Первые в Мире Автогонки
Первые автогонки состоялись 22июля 1894года во Франции. Гонщики должны были проехать из Парижа до Руана и обратно - всего 126километров. Победителем становился тот, кто даезжал до финиша без особых поломок. Это было выжнее чем скорость. В соревнованиях могли участвовать экипажи любых систем и конструкций с механическим приводом на колеса. Среднюю скорость установили 16 км/ч, затем снизили до 12,5 км/ч, т.е. норма времени определялась около 10 часов. Ехать можно было и быстрее, но скорость не имела решающего значения. Главными в оценке результатов были: прочность, надежность и простота конструкции, удобство управления и экономичность двигателя. Первое место поделилимежду собой 2 французских автомобиля Панар
И Пежо
Причем на обоих машинах стояли двигатели фирмы "Даймлер"
Небольшая характеристика автомобиля "Панар-Левассор 3CV" -первый автомобиль с расположенным спереди бензиновым двигателем и приводом на задние колеса. Эта компоновочная схема стала называться классической и не утратила своей привлекательности до сегодняшнего дня. Модель "3CV" имела 2-цилиндровый V-образный двигатель, изготовленный по лицензии Даймлера. Трансмиссия состояла из коробки передач с подвижными шестернями, короткого продольного карданного вала и главной передачи на промежуточном валу, на концах которого были закреплены два зубчатых колеса, передававшие тяговое усилие на задние колеса при помощи двух цепей. Несмотря на кажущуюся сложность, "Панар-SCV" оказался надежным. На деревянные колеса вместо стальных ободов по желанию покупателя могли установить резиновые шины. К техническим особенностям двигателя относились калильное зажигание и испарительный карбюратор. В 1895 году рабочий объем мотора возросс 847 до 1325 см3. Стал использоваться созданный Майбахом диффузорный карбюратор, у которого смесеобразование осуществлялось с помощью жиклеров. В том же году появился рядный 2-цилиндровый двигатель "Даймлер-Финикс".
Тут и сразу узнается как "Мерседес" получил свое название
Оказывается что бизнесмен и автогонщик Эмиль Еллинек заказал у автомобильной фирмы "Даймлер" 36 гоночных автомобилей. По тем временам это был ну очень огромый заказ. Еллинек заранее оплатил покупку ценой в 550 тысяч золотых немецких марок, Но при этом поставил одно условие: все купленные машины должны носить имя его старшей дочери Мерседес. "Мерседес" стал первым немецким автомобилем, получившим мировое признание.
И на самых первых гонках соревновались простые автомобили, это уже потом стали выходить настоящие гоночные автомобили.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.