личный блог Nerzhaveyka

Обзор ВАЗ 2109

Вообщем долго рассказывать предисторию, поэтому вкратце: катались на юг, одного из водителей этого пепелаца приняли на 4 дня по 228 на цукаревой балке (кто в теме, знает это место мегаразвода дэпосов). В итоге пришлось назад ехать не на машине, а на ВАЗе 2109, на шипованной резине, слеганца битая в стойке, номера xYYYxx, вхлам тонированная, немного технически-прокаченная и с наклейками Smotra.ru и с какой-то командой уличных гонщиков на жопе. Итак, постораюсь не предвзято...

1. Внешний вид. Машинка выглядит весьма боевой. Вооще для меня вид отечественных автомобилей — это некая неопределённость. Вообщем красивее Камаза, как мне показалось.
1.1. Кузов. Слегка мятая, дверь передняя открывается только из салона.
1.2. Салон. Всё достаточно продуманно, но сев за руль не сразу удалось найти кнопку включения фар и аварийки. Сидеть спереди достаточно удобно, жопа не болит, вот сзади — трэш. 2 часа езды сзади, и тебе конец.
2. Управление автомобилем
2.2. Переключение передач. Очень непривычно, даже после Рено Символа, Фокуса, Матиза итд... Бывало путались передачи, вместо 4-ой запросто можно ключить вторую... Рычаг кпп, что на ощупь, что на взгляд - непонятно в каком положении находится. Сцепление жёсткое, с первой передачей было много неурядиц (несколько раз машина глохла), но это скорее всего от непривычки, хотя садясь на любую иномарку (кроме говнорено символа) на мкпп, у меня таких проблем не возникало никогда...
2.3. Двигатель. 1.5 вроде, 80 л.с. Четырёх человек с полным багажником на ура тянет, на обгон идти не в стрём.
2.4. Манёвренность. На удивление машинка оказалась очень послушной и предсказуемой. Держится на дороге не хуже всяких фокусов-хуёкусов.
2.5. Проходимость. хз.
2.6.Свет. Ближний свет сделан для прикола, реально ехать только на дальнем...
2.7. Тормоза. Жёсткие с достаточно маленьким ходом. Скажем так — не для неженок. Слегка нажимаешь (как на фокусах) - ноль реакции, а когда уебёшь по ним, то и машина цепляется за землю подобно, как это делают пикаперы по-отношению к девушкам.
2.8. Эргономика. Со всеми закрытыми окнами — в машине дует. Откуда - загадка. Но дует ужасно. И по ногам, и по голове, везде вообщем. Да и вообще все нереально трещит в ней, теперь я понимаю, почему из Девяток всегда доносится очень громкая музыка.
2.9. Безопасность. Думаю на этой машине, в жизни можно врезаться только один раз.
3. Эксплуатация и обслуживание. Очень простой конструктор, реально даже ребёнок при определённой сноровке по звукам и по симптомам - в состоянии поставить диагноз, и устранить неполадок. К слову - неполадки там во всём. Даже в лом перечислять... Причём эти неполадки рандомно меняются.
4. Резюме.
Незнаю, смеяться аль плакать... Просто процитирую одного перца:
"Девятка на литье
цвета морской волны
девятую модель
любят все пацаны"

Кстати, вот одна из наших машин сопровождения:


Спасибо за внимание! =) извиняюсь за возможные опечатки, ибо 5 мин всё писалось :)

Теги: Ваз
60
23 June 2011 в 23:06
4353
97
Последний раз отредактировала Nerzhaveyka, 23 June 2011 в 23:07
97 комментариев:
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  23 June 2011 в 23:07

блеааа вот этот псто!))))

3
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  23 June 2011 в 23:08

80 л.с по определению тянуть не могут)))) тем более груженой)))

2
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  23 June 2011 в 23:09

После матиза она очень тянет, поверь... ;)
и тянет ни чем не хуже Митсу Лансера 1.6...

3
Niko113
#  Niko113  23 June 2011 в 23:10

матиз вообще не тянет ?

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для Niko113  23 June 2011 в 23:17

когда там 4 человека — вообще... там и на 3ей передаче фиг кого обгонишь... я обычно с горок это делаю :) а этот и на 4ой без проблем обходит, когда скорость потока 100кмч.

1
twim31
#  twim31  для Niko113  23 June 2011 в 23:43

ни разу)))

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для twim31  23 June 2011 в 23:45

да ладно не едет...
я помню на своем прошитом тазу в котором явно больше 80 сил, на мкаде катался с матизом....

очень эта мелочь уверенно едет...я аж жим жим порой за него делал

3
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для twim31  24 June 2011 в 00:05

#twim31, говорю как есть

1
twim31
#  twim31  для Nerzhaveyka  25 June 2011 в 13:36

я купил две недели поездил, мне хватило)
я в курсе, що цэ такi матиз

0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  23 June 2011 в 23:11

лансер едет около 12 сек)а таз более 15 это факт

2
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для SV ART.ЕКХ  23 June 2011 в 23:19

загруженный лансер едит так же как и таз — тоже факт.
мы туда на 9м 1.6 ехали, а назад на ТАЗе. пиздеть мне смысла нет. говорю как есть...

1
Stasyan-Kalbasyan
#  Stasyan-Kalbasyan  для Nerzhaveyka  24 June 2011 в 00:24

груженый лансер если автомат то полный пипец.коробка тупит до ужаса.только типтроник спасает

1
Pikivan
#  Pikivan  для Stasyan-Kalbasyan  24 June 2011 в 03:27

Согласен, на море ехали, ад! 3 человека, багаж, кондей, приходилось на время обгона кондей вырубать, зато приора впереди очень бодро шла ))

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для Pikivan  24 June 2011 в 09:09

ну это ты преувеличиваешь... ;)

0
Pikivan
#  Pikivan  для Nerzhaveyka   1 July 2011 в 11:24

Не преувеличиваю ) почитай на лансер клубе )

0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  для Nerzhaveyka  24 June 2011 в 00:21

девятка 1.5 инжектор, 78 л.с в стоке едет 12.5 сек - это факт)))
ну конесно если всё нормально с двигателем и за машиной ухаживают

если в салоне больше трёх человек, то потеря мощности чувствуется ппц как... в городе ещё нормально, а по трассе создаётся ощущние, что теряется лошадей 20 сразу

1
CyxoB
#  CyxoB  для Nerzhaveyka  24 June 2011 в 00:27

правду говорит.
у меня 99 инж. по жпс 12 сек до 100.
у друга карб,чето там переделано 11 сек,выдавала.

Вот насчет дует несогласен.значит уплотнители старые

1
T1ff0z1
#  T1ff0z1  23 June 2011 в 23:21

Ну с Лансерам ты погаречилась.

2
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для T1ff0z1  23 June 2011 в 23:25

мы на нём туда ехали!!!!!!!!!

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Nerzhaveyka  24 June 2011 в 00:23

все равно погорячилась )))

1
Stasyan-Kalbasyan
#  Stasyan-Kalbasyan  для Nerzhaveyka  24 June 2011 в 00:24

лансер не едет ни хуа!!

2
NortBru
#  NortBru  24 June 2011 в 01:11

Была и есть 99ка, едет действительно чуууть хуже лансера 9 1.6 автомат.

Лично заезжал, потерял на переключении, первые две ехали 1 в 1, ток он со старта чуть отстал.

1. Масса в стоке без з\ч в багажнике - 900кг
2. Макс крутящий уже на 3000об.
3. Ручка.

К слову говоря 5-ра ВАЗ объезжает лачетти 1.4 ручка.

1
chizhkov
#  chizhkov  23 June 2011 в 23:18

там 70 :) если 1.5 двигатель)

1
T1ff0z1
#  T1ff0z1  23 June 2011 в 23:21

если быть точнее 75)

1
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  для T1ff0z1  23 June 2011 в 23:22

У меня в тех паспорте 70.

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для T1ff0z1  24 June 2011 в 00:03

там мощность зависит от степени опьянения рабочего, который принимал участие в сборке двигателя. )

это я к тому что машины вообще могут отличаться в динамике и в скорости ) и это совершенно серьезно.

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  23 June 2011 в 23:25

там не 70 точно, выше же было написанно, что подзаточенная 09 слегка. там 80 минимум

1
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  для Nerzhaveyka  23 June 2011 в 23:30

Не, я эт понял. Я T1ff0z1 написал, сколько в стоке.

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для Den-Adler.TAZ  24 June 2011 в 09:26

чё? =)))))) я ваших шифровок не понимаю)

0
S.O.V.
#  S.O.V..46rus  24 June 2011 в 00:22

78 вообще-то))) если инжектор

1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  23 June 2011 в 23:12

всплакнул над "Вообщем красивее Камаза, как мне показалось", хотя, новые камазы мне все же нравятся)

а так все оч точно описано)

тоже чтоль пописать про машины всякие, которые удавалось тестировать...

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  23 June 2011 в 23:31

Камаз — это вообще вещь!

1
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  23 June 2011 в 23:12

По пункту 2.5 - с этим тоже всё в порядке. =)))

3
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  23 June 2011 в 23:20

просто не тестилось га этот счёт =)

1
РОМА 640
#  РОМА 640.TAZ  23 June 2011 в 23:12

Прокатиться бы тебе на ухоженном ТАЗе,мнение бы поменялось в корне...

3
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  23 June 2011 в 23:13

Поддержу. В которых шумка по кругу и двери все нормально открываются. )
(отвёртки в стёклах - это сильно!! =))))

3
РОМА 640
#  РОМА 640.TAZ  23 June 2011 в 23:15

Там и шумка,и подвеска,и задние дисковые....и скорости вкл. четко))
Следить за машиной надо просто!!!!

2
chizhkov
#  chizhkov  23 June 2011 в 23:19

и я к вам. полностью согласен) сел тут недавно к бомбиле в 99-ку...
блииин. не гремит!!!!! я в шоке был. едит нормально, не тресет, не бьет. только он передачи втыкал с хрустом таким)))

2
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  23 June 2011 в 23:20

он ухоженный, кстати, технически.

1
РОМА 640
#  РОМА 640.TAZ  23 June 2011 в 23:22

судя по впечатлениям,не очень))

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для РОМА 640.TAZ  23 June 2011 в 23:27

в чём заключается его неухоженность?
то что кузов и салон вхламе - это да. но по железякам там — чики-пики.

1
РОМА 640
#  РОМА 640.TAZ  для Nerzhaveyka  23 June 2011 в 23:31

Ну вот,ты сама ответила на вопрос)))
Был бы кузов и салон в поряде......и не дуло бы ото всюду,и не гремело и трещало все подряд)))))уже приятней было б)))

1
mishka FRY
#  mishka FRY  23 June 2011 в 23:17

поднялось настроение после прочитанного спс )

1
Kent78
#  Kent78  23 June 2011 в 23:19

Врядли поменялось бы))) Просто нужно признать, что наши машины гавно!!! Хотя почти все с них начинают.

1
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  23 June 2011 в 23:20

ток что прочитал)
пункт 2.6 понравился)

1
chizhkov
#  chizhkov  23 June 2011 в 23:21

КАКОЙ ОБЗОР БУДЕТ СЛЕДУЮЩИЙ???
Жду с нетерпением) С удовольствием читаю все твои обзоры)

1
S4astlivaya
#  S4astlivaya.18rus  23 June 2011 в 23:22

Ха! не думала, что Ржавик у нас на девятках рассекает))))
Классный пост, улыбнуло)))

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  23 June 2011 в 23:28

сейчас весь гламур на них рассекает, зай =)

1
S4astlivaya
#  S4astlivaya.18rus  23 June 2011 в 23:28

Так ты у нас гламуристая телочка на гламурном девятосе значит)))

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для S4astlivaya.18rus  23 June 2011 в 23:32

еееее=) "на громких девятках"))
бери себе восьмёру кабрио! будем жечь)

2
S4astlivaya
#  S4astlivaya.18rus  для Nerzhaveyka  24 June 2011 в 09:13

неее,я возьму обычную восьмерку и мы вместе вырежем из нее кабриолет)))
Тюнинхом займемся!;)

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для S4astlivaya.18rus  24 June 2011 в 09:25

да как делать нефиг, Лен)))

у меня топор хороший есть)

1
S4astlivaya
#  S4astlivaya.18rus  для Nerzhaveyka  24 June 2011 в 09:57

А у меня бензопила)
Отличный кабрик получится;)

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для S4astlivaya.18rus  24 June 2011 в 10:27

Всё! открываем тюнинг-контору!))

1
S4astlivaya
#  S4astlivaya.18rus  для Nerzhaveyka  24 June 2011 в 11:15

Разбохадетеееем)

1
Benji
#  Benji  23 June 2011 в 23:30

2.9 не один ...можно больше.....сам проверял........

ниссан сильнее пострадал....а 09 успешно была восстановлена...!

3
Den-Adler
#  Den-Adler.TAZ  23 June 2011 в 23:32

Моё корыто прежним хозяином тож очень нещадно убивалось о другие авто (предпочтительно о грузовики), но ещё живо!

2
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  23 June 2011 в 23:34

сразу видно писала обзор девушка...
много несовпадений с правдой...

но за старания несомненно респект...и изложено все аккуратно :-).

2
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  23 June 2011 в 23:36

хреново тебе видно...

где несовпадения с правдой? всё как было... только буквами.

2
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  23 June 2011 в 23:42

я о том что управляемость, динамика, маневренность...

и у меня было это чудо, поэтому ахренена мне видно :-р

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для Valodyaa.AZLK  23 June 2011 в 23:47

динамика незнаю, какая там в стоке, за неё ничего говорить не стану. но управляемость там предсказуемая, если руки не из жопы растут... там же даже абс по-моему нет, ты управляешь машиной а не она тобой. и рулится на поворотах ни чем не хуже фокуса2, бля буду.

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Nerzhaveyka  23 June 2011 в 23:50

я даже не буду спорить и убеждать в обратном :-).

1
twim31
#  twim31  23 June 2011 в 23:46

все так и есть)
фокусы на самом деле хуекусы)
очень было клево читать, спс)

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  23 June 2011 в 23:37

хах Володь улыбнул

2
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  23 June 2011 в 23:43

чем?...я не пытался никого заулыбать :)

5
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  для Valodyaa.AZLK  23 June 2011 в 23:47
сразу видно писала обзор девушка...

вот этим..
ладно проехали)
2
V1adimir
#  V1adimir.Moto  24 June 2011 в 01:51

ахахаха, чел ну ты выдал)) "сразу видно писала обзор девушка")))

2
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  24 June 2011 в 01:55

обидеть я точно никого не хотел.. )

2
Дуська
#  Дуська.DT  24 June 2011 в 04:00

эта девушка всем девушкам девушка)))))

2
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  24 June 2011 в 11:46

да я уж догадался...что это самая женственная девушка из девушек... )

2
Дуська
#  Дуська.DT  для Valodyaa.AZLK  24 June 2011 в 13:39

)))))))))))))

2
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для Дуська.DT  25 June 2011 в 13:37

слыха)))))))

1
Васян
#  Васян  24 June 2011 в 00:04

оххх помню у меня была точь в точь такого цвета......ох сколько мы пережили вместе и где только не проезжали))))))

1
Pasha_Jameson
#  Pasha_Jameson  24 June 2011 в 00:17

как девятину можно с фокусом сравнивать? или даже с тем де рено? блять таз тазом...тем более убитая! как там может не трясти? разве что при скорости 40...на лансере современный 100 кобыльный движок явно он едет бодрее старого ведра! возмущают такие посты! ведро ведром

2
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  24 June 2011 в 00:19

:-)))

а ведь он прав )

1
Faringeit
#  Faringeit  24 June 2011 в 00:18

"2.5. Проходимость. хз" - обижаешь она везде проедет =)))

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  24 June 2011 в 01:00

не тестилось просто на сей счёт) так, да есть предположения, что она везде пройдёт...

1
Крыжопник
#  Крыжопник  24 June 2011 в 00:31

ой красава))))ну прям ждал от тебя данного поста) только про калину, а тут даже лучше)))))

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  24 June 2011 в 01:01

про калину надо подумать, там один негатив, объективно описать не получится(

0
Explozz
#  Explozz.TG  24 June 2011 в 00:34

ахахах хороший обзор! =) Побольше бы таких, с юмором =)
Ржал : 2.9. Безопасность. Думаю на этой машине, в жизни можно врезаться только один раз.

1
SoTaNeNoK
#  SoTaNeNoK  24 June 2011 в 00:35

Написала красиво ну по факту кстати 50 на 50 правды=) просто шумит гремит и прочее минусы например заднее сидение это все ушатанность от времени с ковшами сзади оч ничего так=)

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  24 June 2011 в 01:02

на длинные расстояния ездил на этих сидениях?
тут 100 процентов правды. ибо говорю как есть. в чём конкретно, 50 процентов лажи, а?...

0
Fresh_Lime
#  Fresh_Lime.26rus  24 June 2011 в 01:30

про безопасность прям кайф написал)

1
Smertnik08
#  Smertnik08  24 June 2011 в 01:50

Очень понравился обзор)))
По поводу переключения передач,так же тупил вначале=))потом привык......
А ещё самое прикольно по ошибке включить заднюю)

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  24 June 2011 в 01:53

ну заднюю, это ппц накуренным надо быть чтобы воткнуть)

хотя у меня раз прикол был, когда еду по трассе и шестую на фокусе хочу врубить, вся машина кряхтит, а та ни-вкакую, потом оказалось что там пятиступ... =)

ну бывает, чё =)

0
V1adimir
#  V1adimir.Moto  24 June 2011 в 01:58

обзор классный) а вот на счет комментов выше, споров про динамику , что 12 сек, что 15, по мне так одинаково ужасно, мне на 150 сильной А3 разгон кажется вечностью, там порядка 9 секунд.

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  24 June 2011 в 01:59

9 секунд и 150 сил???

по моему из твоего стада пару десятков голов сбежало.

либо такая ужасная главная пара.

1
V1adimir
#  V1adimir.Moto  24 June 2011 в 02:03

я не замерял, т.к. езжу на ней очень редко. Но исходя из инфы дилера она едет до 100 за 9 сек. Я в этом не особо шарю, до этого ездил на байке, который это делает за 3,5 сек. Вот там динамика чувствуется)

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  24 June 2011 в 02:00

угу, а по-факту альфа 156 с 155 л.с. шныряет до сотки быстрее 220 5.5 мерса (там за 300 л.с.) =) вот тут и грузите меня этими тех.спецификациями дальше)

надо ездить, смотреть и говорить об этом.

2
V1adimir
#  V1adimir.Moto  24 June 2011 в 02:07

ну так она по-шустрее 9ки) я просто как пример привел

2
Дуська
#  Дуська.DT  24 June 2011 в 04:02

только сегодня думала, что ты давно не писала)))
*обзорчик чумовой.)))проходимость в стоке-шикарная, если прокладка между рулем и сиденьем нормальная.)

1
Zamutniy
#  Zamutniy  24 June 2011 в 09:27

Спасибо! Прочитал,очень понравилось.

Сам когда после крауна сел в тазик сразу подумал-а не так уж он и плох как говорят.)

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  24 June 2011 в 09:34

обосрать и написать очевидное — каждый горазд =) просто захотелось акцентрировать внимание и на хороших особенностях этого салата)

1
Zamutniy
#  Zamutniy  24 June 2011 в 12:35

А цена на запчасти вообще сок :)

1
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  24 June 2011 в 10:10

в своё время 2108 разрабатывали с помощью спецов из порше. супер кар не получился, но вполне нормальный агрегат) и по надёжности- у меня обслуживалась 08 89г.в на 150т км были поменяны кольца, 250т км покраска авто( просто стала матовая со временем) 300т км замена клапанов. подвеска перебиралась пару раз полностью по авиационной технологии( срок деталь отходила- замена, в каком бы состоянии не была)

1
Mr. Palevo
#  Mr. Palevo.77rus  24 June 2011 в 13:18

я горжусь своим зубилом ))))))))))))

1
Drakosha
#  Drakosha.16rus  24 June 2011 в 13:47

Спасибо, поржал:)

2

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29