личный блог Navi1331

Помогите пожалуйста ... Нужна помощ электронщика

Сегодня Хотели подключить противотуманки на Вольво S60 2.5 T 2003 года выпуска ...
Нашли свободный разъём ... Думали что идёт как раз на галогенки в итоге решили попробовать подключили плюс и минус к нему в итоге машина крякнула сигналкой и всё ... Итог теперь не горят фары ... Загорелась лампочка проверки двиготеля ... Не горит подстветка на коробке и компьютер не показывает какое положение стоит на коробке ( коробка автомат ) ... Сначала двигатель заводили он сразу глох , потом начал работать ... Но когда начинаешь ехать, машина еле едет ... А и ещё не работает гудок ...
Помогите что это может быть ?
Может ли быть такое что штатная сигналка всё заблокировала?

Автомобили: Volvo S60 AWD
0
3 September 2011 в 23:45
1263
14
14 комментариев:
gkp
#  gkp   3 September 2011 в 23:48

вы случайно не в разъем диагностики засунули штекер то ?

0
Suvorovdesign
#  Suvorovdesign.be   3 September 2011 в 23:48

предохранитель/и?

0
Navi1331
#  Navi1331   3 September 2011 в 23:49

Нет разъём диагностики находится под рулевой колонкой

0
Navi1331
#  Navi1331   3 September 2011 в 23:50

Предохранители все впорядке .... И из предохранителя с коробкой такой беды не будет

0
AnaBioz
#  AnaBioz.САО   4 September 2011 в 00:02

тут нужен мототестер.
а лучше скатай на диагностику. походу там все серьезно...
+

0
Navi1331
#  Navi1331   4 September 2011 в 00:06

В том вся и проблема что она не хочет никуда ехать(

0
Товарищ
#  Товарищ   4 September 2011 в 00:30

Эвукатор вызови, серьезно ведь на самом деле все. Просто так не починишь сам, полюбому придется в мастерскую гнать рано или поздно. Походу с мозгами чето у нее...

0
Navi1331
#  Navi1331  для Товарищ   4 September 2011 в 00:34

Завтра приедет человечек по сигналкам посмотрит может машина сработала на взлом и заблокировала всё...

0
ЖИРНЫЙ ТОНИ
#  ЖИРНЫЙ ТОНИ   4 September 2011 в 00:37

Весной коротнуло световую проводку, в итоге акпп в аварийный режим встала (работала только 3-я) решил проблему заменой предохранителя. Один блок под капотом, второй должен быть в салоне, просмотрел оба?
Попробуй по схеме из мануала посмотрель что первое наиболее вероятное сгореть могло от этого сводного разъёма.
А так эвакуатором на диагностику или спеца доставить к машине.

1
Navi1331
#  Navi1331   4 September 2011 в 00:57

Спасибо... Но оба блока глянул ...

0
vitek112
#  vitek112   4 September 2011 в 00:42

Это надо писать на форум по твой марке, модели авто, тут я думаю не найдешь людей сходу определящих причину...

0
Alexa
#  Alexa   4 September 2011 в 01:47

это может быть центральный модуль, блок абс или DEM-он самый дорогой.
до сервиса доедите, ничего не случится, главное завести.
только не спешите сразу менять, лучше подольше диагностировать, в т.ч. отключая блоки ABS и DEM.
удачи!

0
Fairbird
#  Fairbird   4 September 2011 в 03:01

это не сигналка точно , это комп у вас в аварийном режиме , нужно подключить диагностику и стереть ошибки которые вылезли , а потом уже смотреть что спалили , клему сбрасывать пробовали ?

0
Crazy4u
#  Crazy4u.ЮЗАО   4 September 2011 в 15:31

Была ситуация когда коробка (робот) в аварийный режим встала на опеле, когда мы вместо задних лампочек (габарит-тормоз) диодные поставили...Ехать она никуда не захотела...Вставили лампочки обычные обратно - заработала...

Может здесь тоже привязка на фары или стопари идёт... А вообще с этим очень плохие шутки... Можно легко спалить мозги коробаса...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29