Для самых умных
Действительно, Фольксваген Поло Седан, в базовой комлектации за 399000 рублей имеет регулировку водительского сиденья по высоте, складывающееся заднее сиденье, две подушки безопасности и 102 лошадки под капотом; + как бонус именитый немецкий шильдик на капоте и багажнике. Вам его уже хочется? Так вот добавлю, к внешнему виду Поло Седана прикладывал руку сам Де Сильва! Логан отходит на второй план? Да не спешите же вы! Самое главное в нем то, что он был разработан немцами специально для нашей страны!!! Думаю после этого вам совсем не захочется покупать Логан, не правда ли?
Все это замечательнейший PR-ход, приводящий к десяткам тысяч новеньких Поло Седанов на дороге.
Теперь давайте посмотрим в зазеркалье: люди до боли в коленях знакомы с заводом Автофрамос в Москве и заводом Форда под Питером. И ни в одном из них не добиваются такого же уровня качества сборки, как в зарубежье. Посему следует вывод: Фольксваген Поло Седан будет в разы менее качественный, чем его безжопый брат. - Это раз.
Два. Живем мы чуть ли не в самой холодной стране мира. И даже в Первопрестольной морозы могут зашкаливать за -30; да и с жарой у нас все в порядке. Покупаете вы такой недорогой Поло Седан за 400 тысяч, и...в нем не оказывается кондиционера! Даже за доплату (вообще молчу про КК)!
Ну и третье, самое главное, из-за чего я всю эту размазню бестолковую и затеял. "Фольксваген Поло Седан. Разработано в Германии. Специально для России" ни что иное как обычный среднерусский лохотрон. Ибо Поло Седан шифруется и прекрасно живет в заморских странах!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.