личный блог NexTstepS →
Немцы из тюнинг-ателье Piecha Design нашли оригинальный способ проводить в последний путь нынешнее поколение Mercedes SLK. Они выпустили для родстера прощальный кит под говорящим названием Final Performance RS Edition.
Final Performance – это идеологическое продолжение пакета, который не слишком широко известные германские тюнеры предложили для родстера Mercedes SLK около полугода назад. Нынешняя версия включает в себя модифицированный аэродинамический обвес со светодиодной иллюминацией, задний спойлер и 19-дюймовые колеса. В состав обвеса входят новый передний бампер с агрессивными щелями воздухозаборников и задний, с внушительным диффузором. В подвеску интегрированы новые пружины от H&R, что привело к снижению клиренса на 30 мм.
Под капот инженеры Piecha Design инсталлируют компрессор собственной разработки, а также снабжают родстер новой выпускной системой. Насколько эти мероприятия улучшают динамические характеристики SLK, не сообщается, равно как и неизвестно, сколько стоит Final Performance RS.
Добавим, что в комплект входит еще и ряд модификаций салона – к примеру, отделка кожей Nappa, установка модифицированного блока управления жесткой крышей (благодаря ему крышу можно складывать на скорости до 60 км/ч), а также два эксклюзивных цвета кузова – Fire Red Opal и полуматовый Diamond White
P.S.
Прошу не минусить и не судить строго..)
rambler.ru
Mercedes SLK получил свеженький тюнинг-кит
Немцы из тюнинг-ателье Piecha Design нашли оригинальный способ проводить в последний путь нынешнее поколение Mercedes SLK. Они выпустили для родстера прощальный кит под говорящим названием Final Performance RS Edition.
Final Performance – это идеологическое продолжение пакета, который не слишком широко известные германские тюнеры предложили для родстера Mercedes SLK около полугода назад. Нынешняя версия включает в себя модифицированный аэродинамический обвес со светодиодной иллюминацией, задний спойлер и 19-дюймовые колеса. В состав обвеса входят новый передний бампер с агрессивными щелями воздухозаборников и задний, с внушительным диффузором. В подвеску интегрированы новые пружины от H&R, что привело к снижению клиренса на 30 мм.
Под капот инженеры Piecha Design инсталлируют компрессор собственной разработки, а также снабжают родстер новой выпускной системой. Насколько эти мероприятия улучшают динамические характеристики SLK, не сообщается, равно как и неизвестно, сколько стоит Final Performance RS.
Добавим, что в комплект входит еще и ряд модификаций салона – к примеру, отделка кожей Nappa, установка модифицированного блока управления жесткой крышей (благодаря ему крышу можно складывать на скорости до 60 км/ч), а также два эксклюзивных цвета кузова – Fire Red Opal и полуматовый Diamond White
P.S.
Прошу не минусить и не судить строго..)
rambler.ru
16 December 2010 в 21:45
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.