личный блог Nerzhaveyka

Вопрос.

Простой вопрос: кто, согласно правилам пдд — должен уступить дорогу, красный или синий автомобиль?



Вот сейчас и посмотрим, кто сдавал на права, а кто покупал оные.

23
20 April 2011 в 12:51
5715
546
Последний раз отредактировала модератор, 20 April 2011 в 15:15
546 комментариев:
Страница №2
_Den
#  _Den.35rus  20 April 2011 в 14:34

два часа почти флудим...)))))))

0
belial
#  belial  20 April 2011 в 14:35

аааа!!! че то все не осилил кто не прав то???

я думаю синий он поворачивает не из своего ряда.......

ps права купил)))

-1
Антон Юрьевич
#  Антон Юрьевич  20 April 2011 в 14:35

Красная


20 символов

0
-VorchuN199-
#  -VorchuN199-.Mazda  20 April 2011 в 14:36

Ну как-то так..

3
Skiep
#  Skiep  20 April 2011 в 14:37

по идеи в првом ряду должна быть стрелка только направо(соответственно "синий" неимеет право ехать прямо) , если такой неимеется то дорожники долбоёбы)

0
_Den
#  _Den.35rus  20 April 2011 в 14:37
0
Robi
#  Robi.ua  20 April 2011 в 14:37

Вроде как синий должен уступить дорогу и красному и белому автомобилю, а с другой стороны синий авто является помехой справа, хотя в этом случае это наверно не важно.. если я не прав скажите..
а вообще тут не понятно, такой дорожной разметки (как на фото) не бывает, а она могла б о многом сказать..

2
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  20 April 2011 в 14:39

ты не прав

бывает такая разметка

0
Robi
#  Robi.ua  20 April 2011 в 15:33

короче, синий должен уступить всем!

0
Naki
#  Naki  20 April 2011 в 14:39

а вообще в такой ситуации получается нига момент)

0
ZhoriK
#  ZhoriK  20 April 2011 в 20:24

помойму одного из нигеров озвучивает Купэ

0
Naki
#  Naki  20 April 2011 в 22:26

Да, этот сериал ноггано и купе озвучивают. ну ноггано точно, а вот второй точно не знаю кто, )

0
antidoomer
#  antidoomer  20 April 2011 в 14:42

у нас в городе нигде такой разметки нет!)))

Но моё мнение, красный не прав, что поворачивает с левой полосы направо,, а синий должен уступить дорогу белому, белый едет по главной и никого не должен пропускать!

0
uncaffe
#  uncaffe  20 April 2011 в 14:42

странная разметка................

0
Gopni4ek
#  Gopni4ek  20 April 2011 в 14:42
3
Крутилин
#  Крутилин.vahue  20 April 2011 в 14:43
Вы просто представьте эту ситуацию в реальности
Вы бы подъезжая к такому перекрестку, если вам нужно напрваво, взяли бы правый ряд, а если нужно прямо взяли бы левый что бы не перегрождать движение
это же очевидно что владелец красной долбоеб
2
Катятина
#  Катятина.пежо  20 April 2011 в 14:44

и синей тоже!

1
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  20 April 2011 в 14:47

синий прав

1
Suvorovdesign

он явно без прав! ))

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  20 April 2011 в 14:44

и синей тоже

0
Катятина
#  Катятина.пежо  20 April 2011 в 14:45

одновременно))))

0
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  20 April 2011 в 14:47

синий прав

0
Nerzhaveyka

я тоже за него болею =)

0
belial
#  belial  20 April 2011 в 14:46

судя вашей логике владелец синий тоже долбоеб)))))))) ровно настолько насколько долбоеб красный)))))) вот и вопрос кто же из них круче))

1
Катятина
#  Катятина.пежо  20 April 2011 в 14:47

Синий писец без страха)))

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  20 April 2011 в 14:56

синий не то что долбоёб — он ещё и камикадзе вдобавок)

1
stopka
#  stopka  20 April 2011 в 14:56

Золотые слова :)

0
Hexis
#  Hexis  20 April 2011 в 14:44

Пропустить должен синий автомобиль! так как у него есть помеха с права от белого автомобиля! красный автомобиль проедет в тоже время что и белый!))) так что так!!

1
Катятина
#  Катятина.пежо  20 April 2011 в 14:45

Согласна на 10000000000000000%!

1
x-nekitt
#  x-nekitt  20 April 2011 в 14:47

Вот, решили=)
Пропускаем белого, а там повернулись, друг на друга через окна посмотрели и поехали одновременно, аккуратненько и обоюдненько=))

Нержавейка, не надо ответов, мы без тебя всё решили=)XD

2
Катятина
#  Катятина.пежо  для x-nekitt  20 April 2011 в 14:49

Да))))

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для x-nekitt  24 April 2011 в 08:30

Хахах) точняк)

0
V.Nek
#  V.Nek.77rus  20 April 2011 в 14:45

Синий должен уступить ибо красный по главной дороге едет

1
Катятина
#  Катятина.пежо  20 April 2011 в 14:45

ВОт!!!!

1
stopka
#  stopka  20 April 2011 в 14:57

а синий чего вдруг не по главной едет?

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  24 April 2011 в 08:31

если у синего хонда, а у красного мерин, то синий определённо едит не по главной дороге!

0
Nepstarok
#  Nepstarok  20 April 2011 в 14:46

Синий должен пропустить

2
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  24 April 2011 в 08:31

с фига ли?

0
Megrel
#  Megrel.ge  20 April 2011 в 14:50

белый первый едет, после красный , а после синий едет

2
belial
#  belial  20 April 2011 в 14:56

давайте голосовать я тоже так считаю

1
gruzin
#  gruzin.DJ's  20 April 2011 в 14:51
1
stopka
#  stopka  20 April 2011 в 14:58

прям как в тайланде.

1
Александр Некипелов
#  Александр Некипелов.77rus  20 April 2011 в 14:54

на знак посмотрите!
синий уступает!

1
Eckos
#  Eckos  20 April 2011 в 14:57

Красная машина должна уступить синей т.к. красная хочет повернуть а синяя у него помеха справа, а то что кто окажется на главной а кто на второстепенной это уже не важно.

1
Катятина
#  Катятина.пежо  20 April 2011 в 14:58

А смысл тогда знака?

1
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  20 April 2011 в 15:00

показать в данный момент кто есть кто) а не после поворота или через год

1
Suvorovdesign

вы разметку видите? она прямо идёт?

1
belial
#  belial  20 April 2011 в 14:58

красная ни куда не поворачивает в отличии от синей, она едет прямо по одной, главной дороге!!!! выпрямите ее и все станет ясно!!!

2
x-nekitt
#  x-nekitt  20 April 2011 в 14:59

Ты гонишь=)
может наоборот?

1
belial
#  belial  для x-nekitt  20 April 2011 в 15:00

не ну по факту она конечно поворачивает, но юридически она едет прямо!!! а дорога делает изгиб в данном случае крутой)))

1
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  для belial  20 April 2011 в 15:02

да хоть букву ЗЮ, это манёвр

1
Suvorovdesign
#  Suvorovdesign.be  для belial  20 April 2011 в 15:18

Спорим что на этой картинке ситуация одна и та же, кто здесь не прав, и кто уступает кому?

2
Ден Корлеоне

здесь другое правило

8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.

Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для Ден Корлеоне.СЗАО  20 April 2011 в 15:23

здесь не вне перекрестка а перекресток!

0
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  для Zanoz.MDT  20 April 2011 в 15:27

8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для Ден Корлеоне.СЗАО  20 April 2011 в 15:30

ну вот выше рисунок не как красный синему не уступает! Есть разметка и все остальное! Синий полубому в этой ситуации должен был перестроиться и повернуть или развернуться чо там ему надо незнаю!

1
Suvorovdesign

осталось убедится на практике :) я в своих словах уверен на более чем 100 процентов :)) разметку не зря чертили, для красного в этом и в том случаях перестроения нету, он едит по своей разметке, единственно что для красного может быть помехой с права синий, но опять же даже если скорость одинаковая, красный проезжает, ну а если красный тупит и едит медленней то уж тогда вопрос в другом, красный должен будет уступить, но синий то всё равно перестраивается на левую и дальше едит куда хочет. вы часто с правой полосы на лево заворачиваете? или бывали ли на таком перекрёстке где с правой полосы ехали прямо не смотря на то что разметка уходит в право и что знак главной дороги уходит по разметки на право?

0
Ден Корлеоне

у меня из личного опыта, было подобная ситуация) на месте ДТП меня признали виновным, на разборе доказал обратное, сами гаишники были в тихом шоке))))

0
Suvorovdesign

ты их запутал )))

0
Ден Корлеоне

нет, правила рассказал)))

0
Артем Пудеев
#  Артем Пудеев  для Suvorovdesign.be  20 April 2011 в 15:28

синий не прав

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для Suvorovdesign.be  20 April 2011 в 15:51

неа. не та. тут совершенно иной рассклад

0
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  20 April 2011 в 15:01

т.е маневр не совершает!? и поворотник не надо включать?) или синий едет без манёвра?

0
belial
#  belial  для Ден Корлеоне.СЗАО  20 April 2011 в 15:05

стоп мы за красную говорим!!! красная едет прямо а синяя поворачивает не из положенного ряда, т.к. в правилах сказано что повороты осуществляются в соответствии с полосами если иное не регламентированно знаками!!!!! вывод красный может ехать прямо - он не нарушает, а синий не может поварачивать через полосу влево!!!

0
x-nekitt
#  x-nekitt  для belial  20 April 2011 в 15:06

Да какой нахуй прямо лево????
все заебись едут, ояебу...

0
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  для belial  20 April 2011 в 15:12

пункт ПДД что нельзя прямо?
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны – рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение

8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

а о прямо ни слова ага)))

1
x-nekitt
#  x-nekitt  для Ден Корлеоне.СЗАО  20 April 2011 в 15:13

В точку, братан=)

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для Ден Корлеоне.СЗАО  20 April 2011 в 15:14

Ай Вуася хорошо написал)))+

0
x-nekitt
#  x-nekitt  для Ден Корлеоне.СЗАО  20 April 2011 в 15:15

Так всё же каков итог споров?=)

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для x-nekitt  20 April 2011 в 15:16

Синий не прав) и ща после того как я это написал опять начнуться споры)))

0
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  для Zanoz.MDT  20 April 2011 в 15:18

в довесок)

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа

0
x-nekitt
#  x-nekitt  для Ден Корлеоне.СЗАО  20 April 2011 в 15:20

То есть пропустить помеху справа?

0
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  для x-nekitt  20 April 2011 в 15:23

да)

0
x-nekitt
#  x-nekitt  для Ден Корлеоне.СЗАО  20 April 2011 в 15:24

Значит едет белый, потом синий, а красный последним=)
Всё как я и говорил=)

0
BIMMER
#  BIMMER.///M  для x-nekitt  20 April 2011 в 15:53

а то что красный находится на пол кузова впереди синего? ни кого не ебет?

0
stopka
#  stopka  для BIMMER.///M  20 April 2011 в 15:54

А почему это должно кого-то ебать?

0
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  для BIMMER.///M  20 April 2011 в 16:07

да хоть на пол шишки))))

0
x-nekitt
#  x-nekitt  20 April 2011 в 15:04

Вот у меня сейчас головняк начался=)
Мнения разделились! кто-то думает, что синяя пропускает красную из-за того, что красная потом на главной будет!
А кто-то, что красная синюю, что неважно, на какую ты выезжаешь дорогу потом, главное в данный момент определить...

Вопрос вот в чём: в правилах есть такой пункт, что когда на главную поворачиваешь - значит тебя пропускают?
Что-то не припомню я такого...

0
veks
#  veks.kz  20 April 2011 в 15:07

"кто, согласно правилам пдд — должен уступить дорогу, красный или синий автомобиль?" судя по рисунку белый)))))))) ХД

1
x-nekitt
#  x-nekitt  20 April 2011 в 15:10
3
stopka
#  stopka  20 April 2011 в 15:15

осталось пожарных вызвать.

1
Zanoz
#  Zanoz.MDT  20 April 2011 в 15:10

как там на наклейках та "мне на всех плевать могу и обоссать")) к синему относиться)

1
bukashechka
#  bukashechka.VB  20 April 2011 в 15:16

или вот еще))

2
Golden_cat
#  Golden_cat  20 April 2011 в 15:18

синий экстримал, канеш.
По правилам он прав, поворот направо может быть совершён только из правого ряда в правый ряд, не?)
Белый уступает синему, красный полюбас нарушил. Ну а белому пропустить синего.

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  20 April 2011 в 15:20

белый тут вообще не кому не уступает!

1
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  20 April 2011 в 15:24

нет белый первый, у синего помеха справа

1
Zanoz
#  Zanoz.MDT  20 April 2011 в 15:25

ну белый проезжает а синий ему уступает!

1
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  для Zanoz.MDT  20 April 2011 в 15:28

да)

1
Крутилин
#  Крутилин.vahue  20 April 2011 в 15:22


НАчнем с того что майбах проезжает первым
красный не едет ибо затор.
а синий едет после майбаха ВСЕ ТЕМА ЗАКРЫТА
2
Robi
#  Robi.ua  20 April 2011 в 15:26

а бэлый?

1
Крутилин
#  Крутилин.vahue  20 April 2011 в 15:27

а белый vahue

1
Robi
#  Robi.ua  для Крутилин.vahue  20 April 2011 в 15:29

ахах)

1
Артем Пудеев
#  Артем Пудеев  20 April 2011 в 15:25

синий не в своем ряду, либо должен ехать направо у него еще помеха справа по отношению к белому, вообще на таком перекрестке еще должна быть табличка движение по полосам, плюс у красного помеха справа он всех пропускает)

0
x-nekitt
#  x-nekitt  20 April 2011 в 15:27

Синий может прямо ехать с любого ряда! А красный при отсутствии табличек предварительно должен был занять крайний правый ряд для поворота направо!

1
_Den
#  _Den.35rus  20 April 2011 в 15:34

три друга
купили права,машины
выехали из точки А в точку Б разными дорогами и на одном из перекрёстков встретились,и никто не хотел уступать

итог...


ещё вопросы? :D

5
8instinkt
#  8instinkt  20 April 2011 в 15:44

зачет))))))))))))))))))))

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  20 April 2011 в 15:50

ьля))))))))))))

0
Александр кос
#  Александр кос  20 April 2011 в 15:39

майбах то как успел проскочить??

0
BornToBeWild
#  BornToBeWild  20 April 2011 в 15:40

1.белый
2.синий
3.красный
хуею с комментов, почем нынче права?))) а ещё в автошколах надо изучать где налево где направо и лечить от дальтонизма)))

1
x-nekitt
#  x-nekitt  20 April 2011 в 15:43

Машины по цветам едут, как флаг России=)

0
BIMMER
#  BIMMER.///M  20 April 2011 в 15:56




красный на обоих фотках, больше чем пол кузова впереди синего:)
и факт что синий хуярит быстрее красного, не установлен:)
2
Suvorovdesign
#  Suvorovdesign.be  20 April 2011 в 16:58

согласен ) поэтому синий перестраивается с одной полосы на левую и потом уже куда хочет, по любому прямо через все полосы он не имеет права ехать, и похрену как и куда идёт дорога.

0
zdarova_epta
#  zdarova_epta  20 April 2011 в 15:40

я права купил, что делать??

0
M3_HAMANN
#  M3_HAMANN  20 April 2011 в 15:55

Готовиться к одному из таких случаев... Т.к. замечаю, что те, кто купил права могут и норм ездить, но вдруг в простой ситуации не зная одного правила...... дальше ясно) Хз че сложного сдать на права?! а ведь при этом уже кажись процентов 80 их покупают

0
zdarova_epta
#  zdarova_epta  20 April 2011 в 19:57

В такой ситуации можно воспользоваться поворотником и усе будет норм:)
Я, кстати, обычно встречаю людей которые недавно сдали на права сами и они мягко говоря ездят хреново. С теми кто купил такого не было, они часто до этого имели опыт управления авто, как и я впринципе.

0
stopka
#  stopka  20 April 2011 в 15:55

выброси, и никому про них не рассказывай.

0
zdarova_epta
#  zdarova_epta  20 April 2011 в 19:58

за мной уже выехали?

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  20 April 2011 в 15:41

красному и синему надо поменяться местами.

1
_Den
#  _Den.35rus  20 April 2011 в 15:47

водительскими?)))

красный-бл* чувак мне кароче направо а я не втой полосе давай чтоб неперестраиватся я на твоей поверну а ты прямо на моей проедешь
синий-а ну ок чё давай

3
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  20 April 2011 в 15:49

слыш) перестань нам всем мозг выносить))))))))))))))0 давай работай лучше))))

0
_Den
#  _Den.35rus  для Nerzhaveyka  20 April 2011 в 15:53

дак скучно
делать нечего вообще))))))
я кушаю))

1
PiTTy
#  PiTTy  для _Den.35rus  20 April 2011 в 20:38

крыша хлопает в ладоши, всем спасибо, кокс хороший !
:DDD

1
_Den
#  _Den.35rus  для PiTTy  20 April 2011 в 21:02

)))))))))))))))))))))))

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  20 April 2011 в 16:05

в смысле полосы они для движения не те заняли!!!

0
_Den
#  _Den.35rus  для Valodyaa.AZLK  20 April 2011 в 16:12

дак да
и решили просто махнуться машинами ))))))

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для _Den.35rus  20 April 2011 в 16:59

странно, вроде сегодня настроение веселое, но чот эту шутку не оценил)

0
r1ks
#  r1ks  20 April 2011 в 17:41

Из крайней правой можно и прямо и на право, из левой: прямо, на лево и на разворот, если нет предписывающих знаков и знаков движения по полосам.

1
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для r1ks  20 April 2011 в 20:11

это я и говорю

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  20 April 2011 в 15:45

У меня вопрос на другую тему! Короче едет авто на зеленый проезжает перекресток скорость 60, выбигает откуда невозьмись человек не на переходе и машина его сбивает с летальным исходом! Вопрос что делать водителю когда он проехал на зеленый не чо не нарушив и есть свидетили что человек этот выбижал откуда невозьмись вне положенном месте! по пдд я знаю что уголовка при нанесение тяжелого вреда или смерти но водитель то не виноват если разобраться!

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  20 April 2011 в 15:49

ничего не светит такому водителю, братан. масса тому примеров

1
Zanoz
#  Zanoz.MDT  20 April 2011 в 15:50

просто реально ща с другом такая ситуация! Пацан реально не виноват! Ща вот там разбирательство идет пока! поэтому советы нужны что как лучше сделать!

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для Zanoz.MDT  20 April 2011 в 15:55

давай я узнаю вечерком и цинкану тебе в личку.

у меня дружбан в декабре переехал тётку. неприятная ситуация конечно. не дай бог нам в ней очутиться.

1
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для Nerzhaveyka  20 April 2011 в 15:58

Давай Братан буду ждать! Не дай Бог в такую ситуацию попасть!

1
x-nekitt
#  x-nekitt  20 April 2011 в 15:49

Ну пешеход сам виноват, так что тут я думаю и вопросов возникнуть не должно!

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  20 April 2011 в 15:51

ну не должно но есть!

0
Mugatu
#  Mugatu  21 April 2011 в 15:08

На деле, виноват будет...
У нас в судах, водители не выигрывают у пешехода...
Человек, которого он сбил, на месте скончался или в больнице?
Еще важный момент, как располагался автомобиль, после аварии, в своей полосе?
на самом деле множество факторов важны....

0
жизнь_хорошая_штука
#  жизнь_хорошая_штука.48rus  20 April 2011 в 15:46

красный должен уступить синему.

0
m1ker
#  m1ker  20 April 2011 в 15:51

О_о по моему весьма простая ситуация, знак всегда выше по приоритету разметки, следовательно сначала проезжает белый, потом синий и нарушает в этой ситуации только водитель красного авто, так как должен совершать поворот направо из крайнего правого положения

0
Serge
#  Serge  20 April 2011 в 15:54

Не буду никуда подглядывать, так что ответ может быть неверным)

1. Красный не прав, несмотря на то что едет по главной, так как поворачивает направо из левого ряда, фактически подрезая синего.
2. У синего и красного помеха справа белая машина, при том что белая едет по главной дороге, так что они должны пропустить белого.
3. Синий хочет ехать прямо, съезжая с главной, так что после того как проедет белая, он пропускает красного.


Все так?

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  20 April 2011 в 15:59

именно.

0
BIMMER
#  BIMMER.///M  20 April 2011 в 16:01

как и положенно синий сосет:)

1
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  для BIMMER.///M  20 April 2011 в 16:10

у белого, а красный у синего)

1
x-nekitt
#  x-nekitt  для Ден Корлеоне.СЗАО  20 April 2011 в 16:11

Den457, надо Zanoz.SDT убедить=)

1
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для x-nekitt  20 April 2011 в 16:12

ZanozSDT проходит такие повороты быстро и в дрифте с особой осторожностью)))

0
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  для Zanoz.MDT  20 April 2011 в 16:14

удачи)))

0
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для Zanoz.MDT  20 April 2011 в 16:13

я заносу ответ несколько часов назад давал в личке)))

не ведись на троллинг)

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для Nerzhaveyka  20 April 2011 в 16:14

)))))

0
x-nekitt
#  x-nekitt  для Nerzhaveyka  20 April 2011 в 16:16

Ну а где вероятность того, что твой ответ верный?
Пока я вижу то, что вижу! И как по правилам написано, так и сужу!

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для x-nekitt  20 April 2011 в 16:17

тут вообще ситуация на самом деле непонятная! даже если в правилах смотреть!

0
x-nekitt
#  x-nekitt  для Zanoz.MDT  20 April 2011 в 16:20

вот видишь=)
говно-вопрос=)
ситуация непонятная даже по правилам=) значит и ответа внятного не получим...

1
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для x-nekitt  20 April 2011 в 16:21

не неполучим у меня знакомый инструктор, я у него спрошу как он с белоруссии приедет он в этом хорошо шарит!!

0
x-nekitt
#  x-nekitt  для Zanoz.MDT  20 April 2011 в 16:23

ну если на то пошло, то я и к своему тоже обращусь=)

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для x-nekitt  20 April 2011 в 16:24

ну вот, а то мало ли в жизни такая ситуация!

0
x-nekitt
#  x-nekitt  для Zanoz.MDT  20 April 2011 в 16:24

Да, понадобится=)
А в автошколе так всё просто было, банально...

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для x-nekitt  20 April 2011 в 16:26

да в автошколе там много каких ситуаций не оговариваеться!

0
x-nekitt
#  x-nekitt  для Zanoz.MDT  20 April 2011 в 16:27

Да, к сожалению, подготовка там стала никчёмная!
Основной минимум правил, ни слова об устройстве автомобиля и малая накатка часов...

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для x-nekitt  20 April 2011 в 16:33

да кстати плохо что убрали устройства а то некоторые даж колеса поменять не могут не говоря уже о ремонте!

0
x-nekitt
#  x-nekitt  для Zanoz.MDT  20 April 2011 в 17:10

Пичалька=)

0
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для Zanoz.MDT  20 April 2011 в 16:14

сосёт тот у кого номер не амр)

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для Nerzhaveyka  20 April 2011 в 16:15

Хахаха это точно! Не ну если там бентли то я лучше пропущю от греха подальше)

0
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  для Zanoz.MDT  20 April 2011 в 16:17

а как же дрифт!?))))

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для Ден Корлеоне.СЗАО  20 April 2011 в 16:18

не ну дрифт то это главное но после бентли можно остаться без дрифта вернее без того на чем можно дрифтить))

0
Ден Корлеоне

))))))) правильно))))

0
x-nekitt
#  x-nekitt  20 April 2011 в 16:03

нифига не убедили меня!

13.10. В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа

0
отредактировал x-nekitt, 20 April 2011 в 16:20
BIMMER
#  BIMMER.///M  для x-nekitt  20 April 2011 в 16:06

Красный едет впереди синего(больше чем на пол кузова), и ему вообще ни чего не должен....

1
x-nekitt
#  x-nekitt  для BIMMER.///M  20 April 2011 в 16:09

да разницы то! хоть на кузов, хоть на 3! скорости может разные!
откуда ты знаешь!
Тут не в кузовах дело, а в правилах!

1
BIMMER
#  BIMMER.///M  для x-nekitt  20 April 2011 в 16:12

скорость у авто одинаковая! тк нет оговорок что один хуярит 40 а другой плетется 180:) к томуже нет ни одной БМВ :)

1
x-nekitt
#  x-nekitt  для BIMMER.///M  20 April 2011 в 16:15

Также и нет оговорок, что скорость одинаковая!
бред...

0
BIMMER
#  BIMMER.///M  для x-nekitt  20 April 2011 в 16:16

права ты точно купил:)

0
x-nekitt
#  x-nekitt  для BIMMER.///M  20 April 2011 в 16:17

Схуяли ты это взял?

0
BIMMER
#  BIMMER.///M  для x-nekitt  20 April 2011 в 16:29

С того что в экзаменационных картинках, предпологается одинаковая скорость, если не указано иное....
типа трактор ползущий на двухполосной дороге, разделенной сплошной, менее 30 км в час, можно ли его обогнать.....

0
x-nekitt
#  x-nekitt  для BIMMER.///M  20 April 2011 в 17:12

В тех же билетах не предполагается разница в твоих же корпусах, ну за исключением отъезда автобуса с остановки, так что не говори того, чего не знаешь!
И не вижу смысла оправдываться насчёт автошколы! Да и не твоё это дело=)

0
BIMMER
#  BIMMER.///M  для x-nekitt  20 April 2011 в 18:08

убедиться, что полоса, на которую вы намерены выехать для обгона(в данном случае поворота) не занята..., в любом случае при перестроении, в другой ряд вы не должны препядствовать автомобилям в нем находящимся, .....



разница в рисунках есть... от того где расположенны машинки, может быть разный результат правильного ответа...
на личности не переходил, и оправдываться вас даже не просил:))))) это чисто ваша инициатива:))))
и не обязан доказывать свою или вашу правоту :))))

0
BIMMER
#  BIMMER.///M  для x-nekitt  20 April 2011 в 18:16
http://pdd70.tom.ru/viewpage.php?page_id=112

нажми там на пункт 1
1. ДТП произошедшие при движении транспортных средств в одном направлении

и узнаем кто прав:)




таких(на красных) кто думают что им обязаны уступать обычно вынуждают платить:)
0
отредактировал BIMMER.///M, 20 April 2011 в 18:21
stopka
#  stopka  20 April 2011 в 16:08

Как такое может быть? Это значит, что едущий по правилам синий, должен уступить дорогу нарушающему правила красному???

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для stopka  20 April 2011 в 16:09

кто те сказал что красный нарушает! Синий нарушает!

0
x-nekitt
#  x-nekitt  для Zanoz.MDT  20 April 2011 в 16:10

Синий НИЧЕГО НЕ НАРУШАЕТ!!!

0
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  для x-nekitt  20 April 2011 в 16:15

просто поступает подло)))

1
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для Nerzhaveyka  20 April 2011 в 16:16

очень подло!

0
x-nekitt
#  x-nekitt  для Nerzhaveyka  20 April 2011 в 16:17

Ну тут соглашусь=)

0
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  для Nerzhaveyka  20 April 2011 в 16:17

подло, но он прав тем не менее)

0
m1ker
#  m1ker  20 April 2011 в 16:05

синий не должен уступать красному, только белому

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  20 April 2011 в 16:11

я понял одно если бы мы были в данной ситуации мы бы въебались)))! потому что половина думает что красный половина что синий!!

2
x-nekitt
#  x-nekitt  20 April 2011 в 16:14

Да-да=)
Так оно и есть на самом деле))

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  20 April 2011 в 16:16

мы бы дрифтили нахуй!!!!!!!!!!!

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  20 April 2011 в 16:17

Боком боком бы это все происходило!

1
Artemis29
#  Artemis29  20 April 2011 в 16:15

Оба виноваты! поворотники надо включать ^^

0
Artemis29
#  Artemis29  20 April 2011 в 16:18

на асфальте такие стрелочки не нарисовать!

0
BIMMER
#  BIMMER.///M  20 April 2011 в 16:24

Тут в реальности такой же перекресток (2 полосы в одну, две в другую), и еще трамвайные пути:) сам там почти всегда поворачиваю как синий, только по причине что там уже дохуя красных стоит на "поворот":)


сылка на карту

0
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  20 April 2011 в 16:30

тоже про него думал)

0
BIMMER
#  BIMMER.///M  20 April 2011 в 16:38

он реально дебильный:)
столько людей там в ступор впадают...

0
r1ks
#  r1ks  20 April 2011 в 18:20

жостики те кто говорит, что синий должен уступить красному))) Синий уступает только белому.

0
BIMMER
#  BIMMER.///M  20 April 2011 в 20:02

Тема для писателей правил:)))))
хуй кто что понял, из тонны написаных вами правил...

0
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  20 April 2011 в 20:05

ОТВЕТ В СТУДИЮ)))

5
ленивый
#  ленивый.77rus  20 April 2011 в 20:13

поддерживаю, ёпта

1
Suvorovdesign
#  Suvorovdesign.be  20 April 2011 в 20:21

ответ уже был сказан раз 50 автором :) но нужен ответ сотрудника ибо я сомневаюсь в его правильности :)
СОТРУДНИКА В СТУДИЮ))

2
ленивый
#  ленивый.77rus  20 April 2011 в 20:23

въебал его синий?

1
Suvorovdesign
#  Suvorovdesign.be  для ленивый.77rus  20 April 2011 в 20:29

про аварию речи не шло :) простой тест на "купил права" или "получил права" )) виноваты оба, но по большей степени красный чем синий - или всё же я что то не понял может красный и белый ))))))
с чем как я писал выше я не согласен ))

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  21 April 2011 в 11:16

да там выше в комментах он есть =)

вообщем, сначала белый едит, потом синий, потом красный.

1
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  21 April 2011 в 11:22

спасибо))) права не куплены )))

1
Nerzhaveyka

почём не покупал нынче?=)

1
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  для Nerzhaveyka  21 April 2011 в 11:29

))))))ээээ, стажа уже немерено, получал 13-14 лет назад))) не в курсе цен нынешних)))

1
Nerzhaveyka

во ты старый пердун, однако =)))))

у меня ток 8 лет стаж))

1
Ден Корлеоне
#  Ден Корлеоне.СЗАО  для Nerzhaveyka  21 April 2011 в 11:41

нет, ещё не пердун)))))

1
ленивый
#  ленивый.77rus  20 April 2011 в 20:12

хорош мозги ебать!!!!
въебал тебя синий или нет?

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  21 April 2011 в 11:31

ага, и обоссал вдобавок ещё)

1
Панаманаголову
#  Панаманаголову  20 April 2011 в 20:17

каждый день точно такая же ситуация около дома встаю в правый ряд так как поворачивать на право а рядом встает додик и пытается с левого ряда впереди планеты всей повернуть но чаще всего его шлют нахуй и он дожидается пока правый ряд повернет

1
Le_ten
#  Le_ten  21 April 2011 в 19:31

синий уступает... а если так, то у кого машина резвее, тот и первый

1
Nerzhaveyka
#  Nerzhaveyka  24 April 2011 в 08:41

синий уступает, да. только белой тачке.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29