Это я то сумасшедший, извините?! 2часть! (VW Golf III Green
Продолжаю начатую тему!
Увидел на Ютубе очень не обычный Гольфец,
http://youtu.be/FPJQVT4Ps2s
изумрудного цвета, на Поршовских тапках, более того, тормозная система с переди 6-поршневые машинки от Порш, задние, уже 4-х поршневые, от той же машины,самое что не обычное, человек не стал выдумывать с гидроручником который через пару часов ослабевает, ни стал выдумывать что то новое, а взял механизм стояночного тормоза от Порше Карера ЖТ!
-Но начну по порядку, когда он попал к владельцу в 2001 году- это был обычный Гольф 1996 года рождения, с турбодизельным двигателем 1,9(110 л/с), на 16-ых тапках и резиной 215/40 R16!
-А потом понеслось, то что вы видете на фотографиях, это труд вложенный на протяжении 10 лет, за это время под капотом этого "НОСКА" побывал не один двигатель!
-в 2002-ом году, мощности в 110 л/с стало, мало хозяин чипанул, и установил подвеску с тормозами от VR6,
- в 2003 году, под капотом уже стоял легендарный VR6 12V(2,8 литра 174 л/с);
-2004 год установлен турбо-кит на турбине Т3/Т4, давление турбины регулировали от 0,7 до 1,6 Бара,установлена на переднюю ось 4-х поршневая тормозная система WILWOOD с тормозными дисками 330 мм,
16-ые тапки уступили 17-ым в размере 205/40 R17
-2005 год, установлен двигатель VR6 12V(2,9 литра 190 л/с) с турбиной от HGP R30 с рабочим давлением 1,63 бара,
-последующие года, был установлен двигатель R32,
-в 2008-передние тормоза 360мм тормозные диски 6-ти поршневая тормозная система от Порш,
-задние 312мм тормозные диски 4-х поршневая тормозная система, с отдельным суппортом стояночного тормоза,
-колесные диски от Мерседес AMG-18 го радиуса!
- а вот теперь поподробней и с фотками!
-2009 год, установка двигателя R36 от Пассата Б6,
установка турбо кита на Турбине GT42RS
тормозная система не подвергалась изменению,
-шины 205/35/18 Toyo;
-колесные диски спереди 7,5J18 ET 64,на задней оси
8,0J18 ET 64, проставки переходные под Поршовские колесные диски 20мм и 30 мм соответственно от производителя H&R;
-салонн перетянут кожей,
и с панелями из карбона,
также из карбона были выполнены все молдинги,крыша,каркас безопасности,элементы впуска, телевизор, найдены старые разборные варианты бамперов от Г3 и эти элементы подверглись карбонизации!
P.S: Процесс тюнинга, нельзя остановить, как болезнь, с гипер развитием и осложнениями, чем больше делаешь, тем больше хочеться!
-Я заболел на всю голову!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.