личный блог Nik_058

Можно ли мыть автомобиль в лютый мороз?

Коррозия металла - аналогично. Причем при температурах ниже -7…-10 реакции, окисляющие, разрушающие металл, практически останавливаются. Поэтому в сильные морозы нет никакой технической и экономической целесообразности в мойке. Единственная проблема в загрязнениях кузова при морозе - только эстетическая.

Так что если грязный кузов «терзает» ваш взор в очень морозную погоду - воздержитесь от мойки! Потерпите до оттепели! Почему?

Представьте, что на улице минус пятнадцать, и вы въезжаете на мойку. Какая температура у кузова автомобиля с улицы? Правильно, она равна температуре окружающего воздуха. А какая температура у воды, которой будут кузов мыть? Вот в этом-то и проблема: пусть даже мойщики терпеливы и сумели остудить воду до +10, все равно +10 у воды и -15 у кузова слишком большая разница.

От такого контрастного душа для лакокрасочного покрытия и антикоррозионной защиты НИЧЕГО ХОРОШЕГО! А после мойки ведь снова на улицу, не так ли? Поэтому от мойки в мороз вы вместе с «красотой» получите вероятность микротрещин лакокрасочного покрытия и цинкосодержащего защитного грунта под краской, что приводит к их отслоению от металла. И к ржавчине рано или поздно.

Вот когда температура поднимется до -5, разрушительные процессы снова «оживут», вот тогда не только можно, но нужно мыть кузов. Аккуратно, холодной водой, сбивая загрязнения из колесных арок и по возможности с днища. Лучше раз в неделю, если оттепель затянувшаяся. В крайнем случае раз в две недели.

Еще не помешает после мойки промазать дверные уплотнители специальными составами, чтобы двери не примерзли, «дунуть» сжатым воздухом в замочные скважины, чтобы замки не застыли, прыснув после этого туда составом, вытесняющим воду, при необходимости. Постоять-посохнуть автомобилю после мойки хотя бы полчаса в тепле было бы тоже очень неплохо. Но это при возможности, которая есть не всегда.

ПРАВИЛА ЗИМНЕЙ ЕЗДЫ

Что еще нельзя делать с машиной в мороз

- Полностью прогревать машину не нужно. Но после запуска она должна поработать минут пять на холостом ходу.

- Не включайте сразу печку на полную мощность, пусть мотор чуть-чуть прогреется.

- Не заводится? Ищите второй ключ, закрывайте машину и не глушите: расход топлива на холостом ходу примерно литр-полтора в час.

- Первые километры едьте медленно: застывает все - и масло в амортизаторах, и резина в сайлент-блоках. Даже шины сразу после старта работают плохо, их тоже нужно «прогревать».

- После кратковременной остановки, если мотор горячий - не включайте печку на полную мощность. Может треснуть лобовое стекло.

- Не хлопайте задней дверью у хэтчбеков и универсалов: может лопнуть стекло.

- Будьте аккуратны с дверными ручками: на морозе пластмасса становится хрупкой. Поэтому спрос на дверные ручки резко растет.

- Не делайте резких движений. После минус 20 дубеет даже зимняя резина: машина останавливается и управляется из рук вон плохо.

- Держитесь подальше от машин дорожных служб: гравий может разбить стекло.

- Паркуйтесь всегда лицом «на выход», чтобы в случае чего, машину можно было дернуть тросом.

- Не заезжайте на обочины: под снегом может быть все что угодно.

- Не отогревайте замерзший замок горячей водой: очень быстро он снова замерзнет.

- Не включайте щетки стеклоочистителя и не пользуйтесь электростеклоподъемниками: возможно, они примерзли.

- Не обращайте внимание на посторонние звуки: в сильный мороз скрипит и трещит каждая машина.

- Не включайте все электроприборы: аккумулятору и так тяжело. Печка + подогрев стекла + подогрев сидений и работающая музыка = разряженный аккумулятор при городской езде.

моете ли вы в мороз

  1. да (55% — 300 голосов)
  2. нет (45% — 243 голоса)
73
21 February 2011 в 15:57
4456
43
43 комментария:
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  21 February 2011 в 16:00

моем вась причём хорошо так моем) а вы?)

7
Lexa-51
#  Lexa-51.51rus  21 February 2011 в 16:03

моем, стараюсь сутра попасть, чтобы потом за весь день на колесах просохла нормально...

0
Lexa-51
#  Lexa-51.51rus  21 February 2011 в 16:05

кстати, сразу после мойки в сильный мороз не стоит держать машину на тормозе, чревато примерзанием...

1
Sergei 140
#  Sergei 140.UBC  21 February 2011 в 16:09

Ни на грязной же ездить! )

3
Nik_058
#  Nik_058.58rus  21 February 2011 в 16:20

я если честно искал инфу спец что бы узнать можно ли(а то както стремно ездить)у нас отепель была и испачкался а потом резко -25 _ -30 держится,
и вот хз че делать

0
Hekk.Mps
#  Hekk.Mps  21 February 2011 в 16:21

я не мою, хотя очень хочется!
просто когда помою, двери вообще никакие не открываюся, причем после мойки все продуют, промажут - один хрен! (машина Рендж Ровер)
была ситуация когда я через багажник влазил!!! Строители соседнего дома ржали просто пипец! (странно что я на Ютубе еще не засветился!!!!)

0
ljnf
#  ljnf  21 February 2011 в 16:30
"Единственная проблема в загрязнениях кузова при морозе - только эстетическая"
вот и нет)А как же реагенты,оседающие на машине вместе с грязью,портя при этом лакокрасочное покрытие?

и еще:

"Не заводится? Ищите второй ключ, закрывайте машину и не глушите: расход топлива на холостом ходу примерно литр-полтора в час"-это как 0_о
4
Infrah
#  Infrah  21 February 2011 в 16:54

это видимо если ты не хочешь, что бы машина не завелась утром, то на ночь заведенной одним ключом оставить , вторым закрыть. КолхозАвтозапуск

0
Diaz
#  Diaz  21 February 2011 в 17:38

Весело... Работающая всю ночь машина и у кого на такое интересно хватит смелости...?)

1
Андрей904
#  Андрей904  для Diaz  21 February 2011 в 17:57

Ещё совсем долго на холостых не есть гуд. Маленькое давление масла.

0
SlavonZ85
#  SlavonZ85  21 February 2011 в 18:03

А еще и неуходить из нее надев валенки телогрейку шапку ушанку и устроившись поудобней следить за указателем топлива и чтобы машина не заглохла ))))))) смеюсь

0
DeLuxe
#  DeLuxe  21 February 2011 в 16:30

реагент и соль которой посыпают дороги очень едкая поэтому берегу кузов и мою в любой мороз...
После сразу ставлю в гараж двери приоткрываю чтоб резинк просохли, в гараже тепло она оттаит после мороза... мою кстати сам кёрхером )

3
ArtNas
#  ArtNas  21 February 2011 в 16:41

Я мою авто по возможности! сейчас морозы, а значит возможности пока нет. Мою и на мойке и сам при нулевой температуре!

0
jackson hmn
#  jackson hmn.77rus  21 February 2011 в 16:45

Важно продуть замочки и щетки))) моем!

0
Oleg-Boycov
#  Oleg-Boycov  21 February 2011 в 16:46

да,единственное коненчо это реагенты,их коненчо надо смывать периодически)

0
Павел Лосев
#  Павел Лосев  21 February 2011 в 16:54

Не знаю, как можно ездить на комке грязи тем более в такую замечательную для мойки погоду. Один раз помыл и неделю, а то и больше чистый катаешь!
Мой взгляд, что портит машину не перепад температур, хотя, когда вы доезжаете до мойки у вас как минимум бампер, крылья и капот нагретые, а въевшаяся вековая грязь!

1
x3
#  x3  21 February 2011 в 17:05

не покупайте машины, ходите пешком.машина - это источник повышенной опасности и причина непредвиденных расходов!!!


=)
глядишь и на дорогах свободней станет)

1
отредактировал x3, 21 February 2011 в 17:32
vitali4.38rus
#  vitali4.38rus  21 February 2011 в 17:15

аааа...жгёшьььь!!!!))))) p.s. я знаю где буква Ё!!!!!

0
Krasnoznamensk_TarantuL
#  Krasnoznamensk_TarantuL  21 February 2011 в 17:14

всегда мыл в мороз ничё не было, жалко машину просто.
+ те реагенты которыми поливают наши дороги для кузова ещё хуже нежели этот перепад температур, так что от них лучше избавляться)

0
TERROR
#  TERROR  21 February 2011 в 17:40

Про перепад температур всегда знал, но что делать ((( реагенты очень вредные нынче...а еще у меня отапливаемый гараж при доме...мой кузов должен развалиться? в сибири у нас постоянно -20-40....

0
PREDATOR96
#  PREDATOR96  21 February 2011 в 17:44

жду потепления)))) и сразу на мойку)

0
Winz
#  Winz.74rus  21 February 2011 в 17:46

хоть боянисто но извлек для себя пару советов.
хороший пост

0
famblevik.
#  famblevik.  21 February 2011 в 17:53

Мою , а когда после этого замерзает дверь (и замок и резинка) понимаю, что размораживатель замков как всегда в бардачке лежит! :)))))))))

0
ZiP
#  ZiP.SCH  21 February 2011 в 17:53

мою на отапливаемой парковке в торговом центре.Перед и после мойку по часу машина стоит и отмерзает\сушится

0
Nik_058
#  Nik_058.58rus  21 February 2011 в 18:06

были бы такие условия мойки, мыл бы раза 2 в неделю, хоть машинка и чистая.
но у меня в городе что бы был торговый центр с отапливаемой стаянкой и где есть мойка, я хз что должно произойти хотя город в принципе не маленький 0.5 млн точно есть жителей

0
ZiP
#  ZiP.SCH  21 February 2011 в 18:18

это тебе идея для бизнеса)

1
Golden_cat
#  Golden_cat  21 February 2011 в 18:04

- Можно ли есть рыбу, которую поймали в Припяти?
- Можно. Но потом вилку и сковородку следует закопать на 7 метров.

Это из анекдота, но суть не меняется. При определённых условиях всё можно. Другой вопрос, в каких условиях и какие будут последствия.

2
Myx
#  Myx.RJ  21 February 2011 в 18:08

Пральный, актуальный пост)) ++

0
Nomad_S
#  Nomad_S.ROVER  21 February 2011 в 18:15

прочитал, но все равно буду мыть другого выхода нет, да и по 5-10 лет на одном авто ездить не собираюсь что бы потеть за коррозию )

0
NortBru
#  NortBru  21 February 2011 в 18:34

Есть же компромис, загнать авто на подземную парковку с мойкой, подождать пока согреется авто, загнать на мойку и обратно на парковку для полной просушки, делов то.

Конечно до конца жизни на одной и той же машине ездить не будем. Всё зависит от вашего отношения к вещам, что заметно сказывается на цене при продаже, да и в глазах друзей знакомых, которые видят ваше отношение к своему авто, желание дать прокатиться свой автомобиль или же на предложение купить ваш авто скорей ответят - нет.

0
Nik_058
#  Nik_058.58rus  21 February 2011 в 18:46

как я уже говорил, не в каждом городе есть такая возможность
к сожелению

0
Reebok.
#  Reebok.  21 February 2011 в 18:49

про ручки +, у знакомого на 2114 уже две ручки сломаны )

0
Olmer
#  Olmer.VW  21 February 2011 в 18:58

эмм...удивительные вы люди в большинстве своем. Я вот всю жизнь прожил на севере, и у нас каждый нормальный человек знает банальные правила, если хочешь чтобы ты после мойки нормально смог попасть авто, попроси замки продуть, и все у тебя будет нормально. Ни разу в жизни не было, того чтобы двери не открывались, ни у меня, ни у отца, максимум что было это стекла примерзали, и лючек бензобака, час оттайки и все проблемы решены. Насчет заводки, до -30 на живом акуме, все спокойно и нормально заводится, прогрел маленько и все отлично. Вот я за год постоянного вождения не смог завестись один раз, было -37, и то не смог завестись по глупости, ибо крутил стартер и акум посадил, водительского стажа тогда было недели 3 наверное.

0
GAS
#  GAS.DT  21 February 2011 в 18:59

вообще не мою, но неделю назад пришлось, увидел что магшин ався в белой херне(типа соли) решил помыть чтоб не сгнила еще быстрее))))

0
pixa
#  pixa  21 February 2011 в 19:08
- Не заводится? Ищите второй ключ, закрывайте машину и не глушите







как это?
2
exile
#  exile  21 February 2011 в 19:09

кстати да!

0
Андрей904
#  Андрей904  21 February 2011 в 20:07

Один ключ повёрнут в зажигании, машина заведена. Вторым ключем закрываете дверь и уходите.

0
x3
#  x3  21 February 2011 в 20:30

так блять как не глушить если она не заводится??

1
Diaz
#  Diaz  21 February 2011 в 21:33

)))
Имеется ввиду, когда приехал домой к примеру, не глушить двиг, закрыть машину вторым ключом и уйти домой, оставив её заведённой с ключом зажигания в замке до утра следующего дня)

0
x3
#  x3  для Diaz  22 February 2011 в 02:12

ну так надо же изначально её завести, а на этот счет подсказок нету =\

0
htryjutyy45
#  htryjutyy45  22 February 2011 в 00:45

хорошая статья мою но не каждый день, нету смысла бывает и на 2 недели хватает каждый день только деньги на ветер не понимаю!

0
Крутилин
#  Крутилин.vahue  22 February 2011 в 00:47

а че нет то??
просто у мойщиков бери эту штуку с воздухам и сам проходись по машине, а то у них руки кривые)
потом замки и бензобака крышку вэдэшкой побрызгай и все
мне один раз тачку перед тех осмотром помыли в минус 20, даже не вытерли
дык она у меня как монолит была дверь еле открыл!


а что касаеться не глушит можно проще делать
я например просто брелок сигналки с ключа снимаю, из машины выхожу и на сигналку ставлю
по моему это лугче чем второй ключ таскать.

0
Sorell
#  Sorell  22 February 2011 в 00:53

моем, 2 недели назад на даче с ведерком на улице мыл:) потом все просушил, и смазал все селиконовой смазкой)))) вроде все окей)
а так на мойке раз в 1-2 недели стараюсь)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29