личный блог NIKIYNG →
Любуемся Приморьем вместе с кроссовером SsangYong New Actyon
Для москвича оказаться на другом конце своей страны равно подвигу слетать в Америку. Разница по времени почти та же. А когда под рукой кроссовер Ssang Yong New Actyon, не исследовать природу Дальнего Востока просто невозможно.
Московская премьера корейского кроссовера SsangYong New Actyon состоялась в августе прошлого года. За это время автомобиль успел выйти на российский рынок, но особо не поразил нашего покупателя. Двигатели к авто предлагаются только дизельные, а в России, как известно, пока нет 100-процентного доверия к солярке. Но производитель не теряет терпения. Чтобы выяснить, на что может надеяться New Actyon, я отправилась в Приморье, где обосновался завод SsangYong.
Почти девять часов полета и группа столичных журналистов покинула самолет, который следовал по рейсу Москва-Владивосток. Городской аэропорт оказался довольно скромным, но багаж пришлось ждать минут 20. Большая часть столичной группы наплевала на советы поспать в самолете и во время прибытия в 8 утра (когда в Москве был час ночи) почти дошла до стадии "спички в глаза". Первое, что привело в более-менее бодрое состояние духа, это водная комета, которая стремительно перенесла нас всех из Владивостока в Славянку, печально известную в последнее время нападениями плотоядных акул. Но купаться никто не собирался, поэтому акульи байки остались в разговорах.
Медвежья улыбка
На причале, куда примчался корабль, нас ждал ряд абсолютно новых кроссоверов SsangYong New Actyon, плюс парочка дилерских машин для тест-драйва с небольшим пробегом. Автомобили привлекли внимание не только приезжих журналистов, но и местных жителей, которые на 90% в качестве транспорта используют праворульные подержанные иномарки из Японии.
Внешне кроссовер показался очень приятным, эдакий пузатый медвежонок с доброй улыбкой и тупыми глазками. Широкие фары и решетка радиатора, массивная морда, атлетичные колесные арки - словом, все, что должно быть во внешности брутального красавца-кроссовера, в "Актионе" есть.

В салоне я не смогла найти привлекательных деталей. Нет в корейском SsangYong New Actyon ничего живенького, молодежного. Даже серебристые вставки и ребристый пластик не помогли корейцам избежать уныния в интерьере. Спокойная оранжевая подсветка, серая и мрачная панель приборов. Хотя те же корейцы из Kia и Hyundai удивляют оптитронной панелью или козырьком, обтянутым кожей, в базе. А в "Нью Актионе" все очень скромно и выглядит дешево.
Начинка у машины была максимально доступная - 175-сильныйй дизель вкупе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Что характерно для дизелей, так это постоянно проникающий в салон бурчащий звук мотора, но в "Актионе" двигатель тарахтел не так сильно, чтобы на этом можно было заострить внимание. Явный плюс. Чего не скажешь о шуме колес. "Автомат" со своей работой справлялся достойно. Единственное, что можно отметить это чрезмерные крены кузова в поворотах на скорости - New Actyon, бывало, неприятно покачивало.
Первая часть тест-драйва ограничилась маршрутом в 80 километров, после чего всех ждала увлекательная морская прогулка к лежбищу тюленей. Последние, видимо, привыкшие к вниманию туристов, с удовольствием позировали фотографам. Два экземпляра за особую услужливость даже получили от москвичей новые имена – Георгий и Дениска. К концу первого дня пребывания на Дальнем Востоке группа практически валилась с ног, поэтому сон был сладок и приятен.

Первый маяк
Следующий день готовил нам сложный маршрут по бездорожью к мысу Гамова, где находится маяк номер один, с которого начинается отсчет всех маяков в России. Погода стояла солнечная и жаркая, несмотря на надвигающийся в Приморье тайфун. Так как трасса была сложной, к маяку все экипажи двигались колонной. На некоторых участках наши кроссоверы с дорожным просветом в 180 мм чиркали днищем об острые камни. За время дороги несколько раз попадались и небольшие броды. Но автомобили преодолевали все препятствия без труда. Еще перед поездкой инструктор обозначил главное правило данного маршрута – "ехать так медленно, как это возможно, и так быстро, как это необходимо". То есть некоторые места, безусловно, приходилось проходить ходом.
Большую часть пути автоматическая коробка "Актиона" прошла в режиме Drive. Отмечу, что моему экипажу на второй день достался автомобиль со 149-сильным мотором. Была в колонне и одна машина с "механикой", и никто ей не завидовал. Через пару километров горной гряды все следующие за ней "Актионы" были вынуждены терпеть едкий запах жженого сцепления. На некоторых участках в горку нам советовали перейти в ручной режим АКПП и преодолевать препятствие на первой ступени. Скажу честно, мы не всегда прислушивались, иногда давая "автомату" проявить самостоятельность, и он нас не разочаровал. Машина уверенно вскарабкивалась все выше и выше в гору. К слову, New Actyon стал первым кроссовером марки, который получил несущий кузов и независимые подвески колес.

Как только колонна прибыла на мыс Гамова, откуда человеческому взору открываются невероятно красивые виды, все автомобили проверили на наличие повреждений. Только одна машина грозилась расстаться с передним номерным знаком из-за разбалтывания болтов, остальные "Актионы" преодолели путь без каких-либо проблем. Даже попахивающий жженым сцеплением автомобиль, поменяв водителя, смог оправиться.
Протяженность всего маршрута составляла около 40 километров (20 туда и столько же обратно). Чтобы представить сложность пути, надо отметить, что по плану на все, включая пару десятиминутных остановок для фото и быстрый обед на маяке, группа должна была потратить около пяти часов. На самом же деле времени ушло на три часа больше. Хотя не многие водители осторожничали. Лично у меня каждый скрежет по днищу отдавался мучительной жалостью к машине.

Обратная дорога далась быстрее, но и повреждений у автомобилей из-за водителей-лихачей было отмечено больше. В основном, это были оторванные фартуки бампера. Хотя у одного автомобиля при движении в горку на высоких оборотах загорелся сигнал check engine. В результате "Актион" стал "душить" двигатель и хаотично менять алгоритм переключения передач, не давая машине по прямой развить более чем 100 км/ч. В горку машина ехала со скоростью не больше 40-60 км/ч. Но автомобиль был не новый и принадлежал одному из дилеров SsangYong во Владивостоке, который использовал его для клиентских тест-драйвов, поэтому есть вероятность, что двигатель "настрадался".
На Владивосток
Последние километры были преодолены по трассе Славянка-Владивосток длинной 230 километров. На этот раз я плюхнулась на заднее сиденье, где благодаря большому пространству удалось даже минут 30 поспать. Дорога в большей своей части была сильно разбита и напоминала деревенскую просеку. Пыль, грязь, постоянные ямы и колдобины – просто дорожный девиз Приморья. На подъезде к городу рабочие судорожно клали новый асфальт к саммиту АТЭС-2012, который пройдет во Владивостоке. Однако невооруженным глазом было видно, что качество покрытия хромает, и дорога не проживет и двух лет, как на ней снова появятся рытвины и ямы.

Отдельным ярким пятном на окраине Владивостока стоит завод SsangYong, куда из Южной Кореи привозят почти готовые комплекты машин. Этот бренд только начинает свои шаги в России, но даже на московских дорогах "СсангЙонги" встречаются уже намного чаще, чем год назад. При одном упоминании данной марки, не многие понимают, что речь идет о корейских машинах. Почему-то название SsangYong интуитивно ассоциируется у людей с Китаем. Возможно, имя бренда для российского уха не самое благозвучное, но рынок определен верно. Представители компании раскрыли и свои ближайшие планы на будущее. Это выпуск в 2012 году бензинового мотора и создание в перспективе первого легкового автомобиля концерна. Ну что ж, пожелаем корейцам удачи. Лично меня качество SsangYong, да и автомобиль в целом, приятно удивили.
Стоимость SsangYong New Actyon на российском рынке сейчас составляет минимум 745 000 рублей. Это будет 140-сильный 2,0-литровый дизель с моноприводом и "механикой". Но компания стремится омолодить возраст среднего покупателя (сейчас он 42 года) и делает ставку на городскую версию с "автоматом" за 866 000 рублей. А для жителей Дальнего Востока корейцы ввели специальные скидки - аналогичные версии авто предлагаются за 699 000 и 836 000 соответственно.
Учитывая особенности местности, почти перестаешь удивляться тому, что на леворульные автомобили здесь смотрят как на диковинку. Из сотни их можно насчитать разве что десяток. Но с учетом местных дорог кажется, что лучшего места для корейских внедорожников SsangYong не найти.



Московская премьера корейского кроссовера SsangYong New Actyon состоялась в августе прошлого года. За это время автомобиль успел выйти на российский рынок, но особо не поразил нашего покупателя. Двигатели к авто предлагаются только дизельные, а в России, как известно, пока нет 100-процентного доверия к солярке. Но производитель не теряет терпения. Чтобы выяснить, на что может надеяться New Actyon, я отправилась в Приморье, где обосновался завод SsangYong.
Почти девять часов полета и группа столичных журналистов покинула самолет, который следовал по рейсу Москва-Владивосток. Городской аэропорт оказался довольно скромным, но багаж пришлось ждать минут 20. Большая часть столичной группы наплевала на советы поспать в самолете и во время прибытия в 8 утра (когда в Москве был час ночи) почти дошла до стадии "спички в глаза". Первое, что привело в более-менее бодрое состояние духа, это водная комета, которая стремительно перенесла нас всех из Владивостока в Славянку, печально известную в последнее время нападениями плотоядных акул. Но купаться никто не собирался, поэтому акульи байки остались в разговорах.
Медвежья улыбка
На причале, куда примчался корабль, нас ждал ряд абсолютно новых кроссоверов SsangYong New Actyon, плюс парочка дилерских машин для тест-драйва с небольшим пробегом. Автомобили привлекли внимание не только приезжих журналистов, но и местных жителей, которые на 90% в качестве транспорта используют праворульные подержанные иномарки из Японии.
Внешне кроссовер показался очень приятным, эдакий пузатый медвежонок с доброй улыбкой и тупыми глазками. Широкие фары и решетка радиатора, массивная морда, атлетичные колесные арки - словом, все, что должно быть во внешности брутального красавца-кроссовера, в "Актионе" есть.

В салоне я не смогла найти привлекательных деталей. Нет в корейском SsangYong New Actyon ничего живенького, молодежного. Даже серебристые вставки и ребристый пластик не помогли корейцам избежать уныния в интерьере. Спокойная оранжевая подсветка, серая и мрачная панель приборов. Хотя те же корейцы из Kia и Hyundai удивляют оптитронной панелью или козырьком, обтянутым кожей, в базе. А в "Нью Актионе" все очень скромно и выглядит дешево.
Начинка у машины была максимально доступная - 175-сильныйй дизель вкупе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Что характерно для дизелей, так это постоянно проникающий в салон бурчащий звук мотора, но в "Актионе" двигатель тарахтел не так сильно, чтобы на этом можно было заострить внимание. Явный плюс. Чего не скажешь о шуме колес. "Автомат" со своей работой справлялся достойно. Единственное, что можно отметить это чрезмерные крены кузова в поворотах на скорости - New Actyon, бывало, неприятно покачивало.
Первая часть тест-драйва ограничилась маршрутом в 80 километров, после чего всех ждала увлекательная морская прогулка к лежбищу тюленей. Последние, видимо, привыкшие к вниманию туристов, с удовольствием позировали фотографам. Два экземпляра за особую услужливость даже получили от москвичей новые имена – Георгий и Дениска. К концу первого дня пребывания на Дальнем Востоке группа практически валилась с ног, поэтому сон был сладок и приятен.

Первый маяк
Следующий день готовил нам сложный маршрут по бездорожью к мысу Гамова, где находится маяк номер один, с которого начинается отсчет всех маяков в России. Погода стояла солнечная и жаркая, несмотря на надвигающийся в Приморье тайфун. Так как трасса была сложной, к маяку все экипажи двигались колонной. На некоторых участках наши кроссоверы с дорожным просветом в 180 мм чиркали днищем об острые камни. За время дороги несколько раз попадались и небольшие броды. Но автомобили преодолевали все препятствия без труда. Еще перед поездкой инструктор обозначил главное правило данного маршрута – "ехать так медленно, как это возможно, и так быстро, как это необходимо". То есть некоторые места, безусловно, приходилось проходить ходом.
Большую часть пути автоматическая коробка "Актиона" прошла в режиме Drive. Отмечу, что моему экипажу на второй день достался автомобиль со 149-сильным мотором. Была в колонне и одна машина с "механикой", и никто ей не завидовал. Через пару километров горной гряды все следующие за ней "Актионы" были вынуждены терпеть едкий запах жженого сцепления. На некоторых участках в горку нам советовали перейти в ручной режим АКПП и преодолевать препятствие на первой ступени. Скажу честно, мы не всегда прислушивались, иногда давая "автомату" проявить самостоятельность, и он нас не разочаровал. Машина уверенно вскарабкивалась все выше и выше в гору. К слову, New Actyon стал первым кроссовером марки, который получил несущий кузов и независимые подвески колес.

Как только колонна прибыла на мыс Гамова, откуда человеческому взору открываются невероятно красивые виды, все автомобили проверили на наличие повреждений. Только одна машина грозилась расстаться с передним номерным знаком из-за разбалтывания болтов, остальные "Актионы" преодолели путь без каких-либо проблем. Даже попахивающий жженым сцеплением автомобиль, поменяв водителя, смог оправиться.
Протяженность всего маршрута составляла около 40 километров (20 туда и столько же обратно). Чтобы представить сложность пути, надо отметить, что по плану на все, включая пару десятиминутных остановок для фото и быстрый обед на маяке, группа должна была потратить около пяти часов. На самом же деле времени ушло на три часа больше. Хотя не многие водители осторожничали. Лично у меня каждый скрежет по днищу отдавался мучительной жалостью к машине.

Обратная дорога далась быстрее, но и повреждений у автомобилей из-за водителей-лихачей было отмечено больше. В основном, это были оторванные фартуки бампера. Хотя у одного автомобиля при движении в горку на высоких оборотах загорелся сигнал check engine. В результате "Актион" стал "душить" двигатель и хаотично менять алгоритм переключения передач, не давая машине по прямой развить более чем 100 км/ч. В горку машина ехала со скоростью не больше 40-60 км/ч. Но автомобиль был не новый и принадлежал одному из дилеров SsangYong во Владивостоке, который использовал его для клиентских тест-драйвов, поэтому есть вероятность, что двигатель "настрадался".
На Владивосток
Последние километры были преодолены по трассе Славянка-Владивосток длинной 230 километров. На этот раз я плюхнулась на заднее сиденье, где благодаря большому пространству удалось даже минут 30 поспать. Дорога в большей своей части была сильно разбита и напоминала деревенскую просеку. Пыль, грязь, постоянные ямы и колдобины – просто дорожный девиз Приморья. На подъезде к городу рабочие судорожно клали новый асфальт к саммиту АТЭС-2012, который пройдет во Владивостоке. Однако невооруженным глазом было видно, что качество покрытия хромает, и дорога не проживет и двух лет, как на ней снова появятся рытвины и ямы.

Отдельным ярким пятном на окраине Владивостока стоит завод SsangYong, куда из Южной Кореи привозят почти готовые комплекты машин. Этот бренд только начинает свои шаги в России, но даже на московских дорогах "СсангЙонги" встречаются уже намного чаще, чем год назад. При одном упоминании данной марки, не многие понимают, что речь идет о корейских машинах. Почему-то название SsangYong интуитивно ассоциируется у людей с Китаем. Возможно, имя бренда для российского уха не самое благозвучное, но рынок определен верно. Представители компании раскрыли и свои ближайшие планы на будущее. Это выпуск в 2012 году бензинового мотора и создание в перспективе первого легкового автомобиля концерна. Ну что ж, пожелаем корейцам удачи. Лично меня качество SsangYong, да и автомобиль в целом, приятно удивили.
Стоимость SsangYong New Actyon на российском рынке сейчас составляет минимум 745 000 рублей. Это будет 140-сильный 2,0-литровый дизель с моноприводом и "механикой". Но компания стремится омолодить возраст среднего покупателя (сейчас он 42 года) и делает ставку на городскую версию с "автоматом" за 866 000 рублей. А для жителей Дальнего Востока корейцы ввели специальные скидки - аналогичные версии авто предлагаются за 699 000 и 836 000 соответственно.
Учитывая особенности местности, почти перестаешь удивляться тому, что на леворульные автомобили здесь смотрят как на диковинку. Из сотни их можно насчитать разве что десяток. Но с учетом местных дорог кажется, что лучшего места для корейских внедорожников SsangYong не найти.




27 September 2011 в 19:00
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.