личный блог Николай.

(Москвич) АЗЛК

Относительно недавно смотрел по ТВ передачу, про АЗЛК...честно был поржаен кол-вом идей, а самое главное качеством их исполнения. В этом посте будут модели, которые так и не смогли выйти с конвейера, очень жаль т.к. на мой взгляд, очень много интересных и перспективных моделей...

Для начала немного истории.
(АЗЛК ) «Москви́ч» — ныне несуществующий московский автомобилестроительный завод. Выпускал автомобили марок «КИМ» и «Москвич».
Основан в 1930 году, фактически прекратил выпуск автомобилей в 2001 году, формально ликвидирован в 2010 году.

Территориально был расположен на территории современного Юго-Восточного АО Москвы, вблизи станции метро «Текстильщики».

Исторические наименования завода: Московский автосборочный завод имени КИМ (с 1930 по 1939 год); Московский автомобильный завод имени КИМ (с 1939 года до Великой Отечественной войны); Московский завод малолитражных автомобилей — ЗМА или МЗМА (c 1945 по 1968 год); Автомобильный завод имени Ленинского Комсомола — АЗЛК (с 1968 до 1992 год); ОАО «Москвич» (после 1992 года).

А теперь по факту.
МЗМА Москвич А9 Прототип '1957

Девятиместный микроавтобус, спроектированный И. А. Гладилиным и В. И. Евламповым, по современной классификации считался бы автомобилем категории В, то есть легковым.
Экспериментальную машину оснастили несерийным еще мотором «Москвич-407» и опытной четырехступенчатой коробкой передач. Использовали узлы и детали, в частности задний мост от «Москвича-410». Изготавливали также два грузовых кузова-фургона, однако эти автомобили «Москвич-ФВГ» так и не собрали. Работы по микроавтобусу прекратили в связи с отсутствием на заводе площадей для его производства.

АЗЛК «Москвич 408 Турист» '1964

Весьма гламурный по тем временам кабриолет!

АЗЛК 2150 «Москвич» Опытный '1972

В начале 1970-х правительство СССР инициировало проектирование автомобиля для села. На АЗЛК пытались модернизировать модель 415, созданную на рубеже 1960-х. Образцы получили моторы «Москвич-412» и новые элементы отделки. Позднее прототипам присвоили индексы в соответствии с новым ГОСТом: закрытый вариант — 2150, с брезентовой крышей — 2148. Машины вновь проходили испытания, однако конструкция явно требовала более серьезной переработки (например, новой, а не от «Москвича-410» раздаточной коробки), да и мощности завода не позволяли развернуть серийное производство.

АЗЛК 3-5-5 Опытный '1972

Симпатичная и современная по тем временам модель. Как обычно у нас с производством затягивается, поже замораживается, и такие вот красивые модели становятся достоянием истории и пылятся в автомузеях заводов.

АЗЛК Москвич-С1 Прототип '1974

Выглядит очень динамично и бодро. Особенно для 1974 года.

АЗЛК 3-5-6 Опытный '1975

Чем-то Вольво напоминает.

АЗЛК Москвич С-3 Прототип '1976

Прелесть!

АЗЛК 2139 «Арбат» Прототип '1987

И минивэны уже тогда планировали!

АЗЛК 2141 КР «Москвич» Прототип '1988

Двигатель УЗАМ 412, 5-ступенчаая коробка передач.
На нём стоял двигатель модели «412» рабочим объёмом 1995 см3 и мощностью 175 л.с, снабжённый двумя сдвоенными карбюраторами Weber. Машина весила 890 килограммов и развивала скорость до 200 км/ч.
Конструкцию разработала молодёжная бригада заводского КБ: С. Иванов, А. Корюкалов, Д. Логинов, А. Манжуло, П. Михейкин, А. Потапов. «Москвич-2141 КР» предназначался для участия в ралли, но интерес завода к спорту к тому времени уже угас, и дальнейшие работы по спортивным машинам и автомобилям типа «большой туризм» прекратились.

АЗЛК 2142 «Москвич» Опытный '1990-95

Седан этого семейства почему то делать не стали. Опять виноват развал СССР.

АЗЛК Москвич-3733 1991г.

Ну разве не красота?
Выпущено 3 опытных образца.
Машину создавали для совместного производства с Братиславским автозаводом (словацкое название модели BAZ-MNA 1000). Помимо восьмиместного мини-вэна на узлах «Москвич-2141» планировали создать фургон. Предполагали ставить бензиновые двигатели «Москвич-414» и дизели 413 (65 л.с./47,8 кВт), в том числе с турбонаддувом (82—85 л.с/60,3—62,5 кВт)

АЗЛК 2143 «Яуза» Опытный

Машина опережала свое время. И даже сейчас салон выглядит весьма современно.

Кондиционер уже входил в комплектацию!

АЗЛК 2144 «Истра» Прототип

Концепт-кар — по сути, макетный образец построили после призыва правительства СССР создать перспективные модели 2000 г. Единая боковая дверь открывалась вверх. Заявленный расход топлива с дизелем — 2,2—3,5 л/100 км.

АЗЛК не могло получить соответсвующую государственную поддержку и как следствие банкроство и все эти автомобили, которые могли нас радовать, остануться на страницах истории.

На ваш взгляд, могло ли быть будущее у этих моделей?

  1. Да (74% — 31 голос)
  2. Нет (26% — 11 голосов)
9
9 January 2011 в 12:13
4214
17
Последний раз отредактировал Николай., 9 January 2011 в 12:17
17 комментариев:
UltraZ
#  UltraZ.36rus   9 January 2011 в 12:20

Ну вот могли бы делать нормальные машины....
Нет блин, им надо дерьмо смастерить, главное чтоб продовалось же

0
Gera Ka
#  Gera Ka.JDM   9 January 2011 в 13:09

у автоваза тоже есть нормальные концепты...

но,5,7ки,приоры круче)) XDDD

0
КРЕСТ
#  КРЕСТ.Рэп   9 January 2011 в 12:24

Некоторые из них очень даже не херово смотрятся.

0
Dronny
#  Dronny   9 January 2011 в 12:28

Спортивная модель 88 года ничё так была

0
AntreCot
#  AntreCot.ВАО   9 January 2011 в 12:39

Занимательно. =) Жалко только, что некому больше над чем-то подобным работать... Так и ездим на Фиате начала 70-х...

0
FreeZLO
#  FreeZLO   9 January 2011 в 12:40

Москвич всегда был новатором в СССР. Жаль что сам строй был был адептом разжижения мозгов. Логика проста, зачем новый, если хавают старый? Вот и ездят до сих пор по дорогам закамуфлированные 24 волки и девятки...

0
IgorYambo
#  IgorYambo   9 January 2011 в 12:45

Да они выглядят очень интересно, форма, салон, интересно интересно)

0
say hallo
#  say hallo.mma   9 January 2011 в 12:45

яуза ниче такая) +

0
GT_ejik
#  GT_ejik   9 January 2011 в 12:47

Наши могут делать когда захотят.... Если бы эти модели были пущены в серию, я уверен, многое было бы сейчас намного лучше... но пустить в серию-ненене, вы что, производить дорого, надо жигули выпускать...

0
tir
#  tir   9 January 2011 в 12:48

Очень понравились многие машинки. Я бы взял себе один минивен и пару спортивных для коллекции )))

0
ATM01
#  ATM01   9 January 2011 в 13:01

люди вы че какое будущие , даже последняя модель это что ваз 2110?! че вы тут пишите, кого делать могут наши когда вы последний раз смотрели цена на русские авто, уже за эти бабки можно карейца или китайца взять в котором и кондей будет. Пиндец, будущие только у немцев может быть, а в р.ф. называется выживание.

0
Николай.
#  Николай.   9 January 2011 в 13:06

ВАЗ 2110 появился позже...а этот портатип создавался еще в СССР.

0
ATM01
#  ATM01   9 January 2011 в 13:33

ну да приора тоже разработка 84 года, ток они появились когда. не важно. просто люди пишут мне смешно. Давай теперь сравним линейку бех ?! я думаю даже не стоит смотреть. Я до сих пор вспоминаю любил читать про войну и немци летали на моновпрысках и с водой. Когда наши даже маневренности ни какой, карб заливало и охолождение было воздушным. СМЕШНО

0
Николай.
#  Николай.  для ATM01   9 January 2011 в 13:40

Честно, не видел ниодного интересного проекта ВАЗ-а, смысл этого поста не в сравнении с другими марками, а тем более уж BMW! Просто жаль, что столько интересных проектов так и не было реализованно.

1
ATM01
#  ATM01  для Николай.   9 January 2011 в 14:30

вот ты создал тему, поколение и будущие. Как понять не видел, ваза вбей в смотре таких тем как у тебя их куча. Ваз приора есть, а у мосвича че седан я даже марки их не знаю, москвича терпеть не мог у соседа он был вечно в нем ковырялся. Ты сказал было бы будущие у него . Не было и не будет. А концепт бехи , что ты пугаешься. Мы то на месте остались, а у них движки в 12 просто модно.

0
Айк
#  Айк   9 January 2011 в 13:04

интересный пост)

0
ATM01
#  ATM01  10 January 2011 в 17:03

че там за любитель тазов вылез, тебе минусом дать ?)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29