Мужские штучки (4.06.11)
Сходил я на выставку и мне понравилось. буду не многословен
Белый iPhone 4 толще своего черного собрата
Audi рассказала о том, как создавался концепт e-tron Spyder
Концепт-кар Audi e-tron Spyder впервые был показан на недавно прошедшем парижском автосалоне. Своим необычным видом шоукар привлёк к стенду Audi множество посетителей — и там действительно было на что посмотреть. Высота кабриолета всего 1,11 метра, агрессивная внешность, отточенный дизайн и гибридная силовая установка — всё это было очень и очень любопытно. И вот теперь, спустя месяц, Audi решила напомнить о гибридном родстере e-tron Spyder, выпустив пресс-релиз и фотосет, рассказывающий о процессе создания концепта.
Всё началось, конечно же, с дизайна. В проектном конкурсе приняли участие 17 дизайнеров. «Предлагаемые идеи были разные — от сдержанных до совершенно радикальных. Наши дизайнеры показали весь свой огромный потенциал» — сказал Штефан Зилаф (Stefan Sielaff), глава дизайнерского отдела Audi. После первого этапа отбора осталось четыре проекта, над которыми работа продолжилась ещё две недели.
В следующий этап вышли две команды дизайнеров, которые представили свои проекты уже в 3D-графике на крупных экранах дизайн-студии. После этого два финальных проекта были воплощены в виде силуэтов автомобилей в натуральную величину — их поставили на трассе автодрома, чтобы оценить, как будет выглядеть концепт на дороге при свете дня. Весь конкурс занял несколько недель.
После того, как был сделан окончательный выбор, к работе над концептом подключилась команда техников. Дизайнерам предстояло сконструировать из глины полноразмерный макет автомобиля, учитывая все замечания инженеров. На этом же этапе были обозначены главные принципы организации пространства внутри салона. До открытия автосалона в Париже оставалось всего три месяца.
Линии корпуса глиняного макета выверяются до миллиметра — ведь именно на его основе будут создавать реальный автомобиль
Компания Ford начнёт производство автомобиля на базе концепта Start
В этом году на автосалоне в Пекине компания Ford представила концепт-кар под названием Start. Имя концепта, как выяснилось, оказалось пророческим — он даст старт производству нового серийного автомобиля, который к 2014 году должен будет заменить малолитражку Ka в модельном ряду компании.
Концепт Ford Start выделяется, прежде всего, своим необычным внешним видом. На его презентации представители компании даже говорили о кардинально новом языке дизайна, который должен «связывать автомобиль и человека на уровне эмоций». Внешне концепция выразилась в округлых плавных линиях, анимешной мордочке с прищуренными «глазами» и стойком налёте футуристичности.
Компания Panoz протестировала новый спорткар Abruzzi на автодроме Le
Американская компания Panoz Auto Development объявила о выходе давно ожидаемого спортивного автомобиля Abruzzi на пресс-конференции, приуроченной к одной из самых популярных автогонок мира, «24 часа Ле Мана». Спустя пару месяцев после презентации, папарацци сумели сфотографировать этот автомобиль во время тестов на французской трассе Petit Le Mans.
Правильные тесты 11-дюймового MacBook Air радуют
Мал, да удал, но больше — все равно лучше. Всем, кто вчера утром удивлялся не самым впечатляющим результатом первого теста нового MacBook Air, посвящается следующая новость и парочка видеороликов. Как выясняется далее, в объективном сравнении «малыш» оставляет позади прошлые поколения Air, а старшая модель «воздуха» в некоторых задачах чуточку обгоняет «прошку» и уж тем более обычные макбуки.
Масштабное сравнение провёл портал MacWorld. Не станем вдаваться в технические детали и взглянем на результаты теста. Обращайте внимание не столько на красные цифры, сколько на разницу в показателях между новыми Air и старой моделью.
Удаление винчестера и появление флеш-памяти поразительно сказалось на скорости работы некоторых приложений (операции с файлами):
Первые тесты 11-дюймового MacBook Air не впечатляют
Вот я решил опубликовать свой 1й пост. Он посвящен ноутбуку компании Apple...
Еще во время презентации новой линейки «воздушных» ноутбуков у многих, её смотревших, в душу закрались сомнения о производительности самой младшей, 11-дюймовой модели. Узким горлом конфигурации показался процессор в 1,4 ГГц, который по своим характеристикам уступал своему аналогу, установленному в самый первый MacBook Air (1,6 ГГц). Накануне ситуация частично прояснилась.
Разработчики популярного мультиплатформенного бенчмарка Geekbench, Primate Labs, заполучили в свои руки две модели Air в минимальной комплектации и с разной диагональю дисплея. Как известно, разница в железе между 11 и 13-дюймовой моделью есть, и не в пользу «малыша». Внимание на результаты:
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота