личный блог nastya_zoom_zoom

Как меньше времени тратить на сон?

Нетрудно подсчитать, что треть своей жизни человек проводит во сне.

Еще недавно это мало кого волновало. Но сегодня, в эру компьютеров и сверхзвуковых скоростей, подобная расточительность кажется просто возмутительной.

И потому многие люди в стремлении как можно больше взять от жизни все чаще задумываются: нельзя ли перехитрить природу и увеличить за счет сна драгоценное время жизненной активности?



Полазив в интернете, мне больше всего понравился способ всеми известного Леонардо да Винчи.

Леонардо да Винчи спал по 15 минут каждые 4 часа, сокращая таким образом свой суточный сон с 8 до 1,5 часов. Суть метода Леонарда заключается в том, чтобы научиться спать мало а творить много, оставаясь при этом в прекрасной физической и умственной форме.

Методика сна Леонардо да Винчи

Художник решил, что на сон уходит слишком много времени, а это мешает работе. Поэтому он самым решительным образом перестроил свой режим: спал всего два-четыре часа в сутки, а остальное время зажимался творчеством. Причем время, отведенное на сон, он умудрялся ещё и дробить на «куски»: 15 минут сна, затем четыре часа работы, потом снова кратковременный сон. И так изо дня в день, из года в год!

Почему такой режим сна работает?

Как объясняют психологии, первые часы после сна считаются самыми благоприятными для творчества и работы - в это время мозг работает «на полную катушку». Его работоспособность увеличивается в 6-10 раз! А если вы сознательно «усыпляете» себя ненадолго каждые четыре часа, соответственно и количество часов, благоприятных сточки зрения вдохновения и работоспособности, увеличивается.

Сколько спать? Столько сколько нужно!

В одном из своих дневников Леонардо да Винчи рассказывает притчу о человеке, которому сказали, что пора вставать, ибо уже солнце взошло, на что человек ответил: "Если бы мне надобно было совершить такой путь и сделать столько дел, сколько солнцу, я бы давно уже встал: но мне предстоит очень малый путь, и потому вставать мне не хочется". Некоторые ученые считают, что привязка человека к смене дня и ночи это атавизм и при искусственном освещении нет необходимости спать по 6-8 часов в день. Другие эксперты считают что, биологические ритмы человека неразрывно связаны с восходом и закатом солнца.

Будьте осторожны!

Стоит заметить, что есть как сторонники монофазного сна Леонарда, так и противники. Не стоит бездумно бросаться в эксперименты со снами. Рекомендуется в начале более внимательно изучить литературу по релаксации, природе сна, здоровом образе жизни, правильном питании. Хроническое недосыпание может привести к серьезным психическим изменениям.

Источник

Ну и напоследок аллегория: "Чувствую я себя, как мокрая соль в солонке!" - "В смысле?" - "В смысле, не высыпаюсь!" ))

17
17 May 2011 в 18:14
3186
125
Последний раз отредактировала nastya_zoom_zoom.ВАО, 17 May 2011 в 19:06
125 комментариев:
GAS
#  GAS.DT  17 May 2011 в 18:29

подписался, позже почитаю)

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  17 May 2011 в 19:08

Буду ждать комментария))

0
BoB008
#  BoB008  17 May 2011 в 18:29

Недосыпание и не высыпание, дает старт к развитию всяким болячкам и болезней. В день обязательно надо спать хотя бы 8 часов , вот тогда ты будешь утром себя чувствовать бодрым и веселым.

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  17 May 2011 в 18:41

Есть теория, что можно спать в определенные фазы сна, тогда и высыпаться будешь, и на сон мало времени тратишь!
Только нужно эти фазы знать, у каждого они свои, да и вообще серьезно надо к такому делу подходить

0
AKyL
#  AKyL  17 May 2011 в 19:09

есть такая теория , я даже как то проводил заметки на эту тему. Вообще есть такая точка времени сна когда человек проснувшись , чувствует себя бодро и выспавшимся , среднее значение это каждые 3 часа , опять же у всех по разному , но самое интересное , что стоит превысить ту самую точку хотя бы на 5-10 минут , человеку уже будет очень сложно проснуться , он будет чувствовать слабость и жуткий недосып. Тема очень интересная , плюсик пока не могу влепить , ограничусь "спасибо" за поднятие столь замечательной темы=)

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для AKyL  17 May 2011 в 19:24

Очень приятно, что понравился пост :)
Я тоже слышала, что примерное время между фазами 3 часа.
Тут как раз речь о том, что если спать именно в эти фазы, когда сон самый глубокий, то остальное время можно бодрствовать)

0
Road Shark
#  Road Shark.ЕКХ  17 May 2011 в 18:35

неплохо.
НАДО ПОПРОБОВАТЬ!

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  17 May 2011 в 18:42

Тут осторожнее нужно быть, не просто 15 минут каждые 4 часа...
Да Винчи постепенно уменьшал время сна, а сразу если то ничего не получится)

0
Killer Lex
#  Killer Lex  17 May 2011 в 18:38

У меня все просто если 4 часа в сутки есть возможность спать сплю а если нет то нет и сна)

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  17 May 2011 в 18:43

Мне однажды было интересно, сколько времени я могу не спать вообще.
Держалась трое суток, потом просто сидя отключалась... такое странное чувство "засыпания на ходу")))

1
Killer Lex
#  Killer Lex  17 May 2011 в 18:44

Трое суток это норм, на спец таблетках для военных они 8 держатся))) я тока 3,5 продержался и то в самолете заснул на диванчике)))

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для Killer Lex  17 May 2011 в 18:46

Ну при том, что я не принимала никаких допингов, типа кофе, энергетики и так далее))

1
Killer Lex
#  Killer Lex  для nastya_zoom_zoom.ВАО  17 May 2011 в 18:49

Это правильно но у меня тогда просто 6 стран за неделю было нужно посетить) а кофе мне нельзя запрещают) так что работа и дела лучший энергетик для меня так что двое суток не спать для меня уже норма стала)))

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для Killer Lex  17 May 2011 в 19:03

Посетить 6 стран? Завидую белой завистью!))
Я очень люблю путешествовать)))

1
Killer Lex
#  Killer Lex  для nastya_zoom_zoom.ВАО  17 May 2011 в 19:18

Да завидовать не чему... из самолета в машину, из машины в офис на встречу и после в машину и в самолет и на взлет в окно не было времени смотреть так что разницу особо и не заметил тогда)

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для Killer Lex  17 May 2011 в 19:25

Ну зато в скольки странах ты побывал! И на самолете налетался вдоволь!))

1
Дядя Гоша

это быстро надоедает,если ты можешь себе это позволить)

1
nastya_zoom_zoom

Путешествовать не может надоесть! Ведь столько мест, где хочется побывать, на красоту всякую посмотреть!)

1
Дядя Гоша

Я тебе про "Налет вдоволь" =)

1
Killer Lex
#  Killer Lex  для nastya_zoom_zoom.ВАО  17 May 2011 в 19:28

Кто то смотрит а я даже в окно не любитель смотреть, хотя паспорт меняю раз в два года виз до фига и штампов))) менять задолбался

1
Дядя Гоша
#  Дядя Гоша.02rus  для Killer Lex  17 May 2011 в 19:29

зачем паспорт то менять=))))


снова конспирация?!?

1
Killer Lex
#  Killer Lex  для Дядя Гоша.02rus  17 May 2011 в 19:30

А место нет для новых виз)

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для Killer Lex  17 May 2011 в 19:33

Сделай биометрический, там страниц много)

1
Killer Lex
#  Killer Lex  для nastya_zoom_zoom.ВАО  17 May 2011 в 19:35

Он не подходит мне... слишком умный он))) не хочу каждый раз показывать где я появлялся... это как с телефоном... лучше не иметь его)

1
Дядя Гоша
#  Дядя Гоша.02rus  для Killer Lex  17 May 2011 в 19:36

а как связь поддерживать?=))

1
Killer Lex
#  Killer Lex  для Дядя Гоша.02rus  17 May 2011 в 19:37

Для этого есть менеджмент и помощники))

0
Дядя Гоша
#  Дядя Гоша.02rus  для Killer Lex  17 May 2011 в 19:38

не у всех они есть=)))


так что... телефон бюджетней будет)

1
Killer Lex
#  Killer Lex  для Дядя Гоша.02rus  17 May 2011 в 19:40

Ну может но все равно смысл речи по телефону потерялся так что на фиг он не нужен уже)

0
nastya_zoom_zoom

Ну, честно говоря, я недавно сделала такой, кроме толщины - разницы не заметила...

1
Killer Lex
#  Killer Lex  для nastya_zoom_zoom.ВАО  17 May 2011 в 19:39

Просто телефоны, чипы они следят очень сильно и кто знает кто получит такие данные! Без этого отлично живется!

0
Дядя Гоша
#  Дядя Гоша.02rus  для Killer Lex  17 May 2011 в 19:40

согласен с тобой,ну что ж поделаешь. Он необходим.

1
Killer Lex
#  Killer Lex  для Дядя Гоша.02rus  17 May 2011 в 19:45

В начале было сложно отказаться... руки тянулись а щас что есть что нет уже и не важно!

0
Killer Lex
#  Killer Lex  для Дядя Гоша.02rus  17 May 2011 в 19:28

Если это по работе то не надоедает!

1
Killer Lex
#  Killer Lex  для Дядя Гоша.02rus  17 May 2011 в 19:27

Да толку от этих стран... я не люблю отпуски, выходные и праздники так что у меня все дни ровно проходят... дела и все! А я и так летаю часто... раз в неделю как минимум) В полете работаю так же или на смотре сижу если айпад включен)

1
Дядя Гоша
#  Дядя Гоша.02rus  для Killer Lex  17 May 2011 в 19:28

ну я и смотрю ты тут "завсегдайка "=)))

2
Killer Lex
#  Killer Lex  для Дядя Гоша.02rus  17 May 2011 в 19:29

Айпад спецом для смотры покупал) так что он постоянно включен вот и смотра постоянно тоже)

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для Killer Lex  17 May 2011 в 19:39

Айпад для смотры? )) Круто круто)))

1
Killer Lex
#  Killer Lex  для nastya_zoom_zoom.ВАО  17 May 2011 в 19:41

А чтоб не отвлекал от дел валяется рядом и ладно! А так айпад это уродская дебилойдная штука которую я мечтаю когда ни будь разбить когда он вконец меня достанет!

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для Killer Lex  17 May 2011 в 19:45

От жиру беситесь, товарищ, айпады разбивать он собрался :)
Подарите лучше мне, когда бить соберетесь его)

1
Killer Lex
#  Killer Lex  для nastya_zoom_zoom.ВАО  17 May 2011 в 19:47

Не от жира а от того что клава виртуальная я его ненавижу за это)

0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для Killer Lex  17 May 2011 в 19:51

Ну купил бы нэтбук, там клава обычная)

1
Killer Lex
#  Killer Lex  для nastya_zoom_zoom.ВАО  17 May 2011 в 19:52

У меня и так ноут стоит еще компы так что айпад удобен просто)

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для Killer Lex  17 May 2011 в 19:56

Айфон четвертый тоже небось есть?)

1
Killer Lex
#  Killer Lex  для nastya_zoom_zoom.ВАО  17 May 2011 в 19:57

Эту гадость я даже не думал покупать))) у меня валяется дома телефон старый и хорошо если что выкинуть не жалко)

1
nastya_zoom_zoom

А я люблю! У меня огромный список мест, где я еще не бывала, но мечтаю побывать...
Кстати хорошая идея для нового поста)

1
Killer Lex
#  Killer Lex  для nastya_zoom_zoom.ВАО  17 May 2011 в 19:33

Это да пост можно делать) я раньше делал такие посты)

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для Killer Lex  17 May 2011 в 19:38

У меня много таких постов тогда может быть))) со всеми мечтами))

1
Killer Lex
#  Killer Lex  для nastya_zoom_zoom.ВАО  17 May 2011 в 19:44

Ну о том куда я мечтаю не писал))) хотя вот в Египет на денек хочу залететь чтоб рассвет встретить на пирамиде Хеопса, вот летом устрою себе)

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для Killer Lex  17 May 2011 в 19:54

Рассвет надо встречать на горе Моисея, тогда все грехи спишутся по преданию...

1
Killer Lex
#  Killer Lex  для nastya_zoom_zoom.ВАО  17 May 2011 в 19:55

Не хочу туда там народу много а я не люблю когда рядом много не знакомых лиц))) да и нет грехов у меня))) Я Цезарь же)))

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для Killer Lex  17 May 2011 в 20:05

И даже у Цезаря были грехи )

1
Killer Lex
#  Killer Lex  для nastya_zoom_zoom.ВАО  17 May 2011 в 21:12

Мне их позволительно иметь но они мне не мешают)

0
Дядя Гоша

Если есть мечта,то это хорошо! Есть к чему стремиться и совершенствоваться!

Что бы сбылись твои мечты,а они ,обязательно сбудутся!

Я только в Японию хочу. К японским дорогам,карами =)

2
nastya_zoom_zoom

Ну судя по последним проишествиям, в Японию я точно не хочу...
Но я зато дважды в Китае была, и поеду туда не раз ))

1
Дядя Гоша

Да... Происшествия очень сильно подорвали мою мечту,ибо родители обещали ,если что,после 1 ого курса на недельку туда))))

1
nastya_zoom_zoom

Ну поезжай в Индию, там очень хорошо) Или в Тайланд, но там аккуратнее)

1
Killer Lex
#  Killer Lex  для nastya_zoom_zoom.ВАО  17 May 2011 в 19:47

Гоша я тебе не буду советовать куда ехать) а то опять дорого скажут)

1
Дядя Гоша
#  Дядя Гоша.02rus  для Killer Lex  17 May 2011 в 19:51

говори,может быть,когда -нибудь,я смогу себе позволить)

1
Killer Lex
#  Killer Lex  для Дядя Гоша.02rus  17 May 2011 в 19:52

Езжай в Чили или на Ангилью лети)

0
Дядя Гоша
#  Дядя Гоша.02rus  для Killer Lex  17 May 2011 в 19:54

в Ангилью надо. понравилось=)

1
Killer Lex
#  Killer Lex  для Дядя Гоша.02rus  17 May 2011 в 19:57

Еще бы не понравилось русских там фактически нет и это радует)))

0
Дядя Гоша

там нет краунов на 20 дисках=)))

1
Alexx Soprano
#  Alexx Soprano./LT  17 May 2011 в 18:54

1/3 жизни человек проводит во сне, остальные 2/3 - мечтает выспаться!

Спасибо за информацию!

2
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  17 May 2011 в 19:04

Ахаха)) Это точно)))
Рада, что понравилось!)

0
NelT
#  NelT  17 May 2011 в 18:56

подписался почитаю потом

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  17 May 2011 в 19:08

Жду мнения по поводу поста)

0
Дядя Гоша
#  Дядя Гоша.02rus  17 May 2011 в 19:06

я вообще спать не люблю)

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  17 May 2011 в 19:08

А я по часу заснуть не могу ((

0
AKyL
#  AKyL  17 May 2011 в 19:12

такая же беда:)

0
Дядя Гоша
#  Дядя Гоша.02rus  17 May 2011 в 19:12

значит не устаешь))

0
nastya_zoom_zoom

Устаю и не высыпаюсь бывает...
Хожу сонная весь день, а потом заснуть час не могу((

0
Дядя Гоша

пей чай с молоком. Он как раз успокаивает! Можешь на даче нарвать листья смородины например и заварить чай)

1
nastya_zoom_zoom

Не люблю молоко и смородину :)
Но просто чай могу попить, если поможет))

0
Дядя Гоша

а зря. Много витаминов.
А молоко с чаем,расслабляет и успокаивает...

0
nastya_zoom_zoom

Надо будет попробовать, вдруг правда поможет :)
Правда после чая буду пол ночи бегать в туалет (

0
Дядя Гоша

если крепко спать будешь-наврятли)

0
nastya_zoom_zoom

)))))))))))))) ну как бы я крепко не спала, если уж такое дело, то главное, чтобы я проснулась)))) и чтобы вода мне не снилась))

0
Megane999
#  Megane999.16rus  17 May 2011 в 19:22

ооо... моя самая любимая тема :)))) у меня материала на 100 страниц о сне :))))

то что здесь написано называется полиморфным сном... по сути дела, можно так жить, но появляется вероятность заболеть раком, так как во время ночного сна ( в темное время суток) организм борется с появлением рака...

лучше спать по ночам, и обязательно высыпаться...

если уж хотите не спать :))))) знаю выход... есть таблетка, не буду говорить промышленное название, не дай бог кто попробует, хотя фиг кто вам его продаст :))) с помощью этой таблетки, можно не спать и быть оооочень активным 54 часа :))

1
Megane999
#  Megane999.16rus  17 May 2011 в 19:27

максимальный рекорд это 14 суток... смесь двух таблеток... :))) но последствия - крыша съезжает, от слишком огромной информации :((( сон - это процесс сортировки, удаления, распределения информации, и раскидывание по всем областям мозга :)

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  17 May 2011 в 19:33

У меня после 3-х суток крыша начала ехать и память отказывать...

0
Megane999
#  Megane999.16rus  для nastya_zoom_zoom.ВАО  17 May 2011 в 19:35

ну вот... а вы про Да Винчи тут говорите... :)) он гений... ему можно... вам нет... да и зачем вам это???

в вашем случае - прокрастинация... почитайте интернете про нее подробно, есть методы борьбы с ней... советую даже пролистать последний номер журнала путь наверх

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для Megane999.16rus  17 May 2011 в 19:42

Он гений, ему можно. А с чего вы взяли, что я не гений?! ))
Может во мне все гениальное спит пока, а скоро проснется и сделаю какое-нить мировое открытие!)

1
Megane999
#  Megane999.16rus  для nastya_zoom_zoom.ВАО  17 May 2011 в 19:53

Гении не думают о времени... для них время - относительно... вы же как дотошный экономист пытаюсь выгодно его потратить, чего у вас не получается :)))

так разбудите своего гения!!!

0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для Megane999.16rus  17 May 2011 в 20:02

Тогда вы сами себе противоречите!
" а вы про Да Винчи тут говорите... :)) он гений... ему можно."
"Гении не думают о времени... для них время - относительно..."

Так Да Винчи - гений или для него время тоже относительно?

0
Megane999
#  Megane999.16rus  для nastya_zoom_zoom.ВАО  17 May 2011 в 20:05

ну... вот именно... он не думал о времени...

0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для Megane999.16rus  17 May 2011 в 20:07

Так в том то и дело, что думал!
В том то и дело, что боялся не успеть за свою жизнь создать как можно больше шедевров!
Поэтому он и ставил опыты на сне!

0
Megane999
#  Megane999.16rus  для nastya_zoom_zoom.ВАО  17 May 2011 в 20:13

уффф, Анастасия... вдумайтесь в свои слова :))))))

0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для Megane999.16rus  17 May 2011 в 20:15

А это не мои слова, а Да Винчи. Вы пост то вообще читали?

"Художник решил, что на сон уходит слишком много времени, а это мешает работе. Поэтому он самым решительным образом перестроил свой режим: спал всего два-четыре часа в сутки, а остальное время зажимался творчеством."

0
Megane999
#  Megane999.16rus  для nastya_zoom_zoom.ВАО  17 May 2011 в 22:39

:))) читал... я все к тому, что вы хотите меньше спать чтобы больше бодрствовать... но за то время что вы сейчас не спите вы тоже многое можете успеть! Есть ли смысл уменьшать сон??? если все равно на работу будите тратить тоже самое время?

0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для Megane999.16rus  18 May 2011 в 00:44

Ну в какой-то степени вы правы...
Но вот если я займусь творчеством, и у меня будет получаться, то времени точно не будет хватать и вот тогдаааа )))

0
Дядя Гоша
#  Дядя Гоша.02rus  для Megane999.16rus  17 May 2011 в 19:36

я помню 2 года назад ,когда летом (во время школьных каникул) сутками работал на автомойке,под утро крыша ехала нормик так. Как наркоман был)))

1
Megane999
#  Megane999.16rus  для Дядя Гоша.02rus  17 May 2011 в 19:56

помню чтобы побольше заработать вместо одних ворот с другом красили 3... в закрытом помещение... :)))) в реале как наркоманы домой пошли :)))))

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  17 May 2011 в 19:28

Знаю я такие таблетки, и не только таблетки :)
Но хочется как-то природными способами выдрессировать свой организм :)
У Да Винчи получилось же!))

1
Megane999
#  Megane999.16rus  17 May 2011 в 19:30

не знаете... это последние исследования :))) как вы можете их знать???? единственная таблетка, которую знают все - это кофеин... но к нему организм почти у всех привык... рецепторы уже у всех притупились :)))

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для Megane999.16rus  17 May 2011 в 19:35

Ну видимо о разных таблетках мы говорим :)
Я кофе практически никогда не пила, так что кофеин действует на меня еще пока)

0
Дядя Гоша
#  Дядя Гоша.02rus  17 May 2011 в 19:30

будь такой,какая ты есть,и не надо смотреть на других!

2
nastya_zoom_zoom

Нет предела совершенству!)

0
Дядя Гоша

В другом надо совершенствоваться=)

1
AlexOv1
#  AlexOv1  17 May 2011 в 20:06
"хочется как-то природными способами выдрессировать свой организм :)"
у Да Винчи не было компа ))), а был свежий и чистый воздух, вот он и натренировался )))
1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для AlexOv1  17 May 2011 в 20:10

Выкидываю ноут, уезжаю в деревню на чистый воздух...

0
Дуська
#  Дуська.DT  17 May 2011 в 19:40

Стоит высыпаться...Каждому человеку нужно какое то свое определенное время..))
*а недосып-пока адекватная и здравая психика...(

1
Vroomm
#  Vroomm.22rus  17 May 2011 в 20:48

Знакома много лет уже с этой методикой. Иногда ей пользуюсь, если есть необходимость продлить трудовую активность. Действует очень эффективно.)
Да хотя и без нее в летние периоды для моего организма достаточно 4-5 часов сна.. Возможно после испытания методики такая норма стабилизировалась.))

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  17 May 2011 в 21:18

Спасибо, что поделилась! Очень интересно!
Я вот тоже хочу попробовать...

1
Vroomm
#  Vroomm.22rus  18 May 2011 в 10:37

попробуй.) хотя тут для каждого индивидуально, смотря по биоритмам человека, может, к примеру, тебе не 15 минут потребуется в 4 часа, а скажем 30 минут в 5 часов, или же наоборот - 10 минут в 3 часа.))

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для Vroomm.22rus  18 May 2011 в 11:58

Ну да, нужно просто как-то это разузнать

1
Infected
#  Infected  17 May 2011 в 20:57

надо попробовать его метод)) вполне возможно что и достаточно этого.

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  17 May 2011 в 21:19

Надо будет попробовать, но аккуратно)

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  18 May 2011 в 00:51

Как-то не по Фен-шую (

0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  18 May 2011 в 00:54

Расскажи мне версию по фен-шую )))

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  18 May 2011 в 00:59

Из традиционных рекомендаций о том, как научиться правильно спать, можно выделить несколько основополагающих:
1. Плотный ужин, равно как и тонизирующие напитки (крепкий чай, кофе, апельсиновый сок), мешают хорошему сну.
2. Перед сном полезно принять теплую ароматическую ванну.
3. Приятная музыка или просмотр любимого кинофильма также благотворно влияют на качество сна.
4. Ложиться спать нужно не позднее 22 часов. Если не получается, то попробуйте заснуть между 2 и 4 часами утра. В это время сон самый сильный, даже поспав час, вы не будете себя чувствовать разбитым.
5. Во время сна ваша голова должна быть обращена на север или восток, поскольку пересечение электромагнитных полей земли и коры головного мозга человека совпадают именно в этом направлении. Поверьте, сон будет замечательным.
6. Чем меньше одежды - тем лучше сон.
7. В Вашей спальне обязательно должен быть свежий воздух.
8. Не стоит залеживаться в постели после того, как проснулись, даже если стрелки часов еще не подобрались к цифре 5 или 6. Дело в том, что мозг с этого момента начинает активную деятельность и, пытаясь насильно заставить его снова заснуть, вы делаете только хуже.

(c) Сеть
ЖВ))))))
0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для LexIS220d.be  18 May 2011 в 01:05

1) на ночь не ем))
2) не люблю ароматические ванны((
3) киношка и музыка - да)
4) ну между 2 и 4 часов утра я где-то и ложусь)
5) на запад ((
6) ну это да))
7) балкон открыт всегда
8) иногда бывает, но стараюсь!)

Так что из 8 пунктов только 2 я не соблюдаю))) так что практически по фен-шую я и сплю!

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  для nastya_zoom_zoom.ВАО  18 May 2011 в 01:13

А ты молодец, а я скорей по камасутре сплю ЖВ))))))
Я порой бывает просыпаюсь, то было пару раз на полу, пару раз вверх ногами ЖВ)))))))))))))АХХАХАХАХХАХАХАХАХЙАОРАТЬЖВ))))))))))))))

0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для LexIS220d.be  18 May 2011 в 01:48

Не, такого у меня никогда не бывало)))

0
AlexOv1
#  AlexOv1  18 May 2011 в 01:19

все ещё ищете решения вопроса ?

а я уже почти сплю по технологии Да Винчи....
+ собственные наработки: два пива (свежего) и рыбка ))

сон просто сказка ))))

1
отредактировал AlexOv1, 18 May 2011 в 01:24
LexIS220d
#  LexIS220d.be  18 May 2011 в 01:24

Ммм... ты сейчас из сна пишешь?

0
AlexOv1
#  AlexOv1  18 May 2011 в 01:26

ключевое слово "почти" )))

а то что сон "сказка", это уже говорит опыт )))))

1
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  18 May 2011 в 01:49

Ну что за мужчины ))) всё опошлят, даже технологию сна Да Винчи!)))
Вам только Фрейда читать, с его теорией сноведений)))

1
Дьявол в Юбке
#  Дьявол в Юбке  19 May 2011 в 01:59

надо меньше есть))) особенно после 6

1
LexIS220d
#  LexIS220d.be  19 May 2011 в 02:05

А ещё не надо увлекаться порнухой на ночь ))))

0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  19 May 2011 в 02:25

Не ну кому что ))))

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  для nastya_zoom_zoom.ВАО  19 May 2011 в 14:26

Доктора говорят, что ананизм вообще в некоторых случаях противопоказан ЖВ))))

0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для LexIS220d.be  19 May 2011 в 14:51

Не знаю, в каких случаях, и честно говоря,даже знать не хочу))

0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  19 May 2011 в 02:26

Не ем после 6 :) при чем тут это? все равно не могу заснуть долго((

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  19 May 2011 в 14:31

При том, что перед сном есть вредно. Организм должен отдыхать, а так если лечь спать с полным (или почти полным) желудком, то организм не отдыхает, а работает, переваривает пищу.
Многие так же ещё спят в голом виде. Либо начнушка там (но очень мягенькая), х3 как оно влияет, но факт ))
После активного секса, спиться очень хорошо )))))

P.S. Вообще после такого буйного дня, или физической работы, всегда хорошо спиться... А если целый день в потолок плевать, тело соответственно не уставшее, то и спать ему шибко не хочется...

0
nastya_zoom_zoom
#  nastya_zoom_zoom.ВАО  для LexIS220d.be  19 May 2011 в 14:50

Всё это уже обсуждалось выше в комментах...

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29