личный блог Nikita36

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ LAND ROVER

Название Land Rover давно и твердо ассоциируется с полноприводными автомобилями. Несмотря на постоянное совершенствование и развитие, вся история, стоящая за уникальными автомобилями Land Rover, однозначно свидетельствует о постоянстве основной идеи, заключающейся в сочетании неизменных целей и ценностей и строго ориентированного на них подхода к разработке.

Первый Land Rover появился в послевоенной Британии в 1948г., во времена серьезного дефицита стали. Это была простая «рабочая лошадка» из алюминия. Братья Уилкс, работавшие на британскую автомобилестроительную компанию Rover, создали новый автомобиль-символ, сочетавший простоту и надежность. Автомобилю сопутствовал мгновенный успех, в результате чего к середине пятидесятых годов прошлого века марка Land Rover уже стала четко ассоциироваться с понятием стойкости, долговечности и отличных внедорожных качеств. Land Rover оказался востребованным всеми, кто нуждался в неординарных качествах внедорожника, начиная с военных и заканчивая фермерами. В конце 50-х. с линий завода в г. Солихалл сходит 250 000-й Land Rover.

В 1960-е годы существенно вырос спрос на полноприводные автомобили, а компания Land Rover оказалась в авангарде нового развивающегося сегмента рынка. В попытке найти лучшее решение возникшей задачи инженеры Rover сели за разработку транспортного средства, которое бы сочетало комфорт и ходовые качества семейного автомобиля с внедорожными возможностями Land Rover.

Результатом их работы стал Range Rover, запущенный в производство в 1970г. и мгновенно вызвавший всеобщее бурное восхищение. Знаменитый дизайн этой модели достиг уникального уровня признания, будучи выставлен в Парижском Лувре. Кроме уникального комфорта автомобиль обладал выдающимися внедорожными качествами.

В течение 1970-х и 80-х годов эволюция Land Rover и Range Rover продолжалась, а признание автомобилей Land Rover росло благодаря таким событиям, как ралли Париж-Дакар, продемонстрировавшее выдающуюся стойкость марки. Начиная с 1990г. автомобиль, который миллионы людей узнавали с первого взгляда как классический внедорожник Land Rover, был переименован в Defender. Знаменитый Defender, длиннобазная модель Land Rover, задуманный как универсальный надежный автомобиль послевоенного периода, вот уже 50 лет выпускается практически без изменения и его облик напоминает все тот же послевоенный образец. Модель по-прежнему считается лучшим полноприводным внедорожником.


В конце 80-х Land Rover поражает мир очередной премьерой. Discovery был впервые показан на автосалоне во Франкфурте в 1989г., ознаменовав собой создание новой ниши — комфортабельного семейного автомобиля 4×4 с прекрасными внедорожными качествами. Лишенный спартанской утилитарности своего предшественника он пришелся по душе разным категориям потребителей. В Европе поступает в продажу самая бюджетная версия — с 2-х литровым бензиновым двигателем.


К середине 90-х знаменитый Range Rover по-прежнему вне конкуренции, и является общепризнанным эталоном вездехода класса «люкс». В 1994 новый владелец компании концерн BMW проводит его кардинальное обновление. Автомобиль предлагался с тремя видами двигателя — V-образные 8-цилиндровые рабочим объемом 4,0 или 4,6 литра, а также турбонаддувный дизель БМВ объемом 2,5 литра. К концу 90-х Range Rover получает усовершенствованный впрыск от BOSCH, улучшенный интерьер и новую оптику.

В 1997г. представлен Freelander — более компактный автомобиль, ориентирующийся на применение в области спорта и отдыха и захвативший лидерство в Европе по объему продаж в классе 4×4. Freelander становится родоначальником популярной ныне платформы паркетников от BMW. Эта первая модель Land Rover с несущим кузовом, независимой подвеской всех колес и поперечным расположением двигателя. Комплектуется 4-цилиндровыми бензиновым и дизельным двигателями рабочим объемом 1,8-2,0 литра. В 2003 году модель претерпела значительные изменения во внешности, и получила новую оптику, бампера и отделку интерьера.


С 1998 производился обновленный Discovery Series II. Автомобиль получил улучшенную ходовую, уникальный 5-ти цилиндровый дизель, с революционной (на тот момент) системой непосредственного впрыска насос-форсунок. Также была решена проблема коррозионной устойчивости кузова. В 2003 году Discovery II проходит face-lift и приобретает современные «фирменные» черты, роднящие его новым семейством Range Rover.


А с конца 2002 года Land Rover начинает выпуск нового флагмана New Range Rover, несущего стилистическое наследие своих предшественников, но технически революционно от них отличаясь. Отказ от рамы, зависимой подвески и уже архаичного нижневального V8 образца 50-х годов делает New Range Rover лидеров в гамме современных внедорожников люксового класса.

Весной 2004 года Land Rover представил совершенно новую модель Discovery 3. Если New Range Rover и имел общие черты со своими предшественниками, то в случае с Discovery 3 нынешний владелец марки компания «Ford» решила создать автомобиль с чистого листа.


Готовится к серийному производству уменьшенный вариант нынешнего флагмана Range Stormer. Эта модель должна помочь занять Land Rover лидирующее место в нише современных SUV и создать достойную конкуренцию скоростным внедорожникам от BMW, Porsche, VW и Lexus.







На сегодня Land Rover является единственной компанией, изготавливающей исключительно автомобили с постоянным приводом 4×4. Эта чистая преданность идее является, наверное, основной причиной, по которой ценности Land Rover — свобода, приключения, сила духа и, главное, умение быть верным себе, — столь ярко проявляются во всех автомобилях компании.

Можно с уверенностью сказать, что Land Rover прошел путь от простого и утилитарного продукта образца 1948 г. до автомобильной легенды. Очень немногие конкуренты могут похвастаться тем же уровнем признания и уважения, которое вызывают автомобили Land Rover. Однако главным подтверждением правильности ценностей Land Rover служат сами автомобили: это звучит совершенно невероятно, но три четверти всех когда-либо выпущенных автомобилей Land Rover до сих пор находятся в эксплуатации!





1
26 October 2010 в 22:42
1959
3
Последний раз отредактировал Nikita36, 27 October 2010 в 16:43
3 комментария:
hooligan 77
#  hooligan 77.ЗАО  28 October 2010 в 16:19
0
vanek737
#  vanek737  30 October 2010 в 21:24

в принцепи нормально, но слишком много!!!

0
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT  26 January 2011 в 16:58

укажи источник раз копируешь )

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29