личный блог Нефтеныш

И снова пьянки, и снова ДТП... Возможно, решение будет

Прочитав очередной пост о гибели человека в ДТП по причине того, что за рулем был пьяный придурок, задумалась... Как можно предотвратить подобные ситуации, а точнее, сократить количество пояных водятлов на дорогах. Есть у нас конечно некоторые меры:
1.Алкотестер. Каждый водитель может его приобрести и проверяться перед тем, как сесть за руль. Однако... кому он нафиг нужен! Его используют для того, чтобы при проверке со стороны доблестной полиции, водитель был уверен, что он "чист". А если ты выпил, то и сам знаешь, что пьян... Но если это не мешает сесть за руль, то ты идиот и алкотестер тут не поможет.
2. "Продув" и другие способы дядек с полосатой палочкой доказать , что ты пьян. отобрать права и соответственно лишить возможности продолжать путь. Да, многих пугает этот процесс и его последствия, что явлеятся причиной отказа от вождения во время алкогольного опьянения. Однако.. и это не особо эффективно, т.к. не сильно сокращает количество пьяных водителей ибо не всех останавливает страх и не всех останавливают и высаживают ДПСники. А есть еще такое волшебное слово, как взятка - говорят, помогает... печаль...
3. Трагическое ДТП, лишение свободы. Да, за рулем пить возможность будет не скоро, но какой ценой... Ценой чьей-то жизни.

Сижу, значит, думаю... А вот была бы такая штука, а-ля антиалкогольная сигнализация. Мол садишься за руль, а в салоне датчик, типа алкотестера и при наличии "алкогольного выхлопа" :) автомобиль не заводится и сиди, че хочешь делай, хоть толкай... А самое главное, что сэкономит права, даеньги и, возможно чью-то жизнь/здоровье.
Ну кочнено надо мне было поискать в интернете, вдруг я отстала от жизни и такое устройство уже придумали? Наткнулась на статью полуторамесячной давности:

"Депутат государственной думы Михаил Старшинов (фракция «Единая Россия») предложил на законодательном уровне , обязать установку на автомобили так называемых «антиалкогольных замков».

«На первом этапе следует оборудовать им общественный транспорт, большегрузы, а также машины тех, кто хотя бы один раз попался в нетрезвом состоянии за рулем», — рассказал в интервью журналистам агенства »Интерфакс»Михаил Старшинов в пятницу.

Он также отметил, что будет предлагать ввести эту норму в законодательство в рамках подготовки в Госдуме предложений по ужесточению санкций за управление автомобилем в нетрезвом состоянии.

Более того депутат предположил, что многие автовладельцы захотят добровольно установить подобное устройство, «а поощрять такую сознательность можно, например, скидками по КАСКО и ОСАГО. Я считаю, что государство могло бы разделить с гражданами расходы по оснащению ими автомобилей»-добавил он.

Парламентарий заявил, что по не подтвержденным данным, ущерб для экономики от происшествий на фоне «пьянки» на дорогах страны составляет свыше 600 млрд рублей в год, если даже не говорить о потерянных жизнях.

Такой «астрономической суммы» и даже ее части хватит на установку антиалкогольных замков на всех машинах в нашей стране, уверен депутат."


Я не совсем поняла, что это за антиалкогольные замки такиее, да и в интернете ничего об этом больше не нашла. Если кто слышал - поведайте, будет интересно.

А вы что думаете?

  1. Я ЗА появление антиалкогольного замка/сигнализации (68% — 17 голосов)
  2. Нафиг это не нужно. А кто попадется, пусть расплачивется за свои проступки (16% — 4 голоса)
  3. Мне все равно (16% — 4 голоса)
6
7 November 2012 в 13:59
1063
32
Последний раз отредактировала Нефтеныш.км/ч, 7 November 2012 в 17:21
32 комментария:
Paranoik
#  Paranoik   7 November 2012 в 14:19

да, кстати, пьянство за рулем - это серьезная проблема

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   7 November 2012 в 15:03

надо как в Китае: пьяный за рулем убил кого то - расстрел!

0
Нефтеныш
#  Нефтеныш.км/ч   7 November 2012 в 15:17

тоже не вариант - невиновных пострадавших это все равно не вернет

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   7 November 2012 в 18:27

зато другим не повадно будет

0
Михаил Владимирович
#  Михаил Владимирович.AUDI   7 November 2012 в 18:28

а так если рассуждать что пострадавших это не вернет, то давай вообще без наказания виновников оставлять, хули... все равно ж ничего не изменится

0
Нефтеныш

наказывать нужно однозначно! тут вопрос в другом - как предотвратить

0
Саша Ветер
#  Саша Ветер  для Нефтеныш.км/ч   7 November 2012 в 19:26

в россии..ни как

0
Михаил Владимирович

даже если запретить алкоголь или поставить алкозамки на машины, все равно найдут способ, к сожалению

0
Нефтеныш

Думаешь, совсем не поможет?(

0
Михаил Владимирович

атвичаю!

0
Саша Ветер
#  Саша Ветер   7 November 2012 в 17:34

поддерживаю Мишу

0
denis-20082008
#  denis-20082008   7 November 2012 в 15:46

Это что за замки такие? В них дышать надо или они сами улавливают "запах" алкоголя?) Просто я помню мне рассказывали что ментовские "трубочки" обманывали с помощью ментоловой жевачки, если тут та же система то это в тупую выкинутые деньги. Лучше бы потратили на беспризорников и пенсионеров.

0
Paranoik
#  Paranoik   7 November 2012 в 16:17

а мне еще интересно, а если допустим друзья или пассажиры выпившие или с похмела??? Что тогда? Им на автобусе ехать? или не дышать!!

0
denis-20082008
#  denis-20082008   7 November 2012 в 16:21

Ну зимой они сзади на санках, правда если они поедут по автобану то это будут ссанки)))

2
Нефтеныш
#  Нефтеныш.км/ч   7 November 2012 в 17:17

как вариант - в багажнике))))

0
Нефтеныш
#  Нефтеныш.км/ч   7 November 2012 в 17:17

я понятия не имею, что за замки - в интернете по ним больше ничего не нашла :(

0
Евгений И
#  Евгений И   7 November 2012 в 16:48

А как с пьяными пассажирами быть?))) Датчик-то в салоне?))) Хотя я сам не пью, даже по праздникам (да и не приветствуется это в моем кругу), так что можешь считать, что я с тобой согласен)

0
Нефтеныш
#  Нефтеныш.км/ч   7 November 2012 в 17:16

не знаю, как... это просто один из вариантов :)

0
Ta samaya
#  Ta samaya   7 November 2012 в 17:53

Во первых, такие замки скорее всего будут стоить достаточную долю зарплаты среднестатистического гражданина, у которого наверняка не будет лишних денег.

Во вторых, все, что нам предлагается "свыше" как правило ведет к косвенному заработку.

В третьих, если до сей поры, наши стандартные "трубки" не могут отличить алкогольные промилле от кваса и мятной жвачки( да-да, мятная жвачка показывает 0,1), то я очень сомневаюсь над правильной работоспособностью. Так же, у каждого бывают в машине пьяные друзья, родственники и т.п.

Ну и напоследок, хотелось бы вас огорчить, что это скорее очередная утка, чем истинные думы о решении проблемы. И повышения размера оплаты штрафов тоже наврятли помогут, только коррупция займет более устойчивый характер. И вообще, с пьянством сомнительно борятся, раз допустимые промилле хотят вернуть - источник

0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus   7 November 2012 в 18:46

Вообще я слышал про такую практику в штатах, замки устанавливают тем кого уже ловили на пьянке. Сел дунул и пока трезвый не дунешь машина не заведется. И так каждый определенный промежуток времени...

Чтобы избежать ложных срабатываний на квас и жевачку, а так же оставить человеку возможность доехать до дома с легкого бодуна - нужно всего лишь вернуть 0,3 промилле и все будет гуд.

Настен, идея конечно хорошая, но ах... мечты мечты....

0
Саша Ветер
#  Саша Ветер   7 November 2012 в 18:58

такое на общественный транспорт ставят и причем начали и у нас тоже...на общественной транспорт на новых автобусах..только система косячная и глючит часто

0
Ta samaya
#  Ta samaya   7 November 2012 в 20:23

дак дунуть то может и товарищ :)

0
Paranoik
#  Paranoik   8 November 2012 в 10:47

Согласен, опять фокус с пассажирами)))

0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  для Paranoik   8 November 2012 в 10:50

Тут еще фокус в том что пьяный водитель редко катается с трезвыми пассажирами =))

0
Paranoik
#  Paranoik  для Darkmaster.77rus   8 November 2012 в 10:56

В таком случае может и прохожий помочь))) А если и их нет, то я думаю русский изощренный ум придумает еще что-нибудь :)))

0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  для Paranoik   8 November 2012 в 10:58

Останавливаться и каждые 15 минут тормозить прохожих чтоб дунули тоже не комильфо, но вот то что русский ум придумает как обойти систему это факт, хотя если связка: алкодуделка + регистратор.... Но тут уже никакой личной жизни ))))

0
Ta samaya
#  Ta samaya  для Paranoik   8 November 2012 в 11:00

ну не скажи, я всегда трезвая, меня могут поймать и попросить - правда, откажу в помощи, но тем не менее :)

0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  для Ta samaya   8 November 2012 в 13:55

Ну нет скажу)))) Ты трезвая часто с пьяными водителями катаешься?

0
Ta samaya
#  Ta samaya  для Darkmaster.77rus   8 November 2012 в 14:11

наоборот, часто с пьяными пассажирами

0
Darkmaster
#  Darkmaster.77rus  для Ta samaya   8 November 2012 в 14:23

Вот и я про тоже, у пьяного водителя редко бывают трезвые пассажиры =)

0
Ta samaya
#  Ta samaya  для Darkmaster.77rus   8 November 2012 в 17:01

ну вдруг, тем более, что опьянение может быть не только алкогольным :)

0
ленивый
#  ленивый.77rus   7 November 2012 в 21:15

только серьёзные сроки, а за то чтобы откупиться от срока не у всех деньги найдутся и естественно ещё большие сроки копам за взятки, короче - куча комплексных мер, до которых руки не дойдут пока правящая клоака не нажрётся.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29