личный блог Muslim4ik_51

Пост не тост.

Привет)
Тянуть не буду.Мне нужны знающие люди)
ФОток не будет,нужна инфа!!!
Наверное все знают,что к 18ти летию молодые люди и некоторые барышни бредят об автомобилях,так вот я один из них.
Мучаясь,ломая голову,стулья,двери я не смог прийти к консенсусу.Все равно что-то смущает,не устраивает.... Расклад таков:
Фольс-Гольф мотор 1.6 1999год
Пежо 406 1995 мотор 2.0 литра кожа
Опель вектра,астра.
Хочу инфинити,денег нет.
Кто владеет данными авто,прошу помочь мне с выбором или что-то иное подсказать.
Изречений,базара про тазы не надо.
благодарности позже))и еще снег выпал.

выбирай давай)

  1. Оп (18% — 4 голоса)
  2. Пы (9% — 2 голоса)
  3. фо (73% — 16 голосов)
0
2 November 2011 в 23:11
1724
82
82 комментария:
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   2 November 2011 в 23:14

Опель или ФВ. Я французам как-то не доверяю.Да и 95 год - это слишком.

0
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51   2 November 2011 в 23:16

пыж не рассматривать в априории?

0
Господин В.К.
#  Господин В.К..02rus   2 November 2011 в 23:24

16 лет машине. Нет, конечно!

0
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51  для Господин В.К..02rus   2 November 2011 в 23:26

в электронном виде это число страшнее))

0
Sasha_ooppss
#  Sasha_ooppss  для Muslim4ik_51   3 November 2011 в 00:50

ахаха да бывает) а я люблю французов) же тен мон ами))))

да но пежо не в этом критерии..

другу выбирали машину в это ценовом диапазоне.. гольфы были растреплены... купили альмеру n16 в идеале...
гольф лучшее из этого.

0
Vanya Francuz
#  Vanya Francuz.tatto   3 November 2011 в 09:29

Пыж 5 года - уже не вариант. Тем более 95.

0
kartowkafree
#  kartowkafree   2 November 2011 в 23:14

бюджет какой?

0
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51   2 November 2011 в 23:15

220р
или чуть более

0
kartowkafree
#  kartowkafree   2 November 2011 в 23:17

бери фольца, наверное...
гольфы они хорошие... у опелей в те года с кузовами проблемы были.. ржавеют сильно

0
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51  для kartowkafree   2 November 2011 в 23:22

у фольса которого я смотрел беда с отводом воздуха/газа все в масле под капотом.
да и скучный он.
нет изюма в нем

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Muslim4ik_51   2 November 2011 в 23:26

так другой посмотри) кто ищет, тот всегда найдет

0
Someday
#  Someday  для Muslim4ik_51   2 November 2011 в 23:49

как бы не заебался потом ты с этим изюмом ))

0
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51  для Someday   2 November 2011 в 23:58

ахаха)выковыривать заебусь?)
я думал только с черешней проблемы)))

0
Someday
#  Someday  для Muslim4ik_51   3 November 2011 в 00:01

и не только выковыривать )
ЗАто куча бортовиков в стиле ВТФ ? я же только его купил.....

0
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51  для Someday   3 November 2011 в 00:02

рейтинг подниму зато)
че писать то ВТф ноги в руки и в гараж или автосервис)

0
Someday
#  Someday  для Muslim4ik_51   3 November 2011 в 00:03

ну рано или поздно это тебе заебет ) да и деньги не резиновые, копи на финик=)

0
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51  для Someday   3 November 2011 в 00:04

сгоревшего возьму хоть завтра))

0
Someday
#  Someday  для Muslim4ik_51   3 November 2011 в 00:05

осталось поджечь?)

0
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51  для Someday   3 November 2011 в 00:08

осталось спичку поднести)
финик как если честно в нем кожа как в шахе потолок))

0
Someday
#  Someday  для Muslim4ik_51   3 November 2011 в 00:11

на такой мб хватит )
будешь ходит ключами махать по району )
0
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51  для Someday   3 November 2011 в 00:13

я увидел там рыжее креслице)

буду по вечерам приходить с буком фильмы смотреть)
ключи на стол в кафе класть))
а если сзади сфоткать можно и запостить тогда))

0
Someday
#  Someday  для Muslim4ik_51   3 November 2011 в 00:14

да там и жопа поди не лучше, жалко баржу :(

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   2 November 2011 в 23:15

фольц...

французы в электронике слабину дают...

0
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51   2 November 2011 в 23:16

поконкретней сударь))

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   2 November 2011 в 23:19

что здесь конкретного...
у пежо, слабое место - электрика..

по старости машина начинает чудить...

0
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51  для Valodyaa.AZLK   2 November 2011 в 23:21

субъективщину ты мне тут брось))
мне именно про модель надо а не про марку

0
kartowkafree
#  kartowkafree   2 November 2011 в 23:17

не дают) французы умеют делать авто..
довелось владеть французом?

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK   2 November 2011 в 23:23

умеют, но электрика у них гавно...

отчасти довелось...под капотом рено...
хотя там система старая и простая...

у знакомого 605й, с кучей электронного фарша....ух ебался он с ней...
так же на автору часто встречались экземпляры, хозяевы которой откровенно писали что есть проблемы в электрике...

да и отзывы на той же авто.ру читаните...

а так, я сам когда то горел 406й.

0
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51  для Valodyaa.AZLK   2 November 2011 в 23:25

читал.грешат на коробку в тандеме с мотром 1.8 о 2 литрах речи не было..

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Valodyaa.AZLK   2 November 2011 в 23:28

у отца в 90-х был еще Citroen BX(вроде) так проблем вообще он с ним не знал... при том, что электроники у них уже тогда было навалом в тачках...
Ну а рено - не стоит рассматривать даже) не в обиду владельцам рено, но это - французские жигули...

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для kartowkafree   2 November 2011 в 23:30

аа...извиняюсь, я про всех французов написал.

в общем конкретизирую: электрика любит загинаться у пежо.

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Valodyaa.AZLK   2 November 2011 в 23:32

ну да.. но пежо и ситроен - одна машина, по сути

0
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51  для kartowkafree   2 November 2011 в 23:38

ты то че брать будешь после ситроена?

0
kartowkafree
#  kartowkafree  для Muslim4ik_51   2 November 2011 в 23:41

ну в такой ситроен я уже не сяду, хотя он безопасный, как я понял) но крутить эту баранку будет мне как-то неприятно уже) да и всетаки не мое это.... что-то не хватает в нем)
Буду брать астру, скорее всего года 2008, 1.8 на мешалке..

0
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51  для kartowkafree   2 November 2011 в 23:58

если купе то зайка вообще астра))

0
Sasha_ooppss
#  Sasha_ooppss  для kartowkafree   3 November 2011 в 00:51

ну чего люди любят засирать все что не нравиться... естественно прблемы с машиной будут если ей дохера лет))

0
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51  для Sasha_ooppss   3 November 2011 в 00:57

на то мы и люди)это энергетическая потпитка)))

0
Valodyaa
#  Valodyaa.AZLK  для Sasha_ooppss   3 November 2011 в 11:17

это мне?

0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus   2 November 2011 в 23:42

Опели отметай сразу...если бюджет 220 руб и не боишься 95 года,присмотрись к БМВ Е34.Большая,надежная машина с задним приводом.Запчасти стоят на нее копейки,а удовольствия за рулем море.По поводу 406 пежо.У товарища именно 406,правда с мотором 1.8.На этих моторах проблемные АКПП,механика же до не приличия проста и надежна как Автомат Калашникова.Не могу ничего сказать про дорестайл,то есть 406,выпущенные до 99 года,у него 01. Электроники достаточно,комплектация почти топовая,только без кожи и люка.С электрикой был единственный косяк,даже не косяк,а неприятная функция.Пыж через полчаса после того,как заглушил мотор,автоматически переходит в режим эконом и отрубает всю электрику кроме аварийки,подсветки в салоне и сигналки.То есть сидишь в машине,пьешь пиво,слушаешь музыку и через полчаса,магнитолка родная вырубается,включить ничего нельзя,пока не заведешь двигатель.Решилось это установкой хорошей магнитолы Алпайн.звучание вполне удовлетворяет родное,шумка на высоте.кузов полностью оцинкован.На ходу машинка очень приятна.Хотя за 220 руб сможешь найти еще живой пыж года так 2000.то есть уже рестайл.

0
Someday
#  Someday   2 November 2011 в 23:53

Немног не прально про БМВ написал . Большая, разваливаюшаяся машина для езды боком и вваливания с целью дальнейшего вечного допродажного ремонта. В магазинах с запчастями и разборках тебя через 1-3 месяца тебя будут знать в лицо и переживать когда ты долго не появляешься. (не в обиду любителям БМВ, но за 220к БМВ это не то...)

0
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51   3 November 2011 в 00:01

у друга е 34 знаем все проблемы на отлично)но вчера выпал снег и задний привод показал то что надо)
но экстрерьер ниочем стара уж больно она...

0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  для Muslim4ik_51   3 November 2011 в 00:07

Согласен,Е34 устарел морально уже.но и в пыже дорестайле приборка лично для меня не радует глаз.

0
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51  для monstr89-ps.77rus   3 November 2011 в 00:11

оранжевые лампы не устроили тебя чем-то?(

0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  для Muslim4ik_51   3 November 2011 в 00:14

Дело не в подсветке,она меняется,если захотеть.у самого в бумере приборка оранжевым светится.Я говорю про дизайн самой торпеды,все те же механические крутилки печки,ползуночки всякие.все это уже устарело...

0
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51  для monstr89-ps.77rus   3 November 2011 в 00:17

(стоит кондеер)предполагаю что там куртилок нет.
всеравно пыж выглядит технологичней нежели чем бмв.
но по плавности хода,драйву бмв фору даст)базара нет

0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  для Muslim4ik_51   3 November 2011 в 00:25

кондей включается кнопочкой,крутилки там полюбому,а в рестайле пежо-там уже климат одно-зонный и кнопочки.Конечно технологичней.Е34 спроектирована в 1988 году,а пыж точно не раньше 94.

0
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51  для monstr89-ps.77rus   3 November 2011 в 00:28

тогда дерьмо...
для 88 это отлчное корытце было.
я недавно проехался на очень убитой и всеравно это лучше калины и тп удивительно ведь

0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus   3 November 2011 в 00:05

Не согласен,сам я не ездил на Е34,передвигаюсь на 745 Е65,но очень хороший знакомый работает в сервисе,и к нему наведываются 2 паренька,которые взяли себе по Е34.За полгода на этих машинах меняли только расходники типа колодок,масла и фильтров,ребята вообще без рук,просто катаются,об устройстве автомобиля ни грамма знаний,мне кажется,они даже запаску поставить не смогут.Так вот,кроме расходников на одной из машин менялся задний мост,куплен на разборке за 1200 руб,меняли его зимой прошлого года,пока не рассыпался,никаких шумов не издает.На второй машинке,меняли выхлопную,ну за 18 лет не удивительно.что она умерла.А так ребята эти частенько заезжают на сервис к другу тупо-поставить магнитолу,поставить акустику,напихать куда только можно диоды и ксеноны,ну и просто машинки помыть и пообщаться...так что легенда о том,что Е34 все разваливаются...извини,у меня нет ни одного подтверждения.Да,куча машин,которые убитые до нельзя,но есть и машинки в неплохом для своего возраста состоянии.У меня возле подъезда стоит одна Е34,хозяин-65 лет,катает на ней на дачу и обратно,пробег всего 125 тыс.км,и это машина 91 года...Иногда с ним пересекаемся,ни разу он на нее не жаловался...

0
Someday
#  Someday  для monstr89-ps.77rus   3 November 2011 в 00:08

Ну я писал в обшем и иронией об "пацанских" бумерах, на которых нормально ездить не возможно

0
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51  для monstr89-ps.77rus   3 November 2011 в 00:11

исключения не спорю бывают)но в общем ведь годы берут свое.а о сыпучисти бмв ходят легенды)наверное еще прадеды пуситили прогон)))
мой друг берет калину вместо е 34))выводы сами напрашиваются)

0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  для Muslim4ik_51   3 November 2011 в 00:16

Выводы то напрашиваются,только они у каждого свои))))

0
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51  для monstr89-ps.77rus   3 November 2011 в 00:17

негодяй))

0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  для Muslim4ik_51   3 November 2011 в 00:26

Да я такой))

0
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51   3 November 2011 в 00:00

вточности мне и этот пыж расписали))
я вроде знаю что хочу его там тоже топовая комплектация)как бы это смешно и не звучало)))
спасибо большое!

0
Someday
#  Someday   3 November 2011 в 00:12

А таз вообше не вариант? приорик\14\12 как 1й авто норм мне кажется )

0
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51   3 November 2011 в 00:15

езжу на 9ке месяцев так пять)
меня убивает дребезжание)
корни берут свое и порой я хочу посадить приору и поставить ксенон но пока контролирую себя)

0
Someday
#  Someday   3 November 2011 в 00:16

и 5кой по кругу, приорик единственный более менее не сильно отставший в развитии таз, если его шумкой норм обматать

0
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51  для Someday   3 November 2011 в 00:19

про тонировку я молчал.
это почти вектра)запоздали немного)а так машинка не плохая))

0
Someday
#  Someday  для Muslim4ik_51   3 November 2011 в 00:23

догонят, когда обонкротятся и их кто нить купит более продуманный, потом лет 20 подождать и все

0
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51  для Someday   3 November 2011 в 00:25

китайу же будет пускать конкурентов s классам и ку7ым за 200тыщ рублей)
я считаю что гибель автопрома неизбежна)
лирика все это)

0
Someday
#  Someday  для Muslim4ik_51   3 November 2011 в 00:28

китайцы хлам и люди покупаюшие дорогие авто это прекрасно понимают, да и не только хозяева дорогих авто. Посмотри краш тесты китаек и расхочешь их брать )

0
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51  для Someday   3 November 2011 в 00:29

смотрел.
они изобретут хуйню,благодаря кооторой машина будет перепрыгивать препятствия)
я недавно видел закос под х5)нечто протсо

0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  для Muslim4ik_51   3 November 2011 в 00:32

Не можешь обогнать,перепрыгни)))))А вообще последние китайские машинки свои 4 балла на евронкапе получают.А если учесть что пол страны на Тазах,которые от силы 2 звезды получили, катаются,китайские и корейские авто очень даже безопасны)))

0
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51  для monstr89-ps.77rus   3 November 2011 в 00:37

я так же считаю)
в них получше всяке чем в вазе...
корейцы меня в последние время радуют,только с ценами оборзели))

0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  для Muslim4ik_51   3 November 2011 в 00:39

Хочешь комфорт и безопасность-плати.Мне блин очень новая соната нравится.вот думаю купить аль нет...

0
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51  для monstr89-ps.77rus   3 November 2011 в 00:43

ездил на ней на моторе 2.4 отлично прет.
не плохая но дорого она не конкурент камри,теане.
стоила бы 700 другой разговор а так это надувательство...

0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  для Muslim4ik_51   3 November 2011 в 00:48

ну вот теана еще как вариант,и против этих машин еще планирую маленький хундай дженесис купе)))люблю большие машины премиум класса но и купешку хочу))

0
Someday
#  Someday  для Muslim4ik_51   3 November 2011 в 00:35

ну хз как перепрыгивать но раскладыватся умеют,
Глупо тазы по евро стандарту пускатЬ, они не доросли еще ( как бы это печально не звучало

0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  для Someday   3 November 2011 в 00:38

Проводили исследования журнал За рулем на дмитровском полигоне.Мягко говоря результаты плачевны и никогда они не дорастут до евроенкап..Взять бы все тазы из россии и в китай,их народонаселение сокращать.

0
Someday
#  Someday  для monstr89-ps.77rus   3 November 2011 в 00:42

ну китайские и корейские авто разные штуки, просто когда проектировали тазы (особенно до 07-09 )
не думали что долбоебы по 18 лет будут в них в дождь по 140 жарить ночью с 1й фарой , ну и в таком духе.

0
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51  для Someday   3 November 2011 в 00:44

я без фар ездил каюсь(

0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  для Someday   3 November 2011 в 00:44

до 07-09 года выпуска или модельного ряда то есть всякие копейки,трешки,шестерки?

0
Someday
#  Someday  для monstr89-ps.77rus   3 November 2011 в 00:47

модельного рядо конешно, чё у нас нового то кромь приоры было за последнии года ))
в копейках например даже авариек в базе нет , в старых )

0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  для Someday   3 November 2011 в 00:50

Ага,так значит вот кто виновен в развел российского автопрома...долбаебы,гоняющие 140 с одной фарой))))

0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  для Someday   3 November 2011 в 00:23

Приора-не отставший таз????)))))хм,ну как бы так объяснить...Если Автовазовцы ликуют и кричат что в 2013 году выйдет первая Лада Гранта,и она будет доступна с японским проверенным годами АКПП от Ниссан Тиида.Считают это прорывом в русском автопроме???No comments...

0
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51  для monstr89-ps.77rus   3 November 2011 в 00:26

на моей родине вообще автопрома нет))
я не печалюсь)
приора вполне сносное авто.

0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  для Muslim4ik_51   3 November 2011 в 00:29

Согласен,снашивается за год,так что проще закопать,чем восстановить.Да,Да,Да-я ненавижу тазы,и никуя они не валят.И попробуйте доказать мне обратное!))))))

0
Muslim4ik_51
#  Muslim4ik_51  для monstr89-ps.77rus   3 November 2011 в 00:30

в тазах правда и дух руси

0
Someday
#  Someday  для Muslim4ik_51   3 November 2011 в 00:32

все их любят и ненавидят, срут и покупают )

0
monstr89-ps
#  monstr89-ps.77rus  для Someday   3 November 2011 в 00:34

Я лет 5 назад на 15 откатал годик,в ваз не вернусь никогда...если уж вообще край будет,в нексию сяду и пох.

0
Someday
#  Someday  для Someday   3 November 2011 в 00:29

Я не сказал не отставший, самый менее отставший из вазов *

0
senanqa
#  senanqa   4 November 2011 в 09:55
ТАЗЫ ВАЛЯТ
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29