личный блог Nik2309

Помогите выбрать. Прелюд или Мустанг?

В общем имеются 250 тыр и желание приобрести купешку. Остановились на Станге и Прелюде 90-ых. Подскажите что же лучше?

Ваш выбор...

  1. Mustang (55% — 335 голосов)
  2. Prelude (45% — 274 голоса)
Автомобили: Ford Mustang IV, Honda Prelude IV (BB)
25
30 October 2011 в 01:11
8136
236
236 комментариев:
emilenchik
#  emilenchik  30 October 2011 в 01:16

хонда.мустанг тупой как дизельный самосвал 60-х годов)

3
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 10:24

Принято.

0
Samael
#  Samael.Сталь  30 October 2011 в 14:00

особенно мустанг этого поколения =) солидарен!

0
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 14:27

Откуда инфа?

1
emilenchik
#  emilenchik  для Nik2309.by  30 October 2011 в 19:05

из личного опыта так сказать)

0
mishkaa
#  mishkaa.САО  30 October 2011 в 01:17

я б взял таз за такие деньги

6
TeemooN
#  TeemooN.39rus  30 October 2011 в 01:18

стоподуво валить круче будет

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  30 October 2011 в 01:25

до таза еще дорасти надо..

1
mishkaa
#  mishkaa.САО  30 October 2011 в 01:27

ты мне? ну-ну :D

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для mishkaa.САО  30 October 2011 в 01:42

я - всем.

очень валильная.

1
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 10:24

Только не таз.

0
Vlad
#  Vlad  30 October 2011 в 01:20

Однозначно таз !!!

1
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 10:25

Однозначно не таз.

0
Digger
#  Digger.СВАО  30 October 2011 в 01:20

У тебя в профиле значится: Интересы Американские и ретро автомобили.
Разве выбор не очевиден?

1
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 10:24

Да, но выбираю не только я...

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  30 October 2011 в 01:24

мустанг бенза похлеще будет жрать...
с запчастями наверняка проблематичнее будет...

1
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 10:48

и прет хорошо.

0
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 11:44

1) запчасти в штатах и идут 2 недели. цены как на запчасти для форт фокуса.
2) расход 15-17 в городе. Трасса 9.

2
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  30 October 2011 в 12:31

и управляемость хуже

1
Yhanidi
#  Yhanidi.77rus  30 October 2011 в 15:38

Пфффффф.........
1) Из Японии 2 недели идут
2) Расход 12-15 в городе, трасса 9.

0
Nik2309
#  Nik2309.by  для Yhanidi.77rus  30 October 2011 в 15:40

И что ты этим хотел сказать?

0
Yhanidi
#  Yhanidi.77rus  для Nik2309.by  30 October 2011 в 16:12

Прел, этим ВСЕ сказано, а ежели ты уже знаешь, что собрался покупать, то на...уя пост о помощи создал?!

0
Nik2309
#  Nik2309.by  для Yhanidi.77rus  30 October 2011 в 16:16

Вот за сегодня и решил. Хотя, может измениться все.

0
Temka000
#  Temka000  для Nik2309.by  30 October 2011 в 16:18

Слушай душу и сердце). Ездить не нам а тебе)

0
dex161
#  dex161.61rus  30 October 2011 в 01:26

я бы взял прелюд) или цивика конца 90-х))

0
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 10:26

Понял.

0
ForiN
#  ForiN.77rus  30 October 2011 в 01:27

ну мустанг уродский конечно. Ужаснейшие формы ему слепили. Но в любом случае едет он веселее хонды. Если два стока сравнивать. А вобще милчеловек, ты поставил фотки машин из штатов, где благодаря климату, качеству дорожного покрытия и бережного отношения автовладельцев авто как новенькие, хотя им почти по 20 лет. У нас эти машины будут однозначно трупо с реальным пробегом за 300к. И уж тем более за 250 тыщ. Ты ее купишь за 250, поездиешь пару месяцев кое как и она встанет на ремонт еще тыщ в 50, это практика совершенно обычная. Да и время подобрал - зиму и ищешь заднеприводное авто, без всяких чудо систем пробуксовок и тп. Сомнительный выбор)

2
Septembe8
#  Septembe8.05rus  30 October 2011 в 01:32

прав

1
K
#  K  30 October 2011 в 01:37

с каких пор прел - задний привод?

1
DROMovec
#  DROMovec.VB  30 October 2011 в 02:20

мустанг повеселее едит?! О_о вот ты пошутил,втек такие чудеса творит...мустанг курит в сторонке нервно=)))

2
Maestro
#  Maestro  30 October 2011 в 03:16

ne prav ni razu

0
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 10:29

ездил?

0
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 10:29

Покупка с весны...

0
DROMovec
#  DROMovec.VB  30 October 2011 в 02:19

конечно японец,чё тут думать=))))

2
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 10:47

спасибо что не таз...

0
Анальгин
#  Анальгин.77rus  30 October 2011 в 02:26

Хонду бери конечно.
смешно с некоторых комментариев выше.люди советуют мустанг думая что это ну пиздец какая крутая тачка.

1
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 10:45

Спасибо.

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  30 October 2011 в 02:34

Прелюд будет и повеселее на разгоне, и драйвовее(управляемость, резкость), да и з/ч дешевле. А Мустанг - тупо корабль, едешь и наслаждаешься спокойной ездой.

По поводу расхода топлива вообще промолчу)

1
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 10:47

ну не скажи...

0
Maestro
#  Maestro  30 October 2011 в 03:10

tak dorogiye druz`ya proshu ne naezhat` na mustang poskolku my ego umudrilis` raskachat` do 1243 kobyl ya ne dumayu chto prel smozhet tak ehat` nu a na samom dele biri prilku i ne dumay o mustang my naeblis` s nim i v hvost i v grivu prichem vzyali nulevy` s probegom 90 t bral u druga kotory` boyalsa na nem ezdit` iz za hrenovoy upravlyaemosti i iz za rashoda v 22 litra prilku sestry ya dumayu vse znayut nu tak ey my dovolny na vse sto . da i vspomni pro zimu i pro to chto na mustange ne samaya luchshaya upravlyaemost` koroche beri pril moy mustang

0
отредактировал Maestro, 30 October 2011 в 03:14
Модератор вынес штраф за этот комментарий 31 October 2011 в 14:44 по статье 4.12 Некорректная жалоба
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 10:48

спасибо.

0
Allertal
#  Allertal.77rus  30 October 2011 в 06:55

33 скай купе. за 250 можешь даже найти турбовый на палке

1
Maestro
#  Maestro  30 October 2011 в 08:04

kstati soledaren))

0
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 10:33

Рассматривали. Не нравится.

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  30 October 2011 в 23:39

За 250 можно купить не Скай, а дрова, типа тех, которые купил я. Почитай бортовик и все поймешь. Заставил его ездить, как надо, только спустя 7 месяцев после покупки... теперь внешность.

0
Allertal
#  Allertal.77rus  31 October 2011 в 06:31

они все почти своебразные дрова) ты хотел от машины лохматых 90х годов идеала?))

0
Jonik777
#  Jonik777.54rus  30 October 2011 в 08:23

Какой в *опу ТАЗ ??? Вы что...не бери Русские авто никогда!!!

Я бы взял Хондаря!!!У Мустанга расход больше и смотрится тупее...

6
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 10:34

Спасибо.

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  30 October 2011 в 09:20
http://nizhnevartovsk.drom.ru/toyota/corolla_levin/6041284.html Возьми что то типо этого весит мало передний привод 165 лошадок +с на палке запчасти найти легко стоят почти как на таз да она впринципе и не ломаеться )))
0
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 10:37

Криворульная...

-1
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  30 October 2011 в 18:35

Сам ты криворульный!!!!!!! правый руль правильный руль!!!

2
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  30 October 2011 в 23:40

На кривом руле ездишь ты. Первые авто были именно праворукими.

0
Nik2309
#  Nik2309.by  для RB Brother.GT-R  30 October 2011 в 23:51

Во-первых в РБ нельзя поставить на учет краворукую машину, во-вторых не нравятся они мне.

0
RB Brother
#  RB Brother.GT-R  для Nik2309.by  30 October 2011 в 23:58

Я все понимаю, но не надо называть их криворукими. Криворукие у нас - создатели Лады Приоры, Гранты и прочих ТАЗов.

0
Temka000
#  Temka000  для RB Brother.GT-R  31 October 2011 в 00:02

Люди уважайте не только своё мнение но и чужое. Ну не любит их человек. На вкус и цвет товарищей нет. Давайте жить дружно)

0
kirill.evs
#  kirill.evs  30 October 2011 в 13:19

левин кстати тоже хорошая тачка!!!у знакомого была,165 лошадок, атмосферник на пулемете,летит на много лучше прелюда!!!

0
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 14:21

Нужен левый руль.

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  30 October 2011 в 09:35

Хонда. Мустанг нереально неудобно эксплуатировать.

0
Maestro
#  Maestro  30 October 2011 в 09:39

ne nado gryazi!!!

0
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 10:45

Возможно...

0
hound
#  hound  30 October 2011 в 09:48

денег мало , за такие деньги тачки укатанные
ищи еще полтос и покупай прелюд
на заднем приводе мустанга зимой вскроешься

0
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 10:46

Спасибо.

0
named
#  named.TG  30 October 2011 в 14:56

люди на волгах ездят и привыкли а ты говоришь на мустанге буде тневозможно. ... фэйспальм.

0
hound
#  hound  30 October 2011 в 15:33

я сам езжу на заднем , по этому говорю не понаслышке
сам ты фейспальм

0
Kovin_RU_EKB
#  Kovin_RU_EKB  30 October 2011 в 09:54

ОООО мустик вообще шикарен!!!! заточишь его под кобру и будет вообще круто!

http://www.resimaraba.com/resimler/cobra_r_ford-139643.jpg

0
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 10:35

Шикарно!

0
LTZNKRCHN
#  LTZNKRCHN  30 October 2011 в 10:03

пиздец нихуя себе помогите выбрать,машины такие прям из одного класса похожие вообще

-1
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 10:36

Не выражайся, это во-первых.
Во-вторых выбирали из всех... остановились на двух.
Не нравится - иди лесом.

0
LTZNKRCHN
#  LTZNKRCHN  30 October 2011 в 14:38

да вибирают обычно из похожих машин
это вё равно что например помогите выбрать бмв е32 или форд фокус

0
finch
#  finch  30 October 2011 в 10:56

prelude odnozna4no

0
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 11:43

Понял.

0
Temka000
#  Temka000  30 October 2011 в 11:20

мустанг лучше но труднее в обслуге из за проблемы деталей. Прелюд в этом практичнее.

0
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 11:43

Все запчасти в США. Идут 2 недели. Цены смешные - дешевле чем на форд фокус.

0
Modeern
#  Modeern  30 October 2011 в 11:53

Мустанг. А про детали и обслуживание это всё хуйня.

0
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 12:00

Знаю. Поддерживаю. Благодарю)

0
Temka000
#  Temka000  30 October 2011 в 12:05

У меня у приятеля 80 года мустанг был мучался он с ним

0
Nik2309
#  Nik2309.by  для Temka000  30 October 2011 в 12:09

Рассматриваем 90е

0
Temka000
#  Temka000  для Nik2309.by  30 October 2011 в 12:11

я знаю. Мне кажется и с этим так же.

0
Nik2309
#  Nik2309.by  для Temka000  30 October 2011 в 12:12

не факт. переписываюсь с владельцем станга - отличный машин.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Nik2309.by  30 October 2011 в 12:33

перепишись с владельцем люда, тоже будет - отличный машин.

0
BoT_TaK
#  BoT_TaK  30 October 2011 в 12:04

я за хонду , на вкус и цвет фломастеры разные .
но точно могу сказать что хонда 20 лет и + будет точно ездить(если даже ее средней бережности эксплуатировали) . Просто у самого есть хонда которой 22 года , 525 бмв 1990г. (на год младше ) многим уступает хонде(к примеру), двигло лучше и мощнее , интерьер раз в 10 лучше, есть круиз контроль абс и тд и тп ... и все это работает и еще лет 100 проработает .
Конечно все со временем умирает , но могу точно сказать что это лучше чем новый таз =)
Кста еще на хондах движки миллионики ( правда не знаю на всех ли)
P.S. ничего против тазов и тазоводов не имею ... ( но это правда)

0
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 12:11

не люблю тазы=)
что-то миллионники многовато... про мерсы слышал, про хонды нет.

0
BoT_TaK
#  BoT_TaK  30 October 2011 в 12:16

На Legend миллионник стоит

0
Nik2309
#  Nik2309.by  для BoT_TaK  30 October 2011 в 12:18

Эх...

0
kirill.evs
#  kirill.evs  30 October 2011 в 12:33

ну ты про то что бэха уступает хонде загнул)))))))))))))))))))))))))))))))))))))у меня е 34,у знакомого прелюд,так в том что интерьер там лучше я бы помолчал,а про двигло я вообще молчу,если у тебя конечно ни е12 или е28,вот ты прям развнесилил меня!!!!если е 34 и 525 значит мотор скорей всего м20б25,у самого такой,так прелюд вообще дышит выхлопные газы!!!хотя мотор этот не самый лучший,он до 3 тысяч вообще слабо едет,зато пото летит просто,а если м50б25,значит он умер у тебя если тебя прелюд делает!!!!так что бмв не надо!!!!расмешил ты меня конечно!!!

0
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 12:37

1990 это походу 34ка

0
kirill.evs
#  kirill.evs  для Nik2309.by  30 October 2011 в 12:39

ну мало ли может он годом ошибся,так я знаю что 34!!!

0
BoT_TaK
#  BoT_TaK  для kirill.evs  30 October 2011 в 13:04

я в сравнение не прилюд ставил а Legend
(говорил за то что старые хонды на уровне )
а в некоторых моментах и лучше

0
kirill.evs
#  kirill.evs  для BoT_TaK  30 October 2011 в 13:14

может конечно на уровне,но не лучше,а вообще зависит от комплектации.просто я сидел в е34 в наиполнейшей комплектации.

0
BoT_TaK
#  BoT_TaK  для kirill.evs  30 October 2011 в 18:22

мб комплектация

0
Гриша
#  Гриша  30 October 2011 в 12:07

херня, надо реально ездить и смотреть машины, и какая лучше будет за такую сумму, ту и брать.
А тут тупо картинки с и-нета в идеале

0
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 12:09

Мне важны плюсы и минусы эксплуатации. А ездить будем потом. Важно определиться что лучше.

0
Гриша
#  Гриша  30 October 2011 в 12:17

машины эти уже не новые, будут ломаться это 100%, надо на состояние смотреть, где лучше будет, та и меньше ломаться будет)

0
Nik2309
#  Nik2309.by  для Гриша  30 October 2011 в 12:24

вот скажите мне пожалуйста, как Вы выбираете?
У Вас есть две модели - Вы смотрите по одной машине и выбираете из двух, или Вы смотрите все 150 машин и той, и той модели, которые в продаже, и выбираете из 150и?

Мне для начала нужно определиться с моделью, а потом искать хороший экземпляр.

0
Гриша
#  Гриша  для Nik2309.by  30 October 2011 в 12:26

ну если ты выбираешь из 2-ух машин, значит они тебе обе по-своему нравиться, я бы смотрел эти 2 модели из 150 или сколько их там у вас, и взял бы самое лучшее предложение)

0
Nik2309
#  Nik2309.by  для Гриша  30 October 2011 в 12:34

Сначала я хочу определиться с моделью, потом искать её в хорошем состоянии.

0
Nik2309
#  Nik2309.by  для Гриша  30 October 2011 в 12:35

Лучше просто скажи: станг или прелюд :-)

0
Гриша
#  Гриша  для Nik2309.by  30 October 2011 в 12:45

мустанг по новее чтоль будет, прелюд этот как-то уже старенько смотрится, а по деталям хуй знает, я свой ниссан продал, купил чипованый 4 гольф 1.9 дизель и пока не знаю проблем)

0
Nik2309
#  Nik2309.by  для Гриша  30 October 2011 в 12:49

Ну и как?

0
Гриша
#  Гриша  для Nik2309.by  30 October 2011 в 12:51

прикольно, по трассе где-то 3-4 литра жрет, конечно на ней гонять - смешно, но если надо, она валит неплохо))) где-то 150 коней)

0
kirill.evs
#  kirill.evs  30 October 2011 в 12:20

я бы хонду взял,зап части дешевле!!!да и у мустанга двигло наверно литров 5!!!

0
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 12:21

4,6 v8 хочется

0
kirill.evs
#  kirill.evs  30 October 2011 в 12:27

тебе куда такой???ты кормить то сможешь его?

0
Nik2309
#  Nik2309.by  для kirill.evs  30 October 2011 в 12:30

9 трасса
15-17 город
это уже мои проблемы, как кормить...

0
kirill.evs
#  kirill.evs  для Nik2309.by  30 October 2011 в 12:38

да я и не лезу в твои проблемы,просто я думал люди берут машины с таким расходом,с нормальным доходом,а у кого нормальный доход машины за 250 косарей не берут!!!

0
Temka000
#  Temka000  для Nik2309.by  30 October 2011 в 12:47

Я вот щас катаюсь на мерене cl500 моего друга заправаляю каждый день не меньше чем на 1000.

-2
kirill.evs
#  kirill.evs  для Temka000  30 October 2011 в 12:48

это ты к чему???
я тоже каждый день на 500 р.и че дальше)

0
Temka000
#  Temka000  для kirill.evs  30 October 2011 в 12:54

у меня бывает что в день по 3000 только на бенз уходит. С 5 литровым двиглом. Это я для автора поста что такое ездить с большим объёмом.

0
kirill.evs
#  kirill.evs  для Temka000  30 October 2011 в 12:56

ну теперь понятно!!!

0
Nik2309
#  Nik2309.by  для Temka000  30 October 2011 в 12:57

Честно, не страшно.

0
Temka000
#  Temka000  для Nik2309.by  30 October 2011 в 12:58

Если один без семьи и девушки да не страшно как мне)

0
Nik2309
#  Nik2309.by  для Temka000  30 October 2011 в 13:04

А что у тебя?

0
Temka000
#  Temka000  для Nik2309.by  30 October 2011 в 13:44

я без семьи и девушки. Деньги трачу только на себя и тачки.

0
kirill.evs
#  kirill.evs  для Nik2309.by  30 October 2011 в 13:24

блин я вообще валяюсь,давай просто представим : 1000 рублей в день это 30 тысяч в месяц,плюс тебе надо кушать гулять,одеватся и так далее,значит з\п у тебя порядка 70 тысяч,может и больше!?может лучше накопить и взять действительно хороший аппарат?или в займы у знакомых взять?или на край кредит!!раз уж так все хорошо и для тебя не проблема рубль в день на топливо тратить!!!

0
Temka000
#  Temka000  для kirill.evs  30 October 2011 в 13:41

а нафига мне новые помойки? на 3 года. Эти тачки вечные 80-90. За удовольствие надо платить.

0
kirill.evs
#  kirill.evs  для Temka000  30 October 2011 в 13:43

я вообще то не тебе писал!!!!

0
Temka000
#  Temka000  для kirill.evs  30 October 2011 в 13:45

да не парень на выбор честно хорошие тачки поставил обе достойные)

0
Jonik777
#  Jonik777.54rus  для kirill.evs  30 October 2011 в 16:01

Я езжу на Королле в день заливаю по 200 рублей и не обламываюсь...задумайся!!!

1
Yhanidi
#  Yhanidi.77rus  для kirill.evs  30 October 2011 в 16:10

Да ну нах такие понты!

0
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 12:21

по запчастям уже отвечал.

0
VAT.77
#  VAT.77  30 October 2011 в 12:51

Прелюд,однозначно!! втек рулит))))

0
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 12:53

окей)

0
Shamay
#  Shamay  30 October 2011 в 13:00

Конечно хонда, она и сама по себе лучше, но самое главное что форд это реально американская развалюха и никак не расчитана чтобы на ней больше 5 лет ездили! а вот у японцев средний срок службы машин намного больше и качество хорошее. На внешний вид у каждого свои вкусы, но по всем остальным параметрам 100% прелюд!!!

0
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 13:03

--никак не расчитана чтобы на ней больше 5 лет ездили!-- бред

0
kirill.evs
#  kirill.evs  30 October 2011 в 13:16

это он к тому что что американцы,меняют тачки каждые 3-5 лет,у них нет такого что бы они покупали машину и ездили на ней 10-20 лет.они на тачке покатались 3 года и пулять ее так как она уже старая,а пуляют куда???конечно же к нам в россию!!!!и для нас и 10 летняя машина новая!!!

0
Nik2309
#  Nik2309.by  для kirill.evs  30 October 2011 в 14:24

Ты тоже пишешь бред. Что Вы все придумываете?

0
kirill.evs
#  kirill.evs  для Nik2309.by  30 October 2011 в 14:53

это как раз не бред!!!

0
Nik2309
#  Nik2309.by  для kirill.evs  30 October 2011 в 15:19

Во-первых ретро движение.
Во-вторых там ОЧЕНЬ МНОГО старых машин, и то, что они покупают на несколько лет - не совсем павда. Там ездят на всем.

0
kirill.evs
#  kirill.evs  для Nik2309.by  30 October 2011 в 15:31

ну думай так!

0
Nik2309
#  Nik2309.by  для kirill.evs  30 October 2011 в 15:32

Я знаю. У меня подруга там...

0
Roma_dark
#  Roma_dark.by  30 October 2011 в 13:12

Лучше прелюд чем недомустанг...

1
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 14:24

Ну, не скажи...

0
alstan
#  alstan.by  30 October 2011 в 13:12

взять хонду и быть как все? не думаю, тем более обслуживание у мустанга не дороже хонды будет) а мустанг он и есть мустанг, хоть и не самое красивое поколение его))

0
alstan
#  alstan.by  30 October 2011 в 13:26

тем более если не пугает расход, и самый большой аргумент в сторону мустанга - v8)))

0
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 14:25

Спасибо!

0
GSHome
#  GSHome.ЦАО  30 October 2011 в 13:25

Mustang и только Mustang

0
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 14:25

Правильно.

0
jahsgd
#  jahsgd  30 October 2011 в 13:35

прел.
не вздумай брать мустанга этого...

0
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 14:27

Почему?

0
jahsgd
#  jahsgd   1 November 2011 в 19:28

да потому что старые америкосы - дрова полные (имею ввиду не жосский олдскул)
и с запчастями запаришься...

0
Nik2309
#  Nik2309.by  для jahsgd   1 November 2011 в 23:42

читай выше. выкинь стереотипы.

0
Vinogradoff
#  Vinogradoff  30 October 2011 в 13:36

согласен с выше сказанным , лучше таз взять ! а так прилюд !

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  30 October 2011 в 13:47

таз вообще самая шикарная машина...

0
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 14:25

Ненавижу...

1
Burbon
#  Burbon.Moto  30 October 2011 в 13:48

Тут чтоб думать надо быть немного больным....безусловно Mustang !!!
+ на Мустанг железа дохуя хоть 1000сил снимай

0
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 14:27

Благодарю.

0
Shavel_
#  Shavel_.by  30 October 2011 в 13:55

бумера брать надо

-1
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 14:26

Только из-за того что земляк, посылать не буду.

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  31 October 2011 в 22:08

а то ответит? )

0
Nik2309
#  Nik2309.by  для Valodyaa.AZLK   1 November 2011 в 15:52

Да что Вы... Тут придурки из соседних домов не могут ничего сделать, только говорят.
Просто не хочу флудосрача.

0
kirill.evs
#  kirill.evs  30 October 2011 в 15:32

точно!!!хотя бы один нашелся чел который думает так же)))

0
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  30 October 2011 в 14:03

Если из этих Двух, то Хонду!

0
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 14:25

Принято.

0
salvarus
#  salvarus.02rus  30 October 2011 в 14:24

я бы прелюд взял. просто потому что в рашке с японскими запчастями намного лучше дела обстоят. считай двигло полетел, можно из владика привезти. а вот на мустанг запчасти реально придется только если из США таскать. Да и к тому же наши морозы японцы менее болезненно переносят.

0
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 14:30

2 недели ждать запчасти.

0
salvarus
#  salvarus.02rus  30 October 2011 в 14:52

бери мустанг. у тебя все ответы только на него и выходят

0
Nik2309
#  Nik2309.by  для salvarus.02rus  30 October 2011 в 15:20

Да уже получается так))

0
Rio
#  Rio.Video  30 October 2011 в 14:27

я оч люблю мустанги но не в таком кузове однако на твоем месте я бы взял хонду у нее больше шансов жить нормально а не из гаража в гараж, всетаки американцы плохо собирают машины а у хонды были неоднократные награды за лучший двигатель, и крутящий у хонбы побольше и управляемость получше

0
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 14:30

Спасибо.

0
viktorpod88
#  viktorpod88.lt  30 October 2011 в 14:29

Хонду c 2.2 мотором бери )

0
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 14:31

Какие плисы\минусы?

0
mark-
#  mark-  30 October 2011 в 14:31

Я бы на вашем месте за эти деньги взял бы крайслер себринг купе или додж стратус купэ, они новее будут гораздо за эту цену, да и обслуживание копеечное... А некромашины брать, что бы вкладываться постоянно это не очень правильно..

0
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 14:32

Себринг не катит.

0
Aliko-335
#  Aliko-335  30 October 2011 в 14:32

Если валить то Прелюд вдует этому Мустангу!!!! ))Этот мустанг вообще не едет!! 200 лис в ней в стоке !! Я своими глазами видел как она сосала у астры 150 лошадок!!!!

0
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 14:34

смотря какая астра... не люблю опель. фу.

0
Temka000
#  Temka000  30 October 2011 в 14:34

Ты проверял что ле?

0
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 14:36

Эт ты кому?

0
Temka000
#  Temka000  для Nik2309.by  30 October 2011 в 16:37

не тебе а человеку выше)

0
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™  30 October 2011 в 14:33

Мустанг тупой америкосовский проглот.. мотор 3.8 и всего 150 л.с. Однозначно Прелюд, даже сравнивать нечего...

0
Temka000
#  Temka000  30 October 2011 в 14:36

Этот проглот при тюнинге тебе выдаст больше чем любой прилюд за счёт объёма.

1
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™  30 October 2011 в 14:41

Глупое сравнение... При тюнинге можно из любого авто сделать все что угодно....

0
Temka000
#  Temka000  для Reverant.ЁПТА™  30 October 2011 в 14:49

нет не из любого

0
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™  для Temka000  30 October 2011 в 14:51

Для трудно пробиваемых повторю... Затюнить можно даже газонокосилку... ШКОЛОТА ИДИТЕ УРОКИ ДЕЛАТЬ!!!! ЗАВТРА ПОНЕДЕЛЬНИК !"!!!

1
Temka000
#  Temka000  для Reverant.ЁПТА™  30 October 2011 в 14:55

попробуй затюнь обе эти тачки и посмотри что выйдет. Я каждую видел и ездил на тюненых таких у каждой свои показатели и на каждого будет свой клиент.

1
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 14:37

я ж не хочу постоянно летать как дурной. иногда и красиво прокатиться хочется.

0
Temka000
#  Temka000  30 October 2011 в 14:39

Парень ты молорик) Поставил на выбор две хорошие тачки). И любой твой выбор будет правильным ездить тебе. И главное что бы она тебя радовала)

1
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™  для Temka000  30 October 2011 в 14:43

Ты ездил на таком мустанге? Че ты советуешь? При нынешних ценах на бензин, только и брать что мустанг 3.8. литра... Бред какой то несешь... Автор ни слушай никого, однозначно прелюд !!!!!

2
Temka000
#  Temka000  для Reverant.ЁПТА™  30 October 2011 в 14:50

я много на чём ездил. Работа такая.

0
Reverant
#  Reverant.ЁПТА™  для Temka000  30 October 2011 в 14:52

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Понял...)))) Работник...)))))

0
Temka000
#  Temka000  для Reverant.ЁПТА™  30 October 2011 в 15:01

Ты испугался большого объёма двигателя. Чего ты тогда вякаешь то? Мустанг он простой во всём пускай и проглот он выдаст тебе всё что угодно если ты захочешь. Это та тачка которая во всём простая. Хонда надёжная но в плане тюнинга дорогая да и не стоит этого. Много других на много лучше её.

1
Nik2309
#  Nik2309.by  для Temka000  30 October 2011 в 15:26

Спасибо!

0
Belunshi
#  Belunshi  30 October 2011 в 14:40

У меня у друга мустанг такой. Ни***а не едет. Да и внутри не особо! Поэтому я за хонду)

2
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 15:23

Принято.

0
Paulchen
#  Paulchen.WTF  30 October 2011 в 14:54

Если выбирать между этими двумя авто,то я за прелюд,это самый неудачный мустанг. А вообще за 250 косых не стоит брать ни то,ни то,состояние будет на ходу,но далекое от идеала.

0
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 15:25

Принято.

0
named
#  named.TG  30 October 2011 в 15:01

заколебался читать комменты...
у мустанга плюс то что это мустанг. начнем с этого, далее то что у него двигатель вечный. на пробег ему похуй - это американец! с деталями уже всё перечесали и всё решили писать бесполезно. ну и это задний привод . кайфа больше будет. правильный привод имхо! а то, что вы тут как потерпевшие про зиму пишите.. вы посмотрите на людей которые ездят на машинах типа бмв м5. там 500сил а они ездят. да там ништяки типа электроники. но 500сил это не 200 с чем то которые у мустанга или меньше даже. на волгах вообще ещё хуже чем на мустанге но люди же ездят и ничего. резину менять главное вовремя и всё будет отлично. имхо!
прелюд интересная машинка частично для города изза переднего привода. для использования на каждый день. но кайфа в ней имхо думаю будет меньше чем в мустанге. передний привод все таки. да и выглядит она не лучше уж точно! про качество японское писать даже не надо и так все знают что хорошее. с деталями если покупать в России то с хондой будет проще чем с мустангом.
ну и всё. я собсно за мустанга. это правильный привод.

0
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 15:25

Это правильный ответ) Спасибо!

0
Datik
#  Datik  30 October 2011 в 15:27

Мустанг конечно фигня и по динамике(учитывая сколько он жрет) и по управляемости, но все равно лучше Прелюда.
Мне кажется тут и думать не надо.
Выбор: Мустанг

0
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 15:29

Да, Мустанг...

0
Datik
#  Datik  30 October 2011 в 15:27

Но за 250 тыс. я бы что-то по проще искал бы, чтобы потом не офигеть от вложений

0
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 15:29

Прорвемся)

0
swifter
#  swifter  30 October 2011 в 15:35

я думаю лучше прелюд, по управляемости да и зимой с ним по легче будет как и с запчастями.
но мустанг на прямой будет давать жару но и кушать много будет, очень.

0
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 15:38

сколько жрет прелюд?

0
Yhanidi
#  Yhanidi.77rus  30 October 2011 в 15:47

Выше ответил, в 12-или 15 комменте.

0
Железный
#  Железный  30 October 2011 в 15:41

Мой голос за прилюд...т.к.согласен что с запчастями повеселее обстоит на него чем на мустанг...тем более всегда был на стороне Японского рынка))
А так на вкус и цвет товарищей нет)))Прислушайся к внутреннему Я и выбери!

0
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 15:41

Тогда Станг) Спасибо)

1
Yhanidi
#  Yhanidi.77rus  30 October 2011 в 15:42

БЕРИ Прел!!!!!! ОДНОЗНАЧНО, я тебе говорю, я сам на нем езжу, только на 5-м... С Мустангом наеб...шься, в принципе с Прелом тоже, но не так... а рвет он друзья мои тоже ОгО-гО себе)))
А вообще можно нормуль Сивик или Аккорд, но лучше Сивку подобрать,в хорошем состоянии, вот тогда точно не будет проблем и с ремонтом и с тюнингом и с бензином, если ты об этом печешься)))Как опытный пользователь говорю)))

1
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 15:46

Я уже выше писал...

1
Yhanidi
#  Yhanidi.77rus  30 October 2011 в 15:49

Ну и все, закрывай пост....

1
Nik2309
#  Nik2309.by  для Yhanidi.77rus  30 October 2011 в 15:56

Флуд - это святое.

0
chizhkov
#  chizhkov  30 October 2011 в 16:11

Я исключительно за Хонду. Очень она мне нравится. Но лучше всего в этом кузове

А по поводу мустанга хочу сказать вот что.
Мустанг - это, конечно, культовая модель, но этот самый неудачный мустанг из всех. Он для меня дерьмо.


Я за прелюд, короче)

1
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 16:15

Принято.

1
GRIMMI_KICKER
#  GRIMMI_KICKER  30 October 2011 в 16:34

за хонду , однозначно ! только в другом кузове !!

1
BeatDoZ
#  BeatDoZ.by  30 October 2011 в 17:10

при выборе авто что ты именно хочешь?
рычащий звук, задний привод и хочешь сидеть как в кресле. То парниша тебе только мустанг!
а у моего друга 2000 года, ну кобра, он её кормит чистым 80-ым и все пучком! он чистый америкос!

если ты хочешь биться головой об потолок то бери хонду! я сам пару раз катался на такой, ну как тебе сказать, так се, при моем росте 190см я бился на каждой кочке головой об потолок..(
мустанг валит! но только не автомат коробка!
а если еще в этого америкоса компрессор поставить, то ваще заебись!

выбор за тобой!

я тебе могу предложить форд тандербёрд 91 года 3,8 компрессор приобрести!

ВЫБОР ЗА ТОБОЙ!!!!!!!!!!!!!!

1
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 19:41

Мустанг...

0
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 19:46

А что по поводу танди? :-)

0
N_i_K
#  N_i_K  30 October 2011 в 17:49

ну так чо,после 200 комментариев определился чо будешь брать?)

1
chizhkov
#  chizhkov  30 October 2011 в 18:15

Да, он все таки решил взять ТАЗ.

2
BoT_TaK
#  BoT_TaK  30 October 2011 в 18:25

если внимательно читал тазы не нравятся и рассматриваются только купехи
лада купе рулит! видел такую недавно

1
Nik2309
#  Nik2309.by  для BoT_TaK  30 October 2011 в 19:42

не не не... станг

0
chizhkov
#  chizhkov  для BoT_TaK  30 October 2011 в 20:26

юмор все)

0
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 19:42

Ненавижу

0
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 19:42

Мустанг...

0
Illum1nat
#  Illum1nat  30 October 2011 в 18:29

Ездил на Мустанге 4 года, супер авто. Бери и не думай. Про Прелюд ничего сказать не могу,

1
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 19:43

Спасибо!

0
Illum1nat
#  Illum1nat  31 October 2011 в 09:48

)) не за что. По опыту вождения на нём могу сказать следующее, довольно прожорлив (у меня был дигатель 4,6, кушал в районе 20 стабильно), подвеска абсолютно неубиваема и за 4 года эксплуатации ни одного нарекания (что не говорит о том, что вшатать её нельзя, я просто аккуратно ездил), запчасти и комплктующие стоят сущие копейки (заказывал всегда с США и только оригинально Ford Motorcraft, комплект колодок стоил если не ошибаюсь меннее 3000 рублей).
Зимой ОЧЕНЬ долго греется, так что котёл подогрева или автозапуск MUST HAVE и никак иначе. Печка - злющая, в машине дышать нечем даже на самых малых оборотах.
Не знаю что ещё скаать, есть вопросы, спрашивай.

0
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 19:43

А это тут к чему?

0
абыр
#  абыр.ВХЛАМ  30 October 2011 в 18:50

ебанись тут неадекватов понабежало.за 21 год уже все на всем ездили и на тюненых и не очень,знают где помойки, а где нормальные машины.В башке калькулируют за 2 минуты кто сколько будет жрать и переть по трассе, знают почем ремонт всего чего угодно, но блять продолжают сидеть и серить о двух ведрах забытых девяностых:D

с таким-то багажом знаний и напряженным графиком для накопления этого багажа откуда у вас время тут торчать?)

1
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 19:43

Отличный коммент! По делу)) +++

0
kirill.evs
#  kirill.evs  30 October 2011 в 19:56

самый умный по ходу,каждый просто говорит свое мнение и то с чем сталкивался!!!

0
Zolton
#  Zolton.71rus  30 October 2011 в 19:33

МУСТАНГ - КОНЬ!

0
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 19:46

Лошадка)

0
mishka FRY
#  mishka FRY  31 October 2011 в 01:34

пони)

0
Magnifico
#  Magnifico  30 October 2011 в 19:38

Прелюд бери)
На мустанге будешь ездить от заправки до заправки.
А прелюд даже с самым дохлым F22 будет валить и радовать)

0
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 19:45

Да не много он жрет. Читай выше.

0
Yakimenko
#  Yakimenko  30 October 2011 в 19:46

если потянешь обслуживания мустанга то полюбому бери, тк мустанг всегда мучтанг, он и без какого либо тюнинг хорош и для наших дорог у него подвеска поприёмистей будет

0
Nik2309
#  Nik2309.by  30 October 2011 в 19:47

Да, Станг.

0
Temka000
#  Temka000  30 October 2011 в 20:42

поздравляю с выбором)

0
mishka FRY
#  mishka FRY  31 October 2011 в 01:34

прелюд меньше гемора будет , однозначно

0
Nik2309
#  Nik2309.by  31 October 2011 в 07:48

Посмотрим...

0
Daemon_55
#  Daemon_55  31 October 2011 в 17:22

Хм,ну начнемс,Мустанг-Автомобиль для идеальных Американских дорог,с самого начала этот автомобиль строился не для каждодневной езды,а для редких выездов в город чтобы покрасоваться,двигатель у нее на столько капризен,что даже начинать делать его полная жопа,это я тебе как бывший владелец шевроле камаро 89 года говорю,там тоже стоял мощный двиг на 5,8 литра,НО,ехать он на этот объем не мог,зимой тупо стоял и шлифовал даже при 2 см снега.На счет хонды,машина отличная,всегда себе хотел взять именно прелюд,машина хорошая,передний привод имеет свои плюсы,двигатель у них может и не вечный но расстраивать будет очень редко,кушает такая машина до 10 литров бенза.Ко мне очень часто приезжают люди на разных мустангах,не надо тут говорить,что запчасти в теч 2 недель если заказывать будут в России,это полный бред,я бывало и по пол года ждал.Мой тебе совет,бери хонду,там если,что-то накроется возможно ты сам сможешь устранить неполадку,эта машина научит тебя многому,потому-что не очень сложна по конструкции.В общем твое решение,бери,то к чему лежит душа.

1
Illum1nat
#  Illum1nat  31 October 2011 в 21:18

1. Абсолютная неправда. Дороги он глотает любые с его "табуретной" подвеской ему в принципе всё не почём, разумеется не нужно лететь на скорости а 100 км по кочкам.
2. Двигатель отличный, 4,6 литра ни разу не давал сбоя. Вообще с двигателем не было никаких проблем (Мустнаг 2001 года выпуска). Масла не брал ни капельки, никогда не нужно было доливать. Сколько залил, 10 000 км, откатал, столько же и слил.
3. Снег - это да согласен, сложновато было ездить зимой на заднем приводе с почти 300 лошадьми под капотом. Постоянно норовил уйти в занос даже при простом трогание, так что всё нужно делать очень плавно.
Про хонду и прелюд в частности ничего говорить не буду, не было опыта использования данного автомобиля.
Про запчасти, снова не правда, больше пары недель никогда не ждал, и уж в Москве то тем более не должно быть проблем, да и не было такой необходимости ЖДАТЬ запчасти. Он не ломается. Там в принципе простая конструкция, ни турбины ни механического нагнетателя.

0
koroptsov
#  koroptsov.77rus   1 November 2011 в 23:46

при всем моем скептическом отношении к японскому автопрому, лучше японец, чем американский инвалид с аппетитами карьерного самосвала. да и потенциала с точки зрения доработок у мустангов 90х почти нет. бессмысленный геморрой на жопу. бери прелюд.

0
Nik2309
#  Nik2309.by  30 November 2011 в 00:28

Поднимем тему)

Вопрос в следующем:
Если сидя в Мустанге чувствуешь себя чернопопым гангстером, бандитом, и из машины валит нигерский рэп, то чем или кем себя чувствуешь сидя в рисовозке Прелюде?

1
Forget-me-Not
#  Forget-me-Not  30 November 2011 в 00:31

в этой версии, это не Мустанг, а чмо тупое. Я за Прелюд.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29