Major
Всем доброго времени суток!
Попала сегодня в такую ситуацию. Решила купить себе другой автомобиль, ну а свою Элантру подарить папе.
Искала. Думала все таки где брать у физического лица или все же юридического.
И остановила свой выбор на Toyota Camry в дилерском центре Тойота сокольники (Major).
Позвонила,
Машина оказалась в наличии и сегодня же поехала с наличными (т.к. карты у них не принимают) покупать данное авто.
В итоге оказалось - машина не та что на фото вовсе. Встретила она меня с огромной трещиной на лобовом стекле, ржавой вмятиной на капоте и битым задним бампером (на фото наверняка все это "видно").
При попытке узнать почему об этом ничего не сказано и на фото другой автомобиль услышала такую фразу "Чего Вам стоит, ну 50 тысяч и все будет впорядке, да и вообще вы знаете что при предпродажной подготовке понимают "Уборка в салоне (даже не химическая) и мойка!!! Нифигасе, учитывая что данный автомобиль ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже, чем у "физиков".
Также они попросили за гарантийное обслуживание в течение года +10 т.р.? Это нормально? Я помнится Элку покупала, мне бесплатно давали год гарантии.
В итоге разочаровалась в этом дилере вовсе, потеряв на все про все около 3-х часов.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.