личный блог niks02

Один день с Volkswagen Caravelle

В прошедшие выходные нам удалось совместить тест-драйв Volkswagen Caravelle и катание на сноубордах на склоне в Степаново. Погода была серой и мрачной, но это не помешало нам круто провести время.

На тест-драйв нам была предоставлена дизельная версия двигателя 1.9 TDI, мощностью в 86 л.с в компании пятиступенчатой механической коробки. Это самая минимальная комплектация Volkswagen Caravelle.



Чтобы покататься и поснимать видео мы выехали рано утром в сторону Дмитрова. От МКАД до поворота на Степаново нам нужно было преодолеть более 50 километров по Дмитровскому шоссе. Разгоняется автомобиль быстро, крейсерская скорость поддерживается охотно – это все заслуги немецкого двигателя, который, кстати, очень не любит низких оборотов. На пробки у нас ушло почти 3 часа, поэтому, чтобы успеть покататься, мне пришлось прибавить газу. Жесткая и плотная подвеска держит машину на дороге отменно, полностью исключая раскачивание на поворотах. Это второй раз, когда я сижу за рулем автомобиля такого класса (ранее был Volkswagen Multivan) и особых отличий нет, все в точности также, как и на легковом, несмотря на нешуточные массу и габариты.



Мы поехали вшестером, но вообще на свой борт Caravelle может принять до 7 пассажиров. Опционально эту цифру можно увеличить до 9. Салон очень просторный. Тут можно не только сидеть, но и свободно перемещаться. Чтобы попасть на третий задний ряд сидений, нужно дернуть всего одну ручку, и сидение полностью откинется вперед, освободив тем самым проход к трем свободным местам сзади.



Доступ в багажник – через подъемную дверь на газовых упорах. Объем не такой большой, но чехлы с тремя сноубордами и куча рюкзаков с фототехникой и одеждой поместились на «ура»! Еще даже место осталось…



При разложенных спинках сидений объем отсека около 900 л, но и это не предел. Спинки сидений можно сложить, получив ровную площадку длиной более 2,5 м! К сожалению, правое пассажирское сиденье второго ряда, откидывается вперед только целиком. Также кресла можно попросту снять и вытащить из машины. Тогда у нас получается полноценный фургон для перевозки крупногабаритных вещей. У немцев практичность всегда была и остается на первом месте.





Приехав на склон, мы успели поснимать автомобиль и немного покататься. Ребята быстро расчехлили свои доски и приступили непосредственно к катанию, пока мы рассматривали автомобиль:





Расскажу немного об интерьере Volkswagen Caravelle.
С точки зрения водителя автомобиль удивляет своей аскетичностью. Корпоративный стиль марки Volkswagen радует своим современным и приятным внешним видом. Четкость управления коробкой, читаемость приборов, удобство и поддержка водительского кресла хороши.



Приборная панель в стилистике последних автомобилей Volkswagen: удобные, отлично читаемые приборы хорошо дополняют бортовой компьютер, который показывает время, температуру за бортом и множество дорожных показаний, например средний расход и остаток в баке.



Тестовый минивен был минимально технологичен: никаких камер заднего вида, экранов мультимедиа и других удобств. Но оно так и должно быть, ведь это автомобиль для работы и бизнеса. Тут достаточно обычной мультимедийной системы и раздельной климатической системы для водителя и задних пассажиров. Единственный минус – отсутствие подогрева сидений.



Дальше мы решили посмотреть, как себя будет вести минивен в поле, на довольно мягком и рыхлом снегу. Внезапно возникла идея прицепить трос к машине и покататься как на водных лыжах. Мы взяли трос длиной в 10 метров. Это достаточно далеко от машины — а значит, безопасно, и достаточно близко, чтобы контролировать заезд.




Потом решили прицепить двоих. Вдвоем же веселее! Кстати, при съемках ни один сноубордист не пострадал.




После целого дня в компании с Volkswagen Caravelle можно подвести итог - минивен универсален во всем. Некрашеные бамперы практичнее в плотном городском потоке и далеко в поле. А масса вариантов по планировке пассажирских мест и опциональная возможность полного привода еще больше расширяют возможность использования минивена.
Я считаю, что Caravelle с клиренсом 200 мм должна выглядеть весьма заманчиво для настоящих любителей путешествий и заядлых дачников, которые смогут перевезти любой груз и всю свою большую семью в этом автомобиле. Также на него обращают внимание спортсмены и любители, ведь это очень удобно, когда все вместе в одной машине едут заниматься любимым делом…



В течении дня мы снимали видео:

3
17 March 2015 в 14:57
1542
0
Последний раз отредактировал niks02, 17 March 2015 в 14:58
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29