Новые автомобили в Москве подорожают
В наступившем году столичные власти планируют ввести в действие постановление "Об ограничениях движения грузового автотранспорта в городе Москве", проект которого вызвал множество споров, обсуждений и недовольства грузоперевозчиков.
Предполагается запретить с 7.00 до 22.00 «передвижение по МКАД грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1,5 т и въезд на территорию города, ограниченную МКАД, грузового автотранспорта разрешенной максимальной массой более 7 т». Кроме того, предлагается с 7.00 до 22.00 запретить въезд внутрь Третьего транспортного кольца и передвижение по нему автотранспорта грузоподъемностью более 1 т. Данные меры - часть плана мэра Москвы Сергея Собянина по борьбе с пробками.
Известно, что большинство автомобильных дилеров столичного региона находятся именно в Москве - на МКАД и внутри него, есть несколько салонов и на Третьем транспортном кольце и его пределах. Доставка автомобилей на локальный небольшой склад дилерского центра осуществляется при помощи автовоза. Есть несколько типов автовозов: магистральные рассчитаны на перевозку 6-7 машин, а городские - на 2-3 автомобиля. В среднем масса легкового автомобиля составляет 1,5 тонны. На примере компании АВТОпробег-Карго, которая осуществляет доставку автомобилей со складов в Московской области до дилерского центра в Москве, видно, что городской автовоз, рассчитанный на перевозку 2-3 авто, не проходит по разрешенной максимальной массе. Она составляет более 7 тонн.
Склады и логисты дилерских центров работают в дневное время по стандартному режиму: с 9 до 20-21, в зависимости от требований работодателя. После 22-00 службы, занимающиеся приемкой новых автомобилей, в большинстве компаний не работают. Получается, что с введением ограничений, доставка новых автомобилей в Москву будет осложнена. Усугубляет ситуацию постоянно растущий объем продаж. Выход - доставлять, разгружать и принимать автомобили ночью. Но не каждый дилерский центр может себе это позволить, также ночной труд стоит дороже, и не все сотрудники соглашаются работать ночью. Остается перевозить автомобили одиночными эвакуаторами, но это невыгодно, долго, а вероятность на 100% обеспечить потребность дилера, с учетом столичных пробок, очень мала.
Отсюда следует, что будут перебои с поставкой новых автомобилей и будет расти себестоимость самой доставки. Общая стоимость затрат на доставку увеличится в 1,5-2 раза. Некоторые дилеры не смогут конкурировать в такой ситуации и будут вынуждены пересмотреть свою работу.
По мнению экспертов, было бы логичнее ограничить въезд крупных магистральных автовозов, которые действительно осложняют движение, являются массивными и неманевренными. А маленьким, городским автовозам дать «зеленый свет» с учетом специфики самой службы и груза.
«Есть надежда, что данное "сырое" постановление претерпит изменения и будет пересмотрено с учетом реальной ситуации. По последней информации, поступившей из Департамента транспорта и связи города Москвы, ввод ограничений на передвижение большегрузов решено отсрочить на несколько месяцев»
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.