Написать пост
Сортировать по:
личный блог new-mi →
Stage 4 впечатления
Stage 4 впечатления
Из обновления понравилась только система кармы.
20 August 2011 в 18:31
личный блог new-mi →
Реставрация старенького Volkswagen Van
Реставрация старенького Volkswagen Van
Этот старенький и слегка подгнивший Volkswagen Van был куплен одним латышом в Калифорнии за бесценок, парень привел его в порядок и теперь перевозит в нем доску для серфинга и с легкостью может ночевать в своей машине.
22 August 2011 в 13:35
личный блог new-mi →
Миня... Миня.... Миня...
Миня... Миня.... Миня...
Ну вот, я уже на этом сайте чуть больше 5-ти месяцев.
17 October 2011 в 19:06
личный блог new-mi →
Миня включил разоблачалку
Миня включил разоблачалку
Есть тут на смотре один человек, который никак не хотел нахуй идти.
26 August 2011 в 15:06
личный блог new-mi →
Тест-драйв Audi A6. Классическая динамика.
Тест-драйв Audi A6. Классическая динамика.
Тест-драйв Audi A6. Классическая динамика.
5 November 2011 в 16:36
личный блог new-mi →
Ваз 2103
Ваз 2103
В общем у друга у дедушки есть 2103, хотим из неё сделать что-то подобное.
2103 цвета коррида, но скорее всего цвет будет меняться, т.к она уже порядком отцвела. Сейчас, нужны разные запчасти, хромированные колпаки, зеркала и тд...
Может есть у Вас какие то предложения ??
И есть ли у Вас есть какие-то запчасти, лишние, то примем в дар, либо купим за чисто символичес
Автомобили: ВАЗ 2103
22 September 2011 в 08:09
личный блог new-mi →
Учитесь как надо наклейки клеить...
Учитесь как надо наклейки клеить...
Копипаст с драйва:
давно мечтал приобрести себе наклейку Drive2.ru, и вчера пришла мысль в голову сделать ее самому, Взял розпечатал на фото бумагу, заламинирувал и приклеил на двухсторонний скотч на стекло, Очень довольный!14 October 2011 в 09:09
Последний раз отредактировал new-mi, 14 October 2011 в 09:09
личный блог new-mi →
Toyota Supra
Toyota Supra
Ну вот и очередной, наверное самый маленький пост про сборные модели
20 September 2011 в 19:23
бортовик автомобиля Спасибо Деду →
Бюджетное занижение, номерная рамка, шильд

Хромированная номерная рамка:
Бюджетное занижение, номерная рамка, шильд
1 часть каких либо работ по ВАЗ 2103:
Бюджетное занижение:
Хромированная номерная рамка:

Автомобили: ВАЗ 21035
13 October 2011 в 17:46
личный блог new-mi →
Семья кузнецов из Закарпатья сделала суперкар
Семья кузнецов из Закарпатья сделала суперкар
Житель села Белки Иршавского района Закарпатской области Петр Зейкан за два года выковал автомобиль. Над дизайном салона планирует проработать еще год.

"Выковать автомобиль решили случайно. Мы с сыновьями - Евгением и Петром - кузнецы. Долгое время изготавливаем кованые изделия. Однажды зимой 2009-го сидели вечером дома и говорили о работе. Внезапно появилась идея выковать авто. Думали, сделать какой-то маленький картинг. На следующий день принялись за работу. Сначала выковали металлический каркас длиной 4,5 метра, потом начали делать ходовую часть ", - рассказал Петр Зейкан. Детали на авто покупали на рынке или у знакомых. Брали и ношеные запчасти. "Двигатель объемом 2,8 литра взяли от "БМВ", пружины - от "Мерседеса", многие детали брали с японских автомобилей. Работали по вечерам после работы. Труднее всего давался кузов автомобиля, потому что над дизайном работали сами. Когда внутренняя часть кузова была готова, обшили ее бляхой. Будем красить в красный цвет ". Сконструированный автомобиль - среднего класса, рассчитанный на водителя и пассажира. Может разогнаться до 140 километров в час. "Нам нужен еще год, чтобы доработать электронику и салон. Кресла заменю на кожаные, а панели будут деревянные с элементами ластика ", - планирует Петр. Говорит, на изготовление автомобиля потратил несколько десятков тысяч долларов. Когда авто будет готово, хочет продать. "Если какой-то коллекционер захочет купить - продам, - говорит Петр Зейкан. - Думаю, такой автомобиль будет стоить от 50 до 100 тысяч долларов".

"Выковать автомобиль решили случайно. Мы с сыновьями - Евгением и Петром - кузнецы. Долгое время изготавливаем кованые изделия. Однажды зимой 2009-го сидели вечером дома и говорили о работе. Внезапно появилась идея выковать авто. Думали, сделать какой-то маленький картинг. На следующий день принялись за работу. Сначала выковали металлический каркас длиной 4,5 метра, потом начали делать ходовую часть ", - рассказал Петр Зейкан. Детали на авто покупали на рынке или у знакомых. Брали и ношеные запчасти. "Двигатель объемом 2,8 литра взяли от "БМВ", пружины - от "Мерседеса", многие детали брали с японских автомобилей. Работали по вечерам после работы. Труднее всего давался кузов автомобиля, потому что над дизайном работали сами. Когда внутренняя часть кузова была готова, обшили ее бляхой. Будем красить в красный цвет ". Сконструированный автомобиль - среднего класса, рассчитанный на водителя и пассажира. Может разогнаться до 140 километров в час. "Нам нужен еще год, чтобы доработать электронику и салон. Кресла заменю на кожаные, а панели будут деревянные с элементами ластика ", - планирует Петр. Говорит, на изготовление автомобиля потратил несколько десятков тысяч долларов. Когда авто будет готово, хочет продать. "Если какой-то коллекционер захочет купить - продам, - говорит Петр Зейкан. - Думаю, такой автомобиль будет стоить от 50 до 100 тысяч долларов".

18 August 2011 в 23:42
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота