личный блог Николай.

ФлагМан

Фотографии своего нового суперкара BMW M5 немцы показали еще в мае этого года. Но увидеть легендарную машину удалось только на автосалоне во Франкфурте. Мало того, нам удалось еще и прокатиться на этой машине пару маленьких кругов. В качестве пассажира, но все же.


По словам представителей BMW, если с M5 снять электронный «ошейник», который срабатывает на 250 км/ч, то машина сможет разгоняться до 305 км/ч.

Ну что можно сказать? Это настоящий зверь. Самый зверский из всего, что раньше только делали инженеры BMW (конечно, мы сейчас говорим про серийные модели). Под капотом новой BMW M5 спрятано аж 560 «лошадок»! Более мощной машины с конвейера BMW еще никогда не сходило, и можно не сомневаться, что новая M5 станет мечтой многих фанатов скорости. Впрочем, она и раньше была таковой.

Сама схема подвесок осталось прежней, но инженеры переделали буквально все элементы. В результате машина стала заметно устойчивей в поворотах. И жестче!

Прошлое поколение «эмки» оснащалось уникальным двигателем V10 объемом 5,0 л, который выдавал 507 л.с. И при разработке новой модели баварские инженеры долго думали над тем, как же модернизировать этот агрегат и сделать его мощнее и экологичнее. Думали-думали, да и решили вообще от него отказаться. А вместо V10 создали компактную и экономичную «восьмерку» объемом 4,4 л с двойным турбонаддувом. Сначала этот мотор начали ставить на «суперкроссоверы» BMW X5 M и X6 M, а сейчас его получил и M5. Причем, если кроссоверы имеют агрегат мощностью 555 л.с., то у BMW M5 табун увеличен еще на пять «лошадок». Тем самым в BMW подчеркивают — для них именно M5 является флагманом всей линейки «М».

Сейчас без экологии никуда — мода на систему «стоп-старт» докатилась и до этой модели. Правда, при желании ничто не помешает водителю ее отключить. Если же ездить с ней, да еще и никуда не спешить, то расход топлива в смешанном цикле составит всего 9,9 л на 100 км. Для машины с мотором мощностью 560 л.с. — это ничто.

Если сравниваешь старый V10 и новый V8, то понимаешь, что новый агрегат не только заметно мощнее. Он еще обладает и лучшим крутящим моментом. «Десятка» выдавала помнится 520 Н•м, причем при 6100 об/мин, а надувная «восьмерка» имеет уже 680 Н•м. И благодаря двойному наддуву доступны они уже с 1500 и до 5750 оборотов.

В случае таких машин как BMW M5 интересно не только время разгона 0-100 км/ч, но и время ускорения до 200 км/ч. M5 набирает две сотни всего за 13 секунд!

Разумеется, установкой одного мощного двигателя в BMW ограничиться не могли. Даже кузов здесь подвергся серьезным переделкам, а капот, передние крылья и двери теперь сделаны из алюминия. Машина стала длиннее стандартной «пятерки» (+11 мм) и на 32 мм шире. А вот дорожный просвет уменьшился. Если обычная «пятерка» имеет клиренс 140 мм, то у M5 всего 117 мм.

На какое-то время BMW M5 станет самым мощным серийным седаном в своем сегменте. Ведь Mercedes-Benz Е 63 AMG даже с пакетом AMG Performance имеет на две «лошадки» меньше. Jaguar XFR обладает «всего» 510 л.с., а старая Audi RS6 с мотором мощностью 580 л.с. уже снята с производства. Хотя скоро должна появиться новая RS6...

Естественно, рост мощности и крутящего момента, а также серьезная работа над аэродинамикой, привели к тому, что динамика M5 стала лучше по сравнению с предшественницей. Сравнивать максимальную скорость в данном случае бессмысленно — она везде ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Но время разгона до «сотни» у новой машины лучше. Если раньше было 4,7 с, то сейчас 4,4 с!

Продажи новой BMW M5 начнутся через несколько месяцев, но цены на эту модель пока не известны. Скорее всего, BMW M5 будет стоить в России чуть дороже, чем Mercedes-Benz Е 63 AMG, который в версии мощностью 525 л.с. (то есть без пакета AMG Performance) оценивается в 5,3 млн. руб.


Источник.
2
14 September 2011 в 11:30
793
7
Последний раз отредактировал Николай., 14 September 2011 в 11:33
7 комментариев:
Sobr
#  Sobr.77rus  14 September 2011 в 11:32

Красивая..В таком цвете бы её взять и ничего не менять...

0
mb230k
#  mb230k  14 September 2011 в 11:34

интересно кто скопирует с маил ру пост про новый цивик!
ждем с нетерпением!

0
Sobr
#  Sobr.77rus  14 September 2011 в 11:36

я могу)

0
mb230k
#  mb230k  14 September 2011 в 11:39

Жги!!!!
Франкфурт начался, я думаю тут на этой неделе все покачаться захотят на новостях с авто сайтов)

0
Sobr
#  Sobr.77rus  14 September 2011 в 11:42
Новый Civic. Первая сенсация Франкфурта

Предыдущее поколение Honda Civic взорвало рынок. Речь сейчас, разумеется, идет о пятидверном хэтчбеке, который отличался не только «космической» внешностью, но и революционным салоном. В свое время очереди на Civic были дикими — покупатели соглашались ждать почти год, а взятки за продажу машины «прямо сейчас» достигали 5000 долларов. И люди платили!

И вот на автосалоне во Франкфурте состоялась премьера нового поколения пятидверного Civic. Хотя правильнее будет сказать, что презентация Civic состоялась за один день до начала выставки на специальном закрытом показе. Эта модель по-прежнему серьезно отличается от американских седанов и купе, которые были впервые показаны еще в январе на автосалоне в Детройте. Но надо сразу сказать — помимо хэтчбека в Европе будет продаваться и седан, ведь в Европе на него приходится аж 56% продаж (премьера четырехдверного Civic состоится чуть позже).

Еще до премьеры было понятно, что рассчитывать на революцию сейчас не стоит. Несмотря на свой возраст, старый Civic по-прежнему остается одним из самых «смелых» автомобилей в своем классе. Поэтому японские инженеры решили сохранить удачный стиль, хотя без интересных «фишек» не обошлось. Например, задние фонари тут не просто фонари. Это одновременно и спойлер!

Двигатели останутся старыми, но при этом их сделали экономичнее и чище. В Европе по-прежнему будет предлагаться 2,2-литровый дизель (150 л.с.), но в нашей стране Civic станет доступен только с 1,8-литровым бензиновым агрегатом, который выдает 140 л.с. (коробка передач: «механика» или «автомат»). Других агрегатов, к сожалению, не будет, хотя пятидверный Civic нового поколения так и напрашивается на мотор, который выдает под 200 «лошадок».

А еще в Honda много внимания уделили улучшению ездовых характеристик автомобиля и одновременному повышению комфортабельности (с последним у старого Civic было не слишком хорошо, особенно на фоне новых моделей класса «С»). Японцы говорят, что, благодаря всем изменениям, которые были внесены в конструкцию автомобиля (а их, поверьте, немало), Civic стал не только мягче (при улучшении управляемости), но и заметно тише! Пятидверная Honda Civic рвется в премиум-класс? Судя по всему, да.

Сколько будет стоить новое поколение Honda Civic в России? Ответа на самый интересный вопрос дня у нас пока нет. Но по большому секрету скажем вам — если машина и подорожает, то лишь на пару процентов, не больше. Продажа машины начнется в начале 2012 года.
1
отредактировал Sobr.77rus, 14 September 2011 в 11:50
Николай.
#  Николай.  14 September 2011 в 11:45

А как бы НАСрать.

0
Дима_Зверь
#  Дима_Зверь  14 September 2011 в 12:17

Цена известна от 6000000. Первые машины прибудут в Россию в декабре (хотя обещали в конце сентября)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29