Реклама с минимальными затратами.
Кроме лучшего в мире интернет-магазина игрушек), у меня есть основная работа, на которой я руковожу небольшим рекламным отделом.
К чему это я?
А к тому что при рекламе товара и услуг НЕОБХОДИМО постоянно выдумывать что-то новое и необычное.
При этом, на мой взгляд, высший пилотаж - реклама, которая совсем не требует затрат или они минимальны, а результат достигнут)
Расскажу на примере из собственного опыта:
Исходные данные
Новый бренд оборудования систем безопасности SPYMAX, про который никто ничего не знает
Какая у нас задача
Про нас должны узнать максимальное количество людей с нашего рынка
Ищем решение
1)Радио/ТВ - долго/дорого/ нецелевая удитория
2)Печатные издания - долго/ дешевле чем тв/ аудитория вроде целевая, но отклика ноль
3)Интернет - дешевле чем тв / можно настроить на целевую аудиторию, но размещение на одном из крупнейших порталов по нашей тематике не принесло хоть сколько-нибудь положительного эффекта.
(причина я думаю понятна - бренд неизвестен)
В качестве дополнительного средства продвижения отлично подходит, но вот как имиджевая реклама не очень
4)Выставка
Да дорого, но есть неоспоримый плюс. За 4 дня, которая она проводится ее посещает 21000 (по статистике организаторов) специалистов именно с нашего рынка.
Ну что ж, берем небольшой стенд, застраиваем. Не забываем про стандартный набор: печатка, диски, визитки, анкеты для тех посетителей у кого нет визитки.
Без этого никуда.
Итого тысяч 800 на вещи, без которых нельзя обойтись.
А вот теперь суть этого поста.
Имеем 21000 посетителей, которых надо каким-то образом привести на свой стенд.
Наконец-то дошли до сути поста
Наши конкуренты закупали площади под баннерную рекламу, время на жк-панелях, которые висели в павильонах, тратились на кучу промоутеров и так далее. Стоит это между прочим очень много (к примеру аккредитация одного промоутера на 4 дня 600 евро, если не ошибаюсь)
Мы поступили по-другому)
Затраты 3000 рублей.
Стеклянный куб (метр на метр на метр) с отверстием наверху.
Внутри тысяча тарканов.
Вся выставка ходила к нам смотреть, вытаскивать оттуда символические призы)
Конкуренты приводили своих знакомых.
Профессиональные СМИ и порталы писали о нас.
+ основная цель достигнута, нас знают, помнят)
Посещаемость нашего стенда оказалось одной из лучших на выставке.
Теперь нас ЖДУТ на следующей выставке и мы должны придумать что-то лучше и интереснее.
Надеюсь мне удалось показать, что в рекламе деньги желательны, но не необходимы.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.