Добавил несколько фотографий.















3
19 September 2011 в 15:13
1148
67
Последний раз отредактировал NoFL, 19 September 2011 в 15:36
67 комментариев:
Дуська
#  Дуська.DT  19 September 2011 в 15:25

какая милая самореклама))))

0
NoFL
#  NoFL  19 September 2011 в 15:25

Так и есть.

0
Димон ССС
#  Димон ССС  19 September 2011 в 15:31

...и без отката, да Дусь.)

0
Дуська
#  Дуська.DT  19 September 2011 в 15:32

вот вот!!!))))что то как то неправильно)))

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Дуська.DT  19 September 2011 в 15:33

Забрать объектив до выяснения?))

0
Дуська
#  Дуська.DT  для Димон ССС  19 September 2011 в 15:38

я думаю да))))))

0
Пересмешник
#  Пересмешник  для Димон ССС  19 September 2011 в 15:40

Че там забирать-то?) ему красная цена сто рублей)

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Пересмешник  19 September 2011 в 15:46

полароид???

0
Пересмешник
#  Пересмешник  для Димон ССС  19 September 2011 в 15:50

Почем нынче полароиды, кстати?) фотки на него, канеш, пипец были говенные)) недавно нашел свои))

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Пересмешник  19 September 2011 в 16:01

ага, выцветают. Я их и в продаже давно не видел...

0
Пересмешник
#  Пересмешник  для Димон ССС  19 September 2011 в 16:07

В инете купить можно, что-то вроде 1500 рублей за касету стоят

0
Димон ССС
#  Димон ССС  для Пересмешник  19 September 2011 в 16:11

надо дома поискать, валялся вроде и фотик и кассеты..только думаю у них срок годности кончиться мог..1500-не дешево...

0
Пересмешник
#  Пересмешник  для Димон ССС  19 September 2011 в 16:16

Ретро) аппарат у меня тоже валяется где-то

0
Пересмешник
#  Пересмешник  19 September 2011 в 15:34

С меня последний раз взяли 3 килорубля за 160+ фоток с последующей обработкой)
Кит на 3100 это 18-55 что ли? На фото с ауди небо пересвечено)

0
NoFL
#  NoFL  19 September 2011 в 15:40

Поправил пост. Я тоже обрабатываю. А зачем нужно 160+ фоток с одного сета? Мне не понятно. 160+ фоток одного сета никак не могут ВСЕ быть интересными. Или я не прав? 3 килорубля это всё-таки 3 килорубля, то есть в 3 (!!) раза больше. По-моему это много для любительского сета. Один килорубль - нормально.

Кит 18-55, так точно. Мне нравится, что там небо пересвечено. Не люблю штампы.

0
Пересмешник
#  Пересмешник  19 September 2011 в 15:44

Офигенно) провалы в тенях - фигня, пересвет - чушь, горизонт завален - я не люблю штампы))
У тебя в небе мусор, ты не находишь?)

Ты не прав) с твоими фотками цслуги фотографа только бесплатно предлагать можно с целью набора опыта))

0
NoFL
#  NoFL  для Пересмешник  19 September 2011 в 15:47

Я понял что тебя не устраивают мои фотографии. И хороший китовый объектив.
Всего доброго )

0
Пересмешник
#  Пересмешник  для NoFL  19 September 2011 в 15:51

Меня все устраивает) я просто считаю, что ты не уделяешь внимания очевидным вещам, но уже собираешься брать за это деньги) не есть гут

0
NoFL
#  NoFL  для Пересмешник  19 September 2011 в 15:54

Я же никого не заставляю давать мне деньги. Рассказал, показал, вроде бы наглядно, найдутся желающие - хорошо. Не найдутся - не очень хорошо. Вот и всё )

0
Пересмешник
#  Пересмешник  для NoFL  19 September 2011 в 16:19

Под мусором имел ввиду серые точки над палаткой и машиной в небе. Ежели считаешь, что слепящее небо это очень круто и разбивание стереотипов, то будь добр убрать с него лишнее

0
NoFL
#  NoFL  для Пересмешник  19 September 2011 в 16:24

Никакие стереотипы не хочу разбивать ) Всё намного проще - мне нравится как выглядит, только и всего. Теперь понял что за мусор, спс.

Не пойму куда деваются комментарии :-/

0
leprecon
#  leprecon  19 September 2011 в 15:50

Очень слабый результат что бы снимать за деньги((((

0
nikoO
#  nikoO  19 September 2011 в 15:57

поддержу.

0
Stephan69
#  Stephan69  19 September 2011 в 15:55

фотки так себе, на мыльницу хорошую в авто режиме и то можно луше снять.
то что ты купил зеркалку еще не значит что ты профессионал. жопой чую что объектив либо кит, либо не далеко ушел от кита, вспышка сток. не читал пост просто глянул картинки.

0
отредактировал Stephan69, 19 September 2011 в 15:59
NoFL
#  NoFL  19 September 2011 в 15:57

А кто тут считает, что я профессионал?
Вспышку я тут не использовал нигде.
Эм... Про стекло всё написано. Прочитал бы перед тем, как комментировать.

0
отредактировал NoFL, 19 September 2011 в 16:00
nikoO
#  nikoO  19 September 2011 в 16:17

нофл, со всем уважение к твоему творческому началу, но думаю рано фоткать за деньги. у тебя обычные фотки на зеркалку, в которых нет изюминки, за которую люди были бы готовы отдавать свои деньги.

0
NoFL
#  NoFL  19 September 2011 в 16:19

Видимо так и есть.
Ну что же, буду совершенствоваться )

0
nikoO
#  nikoO  19 September 2011 в 16:22

Давай. Удачи тебе. Держи плюс в профиль за хорошие интересы :)

0
NoFL
#  NoFL  для nikoO  19 September 2011 в 16:25

Спс, ман!

0
leprecon
#  leprecon  19 September 2011 в 16:21
http://smotra.ru/users/leprecon/blog/
полазь может что то понравится и возьмешь на заметку.
0
Пересмешник
#  Пересмешник  19 September 2011 в 16:26

За подпись в стиле Эмпорио Армани зачет) ну и за фотки естественно)

0
leprecon
#  leprecon  19 September 2011 в 16:29

Без подписи есть опыт уже, хотя и с подписью воровали(

0
NoFL
#  NoFL  19 September 2011 в 16:32

Залип, спасибо )

0
Дуська
#  Дуська.DT  19 September 2011 в 16:37

Перечитала комменты, поражает отношение к критике потенциального заказчика...

1
NoFL
#  NoFL  19 September 2011 в 16:42

Заказчика? Было очевидно, что заказывать у меня он не собирается.

0
Дуська
#  Дуська.DT  19 September 2011 в 16:48

Молодой человек. Заказчик и потенциальный заказчик- немного разные вещи, не находите?!)))) могу в принципе перевести с русского на русский.))

0
NoFL
#  NoFL  для Дуська.DT  19 September 2011 в 16:52

Девушка. Ни в коем случае не буду хвалить свой русский, но что такое "потенциальный" я понимаю. В данном случае он и потенциальным заказчиком не был, это очевидно. Или ты не согласна? Ничего, что я на "ты"?

0
Дуська
#  Дуська.DT  для NoFL  19 September 2011 в 16:55

Мне очевидно, что человек как раз и был потенциальным заказчиком, который сначала поинтересовался что да как. Показал предыдущие условия работы, вы же странно отреагировали.

да как угодно, просто мне с Вами почему то пока не хочется на ты...

0
NoFL
#  NoFL  для Дуська.DT  19 September 2011 в 16:59

Не люблю когда ко мне на "Вы" обращаются. Молод слишком для этого.
Ну, как скажете. Вас понял.

0
Difeex
#  Difeex  19 September 2011 в 16:42

нормально, а на провокации не поддавайся ) выбор местечка для фотосета, проезд до места назначения, беготня, подбор ракурсов, процесс съемки 1-2 часа - указанных денег стоят. За подпись работать - ноль ответственности.

0
leprecon
#  leprecon  19 September 2011 в 16:47

нормальная съемка готовится минимум за неделю подбор места, ракурсов, сюжета, погоды, времени дня, и снимается от 4 часов и до12, я молчу про пост продакшен который может затянутся до пары недель.

0
NoFL
#  NoFL  19 September 2011 в 16:49

Это понятно. Но и стоит она не 33 доллара, да?

0
leprecon
#  leprecon  для NoFL  19 September 2011 в 16:52

Да, она стоит не 33 доллара. Бесплатно вот что она стоит.

0
NoFL
#  NoFL  для leprecon  19 September 2011 в 16:52

Это интересно. А поподробнее?

0
leprecon
#  leprecon  для NoFL  19 September 2011 в 17:01

Тебе важен результат съемки или же деньги???

0
NoFL
#  NoFL  для leprecon  19 September 2011 в 17:03

Риторический вопрос.
Результат съемки важен, безусловно, всегда.
Но если снимаешь за деньги - то и деньги важны, так? ))
А если сам для себя снимаешь - то не могут быть важны по определению. Это же очевидно.

0
leprecon
#  leprecon  для NoFL  19 September 2011 в 17:17

Все что видел у меня было снято бесплатно (хотя заработать на фото можно было как и с владельцев автомобилей и мото, так и с других мест) но на первом месте у меня стоит результат, так как от него зависит мой гонорар.

Я вот уверен если сейчас кто то закажет у тебя съемку и заплатит тебе за нее 200$ то ты не сможешь дать ему гарантию на то что они получатся на все 400$, так как у тебя есть граница это деньги и количество их, на большое ты не сможешь пойти так как тебе важны деньги, так же в случае что выйдет не то что ты хотел, ты не сможешь сказать заказчику которому все равно понравятся фото, типа мужик извини мне не нра фото, вот забери деньги свои и фото бесплатно.

0
NoFL
#  NoFL  для leprecon  19 September 2011 в 17:21

Я понял тебя.
Нет, я не стал бы "урезать" результат в зависимости от денег. Мне слишком нравится и интересен процесс, чтобы так поступать. Я бы в любом случае старался добиться максимального результата. Заплатили бы мне за это 33 доллара, или 400 долларов. Деньги не так важны для меня.

0
Дуська
#  Дуська.DT  19 September 2011 в 16:50

где же Вы тут увидели провокации?)))
выбор местечка,проезд- бывает предоставляет сам заказчик. Беготня?!смешно. Вот подбор ракурсов-да. Но ОН не стоит таких денег.

0
Difeex
#  Difeex  19 September 2011 в 17:02

Юмористы ) К примеру, доставка любого негабаритного товара по МСК в районе 200-350 рублей, комиссия за внесение наличных на тел. номер 1.5-3% от суммы, замена свечей на СТО для девушек от 300-600 рублей (парни сами справляются) и т.д. Таких примеров - уйма! И то что автор указал, с обработкой фото - тех денег стоит.

Я не провокацию увидел, а кучку скупердяев )

0
Дуська
#  Дуська.DT  для Difeex  19 September 2011 в 17:09

Ок, юмористы;)
- внесение денег на телефон- комиссии нет;) все реже и реже попадаются с комиссией.
- бесплатно, когда есть друзья мальчики, либо руки девочки из правильного места.
- перевозка женского организма по Мск-часто-безвозмездно.
- интернет-скоро будет бесплатным даже в метро.
И таких примеров - уйма;)

И все же вопрос-ГДЕ ПРОВОКАЦИЯ?

0
Difeex
#  Difeex  для Дуська.DT  19 September 2011 в 17:19

Женскому телу много чего бесплатно - согласен. И финансовый треп на тему того, что им досталось бесплатно сам по себе абсурден по несложной логике. Уважающий себя и свой труд человек - бесплатно работать не будет. Примеров с таджиками приводить мне не нужно, я вижу что Вы просто увлечены спором ) Провокация тут в следующем, что большинство даже и на мыльницу фотать не умеют, а соглашаются с авторами негативной стороны.

1
Дуська
#  Дуська.DT  для Difeex  19 September 2011 в 17:33

- Да нет, спором я пока еще не увлечена.) Тут вы ошиблись)
- Спорный вопрос.))могу привести примеры бесплатной работы, которая в последующем приносит определенные "блага", но не вижу смысла. разговор продолжится до поздней ночи.
- Можно не уметь фотографировать, но обладать чувством вкуса;) и нужно уметь спокойно относится к любой критике.))

0
Difeex
#  Difeex  для Дуська.DT  19 September 2011 в 17:49

Ну да, заплатить денег за хреновое обслуживание в автосервисе и сказать спасибо всем сотрудникам за то что они просто обладают чувством обольщения клиентов )

Зы. Считаю что у автора есть необходимый потенциал и небольшой опыт для того чтобы работать не за спасибо.

0
отредактировал Difeex, 19 September 2011 в 17:53
Дуська
#  Дуська.DT  для Difeex  19 September 2011 в 17:54

Я вам про другое пишу.
Видимо придется приводить пример.
Для того что бы устроится на определенную работу, нужно побыть стажером(неоплачиваемым) причем около месяца. По итогам стажировки вас могут зачислить в штат. Делаем выводы. желательно вслух.

0
Difeex
#  Difeex  для Дуська.DT  19 September 2011 в 18:09

Для студента не имеющего опыта работы как такового и вобще проходящего стажировку - да (тут отдельные обстоятельства - он работает за печать от работодателя). Тут же у автора уже имеется какой-никакой опыт работы с фото и само портфолио. А такой человек вполне может претендовать на низкую заплату с учётом дальнейшего карьерного роста.

Ни один "здоровый" (тут, внимание, правильное понимание слова) человек, обеспечивающий семью или любые свои прихоти - не пойдет на "определенную работу" в качестве бесплатного стажера на месяц, чтобы на авось наедятся о получении там вакансии и денежных средств (неопределенного кол-ва)

1
gkp
#  gkp  19 September 2011 в 20:44

Ну и умников же тут. Особенно понравилось: если. Ты снимаешь за 200, то 400 ты не способен. ))))))
Сучку забей жуй на умников и снимай как хочешь и за сколько хочешь, тут половина камеры то только по телеку видели))

0
Stas_ka
#  Stas_ka.ВАО  20 September 2011 в 00:00

Как сказал один знакомый, если любитель снимает за деньги, то ему интересно больше не развитие и получение опыта, а зарабатывание денег, даже не отработка их =)
Учиться, учиться и ещё раз учиться )
Если просишь деньги за фотосет, отрабатывай их, а то однажды за некачественную съёмку можно получить по шее )

0
gkp
#  gkp  20 September 2011 в 00:03

чушь, реально хороших съемок для само развития тупо не найти... когда люди платят деньги, они сами относятся к тому или иному проекту более серьезно, отсюда и результат.

0
leprecon
#  leprecon  20 September 2011 в 00:48

Хочешь сказать что бесплатные съемки не развивают, и у них хуже результат?
И что только за деньги ты будешь развиваться? а без денег наоборот?
И что значит "реально хороших съемок для само развития тупо не найти" ???

0
gkp
#  gkp  для leprecon  20 September 2011 в 01:41

у тебя столько вопросов как будто ты следователь.
лично меня бесплатные съемки не когда не развивали и не развивают тем более на первоначальном этапе.
Сейчас наша студия не будет браться за съемку если до момента выпуска картинок в печать будет хотя бы пару месяцев, клиент который к нам обращается платит не только за нашу работу, но так же участвует во всех этапах развития проекта.. будь то календарь или принты. Это само собой влечет еще вложения финансовых, от художника для эскизов до аренды площадок для съемок. Если же человек который ищет или ему предлагают съемку бесплатно вряд ли ему захочется платить за аренду или покупку площадки. От этого и возникают проблемы со светом, моделями и тд. Отсюда следует вывод: что получается не съемка, а сплошной ребус с вопросами "бля как бы сделать пиздато" только такие вопросы надо задавать самому себе когда ты сидишь в комнате с карандашом, а не когда у тебя уже камера в руке тогда ты будешь выдавать качество. А не фотки для сайтов, что бы кладовщик на овоще базе дрочил на них.
Сейчас с про шествием многих лет, я способен сам спонсировать тот или иной фото проект, по этому я могу снимать, что хочу ... но времени не хватает, уже как месяц не могу даже примерно составить план работы над рекламой своего еще одного бизнеса.
"реально хороших съемок для само развития тупо не найти" - ну потому, что нет проектов которые бы тебя развивали :) я посмотрел твои посты со съемками и ты как снимал с ошибками, так и снимаешь .. хотя между первой и последней съемкой на смотре у тебя прошло чуть больше года :) ну так в чем развитие то ?

Короче вывод: нет финансовой поддержки - нет хороших условий для ведения съемки, нет хороших условий нет качества, нет качества - нет развития :)

пс: только давай без обид и глупых вопросов больше хорошо ? :)

0
Stas_ka
#  Stas_ka.ВАО  для gkp  20 September 2011 в 01:53

Ну тебе платят потому, что видят примеры твоих качественных работ =) Если бы не было качества - у тебя бы не было клиентов!
А тут особого таланта и качества пока не видно, свойственно денег и брать не за что )
Будет развиваться, будут и деньги.

0
gkp
#  gkp  для Stas_ka.ВАО  20 September 2011 в 01:57

как бы это не странно звучало, но все свои первые съемки которые я был бы готов прокатить за коммерческие были оплачены, не много, но все таки оплачены :)
это тоже труд, почему он должен быть не замеченным в фин. плане ?

0
Stas_ka
#  Stas_ka.ВАО  для gkp  20 September 2011 в 02:02

Первые свои например 10 фотосессий стоит проводить бесплатно для получения портфолио. Чтобы в дальнейшем можно было просить деньги за труд )
Вот мини пример, фотографирую уже 2 года,больше портреты, пока не просила за свой труд и потраченное здоровье денег. Хотя и предлагали нормальные суммы =)

0
Difeex
#  Difeex  для Stas_ka.ВАО  20 September 2011 в 11:46

Это дело абсолютно каждого. Не хочешь брать денег - не бери, но и не приравнивай остальных к себе. Факт и даже проверено, что покупатели/потребители бывают разные. Ты можешь в лепешку расшибиться, а клиенту все равно понравятся работы этого автора и он готов будет заплатить.

p.s. Какая-то непонятная агитация потенциальных клиентов. Это все равно что увидеть объявление или визитку, напроситься на визит к фотографу и ебать ему мозг до тех пор пока он не начнет работать бесплатно "по щучьему велению"

1
NoFL
#  NoFL  для Difeex  20 September 2011 в 14:10

Становится всё интереснее и интереснее ))

Уже очень много всего было сказано, и не хочется быть конкретным и описывать с кем я согласен и с кем не очень, потому как это приведет к очередной попытке моё мнение опровергнуть. Но вот что хочется донести в любом случае:

"Вот мини пример, фотографирую уже 2 года,больше портреты, пока не просила за свой труд и потраченное здоровье денег. Хотя и предлагали нормальные суммы =)" Это конечно хорошо. Но есть то тоже хочется. Скажу откровенно - у меня нет постоянного хорошего достатка. Работа то есть, то её нет. Соответственно и деньги. Для себя, для удовольствия, я всегда найду где и что пофоткать, благо есть знакомые в авиации. И буду это делать с огромным удовольствием, и без задней мысли о деньгах. Мало того, по-хорошему те возможности, которые предоставляют мне (доступ), сами по себе стоят не малых денег. А тут большой автомобильный сайт, много кто его читает. Я решил "а почему бы не разместить такую мини-рекламку?" Ведь вполне вероятно, что кому-нибудь из всех читающих мой вкус понравится. Только не надо мне опять рассказывать, что тысяча рублей - это слишком большие деньги. Это звучит просто смешно. Особенно у нас в Мск.

1
gkp
#  gkp  для NoFL  20 September 2011 в 15:50

все верно :)
у тебя хоть кто нить заказал съемку ? :)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29