Майфуна
После того как вскрыли мою машину и стрындили мою любимую пионерку. Поставил вот на время такую "Alpine TDA-7552E" кассетная. Фишки от неё не было, ой что я там нагромоздил, за место фишки, если буду вытаскивать магнитолу, сфотаю, поржете =)
К ней даже СД ченджер можно подлючить, используется только для того, что бы радио говорило =) в наших машинах нельзя без громкой музыки ездить. Пару дней поездил, оказывается у меня там брякает, тут стукает, и даже там скрипит. Лечится прибавлением громкости)
P.S. "Зато Алпайн" =)
"Фуджигава, начинка Сони" (с) к\ф "Не шутите с Зоханом"
Спасибо за внимание.
Цепь ГРМ
Дело было еще до нового года. Но как то времени не было вести БЖ.
Внезапный не понятный шум двигателя на низких оборотах. Заметил не сразу, из за громкой музыки. Сначала подумал что масло закончилось, давно не смотрел его уровень. Ехать сам за ним не решился, подождал пока привезут. После залитого масла ничего не изменилось. Время позднее, решил никаких мер не принимать. Аккуратненько доехал до стоянки.
Через два дня поехал в гараж, внимательно послушал двигатель, цепь! точно, она! Но не верилось в это так как около года назад менял полностью все: цепь, башмак, успокоитель, натяжитель и все звездочки. Наверно не надежная деталь оказалась, авто натяжитель цепи "Пилот", вытащил. Шток натяжителья полностью вытащен, но свою функцию выполняет. Неужели так растянулась цепь? Не проблема, наростим натяжитель.
Так, а где башмак натяжителя? высматривал, высматривал так его и не обнаружил, вот что показала более глубокая разборка:
Обклейка дверных ручек
Давно я не добавлял записи в БЖ. Хотя сделано было, ну не то что бы много, но существенных вещей.
Давно я собирался оклеить дверные ручки, процесс всегда затягивался. Обклеивать их удобнее дома, в чистой, удобной и спокойной обстановке, а как же машина то без ручек на улице стоять будет? но все же
Регулируемая тяга Панара
После занижения столкнулся с проблемой, что на поворотах появился сильный скрежет. Думал что колесо об пружину либо об крыло трется. оказалось что нет. продольная реактивная тяга об глушитель терлась. Несколько ударов молотком это дело исправило.
И при чем у меня сдвинулся мост, В ПРАВО! у всех нор
Шумоизоляция передних дверей
Подготавливаю двери под мидбассы. Не знаю кто создавал инструкции и записывал мастер классы, что обрабатываемая поверхность вибропластом 70%-80%. я клею все 100. для себя же. Хуже точно не будет)
И так используемые материалы, только СТП: вибропласт Голд (есть небольшие кусочки старого М1), сплен 30
Я и копейка в "Коробке передач"
ще один отчет о «Best Tuning Fest», теперь с видео.
На данном фестивале присутствовал ведущий Красноярской телепередачи про автомобили, кстати очень хорошая и интересная передача, победитель какой то там всероссийской премии =)
Взяли интервью, вырезали самые не удачные моменты ;)
Пригласили проте
Нулевая промиля
Госдума приняла в первом чтении президентский законопроект, устанавливающий полный запрет на употребление спиртных напитков водителями автотранспортных средств.
Из законодательства исключается норма, допускающая наличие в организме водителя абсолютного этилового спирта в концентрации не более 0,3 грамма на 1 литр крови или до 0,15% миллиграмма на 1 литр выдыхаемого воздуха.
***
То, что нам сейчас говорят депутаты – это ерунда и самый настоящий обман.
Предлагая ввести нулевой порог содержания алкоголя в крови водителей, они утверждают, что тем самым запрещают употребление алкоголя за рулем, что они борются с пьянством на дорогах и спасают наши жизни.
Вот это и есть вранье.
Садиться пьяным за руль никто никогда и не разрешал!
И те нормы, которые пока еще существуют, не позволяют вам пить перед тем, как сесть за руль!
Из-за чего же разгорелся сыр-бор?
Еще в 1974 году Советский Союз присоединился к Венской конвенции о дорожном движении. Согласно этому документу каждая страна обязана определить допустимый уровень содержания алкоголя в крови.
И самое главное: этот уровень обязательно должен быть выше нуля! Потому что нулевого уровня алкоголя практически не существует. Даже у маленьких детей. Наш организм вырабатывает так называемый эндогенный этанол. Его содержание может достигать даже 0,2 промилле.
Нигде в Европе не придерживаются концепции «полного нуля».
Более того, даже те 0,3 промилле, которые ввели в России только в 2008 году, то есть спустя тридцать четыре после подписания Венской конвенции – так вот даже эти 0,3 промилле – это минимальный минимум.
И эти 0,3 промилле, еще раз повторяю, не позволяют пить ни водку, ни вино, ни пиво, прежде чем сесть за руль!
Зато они позволяют сделать другое.
За два года после введения новых норм количество аварий по вине пьяных водителей сократилось почти на 10%.
Число погибших в этих ДТП сократилось на 7 %.
Но особенно новые нормы ударили по гаишникам.
Потому что если прежде они имели возможность обвинить в пьяной езде практически кого угодно, то после введения порога в 0,3 промилле делать это стало гораздо труднее, потому что в этом случае человек должен был уже действительно что-то выпить посерьезнее кефира и настойки пиона.
Попутно замечу, что только к началу этого года было истрачено более 10 миллиардов рублей на закупку нескольких тысяч новейших, оснащенных принтерами алкометров, которые позволяют вполне достоверно определять пил человек или не пил.
Если возращение к «абсолютному нулю» будет утверждено, эти алкометры окажется уже не нужны, а потраченные на них миллиарды будут вышвырнуты в помойку.
Но вот кто реально выиграет от возврата к старым нормам – это конечно дорожная инспекция.
Она снова сможет безнаказанно объявлять трезвых водителей пьяными и вымогать взятки. А депутаты, которые катаются по городу с мигалками, хоть трезвые хоть пьяные, невзирая на любые правила и нормы, расскажут нам про то, как они спасли наши жизни.
Музыка. Планы на месяц
Надоело болты крутить. Надо ездить громче.
Прикупил усилитель, Пролоджи, мейд бай США.
Мидабасс — ДЛС РС6.
Ну вот собственно план на месяц, сделать подиумы под все это дело. Установить. Пока в планах к усилку подключить 4 колонки, мидбасс и задние в полке, "Блаупункт" 3х полосники, номиналка у ни
Центральный замок в задние двери
Центральный замок очень удобная штука. Приятно выбегать из машины, не останавливаясь тыкать на кнопочку и машина сама закрывается. Но, едешь ты с пассажирами и все меняется, приходится как в старые времена последнему выходить из машины, чтобы закрыть задние двери. НАДОЕЛО! Добрался я и до задних две
Перетяжка задних фар Honda Accord CF4
Перетянули знакомому за вечер задние фары в красную тонировочную пленку.
Наждачной бумагой (1000,2000) убираем все выступающие надписи, полируем. Снимаем и заносим домой.
Подготовка к зиме
Пора готовить машину к зиме, что бы на морозе потом руки не морозить.
-Поставил новый аккумулятор
-поменял все фильтры
-снял почистил и настроил карбюратор
-починил ручник
-проверил катушку зажигания и броне провода
-настроил зажигание
-переобулся
теперь я готов к зиме =)
акустические подиумы ч.2
Продолжим об подиумах. Сделал давно уже, хотел выложить уже обтянутые кожей, но с этим как то затянулось.
Так как форма очень сложная пришлось много доводить шпаклевкой и придавать желаемую форму.
Ревизия тормозной системы
Начались небольшие неприятности с тормозами. Причину все никак не мог установить.
За время эксплуатации машины мной, еще ни разу не касался тормозов, за исключением замены передних колодок "Крафт" все было на уровне (тормозила так, как должна была тормозить копейка) На удивление, вышесказанные колодки стрелись за 12тыс.км., до металла.
Решил навести ревизию. В магазинах у нас асортимент: "ФЕНОКС" "Белгород" и за редким исключением "ВАЗинтерсервис" не густо. Заказал ГТЦ, задние тормозные цилиндры "ATE" (германия), колодки "Nippon" (япония) Заменил подчти все трубки на медные. Шланги. Ремкомплект передних суппортов.
до этого все стояло от фенокса, более двух лет отходили! =)
Ну не бывает все так просто, прокачал тормаза, закручиваю последний штуцер, который был латунный, БАЦ, обломал. пропускать то он не пропускает. но душа не спокойна. Вот думаю отдать в сервис, пусть выкручивают или поменять суппорт. по цене одинаково выйдет наверно. а пока залепил все это дело холодной сваркой и притираю колодки.
Цена вопроса: 3000 руб.
Занижаемся потихоньку
Обрезал задние пружины еще на один виток, итого: пружины задние 2104 минус 2 витка. Перед стандарт.
Много упреков было, типа: "Опускай её, она у тебя как танк" и тому подобное. В следствие придется делать регулируемую тягу Панара, покупать или переделывать, амортизаторы с уменьшенным ходом штока. Скорее выберу более простой и временный вариант: поставлю передние амортизаторы назад.
Спасибо за внимание! ;)
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота