легкий ремонт узбека
как работа начинающего
- учись! и делай лучше (19% — 3 голоса)
- для колхоза пойдёт! (50% — 8 голосов)
- всё нормик! (31% — 5 голосов)
привет смотра!
сегодня день узбека))) ну то есть его ремонта и доработки!
хотелось бы начать пост со старой проблемы. когда меня пазик прочертил и скрылся с места аварии. цена ремонта 10тыс руб.многие скажут хе, всего та?. но так как я студент таких финансов редко имею. и решил всё сделать сам.
говорю сразу фото сделал итога,
1) снял фару и всю её заварил и приварил нехватающей ( отломанный) пластик.
2)снял крыло под рихтовал, строго не судите
3) подкрасил и заварил бампер
говорю сразу подобным занимался впервые
второе что сделал в узбеке пытался найти что гремит на кочках(звук похож на отвинченную защиту)
копался копался так и не нашёл всё прикручено намертво.
вот!!! забыл сфотографировать! приподнял глушитель ближу к бамперу.
с завода выдали узбека с весячим глушителем, от бампера 15-см. приподнял за счёт стяжки резинки. теперь от бампера 3-4см.
и самое приятное
купил и установил подлокотник универсальный
почему выбрал именно эту модель- она полностью поднимаеться для фиксирования ручного тормоза.
крышка была обтянута какой то серебрянкой. разобрал и обшил кожой. по моему смотрится на много лучше?
ЕЩЁ ПРИБРАЛСЯ В БАГАЖНИКЕ для чего сейчас скажу.
валялось море нужного хлама. оставил самое необходимое и то некуда было класть. пришлось сделать полочку
как вы заметили лежит бас-гитара. я играю частенько на ней и решил от ауди системы сделать переходник. сделал, вывел в богажник. так что теперь могу играть и на улице))))
и что меня больше всего радует это наклейка, наклеел давно а фотографировать не как не мог.
ну вот и всё, спасибо за просмотр и за прощение грамматических ошибок
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.