Saab 9-5 Sport Sedan 1.9 TiD (2006 г.в.)
Привет все дорогие смотровчане :)
И сегодня я постараюсь написать о такой машинке как Saab 9-5 Sport Sedan 1.9 TiD (2006 г.в.)
Достоинства:
1. Безопасный
2. Харизматичный
3. Редкий
4. Очень послушная и быстрая машина.
5. Мало угоняемость
6. Хорошая безопасность.
Недостатки:
1.Плохое качество некоторых новых запчастей.
2. Мало сервисов.
Вот мои основные морали:
СААБ НЕ ДЛЯ ТЕБЯ, ЕСЛИ:
1. Тебе впадлу раз в неделю проверять уровни жижи типа масло-антифриз.
2. Тебе непонятно зачем надо часто менять свечи-масло-фильтры
3. Ты не знаешь где его обслуживать и у тебя нет даже друзей сааберов, которые подскажут.
4. Ты покупаешь его на последние деньги и неохота тратиться на комплексную диагностику
5. Ты привык заправляться где дешевле.
6. Ты считаешь что самый хороший бенз на бритише.
7. Ты всегда торопишься и точно не будешь ждать когда там остынет турбина.
8. Ты никогда не следишь за температурой двигателя.
9. Ты считаешь, что греть машину зимой вредно.
10. Ты думаешь, что его можно чипануть за пятак рублей, передавить пару шлангов и гонзать без последствий.
Головняк у сааба - только климат, остальное как у всех. Проблема климата решаема легко, но ТОЛЬКО своими руками, если они есть.
Saab привлек своей высокой безопасностью. И этот фактор важен.
Кузов к коррозии стойкий – шведы не понаслышке знают, что такое настоящая зима и соль на дороге (крепки й)
Автомобиль редкий и все обращают внимание, а вот внимание автоворов не привлекает.
Примерные цены:
1. Двигло, если замена - 60 т.р. контрактный
1а. АКПП - 25-40 т.р.
2. Колодки тормозные ставить надо только очень хорошие, иначе перегрев и разобъёте тачку - 3 т.р.
3. Масло не реже тыс 7-8 и только мобил синтетику ок 500 руб. литр., фильтр - копейки
4. Свечи обычные NGK по 100 руб, но каждые тыс 20 - 30.
5. Кассета (бабина) зажигания каждые 80тыс - 9 т.р.
6. Цепь ГРМ со всей мутатой каждые 120-170 тыс - 30 - 35 т.р.
7. Подвеска вся абсолютно перед + зад - 50 т.р., но греметь будет всё равно, т.к. опорники - гуано :)
8. Бензонасос от 5 за качающий элемент до 15 за весь стакан всборе.
9. Турбина новая - 20 т.р. в среднем
10. Дроссель новый - 16-18 т.р.
СААБ подойдет тем людям, кто любит лишний раз дёрнуть капот и глянуть как там движка поживает и т.д... понюхать не воняет ли чем... Кататься - одно удовольствие, но лучше всегда возить с собой на всякий кассету зажигания.
У СААба самый дешёвый проф. тюнинг! Причём мозги на него стоят в пределах 10 т.р.. Прошивок - море. В клубе выложены проги и схемы проводов для самостоятельной прошивки.
Основные причины по которым встаёт СААБ без предупреждения и, как правило, ночью в поле, т.е. до этого, например, вчера не было посторонних звуков и т.д.:
1. Мрёт кассета - только эвакуатор.
2. Мрёт дроссель - можно ехать еле-еле самому, но расход большой и копоть страшная.
3. Мрёт турбина - только эвакуатор
4. Мрёт бензонасос - только эвакуатор, как у всех.
Во всех остальных случаях он вас довезёт нормально :)
Спасибо за внимание :)
Добавляйтесь в instagramm: dmitry1864
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.