Рулевая, подвеска, свечи и т.п.
Вместе со всеми тягами, стойками стабилизаторов, рычагами, шаровыми…
Установил дополнительный "подкоренной", изготовленный из волговского "коренного" банальным отпиливанием "ушей". Центральное отверстие и ширина подходят! Родные "уставшие" рессоры планирую заменить на новый комплект или прокат
Подсветка номера
Поменял сгнившие плафончики подсветки номера…
Вставил в них светодиодные лампочки, загерметизировал — результат…
Амортизаторы багажника и капота
Взял машинку с палкой в багажнике — для подпирания оного в открытом состоянии. Я так не могу. Да и железка под капотом меня убивает!
Амортизаторы для багажника и капота подобрал методом "что было"… немного с запасом под вес шумки под капотом и динамиков на крышке багажника.
Инсталл на фото. Ничего
Карты дверей под сабвуфер
Старые карты использовать для стайлинга было невозможно… Принял решение изготовить новые из…фанеры (благо карты ровные)…
1. Разметил-вырезал;
2. Выгнул по профилю двери;
3. Подогнал подиумы под грили;
4. Обтянул "кожзамом молодого аллигатора"…
5. Установил …
Устранение "косяков"
Движок сопливил в свечные колодцы…
Поменял:
- прокладку клапанной крышки
- прокладки свечных колодцев
- свечи,
- провода, все жидкости,
- датчик давления масла (подтекал прямо через контакт).
Проверил зазор в клапанах.
Сильно напрягал цокот клапана адсорбера — перенес крепление с головки и чуть "завибрил" — цокот гораздо меньше!
По движку других замечаний нет!
Замена моторчика стеклоподъемника
Помер моторчик стеклоподъемника водительской двери…
Поминки справлять не стал, покупать родной не было желания — решил опять колхозить!
Разобрал обшивку двери, высверлил моторчик, разобрал… Вердикт — восстановлению не подлежит. Примерил какой-то (якобы японский) моторчик от отечественного комплект
Задние пружины
При ревизии задних тормозов обнаружилось, что родные пружины (кстати весьма жесткие) слева лопнули на один виток…
Родных, понятно, быстро не найти.
Снял пружину, поехал в магаз, примерно по виткам (толщина, расстояние и т.п.) выбрал задние пружины от 2108 (с зеленой меткой) и резиновые проставки п
Черный верх
Съездил в солнечную погоду в поездку и понял, что сзади в бошку солнце светит нещадно!
Затонировал заднее стекло "пятаком", а верхние стекла на "полу-крышах" — "фиником 50"
Решил, также (пока не покрашу машину) сделать задние стойки черными… тупо винилом. На мой взгляд — так получше!
Форд Ренджер — типа "шериф" в рапторе…
Слегка "подубитый" форд обрел своё новое пальтишко…
Всё как обычно: выправка вмятин, удаление ржи, шпатлевка, вышкуривание, U-POL…
Рекламную надпись стилизовали под "шерифа". Осталось только "люстру" повесить!
Стеклоподъемники
Толком не работали стеклоподъемники — раздражало!
1. Разобрал блоки, прочистил, кое-что пришлось отремонтировать…
2. Снял механизм и двигатели. Правый в норме — поживет еще! Почистил, смазал, поставил.
3. Водительская сторона мёртвая! Купил моторчик от ВАЗ — дальше "колхоз".
Соболь — камуфляж — RAPTOR
Одна из мастерских, которая переоборудовала Соболь под "охотника" попросила поработать с машинкой…
Вот что получилось…
Как меня «угораздило» или «муки выбора»!
До этого во владении были разные, преимущественно новые авто (Opel, BMW, VW, Land Rover, Toyota…), но «пробило» меня на американский автопром – ну не было у меня американских автомобилей! Джипы (правильные внедорожники) меня не возбуждали – на «покатушки» не выезжаю, седан не хочу, из хэтчей вырос… Подумал – а почему бы и не микроавтобус?!
Итак, что имеем...
Комплектация:
• Шевроле Астро (синий)
• 1996 года выпуска (на экспорт в Европу) спидометр в километрах, пробег 300 т.к (по заявлению продавца накрученый, реальный, якобы ок.150…)
• Нормальная (не высокая) крыша с релингами! Задние двери трехстворчатые! Прикольно и практично!
• Двигатель VORTEC
Замена рабочих жидкостей
Одно из первых мероприятий, которое запланировал — замена всех жидкостей в соответствии со спецификацией:
АКПП — промывка (PROTEC) — снятие поддона-замена фильтра (он был без манжеты — в изоленте -я в ШОКЕ!) — присадка (PROTEC)
Двигатель — тоже промывка и присадка (Лью их на все машины)
Замена датчика уровня топлива
Выяснилось, что указатель топлива в баке "не алё"!
Проверил прибор на панели — ОК!
Проверил проводку в разъеме — сопротивление "0" — поэтому у меня на панели всегда "полный бак". Вывод — датчик. А он с бензонасосом на одном шасси в баке!
Полез в бак… Спасибо прежнему хозяину — уже сделал "лючок"
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота