личный блог NIKIYNG →
Mercedes-Benz ML63 AMG упаковали в карбон
Тюнинг-ателье Kicherer, как и многие другие, известно своими работами с продукцией концерна Daimler. Взявшись за модификацию скоростного внедорожника Mercedes-Benz ML63 AMG, немецкие тюнеры остались верны себе. В результате получился KICHERER ML63 Carbon Series.

Внедорожник действительно производит впечатление карбонового, однако на столь дорогостоящие решения в Kicherer не решились: по привычке тюнеры обошлись специальной фактурной пленкой. А вот к доработке интерьера подошли более тщательно. Салон внедорожника облагородили при помощи натуральной кожи, алькантары и декоративных вставок из полноценного углепластика. Не обошлось и без гигантских матовых 23-дюймовых колесных дисков.

Mercedes-Benz ML63 AMG в заводском варианте обладает внушительным потенциалом в 510 лошадиных сил и 630 Нм крутящего момента. С помощью специально разработанной выпускной системы, выполненной из нержавеющей стали, инженерам Kicherer удалось увеличить показатель до 540 "лошадей". Количество крутящего момента выросло незначительно – всего на 10 Нм. Кроме того, тюнеры ликвидировали электронный ограничитель скорости (правда, насколько прытким оказался внедорожник, не сообщается) и установили свой фирменный девайс PowerConverter – этот электронный блок обостряет реакции мотора на педаль газа.


Внедорожник действительно производит впечатление карбонового, однако на столь дорогостоящие решения в Kicherer не решились: по привычке тюнеры обошлись специальной фактурной пленкой. А вот к доработке интерьера подошли более тщательно. Салон внедорожника облагородили при помощи натуральной кожи, алькантары и декоративных вставок из полноценного углепластика. Не обошлось и без гигантских матовых 23-дюймовых колесных дисков.

Mercedes-Benz ML63 AMG в заводском варианте обладает внушительным потенциалом в 510 лошадиных сил и 630 Нм крутящего момента. С помощью специально разработанной выпускной системы, выполненной из нержавеющей стали, инженерам Kicherer удалось увеличить показатель до 540 "лошадей". Количество крутящего момента выросло незначительно – всего на 10 Нм. Кроме того, тюнеры ликвидировали электронный ограничитель скорости (правда, насколько прытким оказался внедорожник, не сообщается) и установили свой фирменный девайс PowerConverter – этот электронный блок обостряет реакции мотора на педаль газа.


Как вам Mercedes-Benz ML63 AMG в карбоне?
- Охеренный! (62% — 13 голосов)
- Нормик (10% — 2 голоса)
- Так себе (19% — 4 голоса)
- Тазы валят!! (10% — 2 голоса)
23 September 2011 в 22:03
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.