личный блог NazGuLL

Дизель VS бензин [двигатели]

Здравствуйте.


Интересует следующий вопрос: предпочтение в выборе автомобиля с дизельным и бензиновым двигателем.



Естественно, те, кто гонится за скоростью разгона, выбирают бензиновый. Так же шум, и габариты, тоже выбор не в пользу дизельного двигателя. НО...
    ►Дизель экономичнее. По расходу литра топлива на 100 км. Т.е. где бензиновые "ест" 7-8, дизельный "ест" 4.5-5.
    ►Дизельное топливо дешевле. Цена 1 литра ДТ хоть на 1 грн. (~4-5 руб.), но дешевле.

Далее следует очень спорный аспект: дизель проще в обслуживании. Владельцы авто с дизельным двигателем утверждают, что меняют только фильтра через определённый километраж, и всё. На что в противовес владельцы бензиновых авто аргументируют, что если дизель сломался - ремонтировать негде. Мало мастерских, и мастеров, которые возьмутся за ремонт дизельного двигателя.

У меня нету своего автомобиля. Это НЕ розжиг Holly War. Хочу узнать мнение smotra'вчан (и smotra'вчанок) о плюсах и минусах в сравнении дизельного авто и бензинового.


К примеру, меня удивило, что очень много автомобильных заводов, которые не выпускают автомобили, работающие на ДТ. Выбор предельно скромен, и очень часто сводится к немецкой тройке: BMW, Mercedes, VW.

Так же очень скромен и дальнейший арсенал: купэ с дизелем -- это большая редкость, которая, как правило, очень сильно превосходит в цене равнозначный седан.

К минусам ещё бы отнёс запах солярки - её если капнул на одежду, то вонять будешь целый день

Так же хочу добавить... сейчас просто не могу найти официального источника... Короче есть такое мнение: Дания процентов на 85 на дизеле ездит, Голландия на 50, а странам СНГ насильно скармливают бензиновые двигатели.

В общем, тема открыта, давайте обсудим ☺

P.S. Заодно хочу поделиться радостью: вчера сдал внутришкольный экзамен на права, директор назвал работу лучшей. Написал первый, сдал первый, сдало всего 4 человека из группы. Остался экзамен в ГАИ ☻

Что привлекательнее для Вас? ☺

  1. Diesel Power (45% — 64 голоса)
  2. Бензин. (55% — 79 голосов)
22
20 July 2011 в 22:15
3258
111
Последний раз отредактировал NazGuLL, 20 July 2011 в 22:21
111 комментариев:
Никита Кудрявый
#  Никита Кудрявый  20 July 2011 в 22:16

смотря какая машина) мерседес явыбрал бензиновый выгоднее чем дизель

0
NazGuLL
#  NazGuLL  20 July 2011 в 22:18

почему? Чем именно? Мне, например, очень сильно импонирует купе в 124-м кузове, ну 210 седан :) 124 седан просто секас, но внутренне оформление приборки, топеды, просто убивает. Хотя, minimal style... в этом своя изюмина

0
dmitriev andrey
#  dmitriev andrey  20 July 2011 в 22:17

ну вообще то дизель помощнее будет )

0
taxi4
#  taxi4  20 July 2011 в 22:51

дизель не мощнее, у дизеля больше крутящий момент.

0
dmitriev andrey
#  dmitriev andrey  20 July 2011 в 22:53

в этом и суть )

0
taxi4
#  taxi4  для dmitriev andrey  20 July 2011 в 23:26

Это да, крутящий момент решает :)

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  20 July 2011 в 22:18

дизель правит миром!

2
AdamS
#  AdamS.de  20 July 2011 в 23:39

kto kto, no nemcam eto blije ))))

0
VladMasters
#  VladMasters.OD.UA  20 July 2011 в 22:18

седан - бензин
паркетник - бензин
злой внедор - дизеляка...

1
Никита Кудрявый
#  Никита Кудрявый  20 July 2011 в 22:19

вот гелик я бы брал дизеля а не как все 5.5

0
jackson hmn
#  jackson hmn.77rus  20 July 2011 в 22:19

У меня и дизель и бензин .
Скажу что турбо-дизель валит особенно на горку - то есть тяговит! Дешевле и экономичней!
А бензинчег валит по скорости! Но дороже.

0
Никита Кудрявый
#  Никита Кудрявый  20 July 2011 в 22:20

смотря что) на ешке 212 бензин дешевле и стоит и ТО 15 000 тысяч вместо 10 000 дизеля и зап чпсти дешевле + наша солярка (

0
mr. StaFF
#  mr. StaFF  20 July 2011 в 22:20

Дизель лучше работает на высоких оборотах на низахтне оч, в обслуге знаю то дизель дороже да и зимой имеет свойство замерзать)

0
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  20 July 2011 в 22:23

гонишь) практически у всех дизелей высокие показатели момента на низких оборотах. Учим матчасть

0
Slaughter
#  Slaughter  20 July 2011 в 22:37

Дизель имеет свойство замерзать у тех, кто на дизеле ни разу не ездил, и что замерзает сказали мужики около гаражей.

0
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  для Slaughter  20 July 2011 в 22:45

да я верю, что замерзает, я поправил, что дизели якобы "лучше работают на высоких оборотах"

0
отредактировал Алексей Михалыч, 20 July 2011 в 22:55
belial
#  belial  для Алексей Михалыч  20 July 2011 в 22:50

вас обманули это был не дизель!!!

0
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  для belial  20 July 2011 в 22:55

Блин на верх посмотри)) на мое первое сообщение для mr.Staff

0
belial
#  belial  для Алексей Михалыч  20 July 2011 в 23:02

спать пора не вижу ни чего уже........

0
Slaughter
#  Slaughter  для Алексей Михалыч  20 July 2011 в 22:52

Это моя фраза сарказма полна. Ничего он не замерзает. Что замерзает говорят жигулисты итд.

0
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  для Slaughter  20 July 2011 в 22:56

Бывает замерзает в период ноябрь - декабрь, когда на заправках остается летний дизель. Не говорил бы, если не сталкивался

0
Slaughter
#  Slaughter  для Алексей Михалыч  20 July 2011 в 23:22

ужс блин) Я не слушаю жигулистов (которые говорят что замерзает и другие нехорошие вещи) и кто что говорит, я ездил на дизеле и ничего не замерзает, не стучит, тянет хорошо. Я к тому это писал, что обычно про дизель кошмары рассказывают те, кто никогда на них не ездил.

0
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  для Slaughter  20 July 2011 в 23:34

=) ну да, у нас ж земля слухами полнится))

0
Energy777
#  Energy777  для Slaughter  21 July 2011 в 15:58

жигулистов дизелистов - не бывает

0
Slaughter
#  Slaughter  для Energy777  21 July 2011 в 17:43

Вот именно, но говорят, что все плохо и все пропало

0
VladMasters
#  VladMasters.OD.UA  для Energy777  22 July 2011 в 01:22

хочу себе ВАЗ ТурбоДизель с АКПП и правым рулем в кузове ВАЗ-2101 или ВАЗ-2103...

0
belial
#  belial  20 July 2011 в 22:22

повседневная езда дизель гонки бенз!!а что тут спорить все так помоему считают??

1
AntonKharitonov
#  AntonKharitonov.ch  20 July 2011 в 22:24

Я отъездил год на дизельном двигателе, постоянно парился из за звука, ну не нравится он мне и все тут! к тому же в Европе в некоторых местах дизель дороже чем бензин (Швейцария, Люксембург).
Две недели назад купил себе тройку с бензиновым двигателем и никак не могу нарадоваться!)
так что я за бензин!! один звук чего стоит!

1
Вагинадий
#  Вагинадий.de  20 July 2011 в 22:28

ну как бы хз ))))
у меня тарахтит только на холостых )))

когда авто в движении ничего такого нету
а когда еще турба свистит то вообще не звук, а сказка ))

1
AntonKharitonov
#  AntonKharitonov.ch  20 July 2011 в 22:29

Да то что тарахтит это не беда, жаль что нету звука выхлопа, который так приятно слышать нажимая на педаль посильней)

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  20 July 2011 в 22:26
К примеру, меня удивило, что очень много автомобильных заводов, которые не выпускают автомобили, работающие на ДТ.

???
всмысле не понял?
много марок выпускают дизеля ))
0
NazGuLL
#  NazGuLL  20 July 2011 в 22:30

много выпускают, но и у многих выпуск дизелей очень ограничен, а многие модели с дизелем не идут вообще

0
AdamS
#  AdamS.de  20 July 2011 в 23:43

prosto v dlya Rossii , i drugih SNG diesel vboobshe net daje na zakaz, poetomu u nih takoe mnenie..
hoteli ludi zakazat Nissna Qashkai diesel, no skazali chto tolko benzin vozmojen ( eto bilo v Rossii)

0
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  20 July 2011 в 22:27

Спорить можно вечно. Но я точно знаю, что у меня следующий автомобиль для повседневной езды будет с дизелем.

У друга покатался на Volvo XC60, топовая с D5 200 л.с. 430 нм. Это тепловоз. Подхватывает на любых оборотах и не когда сам захочет, а когда тебе это нужно. Ну и расход при агрессивной езде значительно меньше, чем на моем бензиновом Sportage.

0
Langust
#  Langust  20 July 2011 в 22:32
Если дизель то только Q7 W12 tdi
2
NazGuLL
#  NazGuLL  20 July 2011 в 22:34

ОГО запросы...

1
Langust
#  Langust  20 July 2011 в 22:35

Ну и крузак дизель тож не плохой))

0
iRus
#  iRus.Пешеходы  20 July 2011 в 22:40
V12, а не W
7
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  21 July 2011 в 00:30

W вообще то

0
iRus
#  iRus.Пешеходы  для ImPReZ.F1  21 July 2011 в 11:38

На сайт Ауди хоть сходи, никогда на них не было Wдизеля, то что W12 - это бензин на А8 или туареге

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  21 July 2011 в 00:29

о-даааа =))))

0
Energy777
#  Energy777  21 July 2011 в 16:01

4,2 tdi - тоже потянет, а на меньшее размениваться не вариант
:-)))

0
NazGuLL
#  NazGuLL  20 July 2011 в 22:40
да, меня, кстати, просто УБИВАЕТ цена. Дизельные авто стоят на порядок ВЫШЕ бензинового аналога.
1
Artavazd
#  Artavazd.am  20 July 2011 в 22:48

Дизельные вообще-то дешевле.

0
NazGuLL
#  NazGuLL  20 July 2011 в 22:49

сравнивал на украинском рынке б/у автомобилей. Дизельные дороже. Гораздо дороже.

P.S. в сравнении брал BMW, Mercedes, до 100 тыс. грн.

0
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  20 July 2011 в 22:50

Вообще то всегда дороже и как правило дизели для топовой версии ставят

0
Artavazd
#  Artavazd.am  для Алексей Михалыч  20 July 2011 в 23:02

мда.. точно. я думал дешевле.. тогда нафиг он нужен. ))

0
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  для Artavazd.am  20 July 2011 в 23:04

Ну если машинка лет на 5-7 она хорошенько окупается)

Да и по составу отработавших газов дизель по приятнее что ли будет, для атмосферы имеется в виду

0
sult
#  sult  20 July 2011 в 22:40

по-любому бензин))

0
Andzej90
#  Andzej90.lt  20 July 2011 в 22:49

Так вод допустим у нас в Литве очень ценились ценятся и будут ценится автомобили с дизельным двигателем, у нас эти автомобили во много раз дороже, чем бензиновые экземпляры. Дизель дизелю рознь, есть допустим старые без интеркулера, и турбин вот это настоящая бяка, но за то экономия наглядная в городе максимум 6 литров, а есть немного поновее там уже стоят турбины с кулером едут они уже намного лучше, и экономия почти такая же, ну а на сегодняшний день есть Дизеля которые уделают любой бензиновый двиг. Но все таки я фанат только бензинового двигателя, во первых нету этого дурацкого тарахтение как у всех дизелей, можно пошалить на бензе, на саляре хоть и с турбиной будит потяжелей !!! Бензин и только бензин...

7
AntonKharitonov
#  AntonKharitonov.ch  20 July 2011 в 22:51

soglasen s toboi!

1
NazGuLL
#  NazGuLL  20 July 2011 в 22:53

слышал, что обслуживание турбины тоже вроде как проблемно. Но это только "слышал" - на деле не знаю. Знаю лишь, что некоторые специально выбирают авто без турбины.

0
2Rist
#  2Rist.63rus  20 July 2011 в 23:04

На данный момент атмосферных дизелей на новых авто уже вроде как и нет. Все турбовые идут.
Были на Крузаках 80-х такие. Всеядные йопть, и ходили долго.

0
Andzej90
#  Andzej90.lt  20 July 2011 в 23:32

Ну не знаю, одни люди говорят одно, а другие другое вот на счет турбин не знаю, так как не сталкивался очень близко с дизельным двигателем так в него и не внекал, вот из опыта знаю что еще могут у дизелей частенько шалить топливные насосы, вот например на БМВ 525 Е34 который TDS шли очень слабые насосы, так почти у каждого знакомого который имел или имеет такой авто говорили что хоть не большие но проблемы были.

0
NazGuLL
#  NazGuLL  для Andzej90.lt  21 July 2011 в 11:07

а как эта "шалость" проявляется на деле?

0
Andzej90
#  Andzej90.lt  для NazGuLL  21 July 2011 в 14:03

Если чувствуешь что двигатель начал тяжелей заводится, слышен сильный гул который создает насос,насос сильно пульсирует, вот тогда нужно обязательно смотреть насос и не довести его до полного конца, а когда приходит этот конец машина тупо не заводится, вот у БМВ про которые я говорил там этот нас электронный, или что то того так он очень дорогой на замену, а починить его не любой сервис берется.

0
taxi4
#  taxi4  20 July 2011 в 22:53

Как это мало заводов, выпускающих авто с дизелями? Их полно, практически у всех в гамме есть дизельные моторы

1
Artavazd
#  Artavazd.am  20 July 2011 в 22:59

Слышал следующие слухи о дизели:
минусы
1. У нас делает хреновую соляру...
2. Капиталка приходит раньше
3. Движок тарахтит на холостых
плюсы
1. Нет свечей - т.е. по идее зимой ты зависишь только от аккума (при условии что соляра качественная) и этому мотору пофигу на воду и влагу.
2. Ты написал стоимость ДТ меньше, но еще плюс к этому прожорливость движка где-то на 2-3 порядка меньше. Очень удобно при дальних поездках.

1
2Rist
#  2Rist.63rus  20 July 2011 в 23:02

Свечи, как таковые есть.)))

0
Artavazd
#  Artavazd.am  20 July 2011 в 23:04

ну там свечи как-то по другому работают, в бензиновом движка сжигание происходит за счет искры. А в дизельном за счет компрессии (сжатии), для чего в нем свечи используют не вникал.

0
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  20 July 2011 в 23:04

ну там не зажигания, а накаливания

0
Artavazd
#  Artavazd.am  для Алексей Михалыч  20 July 2011 в 23:06

нагревают смесь чтоль?

А еще минус вспомнил)), дизельный движок зимой долго греться будет. Если кондишена нет, то салон долго греться будет.

0
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  для Artavazd.am  20 July 2011 в 23:24

Да свеча накаливания подогревает воздух, как правило. Потому что у дизеля совершенно другая консистенция и он прилично застывает

0
отредактировал Алексей Михалыч, 20 July 2011 в 23:34
2Rist
#  2Rist.63rus  20 July 2011 в 23:05

Была бы у нас соляра европейского качества, даже не раздумывая выбрал бы дизельный авто.

0
NazGuLL
#  NazGuLL  21 July 2011 в 11:11

Судя по информации, заполненной в профиле, ты из РФ. Мой брат в РФ. Я в Украине. Когда мы к нему презжали на микроавтобусе Mercedes (простенький, у нас по городу маршрутки такие ездят) дизельном, и там заливались ДТ, то водители немогли нарадоваться это солярке, которую заливали. Я думал, они её пить будут )))

Так что, я думаю, что не надо грешить, пока другого не увидел

0
uz-soarer
#  uz-soarer  20 July 2011 в 23:06

Дизель проще в обслуживании?
Ха-ха. Ха-ха-ха.

У турбодизеля еще один офигенный плюс - ебический крутящий момент.

0
2Rist
#  2Rist.63rus  20 July 2011 в 23:10

+1 Меня аж в сидушку вжимало)), хотя лошадей-то и не много и дура в 2 тонны почти. (Sorrento 2.4)

0
uz-soarer
#  uz-soarer  21 July 2011 в 15:45

Ну да, у соренто 421 Н-м, а у меня с 4 литров бензиновых 350.

0
Smertnik08
#  Smertnik08  20 July 2011 в 23:09

Зимой с дизелем фигово,греется долго :(
А так тянет нормально,расход радует и солярки с кого угодно слить можно :)

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  20 July 2011 в 23:11

нормально он греется )))
надо уметь греть ))

у меня 300 метров до светофора в дрифте на макс оборотах зимой в 6 утра и сразу тепло в салоне ))))

6
HAVENROSS
#  HAVENROSS  20 July 2011 в 23:12

зачетно греешь!!)

0
SV ART
#  SV ART.ЕКХ  20 July 2011 в 23:15

вот это красава))) теперь все так греем свои корыта)))

0
Smertnik08
#  Smertnik08  20 July 2011 в 23:17

На не прогретом двигателе и на макс оборотах,ещё и в дрифте ХD

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для Smertnik08  20 July 2011 в 23:24

движку хватает 2х минут пока его чищю от снега

0
Smertnik08
#  Smertnik08  для Вагинадий.de  20 July 2011 в 23:28

Даже когда -25? )Что то не верю..........Либо у тебя какой то не правильный дизель или зимы у вас нет русской)

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для Smertnik08  20 July 2011 в 23:30

движок не нужно прогревать до состояния жарки тостера
ибо вы не на треке
а в городе

0
Smertnik08
#  Smertnik08  для Вагинадий.de  20 July 2011 в 23:32

у меня 300 метров до светофора в дрифте на макс оборотах зимой в 6 утра и сразу тепло в салоне (с)

движок не нужно прогревать до состояния жарки тостера
ибо вы не на треке
а в городе (с)

Странно)

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для Smertnik08  20 July 2011 в 23:34

2 минуты пока чистиш снег
300 метров на второй скорости на высоких оборотах
и движок приходит в нормальное состояние
зимой это нормально

P.S немцы все так движки греют )))))


я видел как в россии греют движки
заводят, курят, сел погазовал, дальше курит, опять сел погазовал, почистил дворники, сел и начал топить

))

0
Smertnik08
#  Smertnik08  для Вагинадий.de  20 July 2011 в 23:38

Странно :)
Какая у вас зимой температура.
Я вот этой зимой заипался мерзнуть в дизельном шаране,он прогревался минут 20,а у тебя за 2 минуты ,это и удивило)

0
Вагинадий
#  Вагинадий.de  для Smertnik08  20 July 2011 в 23:39

тут зима гавно ))
максимум -20
стоковая температура -10 -15

0
Smertnik08
#  Smertnik08  для Вагинадий.de  20 July 2011 в 23:40

Ну тогда понятно)Вот в чем дело)

0
Алексей Михалыч
#  Алексей Михалыч  20 July 2011 в 23:25

Ага, а потом такие гонщики с клином движка приезжают ко мне на сервис)

0
Вагинадий

я каждый пол года провожу полный осмотр авто у матерого старого немца на полной электронике,
единственное что я менял пока это топливный фильтр и тормоза )))

0
Алексей Михалыч

А че за машинка такая? Движок миллионик?

0
Вагинадий

машина в профиле
какие милионники у немцев? )

0
Алексей Михалыч

У Фольксвагена точно есть один миллионник)

0
Вагинадий

я хз
у меня мотор AVF

0
Алексей Михалыч

ВАГовский) знаю такой)

0
2Rist
#  2Rist.63rus  20 July 2011 в 23:13

Вебасто рулит йопть!

0
pipes
#  pipes  20 July 2011 в 23:15
дизельные авто дешевле купить, но дороже в обслувании, если гонишся за сэкономить, бери бензин и поставь газ, экономия что надо!

Дизель - это грязная вонючая солярка, движок звучит хуже чем на бензине, зимой 50 на 50, хоть и считается , что с дизелем, движок служит больше, это враньё, бензин лучше всех.

Беру следующее авто, обязательно бензин, покупал новые фильтра, так через три месяца надо чистить топливный, а ещё заливать жидкость какую то обязательно, так в сервисе сказали что стоит 600у.е. чё за дела? С бывшей бензиновой не было таких проблем!

Только бензин, возьмёшь дизель, ты вафля мурзатая.:)
5
HAVENROSS
#  HAVENROSS  20 July 2011 в 23:20

ну я бы не стал переходить на оскорбления малыш)

0
Smertnik08
#  Smertnik08  20 July 2011 в 23:21

Дизельное авто дешевле купить?)
Какая такая жидкость ,первый раз слышу.

0
Slaughter
#  Slaughter  20 July 2011 в 23:27

Льют 2х тактное масло для смазки топливной системы, ничего больше не льют.

0
A00000000000000000
#  A00000000000000000  21 July 2011 в 20:51

Дизельные авто наоборот дороже!

0
Oreshek
#  Oreshek  20 July 2011 в 23:27

Ужа давно мечтаю о дизельной машинке...современные дизеля бензиновым не уступают ни в динамике ни в чём, ну и вообще дизель эт состояние души....бензин для скутеров пусть будет

1
Smertnik08
#  Smertnik08  20 July 2011 в 23:30

И для тазиков :)

1
Ауди Консул
#  Ауди Консул  20 July 2011 в 23:35

В реале дизель лучше... так как в пробках норм, в потоке отлично, да и момент супер всегда!!! Так что смотреть можно на него... но бензин веселее крутит движок)))

0
Toxich
#  Toxich  21 July 2011 в 00:07

Я за TURBO дизель.
экономные, тяговитые двигатели, что ещо нужно ? Звук - современный дизель почти не отличим от бензина.

1
Andzej90
#  Andzej90.lt  21 July 2011 в 00:15

Турбо это конечно хорошо, но как у всех автомобилей с турбинами у дизеля как ни у кого другого ощущается турбо яма, так что со старта рвануть и сделать даже немного слабее бензинового конкурента будит очень и очень трудновата !!!

0
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  21 July 2011 в 00:28

Будни на дизеле, выходные на бензине, ну и спорт на метаноле =)

1
ImPReZ
#  ImPReZ.F1  21 July 2011 в 00:30

Не хотел холливар, а получил =) Хоти как всегда - и будет лучше =)

0
Teuila
#  Teuila  21 July 2011 в 01:38

С сегодняшними ценами на бензин,я за дизель %)

0
TurMan
#  TurMan  21 July 2011 в 11:17

1-дизельные моторы в динамике сильнее бензиновых двиглов,лишь в максималке уступают
2-у дизеля в 2 раза чаще нужно менять масло чем в бензиновом моторе
3-дизель спокойно берутся чинить,ничего особо сложного нет
4-современные дизельные двигатели уже не урчат так как старые+почти на всех ставятся предпусковые подогреватели(или автономные отопители)

p.s. недалёкое будущее за дизелями;))

1
Nick40
#  Nick40  21 July 2011 в 12:18

В сравнении дизельных движек и бензиновых спор не уместен. Я думаю почти каждый знает плюсы и минусы первого и второго.
Для меня внедорожник - это обязательно дизель.
Всё остальное - легковушки, минивэны, это уже кому что нравится. Если предпочитаешь спокойную езду, не желаешь выкидывать деньги в трубу, то дизель будет экономичнее.
Из плюсов дизеля - экономный, во многих странах дизельное топливо дешевле бензинового (у нас уже всё с точностью наоборот), ну и так-же отсутствие свечей зажигания. Из минусов - хуже динамика разгона, в очень сильные морозы на машинах с большим пробегом могут возникнуть проблемы зимой, больше шума, больше вибраций.

Про бензин - плюсы в низком уровне шума, меньше вибраций, бензиновые двигателя могут работать на высоких оборотах без серьёзных последствий, хорошая динамика разгона.

Сам лично ездил и на дизелях и на бензине. И одни и другие имеют свои особенности, свою изюминку =)

0
отредактировал Nick40, 21 July 2011 в 12:25
A00000000000000000
#  A00000000000000000  21 July 2011 в 13:32

BMW, Mercedes, VW как бы много дизелей. К примеру последний Пассат Б7 2,0 турбодизель он валит ппц как...Другой пример ездил на Ауди 2,5 турбодизель валит также. У знакомого БМВ 520 едет шикарно, а жрёт всего то 6-7 литров. Так что у этих марок есть как бензин так и дизель в широком спектре. Европейцы последнее время больше "подсели" на дизель. Вот недавно был пост про новое Ауди так они на дизель уже ставят БиТурбо. Любой джип взять к примеру или седан бизнес класса то на сегодняшний момент как правило везде есть дизель.

0
NazGuLL
#  NazGuLL  24 July 2011 в 14:19

Cherry - дизельных нету, а Eastar очень нравится :) Lifan - нету, a Breez неплох, Geely тоже нету, хоть и MKII за свои деньги хороша. Dodge Stratus - нету, а он охуенен, Dodge Interpid тоже отсутствует. Honda Accord Coupe - нету, и это просто рана в сердце :( И так список можно продолжать и продолжать...

0
A00000000000000000
#  A00000000000000000  25 July 2011 в 10:36

Я ж написал "седан бизнес класса", а то что ты привёл примеры вроде не один не подходит под этот класс))А у аккорда есть 2,2 дизель(у обычного). Скоро и до купе очередь дойдёт)). Таже Cherry это скажем машина бюджетная, если туда поставить дизель двигатель она сразу возрастёт в цене на 700-1000 долларов, а это не слабо для машины такого класса.
Я не хочу сказать что дизель есть везде, но очень сильно начал прогресировать.

0
NazGuLL
#  NazGuLL  25 July 2011 в 20:38

эээммм... а я не тебе отвечал :-) а тем, кто писал, что везде дизеля есть. На счёт простого аккорда я знаю, но его дизайн уступает купэ, на мой взгляд

0
A00000000000000000
#  A00000000000000000  для NazGuLL  25 July 2011 в 22:40

Я думал ты мне))С моим ответом я думаю ты согласен(тот который выше)
Чисто внешне купе лучше. Но и обычных аккордов "пруд пруди", значить у обычных есть какието плюсы которых нету у купе=))

0
Denich
#  Denich.77rus  25 July 2011 в 10:39

В принципе, умом - дизель, а душой - бензин

0
Berley93rus
#  Berley93rus  25 July 2011 в 11:37

Дизель для работы просто тема!!! А для себя конечно бензиновый!! В европе соляра отличная и зимой без проблем можно ездить, а у нас гавно так же как и бенз у нас отстой!!! зимой у нас соляра становится как кисель можно ложкой черпать!!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29