личный блог NicK-013

Abarth Punto Evo и Abarth 500C – «Больше мощи для твоих чувств»

Спортивное подразделение Fiat, компания Abarth, сообщает о запуске в производство двух своих новых моделей Abarth Punto Evo и Abarth 500C, которые появятся в дилерских центрах Италии уже с середины июня одновременно с рекламным лозунгом – «More power to your senses» (Больше мощи для твоих чувств).



Представленные на Автосалоне в Женеве этого года, Abarth Punto Evo и Abarth 500C отличаются пылким характером и броским внешним видом, качества, которые привлекут молодых покупателей, стремящихся выделиться из серой толпы, благодаря агрессивному дизайну настоящего спорт кара. Статистика показывает, что именно молодые люди от 18 до 30 лет, предпочитают спортивные модели Abarth.


С 2008 года, по сегодняшний день, Abarth продал 22,000 автомобилей, включая 8,400 версий Abarth 500 и 2,700 экземпляров Abarth Grande Punto, в 2009 году, а также более 3,300 кит наборов. Этот коммерческий успех породил новые дилерские и специализированные центры Abarth. Вскоре Abarth откроет представительства в Амстердаме, Париже и даже в Румынии. Дистрибьюторская сеть Abarth ныне состоит из 141 шоу-рума, 140 официальных центров и 300 сервис центров.

Abarth Punto Evo

Оснащенный турбомотором 1,4 Multiair, и системой старт/стоп, мощностью в 165 л.с. при 5,500 об/мин. и 250 Нм крутящего момента при 2,250 об./мин., Abarth Punto Evo разменивает первую сотню за 7,9 секунд, а максимальная скорость составляет 213 км/ч. Двигатель, агрегатируемый 6-ступенчатой «механикой», потребляет 6,0 л/100 км, а выбросы CO2 составляют 142 г/км.




Помимо форсировки двигателя, Abarth Punto Evo получил оригинальный аэродинамический обвес и 17-дюймовые колесные диски в стиле «скорпиона», с резиной 215/45 R17. Изменениям подверглась и подвеска, получившая более жесткие амортизаторы и усиленный стабилизатор поперечной устойчивости спереди. Тормозная система получила передние тормозные суппорты Brembo M4X40, и вентилируемые тормозные диски.

Abart 500C

Еще более компактным, по размерам, является кабриолет Abarth 500C. Идеальный для городского слалома, маленький Abarth 500C подкачал мышцы своего 1,4-литрового турбомотора Turbo T-Jet, который ныне выдает 140 л.с. при 5,000 об/мин. и 206 Нм крутящего момента начиная с 2,000 об/мин. в режиме Sport. Агрегатированный 5-ступенчатой роботизированной «механикой», Abarth 500C разменивает первую сотню за 8,1 секунд и достигает 205 км/ч. Расход топлива составляет 6,5 л/100 км а выбросы СО2 - 155 г/км.





Возможно эти две модели и разные, в сущности, но они разделяют единый дух, гоночный дух Абарта, который пробудил страсть в душах тысячей автомобилистов, которые любят вкус соперничества, скорости и итальянского стиля. Фото галерея:














































































9
27 September 2010 в 00:52
819
7
7 комментариев:
egoist
#  egoist.мэи  27 September 2010 в 01:11

пятисотый и в правду крутой

0
Goshpar
#  Goshpar  27 September 2010 в 01:30

красавчики, настоящие итальяшки, на 500ку я уже давно обратил внимание) а вот пунтика впервые вижу в абартовском исполнении)

0
neadekvatnirazu
#  neadekvatnirazu  27 September 2010 в 08:14

Punto и так охрененный, а от Abarth ваще шиииииииииииик!) Суперобл

0
Bong
#  Bong  27 September 2010 в 11:28

Punto чёткий ))

0
Vit
#  Vit  27 September 2010 в 17:39

И только один "недостаток" - цена....

0
NicK-013
#  NicK-013  28 September 2010 в 17:17

согласен

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29