Написать пост
Сортировать по:
личный блог NEON →
"Энергетики: Польза или Вред?!"
Вот дошли руки до написания первого Поста. Тематика навеяна свежим спором , возникшим по дороге из Минска. Ездили отдыхать на выходные к друзьям(отдых прошел отлично, спасибо за гостеприимство), но возвращаться домой пришлось экстренно (примерно в 2:00). Спать соответственно никто не ложился, т.к. выехать планировали в 9:00.... Ехали на двух машинах и вот между водителями разгорелся злополучный спор "О вреде или пользе энергетиков". 1м было решено отказаться от употребления энергетиков(обосновывал тем что он врач и представляет несоизмеримый с эффектом вред), 2й же напротив утверждал, что вред от энергетика не сравним с возможными последствиями от сна за рулем и что энергетик лучшая из альтернатив. Перед тем как рассказать к чему привел спор хотелось бы поделиться сведениями по этой теме:
Энергетические напитки в большинстве своем включают в себя кофеин(матеин, теин) как в чистом виде, так и в виде экстрактов некоторых растений, содержащих кофеин. Помимо кофеина энергетики содержат легкоусвояемые углеводы(глюкоза, сахароза), таурин, адаптагены.
Некоторые недостатки энергетиков - стимулятор кофеин при передозировке опасен. Во Франции был даже запрещен популярный коктейль Red B, после того как во время игры умер 17-летний баскетболист. Как показало расследование, перед игрой юноша выпил четыре банки напитка, получив опасную для сердца дозу кофеина. В Норвегии и Дании Red B также вне закона именно в связи с возможностью потенциальной передозировки.
Даже если употреблять энергетики по инструкции производителя (не больше банки в сутки) проблемы все равно возможны. Так, издание Independent со ссылкой на независимую ассоциацию автомобилистов IAM рассказывает, что примерно через час после выпитой банки действие тонизирующего напитка заканчивается, и у водителей, находящихся за рулем, скорость реакции ухудшается, что таит уже смертельную опасность.
За год только в России погибает приблизительно 400 заснувших за рулем водителей. Так что рассчитывать на бодрящий эффект напитков опасно для жизни.
Журнал The Journal of American College Health также внес свою лепту в обсуждение "энергетиков". Ученые из Университета Буффало (США) подтвердили опасения педагогов, утверждающих, что употребление энергетических напитков снижает успеваемость студентов и формирует у них асоциальное поведение, и сообщили, что тяга к энергетическим напиткам коррелирует с агрессивностью, асоциальным поведением и незащищенным сексом.
Теперь непосредственно к концовке спора... Доехали все в целости, но не все в сохранности. Сергей (водитель 2й машины) решивший обратиться за помощью в борьбе со сном к энергетикам и выпивший за дорогу 4х0.33 банки энергетика. Попал на следующий день в больницу с сильными головными болями и головокружением. После обследования выявились так же проблемы с сердечно-сосудистой системой (проблем до этого не было). Причиной как установили врачи, стало чрезмерное употребление энергетических напитков.
"
"Энергетики: Польза или Вред?!"
Вот дошли руки до написания первого Поста. Тематика навеяна свежим спором , возникшим по дороге из Минска. Ездили отдыхать на выходные к друзьям(отдых прошел отлично, спасибо за гостеприимство), но возвращаться домой пришлось экстренно (примерно в 2:00). Спать соответственно никто не ложился, т.к. выехать планировали в 9:00.... Ехали на двух машинах и вот между водителями разгорелся злополучный спор "О вреде или пользе энергетиков". 1м было решено отказаться от употребления энергетиков(обосновывал тем что он врач и представляет несоизмеримый с эффектом вред), 2й же напротив утверждал, что вред от энергетика не сравним с возможными последствиями от сна за рулем и что энергетик лучшая из альтернатив. Перед тем как рассказать к чему привел спор хотелось бы поделиться сведениями по этой теме:
Энергетические напитки в большинстве своем включают в себя кофеин(матеин, теин) как в чистом виде, так и в виде экстрактов некоторых растений, содержащих кофеин. Помимо кофеина энергетики содержат легкоусвояемые углеводы(глюкоза, сахароза), таурин, адаптагены.
Некоторые недостатки энергетиков - стимулятор кофеин при передозировке опасен. Во Франции был даже запрещен популярный коктейль Red B, после того как во время игры умер 17-летний баскетболист. Как показало расследование, перед игрой юноша выпил четыре банки напитка, получив опасную для сердца дозу кофеина. В Норвегии и Дании Red B также вне закона именно в связи с возможностью потенциальной передозировки.
Даже если употреблять энергетики по инструкции производителя (не больше банки в сутки) проблемы все равно возможны. Так, издание Independent со ссылкой на независимую ассоциацию автомобилистов IAM рассказывает, что примерно через час после выпитой банки действие тонизирующего напитка заканчивается, и у водителей, находящихся за рулем, скорость реакции ухудшается, что таит уже смертельную опасность.
За год только в России погибает приблизительно 400 заснувших за рулем водителей. Так что рассчитывать на бодрящий эффект напитков опасно для жизни.
Журнал The Journal of American College Health также внес свою лепту в обсуждение "энергетиков". Ученые из Университета Буффало (США) подтвердили опасения педагогов, утверждающих, что употребление энергетических напитков снижает успеваемость студентов и формирует у них асоциальное поведение, и сообщили, что тяга к энергетическим напиткам коррелирует с агрессивностью, асоциальным поведением и незащищенным сексом.
Теперь непосредственно к концовке спора... Доехали все в целости, но не все в сохранности. Сергей (водитель 2й машины) решивший обратиться за помощью в борьбе со сном к энергетикам и выпивший за дорогу 4х0.33 банки энергетика. Попал на следующий день в больницу с сильными головными болями и головокружением. После обследования выявились так же проблемы с сердечно-сосудистой системой (проблем до этого не было). Причиной как установили врачи, стало чрезмерное употребление энергетических напитков.
"
10 August 2010 в 18:03
Последний раз отредактировал модератор, 10 August 2010 в 19:54
личный блог NEON →
Subaru WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution переходят на дизель
Спорт-кары MMC Lancer Evo и Subaru Impreza WRX STI в скором времени получат дизельные моторы. Первый обзаведется гибридно-дизельной силовой установкой, второй — турбодизельной. Казалось бы — все это фантазии безумцев! — но нет, таковы реалии дня завтрашнего. Источник у информации тоже надежный — британский журнал Autocar.co.uk.
ММС планирует установить под капот нового поколения Evo гибридную установку: электродвигатель и дизельный мотор. Густой крутящий момент дизеля в сочетании с дополнительными киловаттами электромотора должен обеспечить Эво разгон до сотни за менее чем пять секунд. Кроме этого, такой тип силовой установки поможет увязать Evo с нормами по выхлопу — не более 200 грамм всякой бяки на километр пробега.
FHI в свою очередь готовит турбодизельную установку для нового поколения Subaru Impreza WRX STI, дебют которого запланирован на 2012 год. По идее, инженеры модифицируют имеющуюся на вооружении текущего поколения Impreza дизельную «двушку», турбируют ее — и вот он «наш ответ Чемберлену».
P.S. Эпидемия дизелизма недавно была диагностирована и у конюхов Nissan — упорно ползают слухи (тот же Autocar их и начал раздувать), что новое поколение Nissan 370Z подружат с дизельным мотором компании Mercedes-Benz. У Nissan есть договор об обмене технологиями с компанией Daimler, в чей холдинг входит Mercedes, так что и это возможно.
P.P.S. Дизельные двигатели, разумеется, не заменят собой «зажигалки», а просто расширят собой линейку силовых установок популярных спорт-каров. Основной бонус для европейских владельцев дизельных «импрез» и «эвиков» — ощутимое послабление в налоговом бремени и экономия на топливе. На это производители и рассчитывают — завлекать бережливых европейцев соляркой всегда получалось.
Subaru WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution переходят на дизель
Спорт-кары MMC Lancer Evo и Subaru Impreza WRX STI в скором времени получат дизельные моторы. Первый обзаведется гибридно-дизельной силовой установкой, второй — турбодизельной. Казалось бы — все это фантазии безумцев! — но нет, таковы реалии дня завтрашнего. Источник у информации тоже надежный — британский журнал Autocar.co.uk.
ММС планирует установить под капот нового поколения Evo гибридную установку: электродвигатель и дизельный мотор. Густой крутящий момент дизеля в сочетании с дополнительными киловаттами электромотора должен обеспечить Эво разгон до сотни за менее чем пять секунд. Кроме этого, такой тип силовой установки поможет увязать Evo с нормами по выхлопу — не более 200 грамм всякой бяки на километр пробега.
FHI в свою очередь готовит турбодизельную установку для нового поколения Subaru Impreza WRX STI, дебют которого запланирован на 2012 год. По идее, инженеры модифицируют имеющуюся на вооружении текущего поколения Impreza дизельную «двушку», турбируют ее — и вот он «наш ответ Чемберлену».
P.S. Эпидемия дизелизма недавно была диагностирована и у конюхов Nissan — упорно ползают слухи (тот же Autocar их и начал раздувать), что новое поколение Nissan 370Z подружат с дизельным мотором компании Mercedes-Benz. У Nissan есть договор об обмене технологиями с компанией Daimler, в чей холдинг входит Mercedes, так что и это возможно.
P.P.S. Дизельные двигатели, разумеется, не заменят собой «зажигалки», а просто расширят собой линейку силовых установок популярных спорт-каров. Основной бонус для европейских владельцев дизельных «импрез» и «эвиков» — ощутимое послабление в налоговом бремени и экономия на топливе. На это производители и рассчитывают — завлекать бережливых европейцев соляркой всегда получалось.
12 August 2010 в 01:22
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота