Cord 810/812 как символ довоенной Америки.
Всем привет!
Этот пост я хочу посвятить на мой взгляд одному из самых красивых классических автомобилей в истории. Это Cord 810/812.
Cord 810 Convertible Coupe 1936.
Автомобиль был впервые показан осенью 1935. Его возили на смотрины на все крупнейшие автосалоны Америки. Такого современного автомобиля, с огромным количеством новейших технических разработок, а главное, с таким футуристическим дизайном никто из посетителей выставок еще не видел.
Cord 812 SC Beverly Sedan.
Дизайн автомобиля был разработан Гордоном Бёригом (Gordon Buehrig), которому помогали Дэйл Коспер (Dale Cosper), Дик Робертсон (Dick Robertson), и Пол Лорензен (Paul Laurenzen). Количество хрома было минимизировано и он остался лишь на бамперах, колесных колпаках, рамке ветрового стекла, ручках и молдингах вентиляционных решеток. Футуристические убирающиеся фары и полированная приборная доска «самолетного» стиля с круглыми приборами и авиационными тумблерами дополняли необычный проект. Вообщем креативно).
Cord 810 Convertible Coupe 1936.
В 1936 году Cord 810 обладал следующими техническими и эстетическими новшествами, недоступными на любом другом автомобиле:
— Электрический предселектор Bendix управлял коробкой передач. Для выбора необходимой передачи достаточно было кончиком пальца передвинуть маленький рычажок, установленный на рулевой колонке.
— Необычный дизайн капота автомобиля позволил отказаться от ярко выраженной решетки радиатора, характерной для этого времени, заменив ее на горизонтальные вентиляционные жалюзи, заходящие на боковины моторного отсека.
— Огромные понтонные передние крылья с вмонтированными в них фарами, механически убирающимися с места водителя.
— Двери подвешивались на скрытые петли.
— Задние фонари и крышка заливной горловины были выполнены заподлицо с крышкой багажника и задней боковиной кузова. Крепежный элемент номерного знака имел лампу освещения.
—Интегрированная в кузов передняя часть рамы с независимой передней подвеской на поперечной рессоре. Использование переднего привода позволило значительно (больше 250 мм по сравнению с обычными автомобилями) опустить пол и таким образом отказаться от подножек.
Cord 812 SC Beverly Sedan.
Автомобиль оснащался двигателем V8 Lycoming объемом 4730 см3, развивающим мощность 125 лошадиных сил. Максималка составляла 145 км/ч. До сотни восемьсот десятая разгонялась за 20 сек. В производстве были модели оснащенные центробежным нагнетателем Schwitzer-Cummins развивали мощность до190 лошадиных сил, достигая максимальной скорости 110 миль в час (177 км/ч). До сотки такие "валили" за 11 сек, что делало их одними из самых быстрых автомобилей довоенной Америки.
Cord 812 SC Beverly Sedan.
Cord 812 SC Beverly Sedan.
В 1936 году Cord 810 предлагался в четырех формах кузова — четырехдверные седаны Westchester и Beverly, отличавшиеся в основном лишь внутренней отделкой, четырехместный двухдверный кабриолет Phaeton и двухместный родстер Sportsman.
Cord 810 Phaeton '1936
Cord 812 SC Phaeton '1937
Cord 812 Coupe '1937
В 1937 году, чтобы поднять уровень продаж, Корд предложил установку нагнетателей, повышающих мощность двигателя на 45 — 65 лошадиных сил. Хромированные выхлопные трубы, установленные эти автомобили (Cord 812 SC) позволяли понизить температуру в подкапотном пространстве и легко отличать их от автомобилей без компрессоров. Также была предложена заказная серия Berline, с увеличенной до 132 дюймов (3353 мм) колесной базой. К сожалению, все эти предложения и усовершенствования слишком запоздали, да и после Великой депрессии немногие стремились приобрести один из самых дорогих автомобилей на рынке. Произведя в общей сложности 2907 автомобилей (1629 — Cord 810 и 1278 -Cord 812) компания прекратила производство.
Cord 812 SC Phaeton '1937
Интерьер Cord 812 SC Convertible Coupe '1937
Cord 810 Westchester Sedan '1936
Cord 812 SC Phaeton '1937
А какие классические авто нравятся вам?)
Усе! Всем Спасибо!
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.