личный блог Немцо_О

BMW e34

В 1988 модельном году началось производство нового поколения четырехдверных седанов BMW E34 5-й серии.


Она стала достойным последователем предыдущего кузова 5-й серии - BMW E28. Автомобили BMW E34 стали синонимом престижа, настоящим символом конца 80-х годов.

Машина получилась внешне гораздо более обтекаемой, чем BMW E28, но все же не такой закругленной, как машины ближайших конкурентов. Агрессивные обводы и форма решетки радиатора продолжили традиции дизайна, заложенные BMW при создании BMW E30 третьей серии. Несмотря на то, что машина выглядит существенно больше и имеет более жесткий кузов, чем BMW E28, новая BMW E34 была всего на 10% тяжелее.



Вот краткий перечень моделей
BMW 518i - с двигателем M40.
BMW 518g - экономичная версия автомобиля работающая на природном газе.
BMW 520i до 90 года - (M20 B20) 2,0 л, 129 л.с., - откровенно слабоватый, но экономичный вариант (если не выкручивать мотор).
BMW 520i с 90-го года - с двигателем M50 - 150 л.с.
BMW 524td - с турбодизелем M21 мощностью 115 л.с.
Эти двигатели били довольно экономичными - (9,3 л/100 км), но особым спросом эта версия не пользовалась - так же, как и пришедшая ей на смену 2,5-литровая 525tds (М-51). Отличие этого дизеля от предыдущего невелико - разве что изменились программное обеспечение, алгоритм работы ТНВД, да в индексе появилась буква "S", указывающая на наличее интеркулера.
BMW 525i до 90 года - (M20 B25) 2,5 л, 170 л.с.
BMW 525i c 90 года - с двигателем M50 - 192 л.с.
BMW 530i с двигателем M30 B30 - 3,0 л, 188 л.с. В отличие от М-50, эти цепные рядные "шестерки" не являются "крутильными" - скорее, более "прожорливыми". Ресурс у этих моторов большой, "убить" их практически невозможно.
BMW 530i с двигателем M60 - 3,0 л, 218 л.с.
BMW 535i - двигатель M30B34 - 3,5 л, 218 л.с.
BMW 540i - 286 л.с. Их агрегатировали с автоматическими 4-диапазонными и 5-ступенчатыми механическими коробками передач.



Моторы BMW надежны и прекрасны, послушны и долговечны. Если использовать только высококачественные бензин и масло, вовремя проходить техобслуживание, то агрегаты будут долго служить вам верой и правдой.





E34 машина, которой очень легко управлять, как и положено автомобилю класса люкс. Но слово "легко" в данном случае ничего не говорит. С точки зрения водителя, Е34 отделяет пропасть от аналогичных по классу Мерседесов и других машин. Хорошее чуткое рулевое управление и отзывчивая подвеска - 200% успеха по-настоящему скоростного автомобиля



Поклонники марки говорят, что настоящий BMW - тот, в котором водитель переключает передачи самостоятельно. Механические коробки отличаются великолепной четкостью работы и надежностью. Из "возрастных заболеваний" можно отметить только разбалтывание пластмассовой втулки рычага и течь двух сальников - хвостовика и кулисы. Кстати, масло в баварских КПП специфическое, менять его, как в заднем редукторе, следует каждые 50.000 км.








Понравился пост?

  1. Да (100% — 34 голоса)
Теги: ВМW е34
8
8 February 2011 в 20:53
5398
7
7 комментариев:
PaPaRoaCH
#  PaPaRoaCH   8 February 2011 в 21:01

прикольный пост))) я сам на е34 баварце езжу))))))))))

0
Mishko
#  Mishko.vahue   8 February 2011 в 21:01

))))))))))))))
+

0
Airx
#  Airx   8 February 2011 в 21:06

жёлтый бумер секс)))))

0
golandec
#  golandec.73rus   8 February 2011 в 21:21

+++за жёлтый бумеранг)

0
DoKeR-FoReVeR
#  DoKeR-FoReVeR.///M   8 February 2011 в 21:28

+

0
Brodiaga89
#  Brodiaga89   8 February 2011 в 21:35

отличный материал!
по моему мнению это самый лутший кузов для бэшки!
сам собираюсь себе такую брать...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29