личный блог NazGuLL

Тазы. Не валят они.

Я уже писал, что я учусь в автошколе. Так вот, моё скромное мнение.
:-)
Свой восторг от вождения Ranault Logan я описывал в посте про обучение.

Свой первый "восторг" от вождения шестёрки я описывал в теме "какое авто выбрать в качестве первого". Скажу кратко - оно ужасно.

Но во мне ещё теплились надежды, что это было просто первое негативное впечатление. Ну и я ж не опытный, и не всё сразу...

На следующий день я поехал опять на рено, и что я вижу - я БАЛДЕЮ за рулём. Серьёзно - я получаю удовольствие от разгона, плавного переключения, потом опять набираю скорость, переключаюсь, слежу за дорогой... всё идеально. Инструктора можно было было на зад посадить, что бы ваще его присутствие не портило удовольствие. Катались по всему городу, всё в кайф.


Сегодня опять решил на шестёрке. Ну, думаю, на них же пол страны ездит. Должно же быть всё нормально, тем более на логане всё так классно идёт, значит то у меня просто был не мой день, или я растерянный, хрен его знает.. Поездил - ну пипеееец.... Ну отошло ихнее время. Может быть в 80-х, когда они были "в теме", это было серьёзно, то сейчас уже нет.

Вот обьясните мне, как оно может валить? Как его ещё во многих видео подают на старт? Не буду спорить, и чесать всех под одну гребёнку - есть много авто, где ребята перебирают его по болтику, перемывают, и половина деталей идёт от крутых фирм, таких, что многим не по зубам даже в иномарках. Поэтому давайте опустим такие авто - они вобще отдельная тематика.

Комфорта для водителя - ну на 3. Ну на 3+. Салон - 3. Безопасность - 1. Или 0. Динамика - ужас нах. Мотор ревёт, но едем мы не смело ))) Сцепление - мать моя женщина... Говорить не хочу. Короче у меня одно негативное впечатление. Да простит меня АВТОВАЗ и его инженеры.

Хочу ещё добавить, что какраз вот этот долбанный пункт в каждом опросе - "тазы валят", наверное, и вывел написать подобный пост. Ну нихрена такое убожество не может валить! И задрали этот пункт совать везде, в каждом посте.

P.S. Всё сказанное - моё личное мнение. Оно может кардинально отличаться от Вашего. Публикуется в личный блог, ни в коем случае не затрагивая фанатиков шестёрок. Отдельный респект таким проетам
13
30 May 2011 в 15:44
1861
62
Последний раз отредактировал NazGuLL, 30 May 2011 в 15:44
62 комментария:
udalitemoiakkaunt
#  udalitemoiakkaunt  30 May 2011 в 15:47

+4, я с тобой согласен!

0
Dashok
#  Dashok  30 May 2011 в 15:47

я могу сказать, что все зависит от убитости авто )

5
men_009
#  men_009  30 May 2011 в 15:49

Тазы валят ! !!

2
Michael_Zomer
#  Michael_Zomer  30 May 2011 в 15:49

логан не лучший вариант, но лучше ваза ) + от меня

7
Space Invader
#  Space Invader  30 May 2011 в 15:50

Согласен, вымораживает этот опрос.

1
Aleksandr Sergeevich
#  Aleksandr Sergeevich.24rus  30 May 2011 в 15:50

определенно тазы валят)

2
GAS
#  GAS.DT  30 May 2011 в 15:51

поездишь на мерсе скажешь что логан хуйня.
Все относительно.

3
Dashok
#  Dashok  30 May 2011 в 15:51

ахаха ))) +1 ) все познается в сравнении ))

0
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  30 May 2011 в 15:59

Но суть в том, что нету такой машины, поездив на которой можно сказать "да, шестерка валит вообще, офигенная машина!"

1
udalitemoiakkaunt
#  udalitemoiakkaunt  30 May 2011 в 16:00

Есть такая машина.... Окой называется, там надо газ в пол давить чтобы успевать за потоком

0
ПупсеньВупсень

Ну на шестерке тоже в пол давить надо чтобы успевать за потоком)

0
udalitemoiakkaunt

не, на шестёрке не всегда надо давить в пол)

0
udalitemoiakkaunt
#  udalitemoiakkaunt  30 May 2011 в 15:52

Покатавшись на велике понимаю что он лучше)) заправлять не надо как минимум))
Колодки раз в 3 года менять и резину)

0
NazGuLL
#  NazGuLL  30 May 2011 в 16:07

и никакого ТО, никаких прав... затраты на минимум ) Да, и впрям вариант то что надо ))))

0
udalitemoiakkaunt
#  udalitemoiakkaunt  30 May 2011 в 16:08

ТО раз в три года) проверка узлов) и ценник ТО - рублей 500)) с заменой колодок и резины)

0
GAS
#  GAS.DT  30 May 2011 в 16:11

и для здоровья полезно

0
NazGuLL
#  NazGuLL  для GAS.DT  30 May 2011 в 16:15

и спидометр там на магнитике ))) Минимум трений и замены деталей )))

Хотя по поводу ценника - у моего знакомого велик за 1.500 баксов.... Но ездить на нём кайф ) Он взял летом его на работу ездить - говорит в машине за зиму жиреет

0
Life for fun
#  Life for fun  30 May 2011 в 15:54

Если говорят тазы валят, это не значит что говорят об поло убитой поддержанной шахе...

2
Евгений В.
#  Евгений В..СЗАО  30 May 2011 в 15:57

+1
вваливающий таз, стоит куда уж больше логона, и делается как правило своими руками и под себя.

1
NazGuLL
#  NazGuLL  30 May 2011 в 16:08
Не буду спорить, и чесать всех под одну гребёнку - есть много авто, где ребята перебирают его по болтику, перемывают, и половина деталей идёт от крутых фирм, таких, что многим не по зубам даже в иномарках. Поэтому давайте опустим такие авто - они вобще отдельная тематика.

я помоему тут объяснил этот пункт.
0
Канадец
#  Канадец.ca  30 May 2011 в 15:56

тазы валят ппц как а шаха это ваще русская БМВ

7
udalitemoiakkaunt
#  udalitemoiakkaunt  30 May 2011 в 15:58

ВАЗ 21 X6M =)

0
Johnny
#  Johnny  30 May 2011 в 15:56

Ну ну... за 300 т.р. посмотрю я что ты купиш кроме автоваза. Логан это еще половина цены 2114. Любое удовольствие стоит денег, и чем его больше тем оно дороже!!! Чего мусолить эту тему?
GAS.FRT Прав на все 100!

1
NazGuLL
#  NazGuLL  30 May 2011 в 16:09

за 300 т.р. немца. В хорошем состоянии б/у, который обоссыт любой автоваз конвейерный.

0
udalitemoiakkaunt
#  udalitemoiakkaunt  30 May 2011 в 16:10

Ну прям хорошего немца за 300 не возмёшь, но даже немец за 300 даст просраться ВАЗу

0
NazGuLL
#  NazGuLL  для udalitemoiakkaunt  30 May 2011 в 16:13

мой брат взял в Курске за 180 или за 200 (я уже не помню) VW Passat B3 Variant. Diesel. Вазы строем отсосут )) Убеждались не раз

0
Johnny
#  Johnny  для NazGuLL  30 May 2011 в 16:18

И чинит твой брат его раз в неделю (только не надо говорить что нет, он вообще не ломается). Давайте быть реалистами. Обсуждайте хотябы б/у 3х летние. И вообще за 300 это новая машина! А ты предлагаешь 15ти летних хлам

1
NazGuLL
#  NazGuLL  для Johnny  30 May 2011 в 16:24

раз в месяц что-то делает. Машина 93-го года. Хламом не считаю. Далеко не хлам. Вот 15 летний ВАЗ - да, вот это хлам. А там машинка заводится с пол тыка, прёт как танк, салон в идеале, здоровенный и просторный, подвесочка мягенькая, кузов без коррозии и сколов. Я был удивлён, когда он его купил. А самое приятное - расход топлива. По трассе 5 литров на 100 км. Он приезжал на нём ко мне в гости в Украину (700 км) - заправился только у себя во дворе. Хватило приехать, тут у меня поездить, и назад доехать. Всё на своём топливе. Без дозаправок. Ваз так может похвастаться?

0
Johnny
#  Johnny  для NazGuLL  30 May 2011 в 16:27

У меня у знакомого давно был гольф 2 , 91г.в. Да он плавный, да он приятней рулится, но это не то... машина старая уже и это чувствуется!!! И опять же все от самооценки зависит, мне по кайфу купить нульсовую маштнку в салоне и ездить попукивать, а не чинить ее. Каждому свое

1
udalitemoiakkaunt
#  udalitemoiakkaunt  для Johnny  30 May 2011 в 16:41

Ребят, у меня ВАЗ 2101 1971 года выпуска, с пробегом в 50 тысяч) вот это норм) и не хлам)

0
GAS
#  GAS.DT  30 May 2011 в 16:12

У меня мама купила Хундай Элантру 1.8 полный фарш 2006год за 300+ 50 вложила

0
Malaga
#  Malaga  30 May 2011 в 15:57

а помоему наоборот, как раз в шестерке комфорт выше чем в другой классике))) сиденья и подвеска более мягкие, а задний диван так вобще) ну может просто мне попалась такая шестерка, но впечатления от неё остались только положительные.. за 2 года моей эксплуатации не подвела ниразу

0
Внезапно
#  Внезапно  30 May 2011 в 15:58

не все тазы валят, а те что в авто школе точно не валят, знаю ребят у которых тазы не то что валят, а заваливают!!!!))))
з.ы. щас тазоводы придут с работы, пост точно завалят))))))))))))

0
Michael_Zomer
#  Michael_Zomer  30 May 2011 в 16:02

солидарен. Если до ума довести, то таз будет рулить. А можно и мерен так засрать, что лучше на шахе катался.

0
NazGuLL
#  NazGuLL  30 May 2011 в 16:10
Не буду спорить, и чесать всех под одну гребёнку - есть много авто, где ребята перебирают его по болтику, перемывают, и половина деталей идёт от крутых фирм, таких, что многим не по зубам даже в иномарках. Поэтому давайте опустим такие авто - они вобще отдельная тематика.

за такие "тазы" я вроде расписал. Действительно, есть такие, что просто заглядение.
0
Derz
#  Derz.ВАО  30 May 2011 в 16:01

по мне так ваз лучше рено... имхо логан не машина... а таксермобиль ))))

4
Внезапно
#  Внезапно  30 May 2011 в 16:02

однозначно поддерживаю!!!!)))

0
Johnny
#  Johnny  30 May 2011 в 16:05

И я потдерживаю! Есдил раньше на 9ке и 14, когда помоложе был. Лучше гонять на пацанском тазике с нормальным, музончиком, колесами и тонировочкой. Нежели на ущербном дедушкином логане, типо хочу иномарку, а денег только на логан хватило!)))

2
KenB10ck
#  KenB10ck  30 May 2011 в 16:10

опрос бы в конце поставил и выяснили бы валят тазы или нет)

0
Derz
#  Derz.ВАО  30 May 2011 в 16:10

именно ))) у меня стоял выбор либо новый тазик либо б\у бумер... но так как имею возможность вкладываться каждый месяц в машинку и это доставляет удавольствие , поэтому все таки выбрал бумерок))) но на логан не сел бы не когда даже если бы подарили ))))

2
NazGuLL
#  NazGuLL  30 May 2011 в 16:12

я о Логане так же думал. Пока не поездил - моё мнение кардинально изменилось. Но в плане вида внешнего и комфорта конечно проиграет б/у немцам (VW, O00O, BMW). Но сама суть - я изменил своё решение по поводу Логана. Тем более его ценник соблазняет тем, что возьмёшь новый авто, в который ближайшее время не будешь тратиться на железки.

0
отредактировал NazGuLL, 30 May 2011 в 16:17
Derz
#  Derz.ВАО  30 May 2011 в 16:19

так а толк на нем ездить если даже у двенашки вид лучше чем у логана ? затонировал.. поставил катки.. и ппц шикарный... хотя сегодня на дороге видел логан закос аля ЭВО.. смотрелся ни че так, да и комфорт в наших русских норм.. единственно кандея нету... а так по моему очень даже.. тюнингу поддаются на ура и не дорого

0
GAS
#  GAS.DT  30 May 2011 в 16:20

блять логан по качесву как приора шумка на том же уровне рулиться на том же уровне....
Собран разьве что чуть по лучше.
Вообще не вижу смысла сравнить машины, каждому свое.
Кому то низкий и очень быстрый супер кар нравиться, а кто-то скажет что это полная хуйня потмоу что на дачу не проедишь....

0
Johnny
#  Johnny  30 May 2011 в 16:23

Дык они сравнили шаху с логаном!!! Бля, мне тоже на А6 нравится кататся! Бесит такое сравнение. Логан 400 с лишним стоит а классика наша 200!

0
АдЕПТБиЧ
#  АдЕПТБиЧ  30 May 2011 в 17:04

шаху за 20к рублей ваще впаряде взять можно,глянь авто.ру

0
Artavazd
#  Artavazd.am  для АдЕПТБиЧ  30 May 2011 в 18:34

ну за 20 тыщ ты ржавое корыто с ржавыми гайками возьмешь )) а не шаху )

1
АдЕПТБиЧ
#  АдЕПТБиЧ  для Artavazd.am  30 May 2011 в 18:36

ну если выбирать не умеешь то да

0
BOBINA
#  BOBINA.77rus  30 May 2011 в 17:26

ТАЗы валят! Не отдам никому свою чепырку )

1
PriMer
#  PriMer  30 May 2011 в 17:34

пятнуля тож ниче! хоть и есть в семье баян эсовский, зачастую гоняю на 15рике) он четче)))) на белых дисках и линзованной оптике) тазы валят!)

1
shkip
#  shkip  30 May 2011 в 20:01

полностью согласен! ТАЗЫ ВАЛЯТ!а рено-гавно!

0
PriMer
#  PriMer  30 May 2011 в 17:38

автор кст, если в автошколе учится, мож еще валить не научился, эт же тоже уметь надо)))особенно на тазах!!!)))

1
BOBINA
#  BOBINA.77rus  31 May 2011 в 10:24

Нужно было идти в школу Таза Валова...

0
Oduvan4ik
#  Oduvan4ik  30 May 2011 в 17:41

Не ну я думаю что нет такого автомобиля который бы не ломался, ты можешь проездить несколько лет на тазе и он у тебя не сломается, а можешь месяц на иномарке и в итоге кап ремонт движку сделаешь, здесь все зависит от человека и как он бережет свое авто!!!

1
Artavazd
#  Artavazd.am  30 May 2011 в 18:32

Тюнингованые тазы валят, а стоковые едут ) С тюнингованых это понятие и пошло. Поскольку вазовские машины легче иномарочных, то добавление дополнительных лошадок влияет более значительно :) Так, что Тазы валяятт!! ))

1
Svange™
#  Svange™  30 May 2011 в 18:58

У меня таз 2001 года вполне доволен,комфорт в норме,как уже писалось реально не хватает кондея :( а так ниче вваливает, 170000 пробега без переборок и впуливает 180 влет(как то пробовал) так что валят тазы)

1
Artavazd
#  Artavazd.am  31 May 2011 в 09:46

к стати логан до 180 не разгоняется, говорят при 120 его начинает сдувать ))

0
NazGuLL
#  NazGuLL  31 May 2011 в 19:28

я 120-130 ездил, и он нормально смело идёт. Ничего никуда не сдувало

0
panoff
#  panoff  31 May 2011 в 11:49

В ту пятницу купил себе Peugeot 308 новый, как же я кайфую после 21093. Еду в машине и отдыхаю, даже пробки не напрягают, климат врубил, ручку дергать не надо)
На девятосе я отъездил меньше года и хоть машина меня не подводила, я прекрасно понимал, что езжу на говне, поэтому и постарлся поскорее от нее избавиться.

Я когда сел в хонду цивик 93 года, сразу почувствовал разницу, на сколько все приятней, чем в девятке. А ведь цивик был сделан на 11 лет раньше и уже тогда все было круто, о каком нашем автопроме можно говорить))

Вчера отогнал пыжа в рестайлинг, на тонировку, сегодня еду забирать)

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  31 May 2011 в 12:28

У меня в 480 (машина 1988 года выпуска) Есть кондиционер, гидроусилитель руля, электронные датчики температуры двигателя, температуры масла, средний расход, текущий расход, сколько километров до пустого бака, наружная температура... Электрические стеклоподъемники, зеркала, подогрев зеркал. Так-же в комплектациях были (когда покупал машину смотрел несколько) подогрев сидений, кожанный салон, АКПП, электро-люк (либо обычный люк).
Там даже когда передние щетки включены и ты включаешь заднюю передачу - автоматически включается задняя щетка). А при заводе она сама диагноситирует все системы и если что - говорит что не так...
И ЭТО 1988 год! После этого садишься на наши тазики и плакать хочется)
Вот так выглядит бортовой компьютер) По центру - кол-во бензина, горизонтальными палками.

1
ПупсеньВупсень
#  ПупсеньВупсень  31 May 2011 в 12:34

Ах да, еще турбо 120 лс в стоке и 9 секунд ровно до 100... Весит тонну всего.

0
Канадец

Это типичные навороты 80-х годов. У меня даже в Ауди такого нет )

0
ПупсеньВупсень

В России и в 80-е такого нету, и сейчас такого нету. Сейчас в ауди посмотри что?) И посмотри на таз. У нас таз как был в 70-80х тазом, так и сейчас тот-же самый таз...

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29