Диагностика перед запланированным…
Осмотр в соседнем сервисе не оставил никаких сомнений в проведении запланированного:
замена стоек, тяг, наконечников, муфт, тормозных дисков, ВСЕХ эксплуатационных жидкостей и т.п. Бюджет ожидаемо немаленький.
Удивительно, конечно было видеть почти все детали подвески и рулевого в оригинале! Никт
Верхняя потолочная консоль — немного видоизменил
1. Так выглядело "ДО"
2. Разобрал…
3. Примерил место для мультитроникса, вырезал;
4. Придал форму "подиуму";
5. Зашпатлевал;
6. Загрунтовал;
7. Аквапринт+лак;
8,9. Обтянул рамку;
10. Проклеил "внутренности" алькантарой";
11. Вставил бортовой компьютер;
12. Собрал;
Установлю на пото
Установка амортизаторов на капот
Решил заморочиться установкой амортизаторов на капот.
Сначала поставил один -немного неравномерно распределяется нагрузка при закрытии — поставил второй! Можно было бы и с меньшим усилием ставить! Капот, конечно, не отрывает, но при открытии нужно немного придерживать, чтобы от "отбоя" передние колеса не оторвались от земли :) При закрытии нужно небольшое (не запредельное) усилие, чтобы стронуть с верхней точки. Теперь палка лежит и "спит" себе на почетном месте!
Рэнж Спорт — немного по-иному в пленке…
Машинку (новую) решено было покрыть пленкой — прозрачная матовая ("низ") и черная глянцевая ("верх")…
Работа банальна, но получилось прикольно. Смотрится, на мой взгляд, интереснее, чем в стоке серый… Особенно гармонирует матовый кузов и глянец "выше пояса"!
Кнопка открывания багажника
Напрягал вариант открытия багажника только ключом.
Решил проблему просто.
Актуатор двери два провода, предохранитель, 12 вольт и кнопка.
С установкой сигналки — открытие багажника с пульта.
Грили для сабвуфера "handmade"
Для "восьмерок" непросто найти нормальные грили, решил поизголяться:
1. Сделал макет в корел-автокад и вырезал заготовки плазморезом (спасибо соседям по сервису);
2. Сварил между собой элементы (5 на каждый гриль);
3. "Отпескоструил";
4. Загрунтовали;
5. Покрасили — ободки черные, а "внутреннос
Подиумы для сабвуфера
Поскольку у моего АСТРО две распашные задние двери было решено ставить два саба (8").
1. Вырезал железо в дверях
2. Изготовил подиумы;
3. Установил…
4. Зашумил в три слоя;
Дальше — карты дверей и грили…
Задние фонари, поворотники, фары головного света
С ёбая получил задние фонари — решил поменять. С заменой проблем нет — снял-поставил. В задние поворотники решил "вколхозить" светодиодные лампы — плохо! в результате поставил лампы накаливания с серебристым отливом — мне больше понравилось…
Боковые поворотники тоже поменял… от какого-то ВАЗа. Заод
Замена датчика уровня топлива
Выяснилось, что указатель топлива в баке "не алё"!
Проверил прибор на панели — ОК!
Проверил проводку в разъеме — сопротивление "0" — поэтому у меня на панели всегда "полный бак". Вывод — датчик. А он с бензонасосом на одном шасси в баке!
Полез в бак… Спасибо прежнему хозяину — уже сделал "лючок"
Замена рабочих жидкостей
Одно из первых мероприятий, которое запланировал — замена всех жидкостей в соответствии со спецификацией:
АКПП — промывка (PROTEC) — снятие поддона-замена фильтра (он был без манжеты — в изоленте -я в ШОКЕ!) — присадка (PROTEC)
Двигатель — тоже промывка и присадка (Лью их на все машины)
Итак, что имеем...
Комплектация:
• Шевроле Астро (синий)
• 1996 года выпуска (на экспорт в Европу) спидометр в километрах, пробег 300 т.к (по заявлению продавца накрученый, реальный, якобы ок.150…)
• Нормальная (не высокая) крыша с релингами! Задние двери трехстворчатые! Прикольно и практично!
• Двигатель VORTEC
Как меня «угораздило» или «муки выбора»!
До этого во владении были разные, преимущественно новые авто (Opel, BMW, VW, Land Rover, Toyota…), но «пробило» меня на американский автопром – ну не было у меня американских автомобилей! Джипы (правильные внедорожники) меня не возбуждали – на «покатушки» не выезжаю, седан не хочу, из хэтчей вырос… Подумал – а почему бы и не микроавтобус?!
Рулевая, подвеска, свечи и т.п.
Вместе со всеми тягами, стойками стабилизаторов, рычагами, шаровыми…
Установил дополнительный "подкоренной", изготовленный из волговского "коренного" банальным отпиливанием "ушей". Центральное отверстие и ширина подходят! Родные "уставшие" рессоры планирую заменить на новый комплект или прокат
Подсветка номера
Поменял сгнившие плафончики подсветки номера…
Вставил в них светодиодные лампочки, загерметизировал — результат…
Амортизаторы багажника и капота
Взял машинку с палкой в багажнике — для подпирания оного в открытом состоянии. Я так не могу. Да и железка под капотом меня убивает!
Амортизаторы для багажника и капота подобрал методом "что было"… немного с запасом под вес шумки под капотом и динамиков на крышке багажника.
Инсталл на фото. Ничего
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота