личный блог Николай.

Б/У или новая?


Предыдущий пост.
В предыдущем посте, я решил сделать небольшое описание автомобилей с которыми я познакомился, в ходе выбора будущего авто для себя, в итоге я выбрал новый Ford Mondeo, мне он обошелся в 1 160 000 рублей, на что последовала реакция некоторых личностей, яро доказывающих, что надо было брать BMW б/у и тому подобное. Мне стало интересно, кто как считатет.
Б/У или новая?
Можно попробовать всем вместе ответить на этот вопрос. Только предлагаю сделать ответ в виде 4-х пунктов.

Например:
Я бы взял новый авто потому что...
Во-первых, все же психологически, приятнее сидеть, в авто и знать, что ты у него первый
Во-вторых, гарантия на новый автомобиль
В-третьих, страховка дешевле на новый авто
В-четвертых, в будущем продать новый авто проще чем б/у

Я понимаю, что суббота и лень думать...)))

Как бы поступили Вы?

  1. Куплю новый автомобиль (47% — 51 голос)
  2. Куплю б/у автомобиль (53% — 58 голосов)
11
29 January 2011 в 12:59
454
23
Последний раз отредактировал Николай., 29 January 2011 в 13:03
23 комментария:
Toxich
#  Toxich  29 January 2011 в 13:07

Я бы тоже новый купил, хотя в моём обществе все считают, что Б/У намного лучше, с аргументами вроде :
- У них металл толще!
- Они намного качественнее
- Запчасти копейки стоят ( ага, на мерседес копеешные запчасти :-D )
- Намного проще обслуживать
И это про иномарки 90х годов, которые уже по горло в электронике.

Новый автомобиль - как новая жизнь, он только твой и ты его знаешь с "рождения" можно сказать.

0
poxers
#  poxers.BENZ  29 January 2011 в 13:10

за мерса поспорю) 123-126-201-124-210-140-202 не такие уж и запчасти дорогие что бьют по карману

0
Ultjkee
#  Ultjkee  29 January 2011 в 13:12

+1

0
No_luck
#  No_luck  29 January 2011 в 13:11

Если бюджет ограничен какой-то суммой и нет предубеждений против бу (мол ни сяду в бу машину итд,здесь уже кто-то сидел,дыщал итп) а у меня такого нет,то смело можно брать бу если отнестись с умом к покупке,сделать диагностику всего что можно и нужно,можно взять машину выше классом/лучшей комплектации,никаких тебе обкаток.Я бы взял БУ за эти деньги но это личное дело каждого.
А гарантия в нашей стране это такая мутота,только способ вытянуть денег на ТО из владельцев(конечно если не брать форс-мажор когда на новых машинах загибается что-то дорогостоящее,тут да,бесспорно гарантия будет как никогда кстати).
С четвертым пунктом не очень согласен.
"в будущем продать новый авто проще чем б/у" это как?он же не останется новым!!!он уже будет для кого-то бу.и тут несколько вариантов например-можно купить новый и ездить на нем 2 года и продать еще на гарантии,можно купить бу 1 год,ездить год и продать еще на гарантии.Разницы по мне нет.А через 3 года какая разница новой ее брал предыдущий владелец или нет-гарантии нет,а ушатать машину можно за год или меньше,а у меня у знакомого жена на мазде 3 2007 года наездила 18000 км и я ее с удовольствием бы купил если бы он ее продавал ибо от новой она мало чем отличается.
Одним словом если купить бу машину с прозрачной историей и сделать ей полную диагностику то лично для меня она смотрится куда более выгодной покупкой нежели новая из салона(повторюсь если ограничен бюджет,понятно чт оесли денег куча-купишь новую и в максимальной комплектации)

2
отредактировал No_luck, 29 January 2011 в 13:19
loozi
#  loozi  29 January 2011 в 13:28

1.если в салоне сидели аккуратные люди и не грызли семечки,то теоретически салон в хорошем виде,или на крайняк можно сделать хим.чистку!
2.гарантия и на самом деле в россии не более чем привязать вас к официалам...
3.ОСАГО по-барабану сколько лет автомобилю,главное сколько лет твоим правам...
КАСКО до 3-х лет цена одинаковая плюс-минус!!!
4.новый авто становится бэушным после того,как ты на нем выезжаешь из салона!
отсюда следует,что оптимальный вариант взять годовалую-полуторогодовалую машинку,которая еще будет на гарантии,страховка будет стоить тех же денег,но есть шанс сэкономить 10-17% от стоимости нового авто

0
Николай.
#  Николай.  29 January 2011 в 13:28

Народ вот, вы голосуете за Б/У… хоть коммент бросьте, почему?

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  29 January 2011 в 14:15

Потому что проверено, что новая машина - полный шлак. Ей предстоит еще разваливаться, ломаться и т.д. А у б/у автомобиля все что можно было, уже ломалось, и естественно давно заменено.

Пример: у меня был Ровер 25. До меня на нем овощил отец, потом начал ездить я. Отваливалось, ломалось просто всё... Потом был Скай 34й(1998 г.в.) - вообще беспроблемная машина. Потом взял Стейжу(1996г.в.) - проблемы связаны только с моим желанием заменить сток на тюнь.

После 25го Ровера я например больше не доверяю новым авто. Ну их нах.

1
No_luck
#  No_luck  29 January 2011 в 16:07

И обратная история-отъездили на 25 стритвайзе купленым бушным 2года-горя не знаем,самая большая беда севший аккумулятор да глушак поменян.

0
il9
#  il9  29 January 2011 в 13:36

всё очень индивидуально, если например есть сумма 300 тр и выбор 15 летняя бмв и новая приора, то скорее приора.
если как в твоём случае то скорее всего двух летний бу немец

0
loozi
#  loozi  29 January 2011 в 14:06

по-мимо бмв есть много различных марок...я например,когда у меня было 280тыр,купил себе чейзера с правым рулем и 2 года бед не знал!купить приору-последний вариант...

2
Stepanovich
#  Stepanovich  29 January 2011 в 14:20

В ближайшее время именно такой выбор будет стоять перед мною. Склоняюсь к б/у :

1. Я хочу полный привод, Выбор новых авто с полным приводом и предполагаемым бюджетом резко сокращается.
2. Не имею желания овощную машину... не спорт кар но что бы лс 180-200 было.
3. Машина повыше классом.

По сути, из новых авто тут вариантов то и не остается почти (до 700000 т.р) , а на рынке б/у можно найти то что ищешь. Главное не экономить на диагностике, и выбирать действительно грамотно подходя к делу.

Ну это я привел свой пример, у кого то выбор между тазапромом или б/у иномаркой и т.д. У каждого свои аргументы всё же)

0
Ilyaxa
#  Ilyaxa.///M  29 January 2011 в 14:46

на это влияют несколько факторов...если кридит то конечно только новая. если в состоянии без кредита купить авто за лям с четветью, то и на обслуживание естественно деньги есть - соответственно лучше взять машину выше классом б\у.

0
Putin_legion
#  Putin_legion  29 January 2011 в 16:39

Только новый авто!Люди ни когда не покупали новые авто и поэтому так рассуждают!!!
Содишься в новый авто и он твой с нуля и всё что ты делаешь ты за это отвечаешь,все косяки изначально могли появиться только от того что ты что то сделал и тд!!!А по поводу гарантии в России она есть,ей только надо уметь пользоваться!


А вот эти мысли нах мне C класс новый,я лучше Куплю S класс 8 гдовалый и буду с ним ябаться!!

БУ авто это как потасканая баба пусть и ухожаная и свиду пздц какая классная ХЗ че с ней делали,чем болеет и тд!!!!


Всё правильно сделал!

0
Михаил77
#  Михаил77  29 January 2011 в 17:11

Если субу - то новую, а вольво например можно и 2-хлетнюю (она в цене ровно в 2 раза падает за это время)...

0
Putin_legion
#  Putin_legion  29 January 2011 в 17:24

Да и коробка убитая!

0
Slami
#  Slami.vahue  29 January 2011 в 17:56

в твоем случае было просто глупо покупать именно мондео.... т.к. аккорд или теана были бы на порядок лучше!

0
Николай.
#  Николай.  29 January 2011 в 20:38

Чем аккорд или теана лучше мондео?

0
EGOROV
#  EGOROV  29 January 2011 в 21:57

Вчера ездил в гости и вызвал такси. Приехал дизельный Мондео 09г в максимальной комплектации с АКПП, климатом и кожей. Внешнее впечатление отличное, но когда поездил в ней 2 часа и узнал, что за нее заплатили 920 тысяч, прикинул, какие машины можно купить за эти деньги, чтобы не испытывать такого дискомфорта за такие деньги.
Все познается в сравнении. Если проехать в 10ти летнем Пассата Б5, не говоря уже Е60, Е90, W211 и Камри, а потом в таком новом Мондео, разница понятна сразу. Если сесть в Мондео после Жигулей или Волги, будет казаться, что лучше машины нет.

Комментарий 50 летнего человека ,который владеет крупным сервисом с начала 90х.Уж глупо против такой практики идти,через них океан прошел.

ты вперся в это гавнище ,и создание этой темы по сути бесполезно для тебя т.к мнение не меняется ни при каких аргументах.Учиться придется на своих ошибках.

Бери старый блять мондео и старый акорд в предыдущих кузовах - в день по 20 акордов вижу ,А мондео 1 в год.По надежности Камри лидел среди трех ,Акорд подороже в обслуге ,но полная противоположность камри.Теана денег ест так же как и акорд ,но в камри было намного комфортее и приятнее.....(смысл платить дороже за обслугу,чаще ремонтировать и получать меньшее ??)

1
Slami
#  Slami.vahue  для EGOROV  29 January 2011 в 22:10

У меня у отца теана, денег она не есть куплена новой в 2008 году щас пробег тысяч 70 вроде только плановые то каждые 15 тысяч и все ничего не ломалось всо ок!
У знакомого акорд катался на нем(не за рулем) пару раз... машина понравилась бодрая шустрая приятная, комфортная...
и у соседа новый мондео(продал он его месяц назад) но он его покупал что то около 700 тысяч... естественно не максимальная комплектация, за 700 тысяч машина что надо... но не за миллион с дишним...

1
EGOROV
#  EGOROV  для Slami.vahue  29 January 2011 в 22:20

"Вчера ездил в гости и вызвал такси. Приехал дизельный Мондео 09г в максимальной комплектации с АКПП, климатом и кожей. Внешнее впечатление отличное, но когда поездил в ней 2 часа и узнал, что за нее заплатили 920 тысяч, прикинул, какие машины можно купить за эти деньги, чтобы не испытывать такого дискомфорта за такие деньги.
Все познается в сравнении. Если проехать в 10ти летнем Пассата Б5, не говоря уже Е60, Е90, W211 и Камри, а потом в таком новом Мондео, разница понятна сразу. Если сесть в Мондео после Жигулей или Волги, будет казаться, что лучше машины нет."

Лучше написать нельзя.... Тему думаю не нужно развивать. Все уже сказано и каждый останется при своем мнении.
С тобой согласен!Главное сколько после 150 000 расход идет в соотношении трех авто,но это пока не удалось зафиксировать)

0
EGOROV
#  EGOROV  29 January 2011 в 18:59

Автор тебе плохого желать ни кто не будет.

4 пункт бредовый ,вот почему - На некоторые авто падает цена сильно ,на некоторые не очень,а на некоторые растет!211 мерс стоил 750 за хороший экземпляр ,сейчас за то же самое 850-900.(ровно год назад)
Я же предложил как вариант за 1-1.1млн купить Е60 в богатом комплекте от которого ты будешь получать удовольствие при езде и чувствовать себя человеком.Хороший Е60 стоит 850 ,ты же берешь отличный и нарваться на акпп это бред,как тут пишут(это бывает на самой нисше цены например 650 000 за Е60).Остальное все проверяется.Поездив года 3-4 ты достойно ее продашь не теряя в цене....чего нельзя сказать о твоем выборе.БМВ это качество
Гарантия в нашей стране не аргумент - Нас наебывают за наши деньги.
В твоем списке был аккорд,цены на запчасти глянь и на Е60, будет минус 1 вопрос)
Еще раз про падение цен,посмотри Таурег,на 3 года моложе ,а стоит как 6 летний Х5 ? почему? да потому что нет спроса на него,он ничем не лучше Икса и дороже в обслуге.
На сколько надежен авто можно понять посмотрев на улицу.Возьмем Нисан максима и Камри его годов,машины замечательные,НО? почему камри больше в 10 раз сейчас ,а лет 5 назад было поровну?- до 150 000км они были равны по затратам,но далее Нисан начал жрать денег в трое больше чем камри,так максима сошел с дистанции.Камри продолжает ездить и пробеги уже под 250-300 +
Теперь посмотри сколько 5рок 1996-2003гг на улице и меренов 210 тех же годов.Если это такое ломучее дерьмо которое нереально обслуживать,почему люди покупают и их так много ????Где Форд Фокус 1 ????их же было море ? где они?Увы....а мондео?)) я за год видел ровно Одну.Вот ответ за что ты платишь покупая бмв.....
2 человека знакомых купило Саненг КУРОН вот у одного через 2 года на 40 000 развалился кардан ,А у другого через год перестал включаться полный привод....и к слову на Корее АКПП в сборе идет,наелась? покупай все в сборе,когда на нормальных авто разбирается и меняется ,что нужно за меньшие деньги не смотря на марки авто.А ведь за эти деньги можно было купить Х5(02-04гг) и получать удовольствие тратя по 30-50к на обслугу в год.

Вот сейчас можно взять за 800 000 камри,в отличном состоянии.Это будет хорошим выбором.Даже если бы ты брал ее новой,я бы поспокойнее писал потому ,что это лучшее за эти деньги с достойным ресурсом.Взгляни на улицу откуда в москве 210 меренов или Е39 ??да потому ,что у них ресурс 500 000км и этому не предел....Коробка по 300 000 держится.А что с фордом? купив акпп проехав 100 000 это уже достижение и двигатель? из чего он сделан когда ему пизда приходит на 40-150к км.....


Другое дело у тебя в семье столько денег ,что ты можешь покупать Каен НОВЫЙ и продать его через год не думая о потере цены и обслуге,купив себе еще 2 S класса......В этом случае когда денег море ясен пень новый авто.Но это не твой случай и не мой к сожалению )

http://smotra.ru/users/nikolaj/blog/82304/ в предыдущем посте я выписал пару сообщений о владельцах форда - всего пару из целой горы + статистика отказов.Это горячая линия конторы, где благополучно можно обслуживать бэху в двое дешевле чем в Юните,в котором хорошо умеют обрабатывать людей.Пока я не нашел честнее конторы,жаль там не все работы пока выполняют.(кпп )

Ты не совсем в нужной аудитории пытаешься найти ответ или совет..... Последнее время часто открываю анкеты советчиков и вижу 93.94.95 года,продолжать не буду.

За свои деньги ты можешь поиметь намного больше чем думаешь.Люди которые в этом возятся и прошли на собственном опыте меня поддержат.
Покупать БУ в любом салоне - забыть навсегда.Отдельная тема и очень мерзкая.
Покупать б\у нужно от 2-3 лет,не моложе.Это очень важный момент

удачи

1
отредактировал EGOROV, 29 January 2011 в 19:59
Шрек
#  Шрек.TRD  29 January 2011 в 21:59

зато Б/У не так сильно в цене скинет - если модель более менее популярна...

0
TOxu4NAsmotreT4Kru
#  TOxu4NAsmotreT4Kru.77rus  29 January 2011 в 22:03

БУ машина

проще

1) меньше гемора с документами и не надо заказывать и ждать её сто лет ,,
2) можно все делать самому а не думать что это трону и блять с гарантии слечу
3) отзывы предидущего владельца ( если он был добросовестным)
4) дешевле
5) да нету запаха новой машины ... повесить елочку xD

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29