личный блог NexTstepS →
Audi R8 v12
Небольшая история
На Детройтском автосалоне 2008 года компания Audi представила революционную разработку в премиум-классе – первый 12-цилиндровый дизельный двигатель в мощном спортивном автомобиле. В концепте на основе Audi R8 используется двигатель V12 TDI с рабочим объёмом шесть литров. Двигатель развивает мощность 500 л.с. и крутящий момент 1 000 Нм.
Превосходные характеристики
Дорожная версия нового V12 TDI производится на заводе в г. Дьёре (Венгрия). Audi R8 V12 TDI concept обладает огромной мощностью 500 л.с. Диаметр цилиндра составляет 83,0 мм, ход поршня – 91,4 мм, при этом общий объём двигателя составляет 5 934 см3. Длина агрегата - всего 684 мм, что делает этот мощный дизельный мотор очень компактным: они лишь на 166 мм длиннее V8 TDI. Именно компактные размеры обеспечивают удачное размещение V12 в центральной части автомобиля Audi R8.
Инновационная технология впрыска
Два новых двухпоршневых насоса высокого давления обеспечивают до 2 000 бар в топливной рампе. Высокое давление нагнетает топливную смесь в камеру сгорания. В результате, зажигание происходит быстрее, бесшумнее и более однородно. Улучшенное сгорание также увеличивает мощность, снижает расход топлива и уменьшает выбросы отработанных газов.
Два турбонагнетателя
Два турбонагнетателя установлены снаружи блока цилиндров и развивают давление до 2 600 бар. Они играют существенную роль для развития огромного крутящего момента до 1 000 Нм, который V12 TDI развивает в диапазоне от 1 750 до 3 000 об/мин. При мощности 500 л.с. (368 кВт) дизельный двигатель вырабатывает до 84.3 л.с. (62,0 кВт) на литр рабочего объёма.
Экологичная спортивная модель
Audi R8 V12 TDI concept соответствует экологическому стандарту Euro 6. В сердце системы выпуска ОГ, перед окислительным нейтрализатором и сажевым фильтром, установлен особый каталитический нейтрализатор отработавших газов. Другим важным компонентом системы является дополнительный бачок с раствором AdBlue, который впрыскивается в выхлопную систему. Горячие выхлопные газы попадают в раствор, в результате чего выделяется аммиак, который разлагает оксиды азота на азот и воду.
Сила и элегантность
Кузов Audi R8 V12 TDI concept имеет серебристое покрытие "Grace Silver" и выглядит шире и солидней кузова базовой модели. Внушительный вид подчёркивается мускулистыми формами - акцентированными колесными арками и увеличенными отверстиями воздухозаборников.
Исключительные аэродинамические свойства
Специалисты Audi по аэродинамике прекрасно справились со своей работой, придав концепту элегантную форму. При этом кузов Audi R8 V12 TDI concept сам создаёт прижимную силу – в отличие от многих других спортивных автомобилей. Это придает модели дополнительную курсовую устойчивость на высоких скоростях. Выдающиеся аэродинамические свойства достигаются благодаря увеличению ширины заднего спойлера, который стал гораздо крупнее серийного, а также благодаря профилированному диффузору днища кузова. Два больших отверстия в заднем бампере являются иллюстрацией того, насколько аэродинамика обусловливает внешний вид концепта.
Большая стеклянная крыша
Новой особенностью концепта является стеклянная крыша салона с двумя большими прозрачными секциями. Такой вид крыши и прозрачный люк отсека двигателя, расположенного сзади, придают обычным компонентам новый, характерный облик. Легко узнаваемый воздухозаборник NACA в центре крыши является функциональным элементом, обычно устанавливаемым на гоночные болиды. Его оригинальная форма улучшает подвод воздуха к двум блокам цилиндров двигателя V12 TDI.
Витрина для двигателя
Двигатель V12 TDI – "горячее сердце" спортивного автомобиля, он похож на произведение искусства, скрытое под большим стеклом. Его внешний вид, подчёркиваемый дефлекторами воздухозаборников, расположенными под стильной стеклянной крышкой заднего стекла, существенно отличается от серийного образца. Двигатель различим даже в темноте – белые светодиоды освещают отсек двигателя, как и в серийной версии Audi R8.
Инновационная технология светодиодных фар
Задние светодиодные фонари Audi R8 V12 TDI concept создают ощущение объема и притягивают взгляды. Но самой важной новинкой являются полностью светодиодные фары концепта. Оснащённые линзами и отражателями, эти инновационные источники света не только имеют привлекательный внешний вид, но и обеспечивают существенное функциональное преимущество: светодиодные огни, имеющие цветовую температуру в 6 000 K, приближены по характеристикам к дневному свету куда больше, нежели ксеноновые или галогенные лампы.
Ну и видосы
P.S.
Не судим строго)
Получился не большой обзорчик)
Если было НЕ удалю)
Раз получился обзорчик, то наверно обойдёмся без опроса)
Спасибо за внимание)
На Детройтском автосалоне 2008 года компания Audi представила революционную разработку в премиум-классе – первый 12-цилиндровый дизельный двигатель в мощном спортивном автомобиле. В концепте на основе Audi R8 используется двигатель V12 TDI с рабочим объёмом шесть литров. Двигатель развивает мощность 500 л.с. и крутящий момент 1 000 Нм.
Превосходные характеристики
Дорожная версия нового V12 TDI производится на заводе в г. Дьёре (Венгрия). Audi R8 V12 TDI concept обладает огромной мощностью 500 л.с. Диаметр цилиндра составляет 83,0 мм, ход поршня – 91,4 мм, при этом общий объём двигателя составляет 5 934 см3. Длина агрегата - всего 684 мм, что делает этот мощный дизельный мотор очень компактным: они лишь на 166 мм длиннее V8 TDI. Именно компактные размеры обеспечивают удачное размещение V12 в центральной части автомобиля Audi R8.
Инновационная технология впрыска
Два новых двухпоршневых насоса высокого давления обеспечивают до 2 000 бар в топливной рампе. Высокое давление нагнетает топливную смесь в камеру сгорания. В результате, зажигание происходит быстрее, бесшумнее и более однородно. Улучшенное сгорание также увеличивает мощность, снижает расход топлива и уменьшает выбросы отработанных газов.
Два турбонагнетателя
Два турбонагнетателя установлены снаружи блока цилиндров и развивают давление до 2 600 бар. Они играют существенную роль для развития огромного крутящего момента до 1 000 Нм, который V12 TDI развивает в диапазоне от 1 750 до 3 000 об/мин. При мощности 500 л.с. (368 кВт) дизельный двигатель вырабатывает до 84.3 л.с. (62,0 кВт) на литр рабочего объёма.
Экологичная спортивная модель
Audi R8 V12 TDI concept соответствует экологическому стандарту Euro 6. В сердце системы выпуска ОГ, перед окислительным нейтрализатором и сажевым фильтром, установлен особый каталитический нейтрализатор отработавших газов. Другим важным компонентом системы является дополнительный бачок с раствором AdBlue, который впрыскивается в выхлопную систему. Горячие выхлопные газы попадают в раствор, в результате чего выделяется аммиак, который разлагает оксиды азота на азот и воду.
Сила и элегантность
Кузов Audi R8 V12 TDI concept имеет серебристое покрытие "Grace Silver" и выглядит шире и солидней кузова базовой модели. Внушительный вид подчёркивается мускулистыми формами - акцентированными колесными арками и увеличенными отверстиями воздухозаборников.
Исключительные аэродинамические свойства
Специалисты Audi по аэродинамике прекрасно справились со своей работой, придав концепту элегантную форму. При этом кузов Audi R8 V12 TDI concept сам создаёт прижимную силу – в отличие от многих других спортивных автомобилей. Это придает модели дополнительную курсовую устойчивость на высоких скоростях. Выдающиеся аэродинамические свойства достигаются благодаря увеличению ширины заднего спойлера, который стал гораздо крупнее серийного, а также благодаря профилированному диффузору днища кузова. Два больших отверстия в заднем бампере являются иллюстрацией того, насколько аэродинамика обусловливает внешний вид концепта.
Большая стеклянная крыша
Новой особенностью концепта является стеклянная крыша салона с двумя большими прозрачными секциями. Такой вид крыши и прозрачный люк отсека двигателя, расположенного сзади, придают обычным компонентам новый, характерный облик. Легко узнаваемый воздухозаборник NACA в центре крыши является функциональным элементом, обычно устанавливаемым на гоночные болиды. Его оригинальная форма улучшает подвод воздуха к двум блокам цилиндров двигателя V12 TDI.
Витрина для двигателя
Двигатель V12 TDI – "горячее сердце" спортивного автомобиля, он похож на произведение искусства, скрытое под большим стеклом. Его внешний вид, подчёркиваемый дефлекторами воздухозаборников, расположенными под стильной стеклянной крышкой заднего стекла, существенно отличается от серийного образца. Двигатель различим даже в темноте – белые светодиоды освещают отсек двигателя, как и в серийной версии Audi R8.
Инновационная технология светодиодных фар
Задние светодиодные фонари Audi R8 V12 TDI concept создают ощущение объема и притягивают взгляды. Но самой важной новинкой являются полностью светодиодные фары концепта. Оснащённые линзами и отражателями, эти инновационные источники света не только имеют привлекательный внешний вид, но и обеспечивают существенное функциональное преимущество: светодиодные огни, имеющие цветовую температуру в 6 000 K, приближены по характеристикам к дневному свету куда больше, нежели ксеноновые или галогенные лампы.
Ну и видосы
P.S.
Не судим строго)
Получился не большой обзорчик)
Если было НЕ удалю)
Раз получился обзорчик, то наверно обойдёмся без опроса)
Спасибо за внимание)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.