личный блог NEON →

Спорт-кары MMC Lancer Evo и Subaru Impreza WRX STI в скором времени получат дизельные моторы. Первый обзаведется гибридно-дизельной силовой установкой, второй — турбодизельной. Казалось бы — все это фантазии безумцев! — но нет, таковы реалии дня завтрашнего. Источник у информации тоже надежный — британский журнал Autocar.co.uk.
ММС планирует установить под капот нового поколения Evo гибридную установку: электродвигатель и дизельный мотор. Густой крутящий момент дизеля в сочетании с дополнительными киловаттами электромотора должен обеспечить Эво разгон до сотни за менее чем пять секунд. Кроме этого, такой тип силовой установки поможет увязать Evo с нормами по выхлопу — не более 200 грамм всякой бяки на километр пробега.
FHI в свою очередь готовит турбодизельную установку для нового поколения Subaru Impreza WRX STI, дебют которого запланирован на 2012 год. По идее, инженеры модифицируют имеющуюся на вооружении текущего поколения Impreza дизельную «двушку», турбируют ее — и вот он «наш ответ Чемберлену».
P.S. Эпидемия дизелизма недавно была диагностирована и у конюхов Nissan — упорно ползают слухи (тот же Autocar их и начал раздувать), что новое поколение Nissan 370Z подружат с дизельным мотором компании Mercedes-Benz. У Nissan есть договор об обмене технологиями с компанией Daimler, в чей холдинг входит Mercedes, так что и это возможно.
P.P.S. Дизельные двигатели, разумеется, не заменят собой «зажигалки», а просто расширят собой линейку силовых установок популярных спорт-каров. Основной бонус для европейских владельцев дизельных «импрез» и «эвиков» — ощутимое послабление в налоговом бремени и экономия на топливе. На это производители и рассчитывают — завлекать бережливых европейцев соляркой всегда получалось.
Subaru WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution переходят на дизель

Спорт-кары MMC Lancer Evo и Subaru Impreza WRX STI в скором времени получат дизельные моторы. Первый обзаведется гибридно-дизельной силовой установкой, второй — турбодизельной. Казалось бы — все это фантазии безумцев! — но нет, таковы реалии дня завтрашнего. Источник у информации тоже надежный — британский журнал Autocar.co.uk.
ММС планирует установить под капот нового поколения Evo гибридную установку: электродвигатель и дизельный мотор. Густой крутящий момент дизеля в сочетании с дополнительными киловаттами электромотора должен обеспечить Эво разгон до сотни за менее чем пять секунд. Кроме этого, такой тип силовой установки поможет увязать Evo с нормами по выхлопу — не более 200 грамм всякой бяки на километр пробега.
FHI в свою очередь готовит турбодизельную установку для нового поколения Subaru Impreza WRX STI, дебют которого запланирован на 2012 год. По идее, инженеры модифицируют имеющуюся на вооружении текущего поколения Impreza дизельную «двушку», турбируют ее — и вот он «наш ответ Чемберлену».
P.S. Эпидемия дизелизма недавно была диагностирована и у конюхов Nissan — упорно ползают слухи (тот же Autocar их и начал раздувать), что новое поколение Nissan 370Z подружат с дизельным мотором компании Mercedes-Benz. У Nissan есть договор об обмене технологиями с компанией Daimler, в чей холдинг входит Mercedes, так что и это возможно.
P.P.S. Дизельные двигатели, разумеется, не заменят собой «зажигалки», а просто расширят собой линейку силовых установок популярных спорт-каров. Основной бонус для европейских владельцев дизельных «импрез» и «эвиков» — ощутимое послабление в налоговом бремени и экономия на топливе. На это производители и рассчитывают — завлекать бережливых европейцев соляркой всегда получалось.
12 August 2010 в 01:22
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.