личный блог nik000

Mercedes CLS 350 CDI

В Европе покупатели Е-класса и CLS отдают предпочтение дизельному двигателю. В данном случае - это 265-сильный агрегат с системой прямого впрыска Commonrail. Торговое обозначение - 350 CDI. Его 620 Нм крутящего момента сочетаются с экономным расходом топлива на уровне 6,6 литров. Можно ли сделать еще лучше? Можно. Просто добавьте 4matic.



Мокрая дорога, узкие проезды, снег и лед - для полного привода с мощным двигателем все нипочем.Усовершенствованный дизельный двигатель V6 предлагает увеличенную на 30 кВт мощность, в то время как расход топлива у этой модели составляет в среднем 6,0 литра на 100 км, что на 21% меньше, чем у предшественника.В отличие от многих конкурентов полный привод у Мерседеса постоянный, а распределение тягового усилия в CLS составляет 45:55 в пользу заднего привода. В предыдущем поколении Е-класса эта пропорция составляла 35:65. CLS 350 CDI 4matic наилучшем образом переносит свою мощность на дорогу даже в том случае, если она покрыта снегом или льдом. Если одно из колес буксует, оно притормаживается электроникой за считанные доли секунды. Поведение автомобиля на заснеженной или покрытой льдом поверхности подчеркнуто нейтральное и легко предсказуемое. Если движение под горку на особенно скользкой поверхности становится очень сложным, рекомендуется отключить ESP, чтобы система не переусердствовала с притормаживанием колес.



По большому счету полный привод здесь надежный и незаметный. О том, что едешь на полном приводе 4x4 замечаешь только, когда попадаешь на скользкую поверхность.



Базовая цена за CLS 350 CDI составляет 63 427 евро. За надежный полный привод нужно доплатить еще 2600 евро сверху.











цена

  1. приемлимая (64% — 21 голос)
  2. неприемлимая (36% — 12 голосов)
2
25 December 2010 в 17:09
2579
3
Последний раз отредактировал nik000, 25 December 2010 в 17:10
3 комментария:
bwcars
#  bwcars  25 December 2010 в 17:47

Только вот цена на нее в Германии начинается от 42000 евро, а у нас от 3,100 000 рублей. Почувствуйте разницу. Да и по топливу есть разница - их дизель и их дороги, и наша моча с ямами и светофорами.

Только вот Немцы такие машины не покупают. Они больше любят экономичные, тк в большинстве стран есть большие налоги на объем двигателя. Поэтому ауди так сильно пытаются засунуть свои турбы на двигло 1,2 и 1,4.

разницы между расходами двигателей дизель и бензин в объеме 3,5 всего 10% топлива. Но Европейцы считают свои деньги и 80% машин на улицах - дизель при разнице в цене на топливо всего 10 центов

0
Timon Алеksеевич
#  Timon Алеksеевич  25 December 2010 в 20:26

Дизель,полный привод-это всё очень хорошо,но вот только дизель не для Росии,солярка говно редкостное,тем более цена на дизель сравнялась с бензином,пусть даже и с 92 но всё равно,да экономия по расходу,но через какое время этот автомобиль действительно будет экономичным.
Посмотрев на соседа который каждую зиму мучается с дизелем,что то как то не по себе=)

0
Wolf1911
#  Wolf1911.САО  25 December 2010 в 20:39

на этой машине зимой не реально ездить...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29