личный блог Nerzhaveyka

Здравствуйте. Меня больше нет.

Извиняюсь, что немножечко не по тематике этого сайта. Просто очень тронуло. Плюс возник неописуемый гнев, на некоторых тварей, которых земля наша носит...

Теги: кошечка
87
24 May 2011 в 23:37
3600
121
Последний раз отредактировала Nerzhaveyka, 24 May 2011 в 23:37
121 комментарий:
Nemka
#  Nemka  24 May 2011 в 23:40

Полностью с тобой согласна,люди бывают очень жестокими , а таких вообще надо под расстрел

4
ВИНИ
#  ВИНИ  24 May 2011 в 23:40

да вокруг уродов дохрена...травят кошек безобидных..как будто мешают кому((((

5
Flipstar
#  Flipstar.ЮЗАО  24 May 2011 в 23:40

тронуло за душу..

6
4ervi4ok
#  4ervi4ok.lv  24 May 2011 в 23:40

да про гнев это точна :(

4
48ULTIMATE
#  48ULTIMATE  24 May 2011 в 23:40

Эх, сам пару раз видел такое(
Хочется таким по фалангам пальцев проехаться!

4
deephouse
#  deephouse  24 May 2011 в 23:40

вот твари кто так делает... как рука еще может подняться убить живое существо(кошку,собаку и т.д.)..
у меня подруга вечно шугается кошек и собак, говоря что она их терпеть не может, хотя у самой собака есть..

4
DonKOS
#  DonKOS.26rus  24 May 2011 в 23:41

Я так понимаю, это листовка против отлова бродячих животных.
Мда. Печально все это.
Белый Бим, черное ухо пример.
Мне жалко всякую живность. Домашнюю и бездомную.

Конечно если это не бешенная псина, кидающаяся на детей

4
xakep
#  xakep.км/ч  24 May 2011 в 23:41

трогательно...

4
Zolton
#  Zolton.71rus  24 May 2011 в 23:42

у меня у мамы ветеринарный кобинет !!!
я там нередкий гость , беру порой трубки , так как многое знаю уже могу!!
и почти каждый день звонок - Здраствуйте а вы животных усыпляете ?
ты им нет .... А ЧТО СЛУЧИЛОСЬ .... ??? почти в 95 % случаях ну у нас такая семейная ситуация !! или она нас замучила..... и так далее и тока в 5 % это серьёзная болезнь....

6
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  24 May 2011 в 23:44

95% ??? Аж мурашки по коже, какие же люди звери (((

4
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  24 May 2011 в 23:50

ещё больше расстроил...(

1
Артем_Юрьевич
#  Артем_Юрьевич.ЕКХ  25 May 2011 в 00:20

Слушай, я где-то давно читал, что усыпление не самый гуманный способ убийства. Типа в некоторых случаях животное может проснуться и умереть в муках. Насколько это правда?

2
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  25 May 2011 в 00:21

Страсти не дай бог.

2
koroptsov
#  koroptsov.77rus  25 May 2011 в 00:21

правда только если тот, кто усыпляет - мудак криворукий и догу вколет дозу для таксы. доза укола расчитывается по массе животного.

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  25 May 2011 в 00:26

вообще так получается только в том случае, если ошибку при процедуре допускаешь.

1
ROLL
#  ROLL.WTF  24 May 2011 в 23:42

Это вырадки ! Они думают что человек это сверх сила который способен на все ! А это такие же живые существа ТЕРПЕТЬ НЕ МОГУ ТАКИХ УРОДОВ ОБИДНО ДО УЖАСА!!!!!!!!!!!!

4
CallMeStasy
#  CallMeStasy  24 May 2011 в 23:45

блин...
я не могу такое читать.. мне сразу плакать хочется.
у самой дома зоопарк, жалко, что всех пристроить бездомных нельзя

4
e001kx97
#  e001kx97.ЕКХ  24 May 2011 в 23:45

ашалеееееееееть!!!!!!!!!!!!!!!!
как так то а!
я очень обожаю животных!

особенно кошек! сердце болит когда с ними что то плохое происхоит(((

6
koroptsov
#  koroptsov.77rus  24 May 2011 в 23:46

блин жесть-то какая...

4
Bulkin
#  Bulkin  24 May 2011 в 23:48

Мудаки есть. И это печально.
Тронуло реально..

4
mayak2213
#  mayak2213  24 May 2011 в 23:49

Жалко .... кошки это самые рульные животный...а каким-то мудакам они мешают!

4
Внезапно
#  Внезапно  24 May 2011 в 23:49

Драть жопой к верху эти варварские методы по борьбе с бездомными животными!!!!!!!!!!!!

5
koroptsov
#  koroptsov.77rus  24 May 2011 в 23:52

сукиблядь, их бы самих ядом покормить... прям бешенство вызывают и желание въебать о лицу этим уродам

3
ВИНИ
#  ВИНИ  24 May 2011 в 23:54

блин вот реально заметил..раньше у подъезда бабули моей много котеев на лавочке лежало на солнышке грелось(их там подкармливали постоянно)...а недавно пошёл вообще неодного котейки невидать...точно походу отравили...((

2
-ТиМоХа-
#  -ТиМоХа-.BRBS  24 May 2011 в 23:55

никогда не задумывался об этом, правда и толком не сталкивался. но задело.Сильно

2
koroptsov
#  koroptsov.77rus  24 May 2011 в 23:58

во дворах кругом алкота ходит бомжеватая и на людей бросается с ножами и тп и людей за 100 рублей убивают, а они за кошаками охотятся... Куда катится общество...

1
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus  24 May 2011 в 23:58

И не поленился кто-то подобный текст составлять и не пожалел бумагу и краску, чтобы все это распечатать...

На каждом углу такие случаи, ничего удивительного.

Твари, скоты, нелюди? Да. Но они живут среди нас.

2
AKyL
#  AKyL  24 May 2011 в 23:59

Блин зацепило , у самого кошка , подобрана была еще котенком с улицы , мама пожалела , уже как член семьи . Сидит на коленях вместе со мной читает этот пост. Любите животных , они вас любят только по своему!

2
Бинка
#  Бинка  24 May 2011 в 23:59

бляяяя,я так надеялась что таких постов больше не будет,хватило уже поездки к парню который издевался над кошкой,тошнит от таких людей!

0
Стас.
#  Стас..76rus  24 May 2011 в 23:59

да дебилов много((((у меня у дома пустырь и там живут собаки и как-то вечером подехал джип и их начали отстреливать(стрелял сын очень влеятельного человека) а я в ответ весь джип растрелял из маркера((((

2
Злючка
#  Злючка.ЗЛО  25 May 2011 в 00:00

Извените за грубость, но таких пидоров, которые травят бедных кошичек надо пиздить и убивать!!!!!!!!

3
koroptsov
#  koroptsov.77rus  25 May 2011 в 00:08

а чо извиняться, иначе тут и не скажешь

2
Serge
#  Serge  25 May 2011 в 00:05

В питомниках недобросовестные выродки вместо того, что бы держать отловленных собак 3 недели, держат пару дней и усыпляют, дабы не тратить деньги на содержание. Хоть приходи и забирай всех... сейчас жалею что купил пса у заводчика, а не взял в питомнике.

2
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  25 May 2011 в 00:14

знаю насчёт питомников. в-кратце — там чем больше усыпят, тем больше денег получат. за каждую смерть, бонус. долгая и печальная история вообщем.

а у нас тут вообще одно время ужас был, по улицам бегали, по собакам стреляли. причём милиционеры, моя тётя лично видела. где-то в течении месяца продолжалось, пока по ребёнку случайно не попали. по-ходу денег с этого имели, иначе такую тупость никак не объяснишь. и вообще не понятно, там по-моему каждый патрон под роспись идёт...

1
blue666
#  blue666  25 May 2011 в 00:08

Твари! отстреливать таких надо! чем они мешали?

2
koroptsov
#  koroptsov.77rus  25 May 2011 в 00:11

не трави душу на ночь... от заглавной картинки поста и то в ахуе, а тут еще до кучи...

3
vitek112
#  vitek112  25 May 2011 в 00:11

Кошек надо любить...

2
koroptsov
#  koroptsov.77rus  25 May 2011 в 00:12

вообще всех живых существ надо любить...

1
Бинка
#  Бинка  25 May 2011 в 01:26

от твоих демативаторов я расплакалась,пипец,так печально((((((((((

0
Михаил77
#  Михаил77  25 May 2011 в 00:17

кстати я за смертную казнь для убийц, педофилов и живодеров, но у нас же государство бля такое толерантное........

3
koroptsov
#  koroptsov.77rus  25 May 2011 в 00:18

да, смертная казнь необходима в этой стране! полностью согласен с тобой!

3
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  25 May 2011 в 00:30

с нашими судами и правоохранительными органами — лучше не надо...

1
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для Nerzhaveyka  25 May 2011 в 00:32

надо, маньяков и ебанутых надо ликвидировать, а не временно изолировать

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для koroptsov.77rus  25 May 2011 в 00:37

я тебе повторяю, с такой правоохранительной системой, как у нас, при желании и тебе "маньяка" пририсовать могут. много тому прициндентов, увы, когда просто так пожизненные давали, а потом спустя энное кол-во лет, признавали судебную ошибку.

да и плюс, сметрная казнь — это слишком легко отделаться для мразей. по мне пускай лучше их "долбят" на зоне каждый день.

1
Михаил77
#  Михаил77  для Nerzhaveyka  25 May 2011 в 00:42

тут ты конечно права...... но штраф за истязания животных это тоже нонсенс.... а по поводу долбят - не факт, скорее они налогоплательщиков долбят...

2
Ludwig
#  Ludwig  25 May 2011 в 00:18

Пипец, недавно потерял своего пушистого друга и члена семьи, а тут ещё такое, млять...

2
Teppop
#  Teppop.CarEm  25 May 2011 в 00:19

пилять, ну зачем ты выкладываешь это ? аж сердце кровью обливается :(

2
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51  25 May 2011 в 00:25

Всегда жалел животных и бомжиков бабушек.
когда вижу не могу пройти мимо.
собаку домой взял двортерьера)а она убежала(

2
koroptsov
#  koroptsov.77rus  25 May 2011 в 00:26

а я брал щенка с улицы, через 3 года тяжело заболел и умер...

1
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51  25 May 2011 в 00:27

я тоже с улицы брал.
жалко щенка....

2
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для Muslim4ik_51  25 May 2011 в 00:31

ага, у него начались эпилептические припадки и с каждым припадком он все хужел на глазах... глобально здоровье разваливалось... в итоге - ппц...
ветеринар сказал, что, видимо, до того, как я его подобрал (2 месяца примерно ему было), его кто-то сильно пнул и попал по голове, через 3 года травма дала о себе знать...

1
Михаил77
#  Михаил77  25 May 2011 в 00:39

у меня кошка старенькая, тоже с улицы, с пулькой от пневматики в жопе (рентген показал) и с половиной выбитых зубов.... но самая ласковая, красивая и душевная... Сонечка

6
Teppop
#  Teppop.CarEm  для Михаил77  25 May 2011 в 00:39

о, так у нас тёзки :)

4
vitek112
#  vitek112  25 May 2011 в 00:27

У меня кошка 18 лет прожила, слава богу....

2
GERMANZ
#  GERMANZ.77rus  25 May 2011 в 00:30

Животные куда преданнее, чем люди! Они чувствуют, когда тебе хорошо, когда плохо и уж точно не оставят. Ненавижу живодеров!

3
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  25 May 2011 в 00:38

У меня были собака и кошка. Щенок со двора, а кошку соседи принесли. Так вот они вместе прожили у меня 19 лет!!!
В Итоге у собаки от старости стала отказывать печень, она умерла вечером, а на утро умерла кошка под закрытой дверью в комнату где была собака(последние 2 дня собаку отделяли от кошки так как она совсем плохая была). Похоронили мы их вместе (((
Вот такая вот история ребята, прошло уже 8 лет, а я так больше ни кого и не завёл и честно говоря не хочу. Практически всё своё сознательное детство и юность был с ними.

4
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  25 May 2011 в 00:40

сложно представить, что вы пережили...

3
OGOMOR
#  OGOMOR.ORG  25 May 2011 в 00:45

Не буду писать, слёзы навернулись.

3
koroptsov
#  koroptsov.77rus  25 May 2011 в 00:44

шок...

1
Snick
#  Snick  25 May 2011 в 00:45

действительно прожили вместе те сладкие дни своей жизни..

2
Snick
#  Snick  25 May 2011 в 00:42
3
Snick
#  Snick  25 May 2011 в 00:43

порой животные гуманее чем люди

4
Prive
#  Prive  25 May 2011 в 00:42

бывают же сволочи...неделю назад у нас сильная гроза была, воронёнка из гнезда вбросило...шла домой увидела что его шпана "шкамутает"! конечно я была "обложена" диким матом, но птенца забрала! щас живёт у меня, летать научится выпущу если "свои" примут)

4
Oxi
#  Oxi.СЗАО  25 May 2011 в 00:45

ну всеее.... слезы сопли перед сном((((( после этой стопки демотиваторов меня вообще размазало(

4
koroptsov
#  koroptsov.77rus  25 May 2011 в 00:46

да, демотиваторы подкосили окончательно...

3
vitek112
#  vitek112  25 May 2011 в 00:48

Ну извините, не со зла ))

2
koroptsov
#  koroptsov.77rus  для vitek112  25 May 2011 в 00:48

мы ж не в претензию

1
vitek112
#  vitek112  для koroptsov.77rus  25 May 2011 в 00:48

да я понял

2
LOKO1
#  LOKO1.ЦАО  25 May 2011 в 00:48

печаль((((((((((((
+

4
Infected
#  Infected  25 May 2011 в 00:50

жалость вызвал этот пост,прочитал и ведь ещё пол ночи буду думать об этом,у самого кошка, породистая,её ещё 10 лет назад соседи наркоманы выбросили,а я подобрал и забрал себе. И живётся ей хорошо и весело, а ведь лет 10 уже прошло,может больше.И ведь знаю что не станет её через какое-то время,скорее всего не так уж и долго осталось с тем учётом что у неё рак.И всегда стараюсь не думать что же будет дальше, в будущем,что я буду чувствовать и тому подобное. Этот пост опять навеял на мысли об этом самом будущем. А ещё однажды добермана находил на улице, у него уже кости практически вылезли через кожу от голода,привёл его домой,откормили, с моей же кошкой он подружился, как оказалось потом он ещё дрессирован был,знал многие команды. А через какое то время его загрызли собаки бешеные у отца на работе. Берегите вообщем своих питомцев.

5
mayak2213
#  mayak2213  25 May 2011 в 00:53

Я своих кошек даже на улицу не выпускаю...бугают дурачатся..посмотриш и улыбка сама сабой вылезает)

2
MaGaM
#  MaGaM  25 May 2011 в 00:52

Сейчас меня все дружно закидают минусами и камнями:) НО!
вот я живу сейчас на первом этаже, и по соседству живут бабушки которые частенько под окнами выгуливают котов, или дают жрать им(не только своим но и уличным) и они там ССУТ!!! И ЛЕТОМ, ИЛИ КАК СЕЙЧАС НЕЛЬЗЯ ОТКРЫТЬ ОКНО ЧТО БЫ В КВАРТИРЕ ХОТЬ чуточку прохладней было, а то сразу ВОНЯЕТ МОЧОЙ! ВОТ и как скажете с ними бороться!? бабушкам этим не раз уже говорили, и там уже запах просто вьелся идешь рядом и воняет. У меня уже раз 5 была мысль потравить этих ***.

0
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  25 May 2011 в 00:57

ловишь, отвозишь в питомник, если через некоторое время не находится новый хозяин — нормальным образом усыпляешь... грустно всё это конечно, но такова реальность.

но всё-равно, я считаю, что усыпление — это крайняя мера, предназначенная для того, чтобы животным не страдать, например при серьёзных заболеваниях.

1
MaGaM
#  MaGaM  25 May 2011 в 01:01

я понимаю, я не хочу убивать животных, но бабульки не дают кошек(кошантицы у них много кошек), я думаю просто сменю просто квартиру(снимаю), как раз повод съехаться со своей девушкой:)

2
x3
#  x3  для MaGaM  25 May 2011 в 13:07

кошек убивать не надо) но тогда придется убить бабок)

0
Михаил77
#  Михаил77  25 May 2011 в 01:03

сдается мне что бомжи у тебя под окнами ссут, потому, что кошки не ходят в туалет там где едят...

3
MaGaM
#  MaGaM  25 May 2011 в 01:06

нет, моча котов 100% она очень специфична, а бомжов нету рядом, возле меня метров 10-20, ментовка потому тут такие на шастают:)

1
Пересмешник
#  Пересмешник  25 May 2011 в 00:54

обнял своего кота покрепче =( как же все это грустно(

3
MR.Vanilla
#  MR.Vanilla  25 May 2011 в 01:11

мрази, ебучие твари..а не люди. извиняюсь, за грубость, но не могу понять насколько бесчувственным уродом надо быть, чтобы убивать живое создание..

4
MaGaM
#  MaGaM  25 May 2011 в 01:14

а вы рыбу, покупаете только мороженую? я вот только живую, и люблю рыбалку, а так же охоту, так и убиваються живое создание...такими люди созданы...

0
Михаил77
#  Михаил77  25 May 2011 в 01:16

убивать животное ради еды и ради больной психики это разные вещи.... хотя я охоту не понимаю тоже, лучше рыбалка )))

4
MaGaM
#  MaGaM  для Михаил77  25 May 2011 в 01:20

ну просто что кота убили, или убьют ради больной психики не всегда верно, так как может быть такая ситуация как у меня, или чуточку другая, надо рассматривать каждый вариант по отдельности:)
Честно говоря не люблю котов, не знаю даже почему, а вот собак очень люблю:)

0
Михаил77
#  Михаил77  для MaGaM  25 May 2011 в 01:29

тут вопрос чуть глобальнее... ты уверен, что ты котам не мешаешь?.... вонью от машины, сигарет и прочим.... просто ты сильнее.... но тигры решают )))) хотя не дай б. конечно )))

2
MaGaM
#  MaGaM  для Михаил77  25 May 2011 в 01:33

ну таков мир. Кто сильнее и умнее в природе тот и рулит:) мы также всем другим мешаем существам еще больше:) да и не только существам но и природе..:( но я если на чистоту не тот человек который будет кричать долой машины,заводы.... спасем экологию.
Зато я за себя ручаюсь что никогда не мусорю на улице, даже жвачку на асфальт не брошу, только в урну, либо в какой нибудь фантик и в карман:) когда на природе всегда собираю мусор в пакет и вывожу, т.к я хочу жить в чистой стране и каждый должен начать из себя:)

3
Михаил77
#  Михаил77  для MaGaM  25 May 2011 в 01:36

я тоже.... но согласись, положение царя зверей обязывает заботиться, мы же их приручили...

2
MR.Vanilla
#  MR.Vanilla  25 May 2011 в 01:22

рыбу не ем. а всякие охоты и рыбалки - это не мое. ни разу на таких мероприятиях не была.
к тому же это абсолютно разные вещи..

3
MaGaM
#  MaGaM  для MR.Vanilla  25 May 2011 в 01:26

"чтобы убивать живое создание.." та же рыба, так же живое существо... просто для вас кот, что то большое, так как вы привыкли кушать рыбу/мясо, и вы уже не считаете что это было живое существо...

0
Михаил77
#  Михаил77  для MaGaM  25 May 2011 в 01:30

это психология.... не видел людей, у которых на коленях урчит рыба)))

1
Teppop
#  Teppop.CarEm  для Михаил77  25 May 2011 в 01:32

нинада вот :) рыба рот открывает, а это тоже мило :))))))))

1
Михаил77
#  Михаил77  для Teppop.CarEm  25 May 2011 в 01:34

ээээээээ....... не задумывался над этим))

1
MaGaM
#  MaGaM  для Teppop.CarEm  25 May 2011 в 01:37

да какая разница урчит/не урчит, просто все стали вдруг котоводами потому что нынче это модно,гламурно и бла бла.. хотя задача кота ловить мышей:) а мы просто приручили, а вот в индии например думают что те кто убивают коров нелюди, а мы их едим, и нормально, а как можно убивать собаку!? да просто в китае чау-чау специально даже выращенный вид собаки, для того что бы их кушать, а на вид они милые, пушистые и с синим языком:)

1
Михаил77
#  Михаил77  для MaGaM  25 May 2011 в 01:39

кстати, радуйся, что ты не в индии.... пара коровьих лепешек под окном и ты с тоской будешь котов вспоминать ))

1
MR.Vanilla
#  MR.Vanilla  для MaGaM  25 May 2011 в 01:37

просто с котом ты живешь годами..и как после такого можно его убить? его любишь, он становится родным, членом семьи.
а рыба или курица с тобой не спит на одной подушке, не встречает тебя, когда ты приходишь домой, не спит у тебя на коленках. да это тоже живые создание, но у них другая жизнь, грубо говоря..

4
Teppop
#  Teppop.CarEm  для MR.Vanilla  25 May 2011 в 01:44

представилось как рыба с курицей встречают когда приходишь домой, а потом еще и спать с ними ложишься, это клиника :)))))))))))

3
MaGaM
#  MaGaM  для MR.Vanilla  25 May 2011 в 01:46

не согласен, если меня не встречает, а есть еще очень много таких людей, то они для меня просто существа которые ловят мышей, так же как и медведи, кони, коровы и много других животных, то почему я должен испытывать жаль к ним, если вы не испытываете к рыбе:) все исходя из вашей логики, человек у которого нету кота может убить кота, так же человек у которого нету рыбы(приручить) может убить рыбу. То почему убийцу рыбу общество не обвенит ни в чем, а на убийцу кота "вот мразь"!? непонятная ваша логика...
З.Ы. Я не говорю надо убивать тех или иных, просто логическая цепочка вашей аргументации почему нельзя убивать кошек, а других животных можно...

1
Михаил77
#  Михаил77  для MaGaM  25 May 2011 в 01:49

не совсем так.... исторически сложилось, что кошки и собаки друзья человека, у нас к ним особое душевное отношение, а друзей не убивают... хотя корейцы суки собак жрут... бойкот самсунгу ))

2
MaGaM
#  MaGaM  для Михаил77  25 May 2011 в 01:57

ладно, не будем разводить дискусию по этому поводу:) просто меня убило что тут все прям за котов, даже человека бы убили за кота, а еще нравиться женская логика:)
Как говорил кот леопольд "давайте жить дружно"

1
Killer Lex
#  Killer Lex  25 May 2011 в 01:34

Люди это то что как микробов надо давить... вот земля когда нибудь избавиться от человечества)

2
Михаил77
#  Михаил77  25 May 2011 в 01:37

ага, пара "таблеток" - комет, и всё, снова здорова ))

3
Killer Lex
#  Killer Lex  25 May 2011 в 01:39

Ахахаха))) да нет вулканы цунами землетрясения 6 млрд помрет сразу остальные вымрут в следствие отравлений от всего этого мусора и лет через 50 земля будет зеленая и животные будут бегать и довольны!

2
MaGaM
#  MaGaM  25 May 2011 в 01:38

я полностью согласен, но пока это случиться еще много времени пройдет)

2
Killer Lex
#  Killer Lex  25 May 2011 в 01:41

В период с 17 по 24 года взорвется Елуйстон и после капец штатам и как минимум 500 млн вымрет за год и еще 1,5 - 2 за 3 года и так далее и после еще что ни будь так что считаю и уверен скоро будет большой бум)

2
Killer Lex
#  Killer Lex  25 May 2011 в 01:43

Да ну его... я ситаю сам так я не предсказываю я говорю факт... в этом году еще будет что то где помрут так 20-50 тыс человек или до июля след года

2
MaGaM
#  MaGaM  для Killer Lex  25 May 2011 в 01:48

зато родиться еще больше:)

1
Killer Lex
#  Killer Lex  для MaGaM  25 May 2011 в 01:50

Вот вот так что пару млн единиц потерь ни что для земли тут нужно больше...

2
PeTr.
#  PeTr.  25 May 2011 в 02:45
2
StreetRacer191
#  StreetRacer191  25 May 2011 в 02:52

мы же не люди,,,, мы не можем спокойно отнаситься к животным... на самом деле то не они животные а мы

3
sandr-d
#  sandr-d.54rus  25 May 2011 в 07:05

Печальная история( Не понимаю такова... Почему постоянно надо когото истреблять.... собаки кошки ..... чем они мешают! Блять в конце концов они бомжей же не травят а в приюты определяют почему их то не травят они же бездомные... Потому что они типо люди их нельзя убивать за них статья, а кошку собаку можно она же не чего тебе не скажет только пискнит и всё.... и тебе за это не чего не будет....(

3
Listopad
#  Listopad.ЗАО  25 May 2011 в 09:19

а у меня во дворе живут крыса и крысенок, так вот, все шугаются пытаются их истребить, а они у меня под машиной прячутся( даж проводку не тронули ни разу)так вот вчера какой то молодой пидар пытался залезть под мою машину с целью достать крысенка....дааа, так быстро он наверное еще никогда не бегал..

4
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  25 May 2011 в 14:39

у меня за всю историю 4 крыса дом жили =) очень умные создания. когда последний умер, года три назад, что-то перехотелось вообще какую-то живность заводить. тяжело это, как бы смешно для некоторых не звучало, но к крысу очень привыкаешь, и вообще они у меня очень умные были, через неск мес уже на имя откликались, и всё понимали.

0
frolov27
#  frolov27  25 May 2011 в 11:12

очень тронуло.надо побольше такие вешать объявлений.а для начала не надо своих животных выкидовать.

2
...ЕнЯ...
#  ...ЕнЯ...  25 May 2011 в 12:47

блин! что за твари делают такое??!!! ппц какой то!( как так можно????

2
Melkaya
#  Melkaya.САО  25 May 2011 в 13:17

когда прочитала все это,прослезилась(

1
midnight
#  midnight  25 May 2011 в 20:48

Это больно читать.....блин.

1
Sergei 140
#  Sergei 140.UBC  25 May 2011 в 21:05

Аж ком к горлу !

1
Denwiri
#  Denwiri  25 May 2011 в 22:08

очень жаль без защитных животных.

1
GermanA8
#  GermanA8  26 May 2011 в 16:00

Аналогичным способом надо наказывать того кто это делает.
Года 1.5 назад из за одной собаки которая жила у нас во дворе сломал одному мудаку руку расстреливал из пневматического пистолета её, просто так от делать нечего,скучно ему было.
Наказывать гадов...

1
Babuino
#  Babuino  27 May 2011 в 05:01

Даже таких они не бросают, и кажется собаке за него стыдно..



9 мая 2010 Провинциальный городок.

1
отредактировал Babuino, 27 May 2011 в 05:16

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29