личный блог Niker

Смотра.ру - а правое ли дело делайте?

Данный пост можно расценивать как обращение к основателям сего ресурса. А также будет интересно увидеть общую реакцию пользователей/членов данного сообщества.

Итак, идеологи (а вернее главный из них) мы все вас прекрасно знаем и заслуженно уважаем.
Нам известны ситуации, в которых вы становились на сторону справедливости, гласности. В наших глазах вы несомненно искусный водитель и грамотный "технарь" с хорошим вкусом. Мы помним "видеоуроки вежливости, безопасности на дорогах".

Наряду с этим, мы видели и ваши видеоблоги, в которых "хороший, мудрый дядя" на хорошей машине позволяет себе бесшабашно прыгать из ряда в ряд в потоке, красиво комментируя свои действия. Эти безобидные ролики только усиливали ощущение того, что перед нами не какой-то там занудливый народный блюститель порядка, а настоящий ГЕРОЙ, которому присуща определенная доля дозволенного хулиганства.

Благодаря этому вы стали для нас настоящим лидером, на которого мы хотим быть похожи. И вроде бы вы двигайте хорошие идеи, принципы в массы. Но давайте осмотримся и зададим себе вопрос:

А ПРАВОЕ ЛИ ВАШЕ ДЕЛО?

Последнее время очень часто наблюдаю автомобили, снующие из ряда в ряд на грани фола в плотном потоке. Как правило это "стайлинговые" автомобили типа ВАЗа, Логана, Мазды3, Цивика, и тд с обязательным аnрибутом - наклейкой SMOTRA.RU на заднем стекле. Стоит ли говорить, что двигатели, тормоза, конструкция подвески совсем не приспособлены для подобных трюков. Тем более "умения" этих молодых "водителей" оставляют желать лучшего даже применительно к спокойной езде.
Наверное это закономерно, что и ДТП разной тяжести, в которых участвуют автомобили с наклейкой в виде двух машинок, я видел уже далеко не раз.

Изложу свое мнение, почему так происходит.
Подавляющее большинство пользователей даного сайта - молодые люди (18-23года), которые ездят на псевдоспортивных маздах 1.6. И руководством к действию (в силу своего умственного развития) служат не лозунги "пристегивайся за рулем", "не жести на сыром асфальте", "пропусти пешехода на переходе", а видеоблоги "200 по городу и 300 по трассе".


Извиняюсь за корявое изложение, но суть, думаю, ясна.

Спасибо за внимание.

57
17 February 2010 в 02:46
2282
103
103 комментария:
Natata
#  Natata.stg1  17 February 2010 в 02:54

а че с подражалами делать?!!

2
Niker
#  Niker  17 February 2010 в 02:57

вопрос не в том, что с ними делать. То, что они есть и их ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство здесь - нужно принять как аксиому и лидерам, осознавая свое влияние на ведомых, необходимо вести себя по иному.

9
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  17 February 2010 в 03:00

за всех не додумаеш...

1
Niker

считаю, что ЛИДЕРСТВО (в данном случае в каком-то сообществе) - это не только привилегия, но еще и серьезная ответственность. А то как раз и подразумевает, как минимум, старание думать за всех своих подопечных.

2
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  для Niker  17 February 2010 в 03:10

по моему никто никого не просил выбирать его лидером, значит он никому ничего не обязан и у человека есть своя личная жизнь за которую он должен думать...хотя ход ваших мыслей мне понятен

2
Niker

спасибо за понимание.
Лидеров все-таки не выбирают, ими становятся.
Правильный человек, попав на место лидера, должен правильно распоряжаться этим титулом. (как бы это громко не звучало)

5
vasja11
#  vasja11  17 February 2010 в 02:55

сейчас сюда налетят дебилы на драндулетах и начнут минусить блог.

4
KliM
#  KliM.GC8  17 February 2010 в 02:56

Как говорится, горбатого могила исправит. Тут только одно, либо есть голова на плечах либо её нет совсем.

1
Niker
#  Niker  17 February 2010 в 03:01

считаю, что дело не в "горбатости", а в возрасте, в котором принципы и СВОЯ позиция еще не сформирована.
Полагаю, что эта "горбатость" у многих со временем пройдет.

1
KliM
#  KliM.GC8  17 February 2010 в 03:43

С горбатостью погорячился. Просто юношеский максимализм. Со времен, как уже сказано Вами всё пройдет.

2
Niker
#  Niker  17 February 2010 в 03:01

считаю, что дело не в "горбатости", а в возрасте, в котором принципы и СВОЯ позиция еще не сформированы.
Полагаю, что эта "горбатость" у многих со временем пройдет.

0
G€ViL_1
#  G€ViL_1.TBCG  17 February 2010 в 03:03

то что могила исправит - не согласен. а если он вцепится в кого-нибудь не нарушавшему пд?

0
Niker
#  Niker  17 February 2010 в 03:04

тоже очень важный аспект.

0
KliM
#  KliM.GC8  17 February 2010 в 03:38

Это тоже самое, как и с любителями выпить за рулем. От этого никто не застрахован.

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  17 February 2010 в 02:58

поддержу Fordmaks и дополню что здесь никто никого ни к чему не принуждает, у каждого своя голова на плечах и именно ее отсутствие становится причиной аварий а не наклейка или чьи то видео...

3
fordmaks
#  fordmaks.Madi  17 February 2010 в 03:14

Зато народ не согласен со мной и минусит как крысы....

2
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  17 February 2010 в 03:24

я поставил плюс))))

0
Amet.P
#  Amet.P  17 February 2010 в 02:59

Каждый сам для себя решает, что ему и как делать, гонять или нет, я считаю что никакое из вышеописанных видео не поощряет безбашенное вождение!

1
Rami
#  Rami  17 February 2010 в 03:01

и до смотры много лихачей было...ничего не изменилось и не изменится

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  17 February 2010 в 03:02

правильно сказали..надо головой просто своей думать вот и все а Давидыч говорит за мной не повторяйте

1
some_sides
#  some_sides  17 February 2010 в 03:03

каждый сам за себя.
сама пока ни разу не видела того что ты описываешь.

1
Niker
#  Niker  17 February 2010 в 03:05

может мне везет:)
а может и среднедневной пробег в 100км по дорогам Москвы дает о себе знать...

2
G€ViL_1
#  G€ViL_1.TBCG  17 February 2010 в 03:04

а помоему автор имел ввиду вирусность - почему они так гоняют...

2
Niker
#  Niker  17 February 2010 в 03:07

именно!
;)

1
Krolchatina.MKJ
#  Krolchatina.MKJ  17 February 2010 в 03:07

Никто никого не заставляет гонять, все нужно делать обдуманно, а именно это "обдуманно" каждый выбирает для себя сам, либо фигачить на разломанной 9-ке в потоке 140-150 либо ехать медленно, из-за боязни что что-то развалится, исправить это не возможно, а то что авария, а это не означает что спокойный водитель никуда не въедет, все очень субъективно, но я против тех кто шашит очень не обдуманно и как раз подвергает опасности других участников движения

1
хачу
#  хачу  17 February 2010 в 03:07

никер-Забей хуй на это
Пусть гоняют

0
Niker
#  Niker  17 February 2010 в 03:12

Да на тех кто гоняют - мне все равно. Расшибутся - сами виноваты.
Но ведь они не вокруг столбов гоняют, а вокруг близких мне людей.

1
Darinka
#  Darinka  17 February 2010 в 03:09

Сомневаюсь, что наклейка и блоги Эрика кому-то добавили лишних лошадиных сил под задницу...кто ездит по-хамски, тот и раньше вероятнее всего так ездил...

10
fordmaks
#  fordmaks.Madi  17 February 2010 в 03:12

одно точно, наклейка добавляет лошадиных сил, и провокаторов которые эти лошадиные силы в тебе хочет проверить......

1
Niker
#  Niker  17 February 2010 в 03:14

конечно не добавляют.
По блогам "лидера" неокрепшая детская психика выбирает стиль поведения. И не всегда адекватный возможностям и ситуации.

3
Gantz
#  Gantz.Rock!  17 February 2010 в 03:26

тогда спроси "зачем детям покупают машины?"

0
Niker
#  Niker  для Gantz.Rock!  17 February 2010 в 03:30

зачем спрашивать?
итак все понятно: родители хотят, чтобы у детей было все.
В этом нет ничего плохого.
Плохо то, что некоторые "дети" заслуги своих родителей выдают за свои.

2
Gantz
#  Gantz.Rock!  для Niker  17 February 2010 в 03:34

а ещё "почему своим идиотам детям "добрые" родители покупают права"

1
Niker
#  Niker  для Gantz.Rock!  17 February 2010 в 03:36

это уже плохо.
объяснение одно: несознательность, граничащая с долбо@бизмом родителей.

0
G€ViL_1
#  G€ViL_1.TBCG  для Gantz.Rock!  17 February 2010 в 03:51

нормальный родитель тачку не купит из-за той же заботы элементарной просто так... надо было ее как следует выпросить... покупают потому что их родителей просят впервую очередь дети...

0
Михаил Владимирович

непрально...по крайней мере по моему опыту...

1
fordmaks
#  fordmaks.Madi  17 February 2010 в 03:11

У меня друг не хочет принципиально клеить наклейку, говорит что "вы все какие то разъебаные, мне без наклейки спокойнее"
хотя на дороге творит то что описано выше.....

после того как 2е смотровчан моих друзей разъебались в кашу (один мкад на 100 в отбойник, другой 3 раза через крышу) у меня было ацкое желание нахуй оторвать наклейку......
А потом я просо включил мозги и стиль моего вождения за послнее время оч поменялся.....
по крайней мере зимой гонять просто опасно.....
Думаешь ты пиздатый гонщик? Зима докажет обратное (с) fordmaks

4
ProtectoR
#  ProtectoR.78rus  17 February 2010 в 03:21

Насчет зимы вообще грамотное выражение!
Увы ганять перестал зимой..
но все равно не спасло от неприятности!((
оказывается, есть еще и другие гоняющие))

1
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI  17 February 2010 в 03:27

мы вроде не дружим)))))
сочувствую...
да зимой надо аккуратно...даже я это понимаю на 2.5 тонне махине и полном приводе и кучей стабилизационных систем...

1
Рома Панда
#  Рома Панда  17 February 2010 в 06:35

))) а я зимой лучше езжу )))

0
spbRaiDer
#  spbRaiDer  17 February 2010 в 03:14

У каждого своя голова на плечах! Даже водитель с довольно приличным стажем с трудом удержит тот же ваз на дороге при игре в шашечки на грани возможностей этой машины! Такова конструкция и характеристики автомобилей нашего автопрома! Другое дело: опытный водитель быстрее реагирует на какие то трудности в потоке машин! Ежели есть голова на плечах, то он не будет ездить на тазах и на прочем железе! Наклейка не обязывает никого ездить так же, как и Давидыч! Другое дело на машине, приспособленой к подобному, но опять же, с умом!

0
ProtectoR
#  ProtectoR.78rus  17 February 2010 в 03:15

Ну допустим!))
Я из города Санкт-Петербург.
Изначально мой стиль езды был таковым! кому - то он подходит, кому - то нет.... до того, как увидел какие-либо ролики
Написал про Питер не случайно, т.к. в Питере смотра не так популярна (а точнее с наклейками смотры единицы), людей, которые ездят "шашкообразно" не убавилось... а многие, состоящие в этом сообществе, ездят достаточно спокойно и размеренно... тут уже от людей зависит... А у вас уже просто сложилось "псевдо мнение", что так ездят все, участники сообщества! Это как миф про девушек за рулем.... обычно мы замечаем "чайника на маленькой машине" и говорим: "во смотри полюбому девушка едет"... но очень часто это не так... едет или дедушка, или очень молодой водитель, или просто человеку не данно.... Тоже самое и с наклейками....
По поводу аварий! Люди с наклекйками... все когда-то попадают в аварии.... вот и я попал недавно за 2,5 года впервые... у всех случаются неприятности.... Так о чем я... т.к. в Москве очень популярен этот портал, вы сразу же обращаете внимание именно на эти наклейки...
А насчет стоковых авто...
Дайте Эрику его первую машину, так он и на ней умудриться грамотно и четко проехать из точки А в точку Б...
А дайте, мужику лет 35, которому не дано так быстро мыслить, и видеть обстановку, и еще бональнее просто водить авто, какой нить ГТР. так он и на нем разобьется быстрее чем парень моего возраста, в моем случае на Фокусе. Не все могут позволить себе хороший автомобиль... но на чем бы мы не ездили, стиль езды останется неизменным!!! тут уже от темперамента человека я считаю зависит...
п.с. с сообщением может и согласен слегка, что есть и подрожатели, которые головой не думают, но большинство в этом сообществе (как минимум активные участники) в большинстве своем не "те" которых вы описываете!!!

7
fordmaks
#  fordmaks.Madi  17 February 2010 в 03:20

+100500
отлично написано.....
сракерский стиль по большей части был у всех обитателей смотры до ее появления.......
смотра в основном и есть сообщество сракеров образованое сракерами :)

0
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  17 February 2010 в 06:00

+1, у нас бОльшая часть ездит размеренно, хренью пострадать можно только если на площадке ночью, где никого нету...

1
Сергей Inf
#  Сергей Inf  17 February 2010 в 03:18

Смотра это общество людей которые любят и увлекаются автомобилями имхо. Лично я провожу тут своё свободное время, можно почитать чьи ни будь интересные мысли или просто с кем ни будь пообщаться. Для меня наклейка на машину это просто наклейка)) Как я раньше водил, так я вожу и сейчас. Если нет головы.. Мне кажется Смотра тут не причём))

И между прочим, господин Эрик Давидыч ЗА! безопасность на дороге. Он никого не принуждает водить так как он, а как он водит это его дело. И за алкоголь за рулём он может и по шапке надавать...

И если что то вам не нравится тут, Вас никто не держит))

5
Niker
#  Niker  17 February 2010 в 03:25

Никто не держит.
Не считаю себя пользователем/членом данного сообщества и вряд ли им когда-то добровольно стану.

Цель этого поста - высказать свои мысли людям, о которых они. Признаю, приятно удивлен, адекватностью большинства отписавшихся здесь. По крайне мере адекватностью в интернете:)

1
Сергей Inf
#  Сергей Inf  17 February 2010 в 03:35

:)

0
LSi
#  LSi  17 February 2010 в 12:08

поверь. тут все открытые люди :пишут то, что думают....

0
Pullman07
#  Pullman07.ВХЛАМ  17 February 2010 в 03:20

Сегодня днем общались на подобную тему, но вот что получается, 85% автомобилистов садясь за руль считают себя главными на дороге, и я считаю в этом и есть проблема... У нас на дорогах жутко не хватает культуры, и это не из-за чьих то блогов... До Смотры все было так же, только машины не выделялись наклейкой.

В общем мое мнение, что нужно начинать с себя, и только с себя... Сам за рулем пропускаю пешеходов, и надеюсь что те, кто останавливаются за мной, тоже потом хоть раз, но пропустят их...
Как то так))))) Интересная тема +)))

4
G€ViL_1
#  G€ViL_1.TBCG  17 February 2010 в 03:32

в совке была такая штука "агитационный аппарат" он работал на одну компанию монополиста - государство. наимощнейшая штука нарушая которую перебили не менее чем врагов там в германии... так вот о чем речь. после вступления в капитализм он перестал работать появился новый слабый... я к тому что "До Смотры все было так же, только машины не выделялись наклейкой" - это все именно так и есть.

1
Pullman07
#  Pullman07.ВХЛАМ  17 February 2010 в 03:46

ну да, народ не хило расслабился))))))

1
fordmaks
#  fordmaks.Madi  17 February 2010 в 03:21

Крыска которая минусит покажись пожалуйста....

1
Сергей Inf
#  Сергей Inf  17 February 2010 в 03:24

))))) (не я, просто забавно)

0
MiCS D1
#  MiCS D1  17 February 2010 в 03:23

зимой долбоебы гоняют ! как факт !

0
fordmaks
#  fordmaks.Madi  17 February 2010 в 03:30

Чесна меня заебали мудаки сидящие на жопе чтобы им уступили когда уступать некуда..... или сугроб по правой полосе или полоса одна.......
мне непример жалко свою машину если такой мудень меня уебет.....
они теперь даже нажатия на педаль тормаза перестали бояться......
хочется газель или старую волгу и давить тормаза в пол.... чтоб учить таких...

2
Evgen.
#  Evgen..78rus  17 February 2010 в 03:34

fordmaks,согласен с тобой на все 100!!!!

0
fordmaks
#  fordmaks.Madi  17 February 2010 в 03:26

Дело не в том что наклеяна наклейка, а в том кто ее клеит......

1
Ilya K.
#  Ilya K..78rus  17 February 2010 в 06:02

Боюсь тебя огорчить, но дело вообще не в наклейке...

6
fordmaks
#  fordmaks.Madi  17 February 2010 в 13:33

Об этом и написано...

0
DLebedev
#  DLebedev  17 February 2010 в 21:25

гонять или нет выбор сугубо каждого и каждый сам отвечает за свои поступки. Пусть сами и решают не маленькие))

0
Evgen.
#  Evgen..78rus  17 February 2010 в 03:32

На самом деле,все эти "гоньщики" рано или поздно беруться за голову,либо после ахуевшего ДТП,либо после получения простите пизды от очередного подрезанного бандоса на тонированой девятине!
Зачем исполнять,смотря на каво-то и думать:"вау,это крутой чувак,и я буду таким же,буду гонять!!!"
Нужно иметь свою башку на плечах,а не смотреть на каво-то! Есть люди которые умеют ездить,и пусть они ездят,а есть те,которые передвигаются из А в Б,и им абсолютно не стоит пытаться быть похожим на первых!
пс Правда это только моё мнение,я ево никому не навязываю,но думаю есть люди,которые меня понимают! спс.

3
TT Star
#  TT Star  17 February 2010 в 03:39

еще ни одна машина не обгоняла меня на набержной=) ну если я топил=) 1.6 пыжо 109 сил на скрости 130 пропускал эво , он не полез=) главное как говорил великий bimmer знать что ты делаешь и смотреть на дорогу продумывать действия кто что может сделать и среагировать во время=) да иногда дурак никто не спрорит, все об этом говорят, но все же сцуко топят:?

-9
Niker
#  Niker  17 February 2010 в 03:51

вот! первый кандидат на звание "Этот топик о нем"
)))))

11
fordmaks
#  fordmaks.Madi  17 February 2010 в 03:56

Летать по городу больше 120 даже летом вершина идиотизма......
3е кольцо и не в счет.... ну и магистрали.....

5
vasja11
#  vasja11  17 February 2010 в 04:30

ну ты крут, респект и уважуха тебе.

1
Paulie
#  Paulie  17 February 2010 в 04:46

Расскажи нам еще о том, что ты умеешь! Все в окно...

0
Pullman07
#  Pullman07.ВХЛАМ  17 February 2010 в 04:14

Так, у меня вот еще мысли проснулись)))))

по сути, публика данного сайта ограничена, но а как тогда быть с телевизором? Там публика ппц какая, а что показывают?

По СТС есть сериал "Маргоша", сеструха смотрит, посмотрел пару серий, так там вообще жопа, народ только и делает что бухает, а сегодня вообще колесами обдолбались...

Но там не призывают к этому, там просто показана жизнь обычного офиса... Так получает что показывают что такая жизнь вполне нормальна и люди обеспечены...

С этим как быть?

2
Paulie
#  Paulie  17 February 2010 в 04:38

В России около 15-ти% населения понимает реальное положение дел, как в стране, так и в мире. Остальные так или иначе, ведомые. Кто мыслит и анализирует, тот в порядке, а вот остальным тоже хорошо, они не заморачиваются просто. Им это нравится. Каждый только на своем уровне, может донести до близких, или попытатьсяэто сделать так, чтобы поняли. Но как правило, объясняющий наткнется на стену непонимания и будет послан с такой сложной темой. Еще в первой половине века в штатах, сказали, что правительству не нужен умный народ (это и так понятно) и с этого началось, то, что началось у них и то, чего мы так долго ждали и дождались. Ну и плюс, родители с советским воспитание, не всегда правильно воспитывали и знали как в новых условиях ограничить а что наоборот разрешить. Чего стоит такая тема: уроки в обмен на поиграть в компьютер...ну и по восходящей. Итог имеем, то, что имеем. По ящику, нет сейчас случайных программ. Это четкая телевизионная политика. Достаточно посмотреть на то, что делается с каналами, когда туда приходит ГазПром Медиа. НТВ-яркий тому пример.
Рокфеллер как то сказал "Что ресурсы земли заканчиваются и в итоге 1 млрд населения земли-идеальная цифра" К этому и стремятся.

5
FloG
#  FloG  17 February 2010 в 08:06

Я всеми руками и ногами ЗА топик-стартера... действительно на данном ресурсе слишком много молодых и горячих водителей, которые ещё не до конца ощущают всю серьезность и всю опасность последствий быстрой езды по городу... Даже если машина хорошая, дорогая, мощная, оборудованная соответсвенно своей мощности.... нельзя так ездить (шахматить и носиться по городу). Ошибки бывают и у хороших водителей. А ошибка на дороге общего пользования чревата не только риском для собственной жизни, но и риском для других людей, которые едут спокойно не нарушая пдд.... там могут быть дети, которые жить только начали....
Конечно, если не дай Бог, происходят какие-то серьезные аварии с участием очередного гонщика - все конечно осуждают его. Но на деле тут таких гонщиков большинство :(

Я никого не обвиняю и не осуждаю... я и сам не знаю что мне делать с собой... я не могу без быстрой езды, но стараюсь себя сдерживать и не гонять там, где это делать опасно.

По делу - тоже считаю, что со стороны авторитетов данного ресурса не очень правильно постить тут видео с гонками по городу с элементами ныряний из ряда в ряд. Лучше было бы вообще сделать какой нибудь раздел об опасности превышений с фотографиями и видео. Может кому-то покажется, что я зануда, но это сделать реально надо.

Но в то же время думаю нужно заметить, что, если видео с шашечками не будут поститься тут, то резиденты этого сайта всё равно будут гонять, т.к. это болезнь, которой болеем мы все :P Просто не все знают, что это болезнь, с которой нужно бороться и не допускать обострений :)

P.S. Всё что написал щас буду сам читать и винить себя за то, что езжу быстро :(

6
Kli4_ko
#  Kli4_ko.9ff  17 February 2010 в 10:04

Учитывая молодой контингент смотры, сложно и бесполезно ее обвинять в рассаде сракеров.

Уверен в одном. Администрация смотры должна больше уделять вниманию развитию автоспорта, пусть и на уровне любителя - дилетанта. Попробовав свои силы на трассе в борьбе за секунды всячески отпадает желание шить ряды в час пик.

Информация о регулярных трассах, организация клубных гонок, привлечение профи, к примеру для интерактива и написания блогов об контраварийном вождении, тактике прохождения трассы, матчасть о резине, подвеске, рулении, да мало ли можно придумать.

Подобные вещи есть на тематических ресурсах, и они оказались очень востребованы.

Надеюсь мой ход мысли понятен, смотра не просто соц сеть, она должна быть многогранна, каждый может дать и взять именно то, что ему интересно.


4
я самолет
#  я самолет  17 February 2010 в 10:06

спасибо автору за пост, вызвавший столько обсуждений и высказываний, понравившихся и не очень. как раз пишу книгу про смотру и обязательно учту все здесь обсужденное в одной из глав.

3
Барон Мюнхгаузен
#  Барон Мюнхгаузен  17 February 2010 в 11:16

что за книга?)))когда будет выпущена?как приобрести?))))

0
Туман
#  Туман  17 February 2010 в 10:54

так эта... проект 100 пудова коммерческий, а где начинается бабло, там заканчиваются принципы. и я вполне понимаю, сам бы подкинуло людей-дровишек, пускай полыхают, рас свои мозги отсутствуют.
Обратитесь ка лучше к наркодиллерам или держателям барделей, чтож это они так людей эксплуотируют, одних убивают, других ибстись за деньги заставляют.

1
LSi
#  LSi  17 February 2010 в 11:05

блог хороший!
в основном, на мой взгляд, все зависит от логики (мышления) . посмотрев видео, народ начинает думать "а я что, лысый? если он так может , то и я тоже" как говорилось выше, в основном тут молодая аудитория - энергии много и ее нужно куда то излевать. только перед тем как приступать к маневрам , нужно тысячу раз подумать " а смогу ли я? позволяет ли мне опыт вождения? и тд и тп и главное - чувствую ли я машину" ...
не судите строго, это только предположения)

1
Барон Мюнхгаузен
#  Барон Мюнхгаузен  17 February 2010 в 11:15
Блять!
На всех видио Эрика есть надпись

не повторять!опасно!

вспомните случай про волжару и и митсубиши на смотре!когда японец перевернулся!Сколько раж

Эрик говорил:"Не умеешь?!НЕ САДИСЬ!"



Дураку свой ум не вставишь!

Раньше я тоже гонял(до лишения прав) и не думал что делаю,потом мозги появились когда права получил назад и сейчас такое позволяю если в машине один и как правило ночью..каждый делает так как считает нужным,это не искоренишь...дело возраста может...но на Эрика наезжать не стоит))))с таким же успехом можно наезжать на рекламу спрайта где мужик с крыльями с крыши на крышу прыгает)))там же тоже предупреждают)))


4
Удолите
#  Удолите  17 February 2010 в 11:35

А я согласен с автором, в некоторых аспектах он прав! Ведь в каждом человеке заложено подсознательно - быть лидером и быть лучшим. Просто некоторые не умеют правильно это преподнести, их захлестывает амбициозность, максимализм и реструктуризация их мышления после того как они видят какое-нибудь видео, где профессиональный, повторяю профессиональный водитель ездиет в привычной для него манере езды! Но, тут есть один ньанс! Так как я в свое время общался с очень многими профессиональными гонщиками, раллистами, мотогонщиками, я могу сейчас сказать за них ихними словами. Возможно ты уверен в себе, в своих способностях вождения, но никогда нельзя быть уверенным в водителе едующим рядом с тобой и в своем автомобиле. Железка на то и железка - она имеет свойство ломаться! Ни что не вечно!
Я в сове время, как только получил права, сел за руль машины - это была 8-ка 86 года выпуска. Блин я тогда молился на нее. Я ее полностью перебрал. И я так же вел себя на дороге, как и ведут себя сейчас некоторые, но меня как то быстро отучили от этого. Как то раз меня просто пытались подставить на МКАДе, после этого случая, я стал продумывать все на 10 шагов вперед, при этом стараясь разобрать все возможные ситуации! Каждого научит жизнь.
Но дамы, господа и другие гости нашей столице, прежде чем нажать на педаль газа и открыть полностью дросельную заслонку, подумайте о возможных последствиях! К чему это може превести! Я скожу от себя! Мне плевать на Вас, псевдогонщики, но если из-за Вас помтрадают, и не дай бог погибнут, близкие мне люди, я вас лично укатаю в асфальт! А так же вы пожалете о том, что сели за руль! Ведь отдуваться будете не Вы, а ваши родители, так как в жизни из себя вы пока что ничего не представляете, это я говорю не к тому что вы идиоты и что то в этом роде, это я к тому говорю что в силу вашего возраста (в среднем) вы по жизни мало чего добились сами, тем кто добился, огромный респект, но они не будут себя так вести!

Хотите показать свое мастерство в маневрах - езжайте в Мячково, хотите показать как вы умеете играть передачами - езжайте на драг, хотите показать и то и другое - учавствуйте в любительских ралли, хотите показать что вы дрифтер - так езжайте на чемпионат формулы дрифт и покажите это на подгатовленной трассе и докажите это реально профессионалам. Поверте, когда вы на треке, трассе или полигоне объезжаете профессионала вы чувствуете себя сильно лучше чем когда вы подрезаете кого то в городе и создаете аварийную ситуацию!
Будте людьми и уважайте друг друга!
Не гоняйте по городу, гоняйте на гонках, ведь у нас так много клубов для этого....

ИМХО

8
Туман
#  Туман  17 February 2010 в 11:41

всё таки краткость, талант доступный не всем =)

0
Удолите
#  Удолите  17 February 2010 в 11:43

=)))) я мог разделить на 10 постов покароче!=)

0
Туман
#  Туман  для Удолите  17 February 2010 в 11:49

=) это путь кармадрочера
за каждый пост будешь получать свои плюсики!

0
LSi
#  LSi  17 February 2010 в 11:55

ура!! я осилела)) хорошо написано.. "вы по жизни мало чего добились сами, тем кто добился, огромный респект, но они не будут себя так вести!" - хорошо подмечено, ибо если человек своим потом и кровбю накопил на машину ли, квартиру ли, не важно, ему становится страшно за то , что он имеет.. а если машину купил богатенький папик... ну разбил машину ну и х*й с ней, еще купит.. а то что страдают невинные люди никто не задумывается......

1
Удолите
#  Удолите  17 February 2010 в 11:57

Спасибо что осилела!=)
Вот об этом я и говорю! Ценить начинаешь только то, чего добился своими силами....

0
LSi
#  LSi  для Удолите  17 February 2010 в 12:05

не за что)))))))))))))))))))))
*засмущалась*

1
Goshpar
#  Goshpar  17 February 2010 в 13:25

Ну вот это по делу написано

1
SebastjanPorejro
#  SebastjanPorejro  17 February 2010 в 11:53

блог на 5+!я вот подсел на смотру, смотрел видос Эрика и видео со встречи, приколы на тих встречах, дружественное отношение к ночевкам, но почему то у меня не разу не возникала мысль выйти на трассу и гонять как угорелый по причине что эрик или кто то еще так делает, я отдаю себе отчет что вокруг меня живые люди и мои действия могут привести к нежелательным последствиям. И я не рассматриваю поведение Орга как руководство к действиям и поведению на дорогах, а кто так думает и считает ну что тут уж говорить....... а гонщегам ацким давным давно отвели спец места в которых они могут продемонстрировать свое мастерство

1
Барон Мюнхгаузен
#  Барон Мюнхгаузен  17 February 2010 в 12:33

слова эти все в большей степени в пустую,да я тоже поубиваю всех нахрен если мои родные или друзья пострадают от псевдогонщика!но толку?Автобусы как перли на пролом так и прут,ВАЗы как вешали "лавочки"себе на багажник так и будут вешать,как подрезали так и будут подрезать,как стояла кутузня в левом ряду а правый пустой так и будет продолжаться!просто еще раз повторю-проверяйте свои тормоза,трезво оценивайте ситуацию,думайте стоит ли выиграть 5 мин ценой 10 подрезаных машин,пропускайте пешеходов,ни когда не садитесь пьяными за руль!!!!!простые правила!вспомните просто о том стенде в гаи когда вы сдавали на права где были показаны куски металлалома,цените свою жизнь и жизнь окружающих,ведь железо можно сделать,подкрасить,подварить...жизнь не вернешь!

4
Егорыч
#  Егорыч.CiviC  17 February 2010 в 12:33

Некорректный вопрос Эрику задал автор: "А правое ли ваше дело?" это все равно что тоже самое задать продавщице в булочной. Касаемо всяких подражал стилю и манере езды Эрика - так у людей своя голова должна быть на плечах, не надо слепо никого копировать. В ДТП в равной мере участвуют все водители, особенно зимой, когда дураки на дороге не могут в силу кучи обстоятельств проследить дорожную обстановку. Количество машин с наклейками каждый день растет, соответственно все больше шансов увидеть в ДТП авто с наклейкой... P.S. Удачи всем и спокойно отъездить до весны!

2
batumski
#  batumski  17 February 2010 в 12:42

xorosho izlogaesh ! soglasen naschet sportkarov s 1.6 matorami kotorie v povoroti ne mogut zaxodit! etova ne ispravit nekakoi blog ya dumayu , puskai uchatsa na svoix oshibkax

1
o-ren
#  o-ren.OLD  17 February 2010 в 12:59

я поддерживаю батумского, потому что у него есть двустволка. вы правы, мы не правы. но дело вовсе не в ресурсе. вернее, можно, конечно, пользоваться им как агит машиной, но это никому не надо.
.

3
batumski
#  batumski  17 February 2010 в 15:08

)))))) maladec o-ren !

5
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  17 February 2010 в 13:05

Дамы и господа, идите вы в жопу.
Хватит уже перемусоливать эту тему.Хватит чесать всех под одну гребенку.
на лозунг уже похоже. ТЫ МОЛОДОЙ?!У ТЕБЯ ОВОЩ С НЕДОПРИВОДОМ?ЕСТЬ НАКЛЕЙКА СМОТРЫ?!!дружок, да ты малолетний психопат и уебан, смирись.
Сидят тут сорок праведников и трут про то каким же надо быть умным на дороге.39 из вас при езде в свободном потоке,будучи в хорошем настроении полетят догонять обошедшую вас машину.Или начнут неистово бычыть, если день не задался.
ЗДесь все уже более-менее взрослые люди.Практически все уже сформировавшиеся личности.Хватит поучать друг друга,все равно каждый из вас в определенной ситуации поступит так,как описывает автор блога.

7
LSi
#  LSi  17 February 2010 в 18:59

почему сразу под одну?? сколько людей, столько и мнений.. никто не говорит о том, что если пустая трасса никто не гоняет!!!!... я лично сама люблю нажать тапку в пол.. но если не создаю аварийной ситуации...
как говорится "мораль то не в этом"

0
o-ren
#  o-ren.OLD  17 February 2010 в 13:09

о да, детка =)))
0
Туман
#  Туман  17 February 2010 в 13:17

*на овощном недоприводе*

0
o-ren
#  o-ren.OLD  17 February 2010 в 13:29

* контрольный* =)))

0
Goshpar
#  Goshpar  17 February 2010 в 13:22

ХЗ как ездил так и езжу, смотра в моём поведении на дороге мало, что поменяла, если только я стал в некоторых моментах наоборот более осмотрительным.

1
Krylatyy
#  Krylatyy  17 February 2010 в 13:48

Эрик всегда в своих блогах и т.п высказывается за разумное вождение(пристегнутые ремни,трезвость за рулем и др.).А по поводу его лихачества,то он умеет правильно ездить,он этому долго учился в разных школах экстремального вождения т.п.А по поводу наклеек,так их любой может себе взять и наклеить,даже не имея не какого отношения к данному проекту.

0
TT Star
#  TT Star  17 February 2010 в 13:55

дайте МНЕ наклейку я тоже буду адекватным дураком с наклейкой, а то без нельзя=)

-1
TT Star
#  TT Star  17 February 2010 в 15:29

давай те минусите, тока логику мою вы все равно проебали)

1
Lavrik
#  Lavrik  17 February 2010 в 14:19

ИМХО блог не актуален - у каждого своя голова на плечах!! а этот сайт сделан не для того что бы сделать Культ Эрика, а для того что бы народ общался по интересам!!! я тоже гоняю, когда погода и поток позволяет, но ни разу мне не сигналили что я кого-то вырезал или обидел на дороге!! даже не было и раза когда меня пропустили и я не сказал спасибо!!! вежливость на дороге самое главное!!!
кстати, это из за этого блога у меня сегодня сдох датчик есп ?? ))) типа что бы не гонял ?? ))) девид блэйн O_o??????)))))))

1
TT Star
#  TT Star  17 February 2010 в 15:28

у меня вчера генератор умир=) и похранил раненный акум) сеня весь в ремонте) у меня нет есп)

1
Lavrik
#  Lavrik  17 February 2010 в 15:31

ну у меня наверное попроще будет с ремонтом )) )моя хотя бы на ходу)))

1
TT Star
#  TT Star  для Lavrik  17 February 2010 в 19:34

парадокс) чем меньше машина тем дороже зап часть) не всегда конечно) но за новый генератор 22 тыщи=) ну его в помойку) востановленый 5.7р гарантия 9 месяцов=) странная гарантия) точнее срок) завтра заберу отнесу пускай стаят

1
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ   4 March 2010 в 18:37

ты знаешь... не обязательно что подражатели! я и без наклеек каждый день таких десяток встречаю!
тут скорее не влияние того или иного видео. скорее просто папа купил машинку...мощьную машинку, а в салоне девочка, или куча друзей! а бывает просто девочка...которая включает поворотник, считает до трёх и перестраивается - потому что инструктор пошутил, а она поверила!(и таких встречал) .
сайт и посты тут роли не играют ! если у человека в голове вава, то ему помощи видеоблога не требуется!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29