личный блог Nerzhaveyka

Обзор Lancer X 1.5

Случилось так, что у меня на работе меняли автопарк, и где-то с месяц пришлось ездить на нижепредставленном чуде. Заранее извиняюсь перед владельцами и любителями Лансеров, но напишу о нём со своей колокольни.

1. Внешний вид
1.1. Кузов. Машинка внешне мне очень понравилась, сзади издалека даже легко путается с Альфой 159.
1.2. Салон. Полное говно. Всё пластмассовое, ощущение будто бы в картонной коробке сидишь. Если сравнить с одноклассниками, такими как фокус, лансер 9 итд. Незнаю чем руководствовались инженеры, проектируя эти картонные двери. Действительно, внутрь залазить — для меня лично это каторга.
2. Управление автомобилем
2.1. Зажигание. Ключик такой обычный без кнопочки, очень милый.
2.2. Переключение передач. 1.5 автомат — это настолько говно, что аж писать о нём ничего не буду. Даже у Авео автомат по-интереснее. Ям особо нет, т.к. двигатель овощной.
2.3. Двигатель. 1.5. Ну едит. Тарахтит, если кик-даун сделать. Масло не ест, расход средний 11 литров.
2.4. Манёвренность. Её нет нехуя. Лансер 10 — это мешок с картошкой.
2.5. Проходимость. Особо не испытывалась по говнам, но проходит везде. На дачу по сугробам со льдом ездили, вроде даже намёка на то что сядет не ощущалось.
2.6.Свет. Светит нормально, всё видно. Только дальний никогда не включался на этой машинке, да и нафиг он вообще, с таким мотором-то.
2.7. Тормоза. Говно.
2.8. Эргономика. Очень удобно на дальняк ездить. 600 км помню проехали, даже намёка не было на то что спину колдоёбить будет.
2.9. Безопасность. Тфу-тфу, не испытывалось). Upd. kos91: "Безопасность на высоте. Проверено лобовым ударом, водитель лансера отделалась лишь сотрясением и ушибом. виновник на 9ке же погиб."
3. Эксплуатация и обслуживание. Ничего не ломается.
4. Резюме. Впринципе машинка понравилась, но 9 лансер лучше в мильон раз. Может создатели 10го спешили куда... Кстати менты вообще его не тормозят почему-то.

Спасибо за внимание.

79
4 June 2011 в 08:59
7726
177
Последний раз отредактировала Nerzhaveyka, 4 June 2011 в 11:54
177 комментариев:
Allertal
#  Allertal.77rus   4 June 2011 в 09:05

В принципе согласен с твоим мнением. Девятка куда лучше)А вообще уважаю только эвики)

3
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka   4 June 2011 в 09:08

Эвик мне кажется, это отдельная песня. Никогда в нём даже не доводилось сидеть. Надеюсь там в салоне по-лучше...

1
mivec
#  mivec.usa   4 June 2011 в 09:20

салон тот же, кроме сидух:))

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для mivec.usa   4 June 2011 в 09:22

тогда печаль :(

1
Димон
#  Димон  для Nerzhaveyka   4 June 2011 в 09:26

А зачем эвику хороший салон? Ты на него внимания обращать не будешь))

1
Михаил77
#  Михаил77  для Димон   4 June 2011 в 09:28

первые два дня не будешь обращать, а через неделю ежедневной езды точно расстроишься )))

1
mivec
#  mivec.usa  для Михаил77   4 June 2011 в 09:29

я пока не расстроился, кстати у стишек чуть-чуть получше:)

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для mivec.usa   4 June 2011 в 09:31

не, у стишек относительно классный салон, с лансером его вообще неуместно сравнивать...

2
Михаил77
#  Михаил77  для Nerzhaveyka   4 June 2011 в 09:32

тогда ура!!! я в лансере не сидел ни разу, так что не знаю...

2
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для Михаил77   4 June 2011 в 09:37

ну собственно-говоря, у меня как-раз пост для тех, кто захочет там посидеть) чтобы потом не ворчали)

у стихи даже по-мелочам кайф, всё в тему и гармонично, приборка итд, сочетание цветов, дверь не из картона... и далее по списку

1
Viva La Chups
#  Viva La Chups  для Михаил77   4 June 2011 в 13:44

езжу на эвике - нормальный салон. Ни где не гремит, все под рукой. Мне нравится) Да и правда - в эвике не в салоне весь кайф!

1
mivec
#  mivec.usa  для Михаил77   4 June 2011 в 09:29

в этой тачке он не нужен:))

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для mivec.usa   4 June 2011 в 09:33

нужен, у меня общее представление об автомобиле складывается и 3х вещей. 1 - внешний вид, 2 - салон, 3 - управляемость (не как валит, а как поворачивает, простыми словами)

просто неприятно, когда двери картонные.

1
mivec
#  mivec.usa  для Nerzhaveyka   4 June 2011 в 09:38

ну поварачивает дай Бог, вид хороший, салон да не очень:)

1
Ryosh
#  Ryosh  для mivec.usa   4 June 2011 в 09:55

Нахера в раллийной машине хороший салон? Хочешь комфорта, бери мерина какого-нибудь)

0
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для Ryosh   4 June 2011 в 09:57

так. что в твоём понимании "хороший салон"?

1
Ryosh
#  Ryosh  для Nerzhaveyka   4 June 2011 в 10:02

Не, ну вы начали сравнивать салоны. Мне в эвике нравятся его тех. характеристики и внешний вид, какой там салон, мне начхать, эта машина создана доставлять удовольствие от вождения.

0
Ryosh
#  Ryosh  для Nerzhaveyka   4 June 2011 в 10:03

А простой лансер - да блин, что вы хотели от бюджетного автомобиля?

0
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для Ryosh   4 June 2011 в 10:08

а с фига у фокуса нормальный салон, а лансер с таким ещё вдобавок дороже стоит?...

1
Ryosh
#  Ryosh  для Nerzhaveyka   4 June 2011 в 10:14

У Фокуса свои огрехи есть, если ты не знаешь, это не идеальная машина. У его движков болезнь - неустойчивые обороты, просто для справки. На новых конечно может и решили эту проблему, но ценники там уже другие.

0
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для Ryosh   4 June 2011 в 11:12

я именно на дорестайле уже второй год езжу. не наблюдалось приколов с оборотами. единственное, там постоянно антипробуксин своей жизнью живёт, сам иногда включается, реально бесит, особенно зимой

0
Ryosh
#  Ryosh  для Nerzhaveyka   4 June 2011 в 11:29

Ну тебе экземпляр хороший попался)
Не, сам бы конечно из этих двух все равно выбрал бы Фокуса, просто тоже, японский автомобиль за эти деньги...

0
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для Ryosh   4 June 2011 в 11:31

аналогично, за эти деньги — фокус онли!

0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для Ryosh   4 June 2011 в 11:34

да ну фокус отдыхает, за такие деньги я бы япошку нашел бы охрененную и по мощнее

1
Михаил77
#  Михаил77  для Злючка.ЗЛО   4 June 2011 в 11:51

"я бы япошку нашел бы охрененную" палево ))))

2
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для Михаил77   4 June 2011 в 11:52

я не скрываю=)
что сижу не со своего профиля, мой профиль забанили=)

1
Ryosh
#  Ryosh  для Михаил77   4 June 2011 в 11:52

Новую?

0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для Ryosh   4 June 2011 в 11:54

поверь я найду б\у получше нового фокуса=)за такие деньги, и она не прокуренная не убитая будет=)опыт имеется покупки б\у авто=)

1
Ryosh
#  Ryosh  для Злючка.ЗЛО   4 June 2011 в 23:34

Да я тоже найду за эти деньги б/у в разы лучше и не япошку. Но все-таки, новая и б/у - две разные вещи.

0
mivec
#  mivec.usa  для Злючка.ЗЛО   4 June 2011 в 09:58

я разве сказал что мне нужен салон???
я-то как раз наоборот, мне пох на него:))

1
Ryosh
#  Ryosh  для mivec.usa   4 June 2011 в 10:03

Ну я тебя целиком и полностью поддерживаю)

0
Димон
#  Димон   4 June 2011 в 09:06

А они не вариаторные разве?
Пункт 1.2 Лансер 9 - это не одноклассник, это предшественник))
В целом с тобой согласен

2
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka   4 June 2011 в 09:09

не знаю, вариаторные не вариаторные... вообщем коробка очень плавная, никогда не дёргала

1
named
#  named.TG   4 June 2011 в 11:38

скорее нет чем да.

1
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО   4 June 2011 в 09:07

отличный обзор) "топ гир по русски от нержавейки"?)))

2
Удалился сам
#  Удалился сам   4 June 2011 в 09:15

Но морда у Лансера все равно зачетная :)

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka   4 June 2011 в 09:16

да он внешне красивый впринципе... понравился

1
lee-mon
#  lee-mon   4 June 2011 в 09:16

Ездил. Не едет, а ползет. Жоповозка хорошая, но драйва не испытал.
Хотя в целом впечатления положительные.

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka   4 June 2011 в 09:18

но согласись, внутри он убогий... в том же фокусе два вообще сказка, по-сравнению с ним

1
King_Of_Bisons
#  King_Of_Bisons   4 June 2011 в 09:17

Я полностью с тобой согласен. Когда-то тестил Лансер Х. :)

1
Михаил77
#  Михаил77   4 June 2011 в 09:27

блин... вот тебе не спится )))) с утра в постах материшься)))

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka   4 June 2011 в 09:29

да звонком разбудили, ироды! звонит хуй с горы и спрашивает, еду ли я на шашлык. вообщем тут я ещё не матерюсь, если сравнить с тем, что звонивший от меня услышал)

2
mivec
#  mivec.usa   4 June 2011 в 09:30

а чё не поехал-то:)

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для mivec.usa   4 June 2011 в 09:31

к часу сбор, наверное поеду

1
Михаил77
#  Михаил77   4 June 2011 в 09:31

а у меня папа за огнетушителем и аптечкой в 8 утра приезжал...... вся суббота на смарку, на субафест чтоль катнуть, раз уж встал )))

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для Михаил77   4 June 2011 в 09:35

а куда ехать? туда же, где и в прошлый раз?

2
Михаил77
#  Михаил77  для Nerzhaveyka   4 June 2011 в 09:35

тушинский аэродром..

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для Михаил77   4 June 2011 в 09:38

может тоже скатаюсь, надо у подруги спросить, едит аль не едит в этот раз

2
Михаил77
#  Михаил77  для Nerzhaveyka   4 June 2011 в 09:46

а я ни разу не был, несмотря на то, что это третья субара у меня.... даже не знаю, как там что ..))

2
Михаил77
#  Михаил77  для Nerzhaveyka   4 June 2011 в 09:52

надо было ей пару часов назад позвонить )))

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для Михаил77   4 June 2011 в 09:53

чтобы она меня убила потом?)))

2
Михаил77
#  Михаил77  для Nerzhaveyka   4 June 2011 в 09:53

ну... как ты того, кто тебя на шашлык звал))

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для Михаил77   4 June 2011 в 09:55

а типо ответка, раз у меня утро испорченно, надо всем так сделать) а чё) вариант)))) нам падонкам море по-колено)

2
mivec
#  mivec.usa  для Михаил77   4 June 2011 в 09:54

да ладно убила бы, может всё как раз было бы наоборот:)

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для mivec.usa   4 June 2011 в 09:55

я те говорю ;) были преценденты)

1
mivec
#  mivec.usa  для Nerzhaveyka   4 June 2011 в 09:57

ну без них ни как, но божно для начала смску попытаться скинуть:)

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для mivec.usa   4 June 2011 в 09:58

да ну, впадлу писать) так всё лень сегодня

1
mivec
#  mivec.usa  для Nerzhaveyka   4 June 2011 в 09:59

понятно, разбудили бедного:)

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для mivec.usa   4 June 2011 в 10:07

ващще негодяи) вот на лансере пришлось оторваться))))))

1
mivec
#  mivec.usa  для Nerzhaveyka   4 June 2011 в 10:08

кто следующий?

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для mivec.usa   4 June 2011 в 10:09

не знаю, мож про грандис написать?) но он мне пипец как понравился...

1
mivec
#  mivec.usa  для Nerzhaveyka   4 June 2011 в 10:11

пиши то что не понравилось, оторвись:))

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для mivec.usa   4 June 2011 в 10:12

фиг знает, вроде всё понравилось... из косяков ничего на ум не лезит(

1
mivec
#  mivec.usa  для Nerzhaveyka   4 June 2011 в 10:13

тогда пиши про Ладу Калину:)

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для mivec.usa   4 June 2011 в 10:14

о! кстати! только не объективно будет, с ней только один день у меня был) за то какой!!))))))

пс. за обзор калины на драйве у меня был бан :)

1
mivec
#  mivec.usa  для Nerzhaveyka   4 June 2011 в 10:15

давай жги:)
Один день на Ладе Калина:)

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для mivec.usa   4 June 2011 в 12:41

говорю, за пост о ладе калине меня на д2 забанили. все тазоводы с д2 ко мне пришли тогда, в личке ппц что творилось)

просто я живу реальной жизнью, а не в воображаемом мире =)

людей, кто искренне считает, что ВАЗ умеют делать автомобили, мне по-человечески жалко. и увы таких, как показала практика процентов 80, от всех тазоводов. Прикинь реально мне втирали, что калина это супер) комментов за 1500 было) я там со ржачу чуть не умерло нахуй))))

1
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для Nerzhaveyka   4 June 2011 в 12:44
Лада калина жизнь не малина)))
1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для Злючка.ЗЛО   4 June 2011 в 12:46

Те кто покупает Таз тот настоящий карабас-барабас)

1
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для Nerzhaveyka   4 June 2011 в 12:49

ахаххаха
Лада калина ху**я а не машина)))

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для Злючка.ЗЛО   4 June 2011 в 12:59

Если у тебя калина, то и тиолка твоя — сделанна из пластилина)

1
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для Nerzhaveyka   4 June 2011 в 13:10

ахаххахах
Лада калина, управляй мечтой=)

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для Злючка.ЗЛО   4 June 2011 в 13:27

Лада калина, управляй стоя на месте)

(снова сука не завелась)

1
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для Nerzhaveyka   4 June 2011 в 14:06

Лада калина -вешайся скотина)))

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для Злючка.ЗЛО   4 June 2011 в 14:07

Лада калина - всю жизнь ссать будешь криво

1
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для Nerzhaveyka   4 June 2011 в 15:14

лада калина секс машина=D

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для Злючка.ЗЛО   5 June 2011 в 21:44

лада калина - лучшая тачка мира!

0
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka   4 June 2011 в 09:40

Лансероводы по-тихоничку начинают просыпаться. =) ребят, ну там же выше написанно, что это моё личное мнение. Не обманывайте сами себя, будьте хоть перед собой честны.

2
mivec
#  mivec.usa   4 June 2011 в 09:42

В принципе ты всё рассказал правда:)

1
Михаил77
#  Михаил77   4 June 2011 в 09:48

это не лансероводы, это школьники по привычке проснулись, а облом - суббота ))

2
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka   4 June 2011 в 09:52

да у них же каникулы вроде=) пофиг когда вставать)

2
mivec
#  mivec.usa  для Nerzhaveyka   4 June 2011 в 09:54

ну не у всех, у некоторых ещё экзамены идут:)

1
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО   4 June 2011 в 09:58

На автомобильной выставке Москва 2008 первый раз увидел десятый лансер, там салон кожей обшит был с отстрочкой красной. Приятно смотрелся и на ощупь прикольно.
А в общем салон у митц вообще не очень, как мне кажется.

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka   4 June 2011 в 10:06

впринципе на вид, там ничего такого, ну как в обычном лачетте, фокусе итд... но на ощупь, каждый раз когда изнутри открывашь дверь, чувствуешь себя, буд-то бы в калине... ну реально, настолько всё дёшево и убого, что аж комментировать неохото.

1
SPROR
#  SPROR.78rus   4 June 2011 в 10:10

А теперь сделай обзор не на Lancer X , а на Lance Evolution X =))))

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka   4 June 2011 в 10:11

мне такой никто не даёт) да и у друзей нет) как только — так сразу :)

1
mivec
#  mivec.usa   4 June 2011 в 10:13

если нет у друзей, попроси на Дилерской:)

1
SPROR
#  SPROR.78rus   4 June 2011 в 10:14

Разница заметна ) поверь и твои слова он не едет сразу пропадут )))) ахаха

1
sheckler
#  sheckler   4 June 2011 в 11:07

у 10го лансера не сильно отличается салон от обычного лансера в топовой комплектации. Разница в передних седениях)

Но с 1.5 желание даже сравнивать пропадёт)

Также лансеры не эво, а раллиарт - 2.0 турбо 240 л.с. на полном приводе)) Машина для повседневной езды с полным фаршем что должно быть в нормальном лансере)) Вот то машина так машина))

1
sheckler
#  sheckler   4 June 2011 в 10:49

1.5 овощь, имеющий вес 1412 кг.. На автомате это беда!
В самой малой комплектации салон там конечно пустой, один пластик по сути

И я бы не сказал что тормоза плохие, с 210 тормозил резко со свистом (пришлось оттормаживаться из-за газели, которая передомной вылезла в левый ряд), норм оттормозился без юза!

А не останавливают мб потому что их угоняют много, не хотят связываться) Или думают что машины радиоактивны))

1
отредактировал sheckler, 4 June 2011 в 10:55
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka   4 June 2011 в 10:55

как ты его вообще до 210 разогнал?)))

1
sheckler
#  sheckler   4 June 2011 в 10:56

у меня не 1.5 и уж никак не на автомате. А при весе этой машины разница между объёмами движка большая, включая манёвренность ну и некоторое комплектующее

1.5 движок слишком слабый, а эти гении еще стали поставлять лансеры 1.4i :D

2
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для sheckler   4 June 2011 в 11:03

а ну 1.8, понятное дело по-интереснее будет. У меня таже песня была с фокусом 1.6 и 1.8. Два совершенно разных автомобиля, в плане динамики.

1.4? Совсём чёкнулись что ли? 1.5 то совсем не едит, даже если один в салоне сидишь... когда на газ нажимаешь, мотор жалко, вот и гляди пёрнет и разлетится от перегрузок :)

хотя может на ручке-то они и едут, фигзнает...

1
sheckler
#  sheckler  для Nerzhaveyka   4 June 2011 в 11:05

так они еще и на автомате делают 1.4 :D
эт ппц, извращенцы. Сами себе ток всё портят)

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для sheckler   4 June 2011 в 11:08

фигня) мне после корсы, у которой 60 лошадей, да на автомате (изитроник робот) — ничего не страшно :)

ты прикинь, она максимум где-то 140 едит! да и то с горки) вот это риал валево)

1
sheckler
#  sheckler  для Nerzhaveyka   4 June 2011 в 11:10

Омг! ну 60 лошадей это конечно жестоко)

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для sheckler   4 June 2011 в 11:14

ещё доводилось на матизе ездить, там вообще 50 по-моему. но он сука бодренький если внутри не больше двух человек сидит) кстати надо будет о нём как-нибть накалякать... весьма интересная машинка

1
Михаил77
#  Михаил77  для sheckler   4 June 2011 в 11:54

"даже если один в салоне сидишь" палево )))

2
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для Михаил77   4 June 2011 в 11:54

он давно спалился=)

3
Михаил77
#  Михаил77  для Злючка.ЗЛО   4 June 2011 в 11:57

ржака была, когда с утра в одном посте сентиментальном ему написали "Спасибо Настенька за теплые слова" или что-то вроде этого ))) как в анекдоте - Хорошо то как, Настенька... а я не Настенька.... А..всё равно хорошо ))))

3
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для Михаил77   4 June 2011 в 11:58

я ржал когда с ним заигрывали и он отвечал взаимностью=)

3
Михаил77
#  Михаил77  для Злючка.ЗЛО   4 June 2011 в 11:59

хорошо, что никто пока не спалил, что я - тёлка )))

2
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для Михаил77   4 June 2011 в 12:00

пхахахха ну ты шутник=)

3
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для Михаил77   4 June 2011 в 12:20

это всё не правда) то что под шафэ — не считается)))

3
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для Nerzhaveyka   4 June 2011 в 12:31

пхахахах считается считается=)

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для Злючка.ЗЛО   4 June 2011 в 12:34

ага) по-"понятиям" вообще за шафэ — спрос вдвойне) попадос)

1
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для Nerzhaveyka   4 June 2011 в 12:37

По понятиям ты под телку косишь на сайте, с тобой здороваться нельзя=)
про себя я вообще молчу ахаххах

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для Злючка.ЗЛО   4 June 2011 в 12:51

это по каким таким понятиям на сайте под тиолку косить — западлом считается?)

1
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для Nerzhaveyka   4 June 2011 в 12:53

а ты подойди к человеку, который по понятием живет и скажи ему что ты под телку косишь)))

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для Злючка.ЗЛО   4 June 2011 в 12:56

что ты съезжаешь?)
если я подойду к бродяге и скажу, что я кошу под тиолку на сайте — более чем уверен, он одобрит, ибо это разводом лохов обозначается)

1
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для Nerzhaveyka   4 June 2011 в 13:04

я не съезжаю, вот скажи чем ты лохов разводишь кося под телку на сайте? рейтингом? так рейтинг это дрочество,модераторов?так тебя банят телки а не пацаны ибо им не нравиться как ты к ним относишься,
чем ты лохов разводишь кося под телку?

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для Злючка.ЗЛО   4 June 2011 в 13:07

никого я не развожу))) опять ты тему интерпритируешь по-своему)
какой нах рэйтинг? ты в своём уме?))))))))))

1
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для Nerzhaveyka   4 June 2011 в 13:07
что я кошу под тиолку на сайте — более чем уверен, он одобрит, ибо это разводом лохов обозначается)(с) вот твоя фраза=)
все забей я не хочу с тобой ругаться
1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для Злючка.ЗЛО   4 June 2011 в 13:10

ну да, в "преступном мире" это так называется, это не значит, что я так считаю =)
оке, проехали.

1
Михаил77
#  Михаил77  для Nerzhaveyka   4 June 2011 в 13:34

хочу напомнить, что пост изначально был про лансер )))) а прикольно наблюдать, как "девчёнки" ругаются ))))))))))))))))))

2
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для Михаил77   4 June 2011 в 13:37

Лансер — это повод)

3
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для Nerzhaveyka   4 June 2011 в 14:04

ага)))

3
ленивый
#  ленивый.77rus  для Nerzhaveyka   4 June 2011 в 14:09

я фокуса с 1,8 до двухсот разгонял, наверное)
210 для такого лансера это какая то хуйня.

2
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для ленивый.77rus   4 June 2011 в 14:12

у 1.8 сука руль начинает выпрыгивать из рук на 160ти... =) но двести он реально едит, даж быстрее...

1
ленивый
#  ленивый.77rus  для Nerzhaveyka   4 June 2011 в 14:21

регулярно езжу 170-180 и у меня ничего не выпрыгивает, всё хорошо и спокойно.

1
sheckler
#  sheckler  для Nerzhaveyka   4 June 2011 в 15:03

ну эт не максимум. Я больше сам не поехал, стрёмно както, потомучто начинаю задумываться что может случиться на этой скорости и както жить хотеться начинает)))
В плане управления и т.п. замечаний нет, машину даже не сдувало

1
merveila
#  merveila   4 June 2011 в 12:16

дадададададаа и еще раз да! Саш, тоже самое хотела написать про тормоза! все жалуются, но даже с тем как езжу я (или иногда мой брат) тормоза никогда (тьфу-тьфу-тьфу) не подводили)

2
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka   4 June 2011 в 12:37

да для этого мотора тормоза нормуль. но у фокуса лучше :-P фактов предоставить не могу, так по-ощущениям...

1
merveila
#  merveila  для Nerzhaveyka   4 June 2011 в 12:38

я сужу по 1.8 на 1.5 не каталась если честно....)

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для merveila   4 June 2011 в 12:44

повезло =)

1
merveila
#  merveila  для Nerzhaveyka   4 June 2011 в 13:12

не буду спорить))))

1
McDowel
#  McDowel   4 June 2011 в 10:56

а как же никто не добавил на пародию на топ гир?)))

3
sheckler
#  sheckler   4 June 2011 в 11:01

комплектация инвайт (самая пустая)

+ на движках выше 1.5 есть курсовая устойчивость.

1
Danu1a
#  Danu1a.ЮВАО   4 June 2011 в 11:13

Кстати...На аве у тебя лансер. Оптика на нем зачетная) Жалко что такое не сделали в серию)

4
sheckler
#  sheckler  для Danu1a.ЮВАО   4 June 2011 в 11:17

Даа)) Прототип-с)

2
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для Danu1a.ЮВАО   4 June 2011 в 11:17

вау) прикольно люминисцент)))

0
Shnaiderman
#  Shnaiderman   4 June 2011 в 11:04

а когда кондиционер включаете,едет?))

2
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka   4 June 2011 в 11:05

:o)))))))))))))))))))))))))))))))

0
hound
#  hound   4 June 2011 в 11:13

лансер 10 это плассмасомобиль без души в угоду маркетологам

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka   4 June 2011 в 11:18

вот. в двух словах всю суть изложил.

0
Злючка
#  Злючка.ЗЛО   4 June 2011 в 11:26

Вообще не люблю японок леворуких, качественный японец это праворукий!!!!(есть конечно исключение в леворуком японце, но это редкость=))

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka   4 June 2011 в 11:29

незнаю) мне крузак 100 очень нравится, потом королла ничё так, ярис - говно, грандис - ништяк, и усё, с другими японками леворукими дел не доводилось иметь)

всё хочу об мр-2 написать, только не знаю с чего начать, очень мажорным рассказ получится =) не хочу имидж портить)

1
Злючка
#  Злючка.ЗЛО   4 June 2011 в 11:32

пхахах
пиши про мр 2 мне будет очень интересно!!!!!=)))
поездил бы ты на тойота кроун , там салон такой ахуенный!!!!!и очень удобный 280 л\с бли не чем от мерса и бмв не отличаетсья (снимаешь ограничитель и там 320-340 лс где то=)

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для Злючка.ЗЛО   4 June 2011 в 11:35

нихуя себе!

1
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для Nerzhaveyka   4 June 2011 в 11:36

ща ссылку кину=)
http://vladivostok.drom.ru/toyota/crown/4756897.html
ну у этого еще салон не айс там есть намного лучше!!!!!

2
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для Злючка.ЗЛО   4 June 2011 в 11:44

слушай, мне такая живьём вообще никогда не встречалась, вот почитать бы рассказы владельцев об оном аппарате.

1
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  для Nerzhaveyka   4 June 2011 в 11:45

на дроме рассказы должны весеть

а вот у нее под капотом

1
Злючка
#  Злючка.ЗЛО   4 June 2011 в 11:38
http://vladivostok.drom.ru/toyota/crown/4194124.html
вот 2004 года тоже пиздатый!!!!!
вот еще поуматней!!! http://habarovsk.drom.ru/toyota/crown/5118586.html
я посмотрел там макс комплектация 360 л\с с ограничителем=)
1
отредактировал Злючка.ЗЛО, 4 June 2011 в 11:48
ЧеГи
#  ЧеГи   4 June 2011 в 11:38

у меня десятка на автомате 1.5, не едет, овощььь, после проклейки шумки перестал ехать и вовсе=))) (без шумки едешь как в тазу, но при этом не валит), по салону вроде ничего особенного, раньше любил его, но блеать приехал в салон бмв посидел во всём что там было и теперь хоть на стену лезь, а покатавшись на новой пятерке 2.3 так и вовсе хотелось сжечь этот блядский лансер=) но пока это не вариант)))

1
VIktoor
#  VIktoor   4 June 2011 в 11:39

спасибо! актуальна для меня инфа=)

"Манёвренность. Её нет нехуя." Это убило просто! =)

1
kos91
#  kos91.ВАО   4 June 2011 в 11:41

пункт 2.9. Безопасность на высоте.
Проверено лобовым ударом, водитель лансера отделалась лишь сотрясением и ушибом
виновник на 9ке же погиб

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka   4 June 2011 в 11:46

благодарю за дополнение. можно в пост тебя процитирую?

1
kos91
#  kos91.ВАО   4 June 2011 в 11:48

конечно :)

2
M415W
#  M415W.TG   4 June 2011 в 11:43

Вот...вот...в точку!даже не знаю как описать моё согласие с тобой)))
Сестра мечтает о Лансере Х,я против.Ща покажу ей постишко твой)))

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka   4 June 2011 в 11:47

пускай матрёху аль фокус берёт и не ебёт мозг.

1
Burbon
#  Burbon.Moto   4 June 2011 в 12:00

Лансер - помойка по сравнению с конкурентами
Ford Focus
VW Jetta
Honda Civic
Toyota Corolla

2
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka   4 June 2011 в 12:02

из этих только королла и фокус были.
если с ними сравнить, то однозначно — помойка. моё личное мнение.
на королее вообще робот порадовал! причём тот же самый робот запихали в ярис, но в ярисе это чистой воды — fail. пипец как она дёргает... ррррррр, бесит

0
named
#  named.TG   4 June 2011 в 13:24

в джетте вроде норм всё
а вот сивик... там пластику навалом.
и спидометр на любителя. :) меня лично бесит. :)

1
Lucky Eight
#  Lucky Eight.77rus   4 June 2011 в 12:02

Скорей всего автор на варике ехал, т.к. с движкой 1.5 поставляются и автоматы, и вариаторы. На автомате переключения передач чувствуется "прекрасно". А в целом автомобиль конечно шляпа (не Эво Х, хотя прошлый эвик скорее всего лучше). Салон более менее раньше был... когда была и комплектация с кожей.
Сейчас за такой кэш лучше конечно фокус.

2
отредактировал Lucky Eight.77rus, 4 June 2011 в 12:07
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka   4 June 2011 в 12:13

ой, вот тут я даже не знаю... варик там, аль автомат, скорее всего получается, что варик. не дёргало вообще!

0
kos91
#  kos91.ВАО   4 June 2011 в 12:13

насколько я знаю, на 1.5 ставится только автомат. у нас по крайней мере был автомат, переключалось оч плавно
переключения даже менее заметны, чем на Аутлендере XL 3.0
на 1.8 варик

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для kos91.ВАО   4 June 2011 в 12:18

я не знаю что там было. но было очень плавно.

0
Lucky Eight
#  Lucky Eight.77rus  для kos91.ВАО   4 June 2011 в 12:35

Как раз на 1.5 ставят и варик и авто, и палку. На 1.8 только вариатор.

1
абыр
#  абыр.ВХЛАМ   4 June 2011 в 12:02

поднимаешь качество постов?

похвально =)

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka   4 June 2011 в 12:14

размечтался) ещё не вечер)

1
DQ7
#  DQ7   4 June 2011 в 12:18

если это называется "поднятием качества" то я умываю руки...

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka   4 June 2011 в 12:21

во-во) и я о том же!)

0
абыр
#  абыр.ВХЛАМ   4 June 2011 в 12:55

по сравнению с другим шлаком - да

1
dedulia
#  dedulia   4 June 2011 в 12:57

Очень интересно...

1
Artur86
#  Artur86   4 June 2011 в 13:06

Езжу иногда на папином лансере 1.8-механика, резвая, но салон да - что везде пластмасса, но вполне отличная машина)

1
Kostja
#  Kostja.vahue   4 June 2011 в 13:14

Мне не очень понравился 10-й лансер... Сказать, что он говно не могу, но и написать положительный отзыв тоже.

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka   4 June 2011 в 13:20

да он и не говно) более того скажу, если он не твой, а так - со стороны понаблюдать, то очень прикольная и красивая машина, учитывая ценник на оную

1
Kostja
#  Kostja.vahue   4 June 2011 в 13:33

ну да! так категорично сказать нельзя:)
отличный обзор! коротко и ясно!

1
Andre136
#  Andre136   4 June 2011 в 13:16

Хороший обзор) +

2
ленивый
#  ленивый.77rus   4 June 2011 в 13:51

фокусу полный привод - хана линейке лансеров

1
ленивый
#  ленивый.77rus   4 June 2011 в 13:52
Только дальний никогда не включался на этой машинке, да и нафиг он вообще, с таким мотором-то.
+1
1
RUD999
#  RUD999.MR   4 June 2011 в 21:52

Лучше бы оставили 9-ку в производстве :(

1
znaki znak
#  znaki znak   5 June 2011 в 11:41

не согласен) уже второй Лансер- нареканий нет)

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka   5 June 2011 в 20:06

любое мнение имеет место на существование =) а с чем конкретно несогласие?)

1
znaki znak
#  znaki znak   5 June 2011 в 20:51

в этом ты права)
1.2. Салон хоть и голимый, пластиковый, но зато не вонючий и экологичный очень. У цивика 4д пластик намного хуже, отделка сидух ваще никакая, но повеселее там, хотя не сказал бы, что у Ланса всё очень уныло. Корейцы-одноклассники все хреновей, объективно) Да в ренохе не лучше)
Да и внутри он просторный) в маздах, Хюндаях и Киах теснее сзади.
2.3. 1,5 на ручке у меня ехал весело, если переключаться умеючи) многие не верили, что у меня сток 1,5, когда катал))
2.4. Да, Ланс тяжёлый, но при малейшем тюне подвеске - распорки-пружины, в совокупности с хорошей резиной- очень хорошо держит дорогу, чётко перестраивается, оси не сносит и не носит в колее..
2.7. Тормоза не самый лучшие, но что точно не говно - отвечаю)) Особо не перегреваются при отжигах, за 100 тысяч пробега диски ни разу не менял, только колодки, хотя летал бдь здоров) Кстати, результаты тестов автожуранолов показывают, что у ланса тормоза одни из лучших)
2.8. ХЗ, у меня спина от дальняков болит иногда)))

а сейчас сделали рестайлинг, появилась шумка, и убрали всякие огрехи. вот взял второй уже, и ни разу не пожалел)
Не знаю чем 9 лучше...)

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для znaki znak   5 June 2011 в 21:33

относительно салоне не убедил) он реально худший в своём классе. на цивике не доводилось ездить, я сравниваю с короллой, с фокусами 2, 2 рестайл, опель астрой... блин, да даже в долбанном лачетте, чувствуешь себя уютнее =) сложно словами описать конкретные косяки, скорее всего — это общее впечатление. насчёт того что он просторнее вышепривидённых аппаратов — это без сомнения, там действительно места дофигище.

ну понятное дело, что на ручке — бодрячок. у меня одно время фф 1.6 на автомате был, потом ручку выдали — земля и небо :)

Тормоза... да) вот поэтому я и не читаю всякие тест-драйвы из журналов ;) не исключаю, что выводы эти журналы делали основываясь на тормозном пути... но фигня вся в том, я вот допустим от рублёвки до можайки трассы доезжаю, с активным торможением перед поворотами. И всё, пиздец, потом тормоза просто перестают работать, причём они не убитые (у машинки 10ткм пробега было), а это тупо свойство этих лансеровских тормозов. У друга на лансе таже бойда...

Насчёт манёвренности, имелось ввиду, как машинка входит в повороты. На трассе то понятно, при перестроениях ведёт себя как впринципе и все одноклассники. Но на гористых поворотах, аль просто поворотах в городе — очень тупо, причём дело не в резине (машину не понятно несёт), а в подвеске по-ходу, когда "кладёшь" поворот, реально хрен поймёшь, как себя ланс поведёт на выходе, иногда очень страшно было, ощущение такое, будто-бы жопу не по делу несёт, аль у кузова стабилизация какая-то левая, мож в развесовке дело, хз вообщем. Но порой действительно ланс очень непредсказуем.

Девятый лучше тем, что он гармоничный авто, как в салоне, так и в поведении на дороге. Уютно, предсказуемо, сердито =)

1
znaki znak
#  znaki znak  для Nerzhaveyka   5 June 2011 в 21:45

в королле помягче, согласен. в опеле ваще кирзовый пластик)))) лачетти-нет, можно рядом поставить, убедишься... Но это сугубо личное мнение каждого, на самом деле) меня устраивает.

Ну фиг знает... тоже регулярно езжу по этому маршруту) кстати, Подушкинское шоссе как раз от Рубля до Одинцово - там же оч извилистая дорога, на ней всё очень отменно. у меня не перегреваются, я всё прошлое лето вжаривал под 40-градусной жарой. Может, это от партий зависит..)

Про повороты- если в него входить грамотно, и газу дать на выходе- всё отлично проходт... это мож 1,5 на автомате тупил, поэтому такое впечатление. но вот при малейшем тюне подвески, как я уже писал, всё становится ОК, правда)

Я уважаю твоё мнение и действительно бывают машины лучше, но за свои деньги Ланс - очень хорошо сбитый авто, с недорогим сервисом, кучей возможности для стайлинга/тюнинга)

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29