"рабочий конь"
Недавно на работе пришли новые машины, фольксвагены крафтеры, вместо газелей. Народ от них сразу был в восторге. Но со временем поездив на них начали проявляться русифицированные косяки. Оказалось, что купили их у доичей грузовыми фургонами, а пассажирские они стали уже у нас. Все что делалось у нас невозможно спутать с импортным.
Мотор 2.5 TDI, во всем хорош и прет и тихо работает и расход у него не большой. НО, немцы делали эти машины для своего склада ума, а не для российского. У некоторых на первой же тысячи начались проблемы, начала загораться на щитке лампочка в виде глушителя, оказалось: двигло стандарта евро 4 то есть (ну ваще экологичный) внутри глушителя стоит сажевый фильтр, который естественно со временем забивается. И понеслась :с начала поднимаются обороты, потом при нажатии на газ мотор как бы захлёбывается и не едет, а потом она и вовсе не заводиться. Оказалось все дело в нашей "первоклассной" саляре. И что же сделали наши кулибины) повезли машины в сервис и перепрошили мозги. Теперь стало лучше, и все равно через время загорается этот проклятущий глушитель, но мы уже знаем что делать, выезжаем на прямую и даем ей под хвост. Самое действенное лекарство.
Но это еще не все косяки. Про то что из грузового, пассажирский сделали. Во-первых, сзади печки нет под водительским сидением стоит вибасто, и это все что дует на зад. А в потолке сделали вытяжку что бы в дождь окна не потели. Во-вторых, сделали свет в салоне (стоят лампы дневного света), а на панели выведено две клавиши включение света и вытяжки. Так вот клавиши нашего производства, на них написано что рассчитаны даже на 24 вольта, но даже от 12 вольт сплавелись к чертям), но правда не у всех.
В общем все что делалось не у нас безупречно, а все что сделали наши умельцы-ТРАГЕДИЯ!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.