личный блог nastya_zoom_zoom →

На сегодняшний день существует две разновидности автомобилей для соревнований по дрифтингу: первая – это машины, создаваемые и поддерживаемые производителями автомобилей (таких мало и первые места они не берут), а вторая – это «доморощенные» тюнингованные авто, которые составляют 99% всех представленных на соревнованиях болидов.

Именно ко второй категории относится данная модель Nissan JDM 180SX 1994 года выпуска. Использование RPS13 здесь вполне обоснованно: запчасти легко найти, с ними легко работать, да и смотрится все тоже хорошо. К тому же, шасси этой модели прекрасно подходит для дрифтинга. К слову, очень чистый и опрятный автомобиль, особенно для машин, участвующих в дрифтинге.

Немного поговорим о дизайне, а после углубимся в техническую часть. Спереди расположен «конвершн-кит», трансплантированный на эту RPS13 с модели S15. Сюда включаются: фары Spec R S15, капот Origin S15, передние крылья Origin S15 +30 мм и передний бампер URAS S15.

Задняя часть Nissan JDM 180SX: высокий задний спойлер Japspeed, задний бампер URAS, заднее стекло из поликарбоната и фары Kouki.

Передние (9.5 x 17) и задние (9.5 x 18) диски Rota Torque были на заказ перекрашены в этот цвет. Многие могут поспорить на счет выбора дисков Rota, однако здесь решающую роль сыграли простота, прочность и низкая стоимость. Сэкономив на дисках, остается больше денег на шины. На передние и задние колеса установили тормоза Skyline с тормозными колодками Project Mu.

Под капотом у автомобиля движок Toyota 1JZ GTE.

Для нагнетания воздуха в цилиндры используется турбина Garrett GT35R. Турбина присоединена к прототипу литого турбо-коллектора Japspeed с шестью отводами.

Мотор Toyota 1JZ GTE оборудован инжекторами Sard (800 кубических сантиметров), внешним вейстгейтом Tial 44 мм, а также слегка подогнан под нестандартное для него шасси. Арки колес автомобиля были модифицированы, чтобы обеспечить дополнительное сцепление. Ось поворота колеса изменили таким образом, чтобы меньше загрязнялся корпус.

Выхлоп был изготовлен на заказ.

Возможно, перед вами – один из самых чистых салонов автомобилей для дрифтинга. На фото мы видим: гидравлический ручной тормоз Wilwood, шестискоростная коробка передач Getrag, руль Sparco, ETB Digidash и много кнопочек без названия.

Nissan JDM 180SX оборудовали напольным педальным узлом OBP. Как правило, резервуары располагаются в моторном отсеке, однако из-за опасности перегрева, вызываемого турбиной GT35R, резервуары поместили…

…за сиденьем водителя.

Крупный план панели ETB digidash, выводящей данные о давлении и температуре масла, температуре воды, скорости и числе оборотов в минуту.

Для повышения безопасности машина имеет вварную каркасную раму, отвечающую всем стандартам и требованиям безопасности.

Здесь хорошо видна точечная сварка шасси, придавшая ему жесткость и прочность.

Обычно на эту машину ставят шины Federal 595 (265/35/18) сзади и Toyo Proxes R1Rs (225/45/17) спереди.

Спецификации Nissan JDM 180SX:

Мотор:
Toyota 1jz gte soarer
Турбина Garrett Gt35r
Прототип литого турбо-коллектора Japspeed с шестью отводами
Внешний вейстгейт Tiall 44 мм
Гоночные подшипники ACL
Шатуны и шпильки ARP
Болты ARP
Интеркулер на заказ от Hade Motorsport.
Радиатор Japspeed 50 мм
Заказные двойные электрические вентиляторы
Термостат TRD
Охладитель масла Mocal 50 мм
Инжекторы Sard 800cc
Внутренний топливный насос Skyline GTR
Внешний насос Bosch 044
Внутри автомобиля топливопровод защищен оплеткой
Регулятор давления топлива Aeromotive
Свечи зажигания HKS
Hks F-con V Pro Gold
Буст-контроллер HKS EVC 6
Заказной узел двигателя
Заказной боковой выхлоп от Hade Motorsport
Трансмиссия:
Шестискоростная коробка передач Getrag
Заказной короткоходный рычаг переключения передач
Двойное сцепление Exedy Hyper
Заказной карданный вал
Задний дифференциал/валы и ступицы Skyline R33 GTR
Дифференциал NISMO GT Pro (2 way)
Подвеска:
Койловеры Driftworks CS2 8кг/6кг
Системы подвески Tein
Заказная поперечная рулевая тяга
Наконечники рулевой тяги Tein
Передние и задние поперечные треугольные рычаги независимой подвески Driftworks ADJ
Комплект передних и задних кулаков DriftWorks GEO master
Задняя распорка Cusco
Передние и задние стабилизаторы Whiteline
Цельный подрамник
Тормоза:
Напольный педальный узлел OBP, регулятор баланса тормозов
Передние и задние тормоза Skyline
Тормозные колодки Project Mu
Гидравлический ручной тормоз Wilwood
Диски и шины:
Rota Torque
9.5 x 17 спереди
225/45/17 Toyo Proxes R1r
9.5 x 18 сзади
265/35/18 Federal 595ss
Интерьер:
Ковшеобразные сиденья и ремни D2
Панель ETB Digi Dash: датчики давления и температуры масла, температуры воды, скорости и об/мин.
Абсолютно новая электропроводка
Рулевое колесо Sparco
Аккумулятор перемещен в салон

Обзор очень подробный, надеюсь те, кто любят JDM - осилят и оценят! :)
Мир всем местным! ;)
Источник
Nissan JDM 180SX

На сегодняшний день существует две разновидности автомобилей для соревнований по дрифтингу: первая – это машины, создаваемые и поддерживаемые производителями автомобилей (таких мало и первые места они не берут), а вторая – это «доморощенные» тюнингованные авто, которые составляют 99% всех представленных на соревнованиях болидов.

Именно ко второй категории относится данная модель Nissan JDM 180SX 1994 года выпуска. Использование RPS13 здесь вполне обоснованно: запчасти легко найти, с ними легко работать, да и смотрится все тоже хорошо. К тому же, шасси этой модели прекрасно подходит для дрифтинга. К слову, очень чистый и опрятный автомобиль, особенно для машин, участвующих в дрифтинге.

Немного поговорим о дизайне, а после углубимся в техническую часть. Спереди расположен «конвершн-кит», трансплантированный на эту RPS13 с модели S15. Сюда включаются: фары Spec R S15, капот Origin S15, передние крылья Origin S15 +30 мм и передний бампер URAS S15.

Задняя часть Nissan JDM 180SX: высокий задний спойлер Japspeed, задний бампер URAS, заднее стекло из поликарбоната и фары Kouki.

Передние (9.5 x 17) и задние (9.5 x 18) диски Rota Torque были на заказ перекрашены в этот цвет. Многие могут поспорить на счет выбора дисков Rota, однако здесь решающую роль сыграли простота, прочность и низкая стоимость. Сэкономив на дисках, остается больше денег на шины. На передние и задние колеса установили тормоза Skyline с тормозными колодками Project Mu.

Под капотом у автомобиля движок Toyota 1JZ GTE.

Для нагнетания воздуха в цилиндры используется турбина Garrett GT35R. Турбина присоединена к прототипу литого турбо-коллектора Japspeed с шестью отводами.

Мотор Toyota 1JZ GTE оборудован инжекторами Sard (800 кубических сантиметров), внешним вейстгейтом Tial 44 мм, а также слегка подогнан под нестандартное для него шасси. Арки колес автомобиля были модифицированы, чтобы обеспечить дополнительное сцепление. Ось поворота колеса изменили таким образом, чтобы меньше загрязнялся корпус.

Выхлоп был изготовлен на заказ.

Возможно, перед вами – один из самых чистых салонов автомобилей для дрифтинга. На фото мы видим: гидравлический ручной тормоз Wilwood, шестискоростная коробка передач Getrag, руль Sparco, ETB Digidash и много кнопочек без названия.

Nissan JDM 180SX оборудовали напольным педальным узлом OBP. Как правило, резервуары располагаются в моторном отсеке, однако из-за опасности перегрева, вызываемого турбиной GT35R, резервуары поместили…

…за сиденьем водителя.

Крупный план панели ETB digidash, выводящей данные о давлении и температуре масла, температуре воды, скорости и числе оборотов в минуту.

Для повышения безопасности машина имеет вварную каркасную раму, отвечающую всем стандартам и требованиям безопасности.

Здесь хорошо видна точечная сварка шасси, придавшая ему жесткость и прочность.

Обычно на эту машину ставят шины Federal 595 (265/35/18) сзади и Toyo Proxes R1Rs (225/45/17) спереди.

Спецификации Nissan JDM 180SX:

Мотор:
Toyota 1jz gte soarer
Турбина Garrett Gt35r
Прототип литого турбо-коллектора Japspeed с шестью отводами
Внешний вейстгейт Tiall 44 мм
Гоночные подшипники ACL
Шатуны и шпильки ARP
Болты ARP
Интеркулер на заказ от Hade Motorsport.
Радиатор Japspeed 50 мм
Заказные двойные электрические вентиляторы
Термостат TRD
Охладитель масла Mocal 50 мм
Инжекторы Sard 800cc
Внутренний топливный насос Skyline GTR
Внешний насос Bosch 044
Внутри автомобиля топливопровод защищен оплеткой
Регулятор давления топлива Aeromotive
Свечи зажигания HKS
Hks F-con V Pro Gold
Буст-контроллер HKS EVC 6
Заказной узел двигателя
Заказной боковой выхлоп от Hade Motorsport
Трансмиссия:
Шестискоростная коробка передач Getrag
Заказной короткоходный рычаг переключения передач
Двойное сцепление Exedy Hyper
Заказной карданный вал
Задний дифференциал/валы и ступицы Skyline R33 GTR
Дифференциал NISMO GT Pro (2 way)
Подвеска:
Койловеры Driftworks CS2 8кг/6кг
Системы подвески Tein
Заказная поперечная рулевая тяга
Наконечники рулевой тяги Tein
Передние и задние поперечные треугольные рычаги независимой подвески Driftworks ADJ
Комплект передних и задних кулаков DriftWorks GEO master
Задняя распорка Cusco
Передние и задние стабилизаторы Whiteline
Цельный подрамник
Тормоза:
Напольный педальный узлел OBP, регулятор баланса тормозов
Передние и задние тормоза Skyline
Тормозные колодки Project Mu
Гидравлический ручной тормоз Wilwood
Диски и шины:
Rota Torque
9.5 x 17 спереди
225/45/17 Toyo Proxes R1r
9.5 x 18 сзади
265/35/18 Federal 595ss
Интерьер:
Ковшеобразные сиденья и ремни D2
Панель ETB Digi Dash: датчики давления и температуры масла, температуры воды, скорости и об/мин.
Абсолютно новая электропроводка
Рулевое колесо Sparco
Аккумулятор перемещен в салон

Обзор очень подробный, надеюсь те, кто любят JDM - осилят и оценят! :)
Мир всем местным! ;)
Источник
26 July 2011 в 19:34
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.