Вторая китайская молодость
всем привет,давно пишу про всякого рода японцев,немцев а вот про китайца ни разу не писал.ну поехали..Вот представьте, увидит кто-нибудь автомобиль под названием Haima 3, узреет в нем неприкрытое сходство с предыдущим поколением Mazda 3)). Плюнет и пойдет дальше, в очередной раз неприятно удивляясь китайской тяге к клонированию. Однако прав этот человек будет лишь отчасти. В Поднебесной уже почти 20 лет название Haima ассоциируется с названием Mazda. А дело тут вот в чем… На передней стойке со стороны пассажира отходит уплотнитель, оставляя заметную щель. А на центральном тоннеле крышки пепельницы и подстаканника при открытии входят в клинч, пытаясь понять, чья позиция приоритетнее. При этом первая еще и обнажает симпатичные черные болты крепления.
ее стоимость в России — топ-версия с вариатором стоит 519 000 рублей! Не много ли? А вот за самую доступную Haima 3 просят 409 000 рублей!Кстати, подгонка кузовных деталей — на «тройку»Выводы напрашиваются следующие. Эксперимент китайцев по омоложения платформы, в целом, можно было бы признать удавшимся, если бы не пресловутое качестве сборки и некоторые «кустарные» решения. вот как-то так)http://www.drom.ru/
купили бы вы китайца?
- да ну нах! лучше приора и денег на тюнинх останется) (74% — 32 голоса)
- канечно,на дачу пойдёт (26% — 11 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.