личный блог nikitasti →
Казалось бы, какой шторм может вызывать этот стоковый Volkswagen Golf Mk6 GTI цвета Carbon Steel Gray, 2011 года выпуска? Отпустим вариант: …это же GTI! А значит по умолчанию – буря оваций! Но это блог про стильные Volkswagen, и мы смотрим в разрезе стиля. Поэтому если вы проследуете далее, вы увидите каким он стал сейчас.
Ну как вам разница ДО и ПОСЛЕ? Мне очень нравится! Аккуратно и сдержано… судите сами! Родная решетка радиатора уступила место решетке от Jetta Mk6 Sportwagen, в то время как зеркала заднего вида и крыша были окрашены в ОЕМ цвет VW – код L041. В переднем бампере, ПТФ обрели желтую пленку, а боковые габариты окрасились в цвет кузова. А завершают композицию, желтые лампы PIAA в «ближнем» и ПТФ.
В интерьере, аналогичная ситуация… минимум доработок, но в то же время тонких, для ценителей. И без того стильный руль GTI, обрел вставку R-Line, а датчик буста от NewSouth Performance, нашел свое место в подиуме от одноименной компании. Ну а под ногами, разместились полики GTI Matts, с фактурой ячеек в виде пчелиных сот.
Сказав выше про датчик буста, нельзя умолчать и про подкапотное пространство, так как неспокойные руки владельца этого GTI, дотянулись и туда тоже. Концепция, скромно и со вкусом соблюдена и в этом случае. Для улучшения «вдоха», установлен впуск APR Carbonio, а для улучшения «выдоха»… выхлоп APR RSC Turboback (76mm). В то время когда за работу компа отвечает чип APR Stage 2, быстрые старты курирует N2MB WOT Box, позволяющая упралять настройками Launch Control’a.Ну а теперь самое интересное… подвеска и колеса! Хороший дроп дают койловеры FK-Automotive серии PowerTech, отчего 2-х составные ОЕМ диски Porsche BBS, великолепно вписываются в арки. Для коррекции вылета использовались проставки 20mm по кругу.
Размерность дисков/резины:
Перед: 18×7.5 ЕТ30
Зад: 18×10 ЕТ45
П: 215/40 R18 Kuhmo ESCTA SPT
З: 225/40 R18 Kuhmo ESCTA SPTНу вот и все… минимум вложений, максимум результата! Получился стильный и сдержанный Volkswagen. А не искушенный взгляд, даже и не заметит сделанных изменений… оно и к лучшему, искусство для ценителей!
Вызывающий шторм
![](http://i.smotra.ru/data/img/users_imgs/64871/sm_users_img-266507.jpg)
![](http://i.smotra.ru/data/img/users_imgs/64871/sm_users_img-266508.jpg)
![](http://i.smotra.ru/data/img/users_imgs/64871/sm_users_img-266510.jpg)
![](http://i.smotra.ru/data/img/users_imgs/64871/sm_users_img-266511.jpg)
![](http://i.smotra.ru/data/img/users_imgs/64871/sm_users_img-266513.jpg)
Перед: 18×7.5 ЕТ30
Зад: 18×10 ЕТ45
П: 215/40 R18 Kuhmo ESCTA SPT
З: 225/40 R18 Kuhmo ESCTA SPTНу вот и все… минимум вложений, максимум результата! Получился стильный и сдержанный Volkswagen. А не искушенный взгляд, даже и не заметит сделанных изменений… оно и к лучшему, искусство для ценителей!
13 May 2011 в 10:46
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.